Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Встречаем перелетных птиц весной.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Встречаем перелетных птиц весной.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Встречаем перелетных птиц весной. День недели, дата 11.03.2024 (понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Приём детей, утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (уничтожают вредных насекомых, радуют людей своим пением). Д/и «Правила поведения в лесу»- Вспомнить правила поведения. | Упражнение «Выпусти птиц». Развитие мелкой моторики. Предложить детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Продолжать учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытирать после умывания, вешать полотенце на место. | Размещение в группе картины с изображением разных птиц. | |
НОД | 1 ФЦКМ-Беседа «Транспорт» 2. Рисование | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за елью Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет. | Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?» - упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. | Трудовая деятельность Уборка участка после снегопада - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца Подвижные игры «Добеги и прыгни» - умение прыгать в длину. «Мы веселые ребята» - напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия; «Ниточка в иголочку» - учить детей строиться в колонну по одному, менять направление и скорость движения. | Игры по желанию с выносным материалом | |
Работа перед сном | Чтение рассказа В. Бианки «Сова». Цель: Учить детей целостно воспринимать содержание произведения. | ||||
II половина дня | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Познавательно- исследовательская деятельность: «Кто разбудил китёнка». Цель: Продолжить знакомство с тем, что внутри человека есть воздух. Слушание | д/игра «Продолжи последовательность»- геометрические фигуры. Цель: Развивать мышление, закрепить название геометрических фигур. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Упражнение «Девочкам - ботинки, мальчикам -пуговки» формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы. Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельные игры в центрах. Работа с бросовым материалом: чайная заварка. «Деревья ранней весной». Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно, намазывать клеем необходимый участок | |
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Ход наблюдения Мы сегодня будем наблюдать за кем-то очень интересным. Вы узнаете, если отгадаете загадку: Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла Прилетит-плохи дела. (птица) | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови, одним словом". "Кто как поет?" | Подвижные игры: "Летает – не летает". " Упражнение на равновесие", "Филин и пташки". Самостоятельная игровая деятельность. С выносным материалом Труд. Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек. | Игры по желанию с выносным материалом | |
Вечер | Беседа на тему «Перелетные птицы и их птенцы». Цель: Уточнить знания детей о перелетных птицах и их детенышах-птенцах. | Познавательное развитие: Игровое упражнение «Кто где» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху) | Ситуативный разговор с детьми на тему «Как провели выходные? Что делали? Куда ходили с родителями? Цель: развивать речь, уметь делиться впечатлениями, обогащать словарный запас. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструктивных игр. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Встречаем перелетных птиц весной. День недели, дата 12.03.2024(вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Приём детей, утренняя гимнастика. Ситуация «Дома птиц».Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. Д.И. «Назвать птицу». Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление. | Закрепление пространственных отношений «справа», «слева»- Дид. игра «В какой руке?». Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | Самостоятельные игры в центрах. Предложить детям для рассматривания сюжетные картинки: «Грачи прилетели» - создать условия для рассматривания. Оформление книжной выставки С.Я.Маршак «Весенняя песенка», А.Барто «Птичка», «Кто как кричит?», Е.Чарушин «Яшка», М.Зощенко «Умная птичка» - создать условия для оформления выставки. |
НОД |
2-МУЗО 3-развитие речи/чтение худ. Лит 4- ФИЗО | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за небом Цель: Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба. Ход наблюдения Потемнело все кругом! Дождик крупный, как горох! Тучи по небу бегом И гремит: - Грох, грох, грох! Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь или снег. Почему небо голубое? | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Магазин". "Улыбка". Самостоятельная игровая деятельность. Сбор семян. Игры с песком. Пальчиковая гимнастика "Туча". | Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений. Подвижные игры: "Совушка". "У оленя дом большой". "Смелые ребята". | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение произведения В. Бианки «Сова». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. | |||
II половина дня | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: Способствовать укреплению дыхательной системы организма. | упражнение «Ласковые слова»- упражнять детей в словообразовании. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Ситуативный разговор «Мы ребята молодцы»- вспомнить с детьми этические нормы и правила поведения. | Самостоятельные игры в центрах. Внести в центр ИЗО обводки «Птицы» Свободная художественная деятельность. Учить аккуратно закрашивать карандашами. В центре логики н/п игры «Лото», «Разрезные картинки» -создать условия для игр. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Напомнить, что в марте, апреле прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков. П/И «Займи домик» Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать | Спортивная игра футбол. | П/И «Займи домик» Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость. Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. П/И «Охотники и зайцы» (метание, ловля) | Игры по желанию с выносным материалом |
Вечер | Гимнастика после сна Игра –театрализация «Снегурочка». Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки. Д/И «Разложи по группам и сосчитай». Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. | Д/И «Назови перелётных птиц» Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни | беседы с детьми. Тема: «Перелетные птицы». Вопросы к беседе: перелетных птиц, улетающих от нас осенью и возвращающихся весной, ты знаешь? Как ты думаешь, почему птицы осенью нас покидают? По-твоему, что страшнее для птиц зимой - холод или голод? Чем питаются перелетные птицы? Отчего весной снова возвращаются к нам перелетные птицы, улетевшие осенью в теплые края? | Игры по интересам. Внести в группу альбом «Перелетные птицы». Активизировать внимание детей на предстоящую тему |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Встречаем перелетных птиц весной. День недели, дата 13.03.2024 (среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Приём детей, утренняя гимнастика. Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движе -ниями. Слушание аудиозаписи «Голоса весеннего леса». Цель: Расширить представление детей о птицах (голоса). | отрабатывание правильного произношения звука [с], четкая артикуляция звука в словах. Проговаривание чистоговорок. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки перед едой аккуратно мыть руки, а затем вытирать их своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. В центре худ. эстетического развития смешивание красок (белая и зелёная) для рисования травы, жучков - создать условия для деятельности. Опыт «Здравствуй, солнечный зайчик» Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Наблюдение за признаками золотой осени. Предложить определить, на каких деревьях листья только краснеют, а на каких – желтеют (предложить зарисовать); понаблюдать, с каких деревьев листья опадают раньше – с молодых или старых. Какие из деревьев быстрее сбрасывают листву? (осина, береза); что способствует быстрому опаданию листьев? (ветер, заморозки). Обсудить с детьми, почему опадают листья. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). | Трудовая деятельность Посадка елочек на экологической тропе. Цели: вызывать интерес к посадке деревьев; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Круговорот», «Холодно — горячо». Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Работа перед сном | Закреплять умение последовательно одеваться | |||
II половина дня | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Физкультурное развлечение Зов джунглей»- физкультурный досуг. П/с Вызвать у детей и их родителей эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. | развивающая игра «Что бывает зелёным?» Стимулировать развитие воображения и мышления. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Затрудненные ситуации. Цель: Развитие мышления. Принятие решения и планирование. (Миша пролил варенье на пол). Что ему теперь делать?; Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? | Самостоятельные игры в центрах. Труд в уголке природы «Ухаживаем за комнатными растениями». Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями, аккуратно поливать, вытирать крупные листья растений от пыли. |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. | Индивидуальная работа. 1.Познавательное развитие. Д/и «Найди такой же овощ, фрукт» (по форме, цвету) 2.Речевое развитие. Д/и «Он, она, они» Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами. | Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.) ♦ Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) ♦ Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.) ♦ Сегодня есть ветер? Какой он по силе? | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Вечер | Беседа «Почему природа должна быть чистой». Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Беседа «Наши друзья птицы». Цель: Закрепить с детьми обобщающее понятие «птицы», рассказать о том, почему осенью некоторые птицы улетают в тёплые края, учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. | Индивидуальная работа: 1. Познавательное развитие. Д/и по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено». Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | Речевое развитие. Игровое упражнение: Д/и «Составь рассказ» Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах с помощью ответов на поставленные воспитателем вопросы, развивать связную речь. 3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование по трафаретам. Цель: развивать умение держать карандаш правильно, закрашивать аккуратно. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Встречаем перелетных птиц весной. День недели, дата 14.03.2024 (четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Приём детей, утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам. З.к.р. Игра «Угадай чего не стало»- звук (о). П/и . «Медведь и пчёлы» - выполнять действия в соответствии с текстом. | Работа по формированию умения правильно держать карандаш и рисовать им. Игра “Исправь ошибки”. Развитие слухового внимания, совершенствование грамматического строя речи. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. | Самостоятельные игры в центрах. В центре худ. эстетического развития: работа с пластилином и красками (изготовление птички и её роспись) – создать детям условия для деятельности. Подготовка к с/р. игры «Врач»- заболели игрушечные звери. Как будем лечить? |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Наблюдаем за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Ход наблюдения Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Придумай предложение". "Как шумит вода". Самостоятельная игровая деятельность. Графический диктант - нарисовать, как идет дождь из тучки. Рисование на мокром песке. Пальчиковая гимнастика "Вышел дождик погулять". | Трудовая деятельность Опрыскивать комнатные цветы. Подвижные игры: Ходьба по ребристой дорожке. "Удочка". "Рыбак". | Бросание мяча в цель, сбивания кеглей, ходьба змейкой. Построение в колонны по двое. |
Работа перед сном | Чтение сказки А. Толстого «Сорока» Задачи: познакомить детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. | |||
II половина дня | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. С/р. игра «Врачи» Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах. Игровые ситуации посещение врача, выписка врачом лекарств. | упражнение «Золотой коврик». Цель: Формировать восприятие геометрических фигур. С Никитой упражнение «Из обруча в обруч»- повторить прыжки с продвижением вперёд. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Ситуативный разговор-беседа «Почему нельзя друг друга обижать» - учить правилам дружбы, взаимовыручки. | Самостоятельные игры в центрах. В центре худ. – эстетического развития - раскрашивание силуэтов птиц кисточкой, паралоном. Внести в центр искусства силуэты птиц, кусочки паралона для свободного раскрашивания. В муз. центре игра на музыкальных инструментах – создать условия для игры. |
Прогулка | Наблюдаем за увядшими растениями Цель: уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Ход наблюдения Осень наступила, высохли цветы, И глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Наоборот". "Выложи узор". | Трудовая деятельность Убрать сухую траву граблями. Подвижные игры: Отбивание мяча от земли. "Мой веселый звонкий мяч". "Мы веселые ребята". | Самостоятельная игровая деятельность. Нарисовать что-либо по желанию на влажной земле. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Индивидуальная работа: 1.Познавательное развитие. Д/и «Узнай по голосу». Цель: развивать слух, воспитывать эмоциональную отзывчивость 2.Речевое развитие. Д/и: по логическому мышлению: «Кто, что делает?» - развивать речь детей. Обогащать словарный запас детей. | Обсуждение «Что бывает ярким» (тусклым, светлым, тёмным). Цель: сформировать понятие о том, что у одного цвета множество оттенков, систематизировать знания о делении цвета. | Внести в центр искусства силуэты птиц, кусочки паралона для свободного раскрашивания. В муз. центре игра на музыкальных инструментах – создать условия для игры. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Встречаем перелетных птиц весной. День недели, дата 15.03.2024 (пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Приём детей, утренняя гимнастика. Разучивание песни «Воробей с березы на дорожку – прыг». Цель: Развивать вокальные навыки. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову. З.к.р. (к), (г) – картинки с изображением весны, определяем звуки. Беседа с детьми «Изменения в жизни | Упражнение «Что ты слышал». Цель: Учить использовать разные способы образования глаголов . Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Дидактическая игра «Наш день» закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день, вечер, ночь». | Самостоятельные игры в центрах. Центр театра (теневой театр). Показ сказки «Гуси-лебеди». –создать условия для показа сказки. Создание символа месяца «Портрет марта», Развивающая игра «Найди отличия» (снегирь и ласточка). Продуктивная деятельность конструируем птиц из веток и пластилина -создать условия для деятельности. |
НОД | 1-Логопедическое- 2-Конструирование - 3-ФИЗО- по плану | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Ход наблюдения С рябиной свежей вазу поставили на стол. Ее заметил сразу лишь в комнату вошел. Есть рябину я не стану, лучше краски я достану, Нарисую ягодки — влажные и яркие, В каплях — бусинки росы удивительной красы. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Найди сходство и отличия". "Парные картинки". Самостоятельная игровая деятельность. Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. | Трудовая деятельность После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Подвижные игры: "Поймай мяч". "Огородники". Бег с препятствиями. | Самостоятельная игровая деятельность. Нарисовать что-либо по желанию на влажной земле. |
Работа перед сном | М. Горький «Воробьишко». Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев. | |||
II половина дня | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно- бытовой труд. Мальчики моют строитель, протирают машины, девочки моют кукольную посуду – учить детей посильному труду. | Д/и «Раздели на группы». Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по величине, форме. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом- | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. | Самостоятельная деятельность в центрах. Строительные игры. «Строим дом многоэтажный». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому замыслу. |
Прогулка | Наблюдение за сорокой Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Ход наблюдения Всюду я летаю, все на свете знаю. Знаю каждый куст в лесу: может быть, меня за это И зовут лесной газетой. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Самый быстрый". "Смотри и делай". | Трудовая деятельность. Сбор урожая овощей. Подвижные игры: "Волк и козы", "Самолеты", Прыжки на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность. Рисование на песке, выкладывание силуэтов из камушек. Пальчиковая гимнастика "Сорока" | Самостоятельная игровая деятельность. Нарисовать что-либо по желанию на влажной земле. |
Вечер | Театрализованная игра: «Радиограмма» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Ход игры. Дети сидят на стульях в полукруге. Игровая ситуация: в море тонет корабль, радист передает радиограмму с просьбой о помощи. Ребенок, сидящий на первом стуле, — «радист», он передает по цепочке хлопками или похлопыванием по плечу определенный ритмический рисунок. | Индивидуальная работа: 1.Речевое развитие. Игровое упражнение. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса. 2. Познавательное развитие. Д/и «Что лишнее?» | Ситуативный разговор на тему «Как я помогаю дома» Цель: предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их семьях, о своих обязанностях по дому, почему важно отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к ним. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Весна шагает по планете"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Весна шагает по планете"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Праздник весны и труда"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Праздник весны и труда"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Растения и животные ранней весной.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Растения и животные ранней весной....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Растения и животные ранней весной.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Растения и животные ранней весной....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Перелетные птицы. Водоплавающие птицы"
Знакомить с многообразием родной природы, расширять и систематизировать знания о перелётных и водоплавающих птицах....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Зима.Признаки зимы.Зимующие птицы"
Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы. ...