Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Профессии.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Профессии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: «Профессии» День недели, дата 25.03.2024 понедельник
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие профессии ты знаешь?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. *Д/И «Угадай профессию по картинке» Цель: Расширять представления детей о профессиях. | Индивидуальная работа по речевому развитию *Д/И «Что кому?» Цель: Учить детей понимать и использовать в речи обобщающее слово «профессии»; расширять словарный запас за счёт существительных, обозначающих название транспортных профессий и творческих профессий. образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с относительными прилагательными. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | *Трудовые поручения: протираем полки шкафов Цель: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, умения договариваться о распределении обязанностей в коллективной работе. Плакат «Профессии». Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий. Загадки по теме недели. Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Игрушки : рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера. | Плакаты, игры, картинки. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Дедуктивное наблюдение: гололёд Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лёд, пояснить значение слова «гололёд». Рассмотреть образовавшиеся на территории детского сада ледяные участки. Учить видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями. | Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Упражнять детей в беге змейкой между снежными постройками. | Труд в природе: уборка на участке опавших веток. Задачи: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие. Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм. Использование снежных построек и оборудования участка. | Выносной материал |
Работа перед сном | * Практическое упражнение «Чистые варежки» Цель: Учить детей тщательно очищать варежки от снега, готовить их к просушиванию. Воспитывать бережное отношение к вещам. *Чтение х/л: С. Михалков «А что у вас?» | |||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». *Дежурство по столовой Цель: Учить детей готовить необходимые предметы на отдельном столе. Воспитывать аккуратность, ответственность. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | С Д/И «Кто это делает?» Цель: Развивать лексико -грамматический строй речи. Учить образовывать существительные от глаголов.- Настольно-печатная игра «Мозаика». Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. |
Прогулка | Дедуктивное наблюдение «Как образуется лёд» Цель: Предложить детям осмотреть территорию, соблюдая правила безопасного поведения на улице в зимний период, определять места, где может образовываться лёд, попытаться выявить общую закономерность.
| Д/И «Назови соседей» Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после) заданного без опоры на зрительный ориентир. | Самостоятельная деятельность детей. Задачи: учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. И/У «Каскадёры» Цель: Учить детей правильно действовать при угрозе падения на лёд, организовать отработку соответствующего комплекса движений на снегу. * Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п | Выносной материал |
Вечер | Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. *Рассматривание картинок, иллюстраций по теме «Больница» Цель: Познакомить детей с разнообразием профессий медицинской направленности (стоматолог, отоларинголог, терапевт, хирург, кардиолог) | Индивидуальная работа по развитию речи Д/И «Кто это делает?» Цель: Развивать лексико -грамматический строй речи. Учить образовывать существительные от глаголов. | Сюжетно - ролевая игра «Больница», сюжет: «Проходим медосмотр» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, с деятельностью врачей разной направленности. Учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. | Лото, книги, карандаши, раскраски. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: «Профессии» День недели, дата 26.03.2024, вторник
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Такие разные профессии». Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; | Индивидуальная работа по развитию речи Словесная игра «Придумай предложение». (по теме недели) Цель: Упражнять детей в умении составлять предложения Развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Учить составлять графические схемы предложений. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | Плакат «Профессии». Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий. Загадки по теме недели. Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Игрушки: рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера. | Консультация для родителей «Все работы хороши.» Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
НОД | 1. Логопедическое- по плану 2. МУЗО-по плану 3. развитие речи 1. ФИЗО | |||
Прогулка 1 | П/У «Самые аккуратные» Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при надевании зимних вещей. Учить относиться к своему внешнему виду критически, следить за порядком в одежде, устранять их самостоятельно, или при помощи взрослого. Сравнительное наблюдение: | Индивидуальная работа по физической культуре И/У «Альпинисты» Цель: Упражнять детей в лазании через снежный вал. Развивать мышцы рук и ног, координацию движений, двигательную активность. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем. | Выносной материал |
Работа перед сном | *Чтение х/л: В. Маяковский «Кем быть?» | |||
II половина дня | Гимнастика после сна. Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна, аккуратно заправлять свою постель; воспитывать настойчивость. *Дежурство по столовой Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | С Д/И «Кто это делает?» Цель: Развивать лексико -грамматический строй речи. Учить образовывать существительные от глаголов.- Настольно-печатная игра «Мозаика». Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. |
Прогулка | Дедуктивное наблюдение «Как образуется лёд» Цель: Предложить детям осмотреть территорию, соблюдая правила безопасного поведения на улице в зимний период, определять места, где может образовываться лёд, попытаться выявить общую закономерность.
| Д/И «Назови соседей» Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после) заданного без опоры на зрительный ориентир. | Самостоятельная деятельность детей. Задачи: учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Выносной материал |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «В детском саду» Цель: Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. * Д/И «Определи профессию по предмету» Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Дашей З., Тимофеем Т., Артёмом Ю *Д/И «Едем на работу» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности: рисование карандашами, по трафаретам. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия | Лото, книги, карандаши, раскраски. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: «Профессии» День недели, дата 27.0.2024, среда
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Музыкальные профессии» Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с музыкальной деятельностью. *Д/И «Кому что нужно для работы?» Цель: Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета. *Творческая мастерская: музыкальные инструменты. Цель: Упражнять детей в рисовании музыкальных инструментов по замыслу. | Индивидуальная работа по речевому развитию см. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Кем быть?», (серия «Грамматика в играх и картинках») Цель: Развивать смекалку, абстрактное мышление. Закреплять в речи форму существительных в предложном падеже Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным Плакат «Профессии». Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий. Загадки по теме недели. Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Игрушки: рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера. | Плакаты, игры, картинки. |
НОД | I 1. ФЭМП 2. Лепка | |||
Прогулка 1 | Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой» Цель: Обратить внимание детей на состояние растений, рассказать о том, что зимой наступает период покоя, жизнедеятельность растений замедляется. Познакомить детей с таким свойством ветвей растений как ломкость. Учить бережно относиться к растениям. погодными явлениями. | Формирование навыков самообслуживания. Цель: учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности. *Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей Цель: Упражнять детей в беге змейкой между снежными | Труд в природе: уборка на участке опавших веток. Задачи: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. П/И - эстафета «Точно в цель» Цель: Учить детей выполнять бросок в цель, действовать в быстром темпе, начинать упражнение только после возвращения предыдущего члена команды. Развивать скоростные качества, меткость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Выносной материал |
Работа перед сном | * Чтение х/л: С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях» | |||
II половина дня | Сюжетно - ролевая игра «Моряки», сюжет «Ремонт судна» Цель: Развивать игровой опыт детей; формировать умение договариваться о взаимодействии, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе. Беседа: Время пословиц Цель: Познакомить детей с пословицами о профессиях, отметить мудрость подмеченных особенностей той или иной работы. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Не за своё дело не берись, за своим делом не ленись. Писарь без пера, что солдат без ружья. Хорош садовник – хорош и крыжовник. Больному нужен врач, а голодному — калач. Длинная нитка — ленивая швея. Добрая приправа – и повару слава. Без топора — не плотник, без лопаты — не огородник. | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, составление коллективного рассказа о его труде. Цель: Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи лома отбивает лёд, убирает снег, чистит дороги. Организовать составление коллективного рассказа о работе дворника, её значении. | Индивидуальная работа по физическому развитию с И\У «Лыжники» Цель: Учить детей проходить по дорожке скользящим шагом, выдвигая вперёд то -одну ногу, то другую, имитируя ходьбу на лыжах. Развивать мышцы ног, координацию движений. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Выносной материал |
Вечер | Хороший повар сам себя хвалит. Если не музыкант, не бери скрипку в руки. Каждому мастеру своё дело. * Уборка строительного материала Цель: Приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. | Индивидуальная работа по развитию речи Д/И «Едем на работу» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игр | Вечерний круг Цель: Научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный эмоционального фон. | Лото, книги, карандаши, раскраски. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: «Профессии» День недели, дата 28.03.2024, четверг
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре. | Индивидуальная работа по развитию речи с Д/И «Я начну, а вы закончите». Цель: Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий (Пример: Если бы не было учителей, то …) Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | Плакат «Профессии». Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий. Загадки по теме недели. Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Игрушки: рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера. | Плакаты, игры, картинки. |
НОД | 1. Логопедическое 2. ФЭМП 3. МУЗО | |||
Прогулка 1 | Игровая ситуация «Учебная пожарная тревога» Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, умение быстро и правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослому. *Сравнительное наблюдение, познавательный рассказ «Растения в феврале» Цель: Закреплять знания детей об особенностях состояния деревьев и кустарников зимой, рассказать о том, как растения приспособились переживать | Индивидуальная работа по физической культуре с И/У «Эквилибристы» Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие. Формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движения. | Игры и эксперименты детей с выносным материалом | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение х/л: Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?»» | |||
II половина дня | *Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» *Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. *Дежурство по столовой Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность. | Индивидуальная Цель: Совершенствовать умение детей быстро и аккуратно заправлять постель. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | Дорожки по профилактике плоскостопия | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. |
Прогулка | Распознающее наблюдение за облаками. Цель: Расширять представления детей об объектах неживой природы, предложить объяснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются. Учить детей наблюдать, развивать фантазию, связную речь. *П\И «Мышеловка» Цель: Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам, самостоятельно организовывать игру. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, скорость реакции. | Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки ходьбы боком приставным шагом под счёт. Учить выполнять движение одновременно. Развивать ориентировку в пространстве. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/И « На что похож?» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, умение детей соотносить их с формой различных предметов. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия геометрических тел. 8 Трудовые поручения: очистка от снега подхода к веранде Цель: Учить детей самостоятельно распределять обязанности для выполнения работы, планировать деятельность, рассказывать, что можно сделать для достижения результата. | Выносной материал |
Вечер | *Сюжетно - ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Способствовать обогащению сюжета, активизации диалогической речи. | *Индивидуальная работа по ФЭМП Д./ И «Считай и делай» Цель: Закреплять умение детей считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, применять в игре знания о написании чисел, учить сопоставлять количество и число, выполнять заданное количество движений.
| Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | Лото, книги, карандаши, раскраски. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: «Профессии» День недели, дата 29.03.2024, пятница
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. Д/И «Едем на работу» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игр | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Чудесный мешочек» Цель: Упражнять детей в определении на ощупь инструментов и материалов, необходимых представителю той или иной профессии. Работа с тетрадью взаимодействия с логопедом Чтение Азбуки | Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Игрушки: рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера. | Плакаты, игры, картинки. |
НОД | 1. Развитие речи- Составление рассказа «Строим дом» 2. Конструирование 2. Физо-по плану | |||
Прогулка 1 | Распознающее наблюдение за синицей. Цель: Учить детей отличать синиц от других птиц, описывать её внешний вид, характеризовать повадки, рассказать о том, что она делает. *Трудовые поручения: кормление птиц Цель: Предложить насыпать корм в кормушки. Поощрять желание помогать зимующим птицам. | Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/И «Что за чем?» Цель: Закреплять знания детей о частях суток, уточнить понятие «сутки», учить узнавать части суток по описанию характерных для них природных явлений, деятельности людей. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. Вынесение лопаток для чистки снега, атрибутов к подвижным играм. Использование снежных построек и оборудования участка. | Выносной материал |
Работа перед сном | *Чтение х/л: Д. Родари «Какого цвета ремёсла?» | |||
II половина дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» *Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки * Дежурство по столовой. Цель: Учить детей раскладывать столовые приборы в соответствии с числом тарелок с правой стороны от тарелки. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | *Сюжетно- ролевая игра «Водители» Цель: Знакомить детей с трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др. Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, доставляют различные грузы в города и села нашей большой страны. Чтобы машины вышли в рейс и своевременно доставили грузы, их ремонтируют, чистят, смазывают, заправляют топливом. Способствовать возникновению сюжетно-ролевых и творческих игр: «Уличное движение», «Бензозаправочная станция» и других. | Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. |
Прогулка | Распознающее наблюдение за облаками. Цель: Расширять представления детей об объектах неживой природы, предложить объяснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются. Учить детей наблюдать, развивать фантазию, связную речь. *П\И «Мышеловка» Цель: Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам, самостоятельно организовывать игру. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, скорость реакции. | Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки ходьбы боком приставным шагом под счёт. Учить выполнять движение одновременно. Развивать ориентировку в пространстве. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/И « На что похож?» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, умение детей соотносить их с формой различных предметов. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия геометрических тел. 8 Трудовые поручения: очистка от снега подхода к веранде Цель: Учить детей самостоятельно распределять обязанности для выполнения работы, планировать деятельность, рассказывать, что можно сделать для достижения результата. | Выносной материал |
Вечер | Викторина по теме «Профессии». Цель: Расширять представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям. | Индивидуальная работа с детьми ОВЗ по развитию речи. *Д/И «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий | Вечерний круг Цель: Научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный эмоционального фон | Лото, книги, карандаши, раскраски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Краски осени"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Краски осени"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Я - человек"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Я - человек"....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...