Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Что такое доброта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развивать начальные представления о дружеских и доброжелательных взаимоотношениях, знакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, доброта; воспитывать доброжелательные отношения между детьми. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_fevral_2_nedelya.docx | 49.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК: 12.02.2024 Тема недели: «Что такое доброта»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
I половина дня | ||
Занятие №1 Окружающий мир/природа Тема: «Мой родной город» Прогр. содержание: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку). О.В. Дыбина, стр.38 Занятие №2 Музыкальная деятельность Прогр. содержание: по плану муз.работника | КГН, самообслуживание «Я сам!» П/с: закрепить умение шнуровать шнурки, закрепить навыки пользоваться различными застежками. Утренний круг - Приветствие «Улыбка» (передай улыбку по кругу) - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения. - Беседа. «Что такое доброта» - Нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанным и доброжелательным, развитие связной речи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. - Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» - Способствовать умению детей понимать слова вежливости, знать для чего они нужны и когда их нужно говорить. Патриот.напр. (Родина,природа) «Родная страна» ( русские народные сказки) П/с: дать знания о том, что русский народ сочинил много русских народных сказок. Воспитатель зачитывает детям отрывки из знакомых сказок, предлагает детям узнать из какой сказки отрывок. Говорит, что все эти сказки сочинил русский народ, предлагает послушать незнакомую русскую народную сказку. | Настольные игры: «Пазлы», «Рыбалка» Мозайка Сооружение построек из крупного строительного материала |
Прогулка | ||
Наблюдение "Гололед" - познакомить с природным явлением - гололёдом. Уточнить, вследствие чего он появляется, чем опасен. Закрепить соответствующие правила безопасности. Двигательная активность (подвижная игра) «Птички в гнёздышках» П/с: : Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу
Трудовая деятельность «Отколоть лед около крыльца» - Поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности с ними. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)
Игры со снегом | |
II половина дня | ||
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Занятие №3 Физическая культура Прогр. содержание: по плану физ. работника | Чтение художественной литературы Фольклор: «Храбрецы» англ. Обр. С.Маршака - знакомить детей с разнообразными жанрами литературы. Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать у детей умение слушать; развивать связную речь, мышление, внимание, память, воображение, отзывчивость и сопереживание; воспитывать любовь к художественной литературе. Дидактическая игра (упр.) «Кукла Катя проснулась» - закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания. Развивать познавательный интерес. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках «Магазин», «Больница». |
Прогулка | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Наблюдение «Метель» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в неживой природе. (Идет снег, дует сильный колючий ветер, поднимает снег с крыш домов, разметая его во все стороны). Подвижная игра «Мыши и кот» П/с: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | Игры с выносными игрушками | |
Вечер | ||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром «Кто скорее соберет» П/с: формировать умение детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса). Вечерний круг Рефлексия «Птичка прилетела» - дети отвечают на вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце нашего круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга. Учить детей культуре диалога. | Настольные игры: «Шнуровка», мозайка, лото. Рисование цветными карандашами |
ПРИМЕЧАНИЕ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВТОРНИК: 13.02.2024 Тема недели: «Что такое доброта»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
I половина дня | ||
Соц. – коммун. занятие с психологом Занятие №1 Математические представления Прогр.содержание: Величина. Ориентировка в пространстве. Количество. Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.29 | Дидактическая игра по сенсорному развитию Игры с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук, формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, Утренний круг – Приветствие «Подари улыбку» - создание положительного эмоционального настроя. - Беседа. « Волшебные слова» - Знакомить детей с моделями поведения, речевыми конструкциями, используемыми в различных ситуациях. Обогащать социальный и коммуникативный опыт. Развивать , воспитывать вежливость, доброжелательность. - Пальчиковая игра «Дождик» - формировать умение соотносить движения пальцев со словами потешки, развивать мелкую моторику рук. Познавательно – исследовательская деятельность Опыт № 2 «Таяние льда в воде» Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера. Описание опыта: Поместите в таз с водой большую и маленькую «льдины». Поинтересуйтесь у детей, какая из них быстрее растает. Выслушайте гипотезы. Вывод: Чем больше льдина - тем медленнее она тает, и наоборот. | Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами. Игры Воскобовича. |
Прогулка | ||
Наблюдение за синицей - закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. Воспитывать желание ухаживать за птицами. Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Двигательная активность (подвижная игра) «Птички в гнёздышках» П/с: : Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Индивидуальная работа по отработке основных движений - «С пенька на пенек». Цель: упражнять в прыжках. Трудовая деятельность «Посыпание скользких дорожек песком» - Формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)
Игры со снегом | |
II половина дня | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Социальное напр.(человек, семья, дружба) «Дорогою добра» «Кто о нас заботится» Цель: формирование эмоционально положительного отношения к сотрудникам детского сада. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада; — воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. | Чтение художественной литературы Поэзия: И.Токмакова «Медведь» - Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать у детей умение слушать; развивать связную речь, мышление, внимание, память, воображение, отзывчивость и сопереживание; воспитывать любовь к художественной литературе. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках: «Парикмахерская», «Семья». |
Прогулка | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Наблюдение "Как одеты люди" П/С: устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей; закреплять названия предметов зимней одежды; развивать наблюдательность; обогащать словарь, навыки связной речи; воспитывать любознательность. Подвижная игра «Лохматый пес» П/с: Развивать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. | Игры с выносными игрушками | |
Вечер | ||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Развивающая игра «Кружок, в котором живет…». Цель: обучать детей мыслительным действиям, ведущим к перечислению изображений на картине. Вечерний круг- ответить на вопросы «Что интересного произошло у нас в группе сегодня?», «Что делать, если хочется подраться?», «Почему не удается соблюдать правила?» - развивать речь, учить культуре диалога. | Рассматривание книжных иллюстраций |
ПРИМЕЧАНИЕ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРЕДА: 14.02.2024 Тема недели: «Что такое доброта»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Занятие №1 Рисование Тема: «Светит солнышко» Прогр. содержание: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. Т.С. Комарова, стр. 81 Занятие №2 Музыкальная деятельность Прогр. содержание: по плану муз. работника | Индивидуальная работа по развитию речи «Олины помощники» П/с: Формировать умение образовывать форму мн. числа глаголов. Утренний круг - Приветствие «Что за чудо – чудеса» - вызвать положительные эмоции у детей. - Беседа на тему: «Добро и зло» (в сказках) - Формировать представление о добре и зле; о добрых поступках. чувство доброты и доброжелательного отношения друг к другу. - Дидактическая игра: "Назови ласково". Цель: Формировать у детей умение называть ласково друг друга по имени. Обогащать словарный запас детей. Трудовое направление (наблюдение за трудом мл.восп., за трудом восп. в уголке природы, элементарные трудовые поручения) «Мы дежурим» П/с: развивать умение дежурить по столовой. Воспитывать заботливость, ответственность. Формировать навыки сервировки стола. | Игровая деятельность детей с развивающими играми по сенсорному развитию Рисование по трафаретам | |
Прогулка | |||
Наблюдение "Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время" - формировать представление о правилах поведения на улице. Воспитывать навыки ориентировки на местности. (Рассказать им о правилах дорожного движения, обратить внимание на дорожку, предназначенную для пешеходов — это тротуар. Провести с детьми беседу о правилах поведения и передвижения по тротуару). Двигательная активность (подвижная игра) «Воробушки» П/с: : Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа по отработке основных движений «Перешагни – не наступи». Цель: упражнять в равновесии. Трудовая деятельность «Сооружение горки» - Поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности с ними. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)
Игры со снегом | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Театрализованная деятельность «Тихая песня» П/с: Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызвать состояние покоя и добрые чувства. | Чтение художественной литературы Проза: К.Ушинский «Васька» - Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать у детей умение слушать; развивать связную речь, мышление, внимание, память, воображение, отзывчивость и сопереживание; воспитывать любовь к художественной литературе. | Строительные и конструктивные игры | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за березой и сосной П/С: расширять представление детей о деревьях. Воспитывать желание защищать и оберегать природу. (Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.) Подвижная игра «Птички в гнёздышках» П/с: : Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игры с выносными игрушками | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Работа со стихами, загадками, пословицами Разучивание скороговорки « Хорош пирожок…» - развивать речь, улучшать работу артикуляционного аппарата, развивать дикцию. Индивидуальная работа по ФЭМП «Внимание». П/с: Развивать внимание, наблюдательность, образную память. Уточнить представления о форме и свойствах объёмных фигур. Вечерний круг «Передай колокольчик» - дети по кругу передают друг другу колокольчик во время ответов на вопросы по теме недели. Обсуждение проблемных ситуаций, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному их решению. Учить культуре диалога. | Игры по интересам детей в игровых уголках |
ПРИМЕЧАНИЕ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧЕТВЕРГ: 15.02.2024 Тема недели: «Что такое доброта»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
I половина дня | ||
Занятие №1 Лепка/Аппликация Тема: «Узор на круге» Прогр. содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Т.С. Комарова, стр. 81 | Индивидуальная работа по ЗКР Звуковая культура речи:звуки П, П’» - Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Утренний круг - Приветствие «Давай с тобой обнимемся»- вызвать положительные эмоции у детей. - Обучающая ситуация «Играем вместе». Обыграть с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой - Дидактическая игра: «разные картинки»( хорошие и плохие поступки) - способствовать умению различать хорошие поступки от плохих поступков. Эстет.напр. (культура и красота) Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского - Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Игровая деятельность детей в спортивном уголке Настольные игры: домино, пазлы. |
Прогулка | ||
Наблюдение за солнцем П/С: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. ( Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) Двигательная активность (подвижная игра) «Мыши и кот» П/с: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по отработке основных движений- «По дорожке» Цель: продолжать развивать координацию движений и устойчивое равновесие . Трудовая деятельность «Сбор мусора в ведёрко» - Формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)
Игры со снегом | |
II половина дня | ||
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Занятие №2 Физическая культура Прогр. содержание: по плану физ. работника | Чтение художественной литературы Поэзия: С.Капутикян «Маша не плачет» пер. с армТ.Спендиаровой - Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать у детей умение слушать; развивать связную речь, мышление, внимание, память, воображение, отзывчивость и сопереживание; воспитывать любовь к художественной литературе. Сюжетно – ролевая игра «В супермаркете» П/с: Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, коммуникативные навыки, побуждать самостоятельно договариваться во время игры. | Игры Воскобовича, Игры по интересам детей |
Прогулка | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Наблюдение за льдом П/С: продолжать знакомить детей со свойствами воды .Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность. (Объяснить, что вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный.) Подвижная игра «Птички в гнёздышках» П/с: : Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игры с природным материалом Игры с выносными игрушками | |
Вечер | ||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) «Деревья в снегу» - Упражнять в рисовании деревьев. Вечерний круг - Уточнить и закрепить знания о том: Что интересного сегодня вы узнали? Чем занимались? Как выполнили свою работу? Какие новые слова узнали? Учить культуре диалога. | Предложить детям раскраски |
ПРИМЕЧАНИЕ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЯТНИЦА: 16.02.2024 Тема недели: «Что такое доброта»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Занимательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Занятие№1 Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Прогр. содержание: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). В.В. Гербова, с. 59-60 Занятие №2 Физическая культура Прогр. содержание: по плану физ. работника | Дидактическая игра по ФЭМП «Закрой коробки» П/с: Развивать умение сравнивать предметы по размеру, распределяя их по убыванию или возрастанию визуально. Совершенствовать умение действовать самостоятельно в соответствии с заданием. Утренний круг - Приветствие «Что за чудо – чудеса» - вызвать положительные эмоции у детей. - Рассматривания фотографий, иллюстраций добрых дел детей- Воспитывать понимание ,как хорошо быть добрым, уметь помогать и быть полезным в разных ситуациях. - Пальчиковая игра: добрые ладошки» - развивать мелкую моторику , способствовать развитию речи. Физич.и оздор.напр (ОЗОЖ, ОБЖ) «Полезно - вредно» П/с: Уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья. | Рассматривание книжных иллюстраций, иллюстраций по теме недели. Игры Воскобовича | |
Прогулка | |||
Наблюдение за работой дворника зимой - расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. (Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.) Двигательная активность (подвижная игра) «Воробушки и кот» П/с: : Развивать умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от ловящего, быстро убегать, находить своё место; приучать детей быть осторожными, занимая своё место, не толкать товарищей. Индивидуальная работа по отработке основных движений- «Метко в цель» Цель: продолжать упражнять в метании снежков в вертикальную цель . Трудовая деятельность - Соберем игрушки – воспитывать трудолюбие. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)
Игры со снегом | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер развлечений Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые» П/с: Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. Воспитывать интерес к подвижной деятельности. | Конструирование «Построй, что хочешь» - Продолжать учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | Игры по интересам детей в игровых уголках. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за ветром П/С: расширять представления детей о неживой природе – ветре, определять направление ветра. Формировать позитивные установки к различным погодным явлениям. Подвижная игра «Мыши и кот» П/с: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Найди, что спрятано» | Игры с выносными игрушками | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Индивидуальная работа по ИЗО (лепка, аппликация) Развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. Вечерний круг - ответить на вопросы «Что интересного произошло у нас в группе сегодня?», «Что делать, если хочется подраться?», «Почему не удается соблюдать правила?» - развивать речь, учить культуре диалога.
| Игры со строительным материалом |
ПРИМЕЧАНИЕ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
тематическое планирование в младшей группе на тему"Неделя доброты"
Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливог...