календарно-тематический план март 2я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
подробный календарно-тематический план на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart_1_i_2_nedeli.docx | 91.9 КБ |
mart_34_nedelya.docx | 86.56 КБ |
Предварительный просмотр:
25 Неделя "Очень, очень, я люблю маму милую мою"
03.03 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры «Залатай коврик», геометрические фигуры | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему: Забота о маме Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, учить описывать человека (маму). | ||
Цель: продолжить знакомство с органами чувств, развивать навыки обследова- | ||
ния предметов | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Чудесный мешочек" | ||
Цель: закрепить название овощей и их цвет | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальчик где ты был» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сбор игрушек в группе | ||
Цель: прививать детям аккуратность | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ (НОД 23), | ||
Тема: Цветы маме | ||
Лепка (НОД 12) | ||
Тема: Рисование «Ваза с цветами» | ||
Цель: передавать в рисунке характерные особенности цветов, использовать разную палитру красок, создавать в рисунке сюжетную композицию | ||
№ 2 | ||
Музыкальная | ||
Тема: по плану музыкального работника | ||
а | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; | ||
Цель: Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
а | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Повар» | ||
Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Какой формы" | ||
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Брось и поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перешагивание предметов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. | ||
Цель: Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Что бывает у весны" | ||
Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, | ||
на которых изображена весна | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Цель: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение Весна - весняночка | ||
Цель: учить выразительно читать песенку | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для мамы "Мимоза" (картон, клей, гофрированная бумага) | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | ||
Цель: закреплять название одежды | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое творчество | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цвета вокруг нас" | ||
Цель: упражнять в нахождении заданного цвета | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение "Воздушный шар" | ||
Цель: развитие дыхательной системы | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
04.03 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему «Моя мама» | ||
Цель: Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Провели прогревание, прогретый простудиться, если не приоденется. Индивидуальная работа с детьми. Разучивание стихотворений о маме. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП | ||
Цель: упражнять в назывании геометрических фигур | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться». | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Артемом, Ритой (шнуровки) | ||
Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 23 | ||
Тема: Две куклы | ||
Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначая словами | ||
"больше", "меньше", "столько", "сколько" | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 64 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Наблюдения за направлением ветра | ||
Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение | ||
представлений о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей различать и называть признаки весны | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Стирка" | ||
Цель: Совершенствовать умение повторять движения за воспитателем | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывания мяча между предметами с Настей, Димой | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
"Разрезные картинки" | ||
Цель: учить складывать картинки из 4-6 частей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови вежливое слово" | ||
Цель: учить образовывать применять вежливые слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Полить огород на подоконнике | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – упражнения для дыхания, массажная дорожка | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание русской народной сказки "Кот, петух и лиса" | ||
Цель: учить детей запоминать отдельные слова героев | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Развлечение | ||
"Наши любимые мамы" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Часы" | ||
Цель: развивать речевое внимание детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с обручами | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
05.03 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни, повторение песен к празднику | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "С праздником весны" | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Рассматривание фотоальбома «Весенние цветы». | ||
Цель: развивать наблюдательность, внимание, память | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Топ-топ» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сбор веток на участке | ||
Цель: учить детей помогать взрослым | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Настей, Евой | ||
Цель: вспомнить правила поведения в группе, поговорить о дружбе | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 22 | ||
Тема: ЗКР, Звук "Ф" | ||
Цель: учить отчетливо и правильно произносить звук "Ф" и слова с этим звуком | ||
а | ||
Физическая культура | ||
НОД 65 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Музыкальная разминка" | ||
Цель: р-е внимания, мелкой моторики, обогащения словаря муз. инструментами | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Алиной | ||
Приземление на полусогнутые ноги в прыжках с места | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Чтение потешек "Цветовой поезд" | ||
Цель: закрепить знание цветов через художественное слово | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "На приеме у врача" | ||
Цель: развивать артикуляционный аппарат детей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область -художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение сказки "Кот, петух и лиса" | ||
Цель: учить рассказывать сказку с опорой на мнемотаблицу | ||
(Ушакова 42) | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое творчество | ||
Продуктивная деятельность: подарки мамам и бабушкам. | ||
Открытка для мамы "Мимоза" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Кому какая форма" | ||
Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Этюд "Мы самые самые" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
06.03 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
«Беседа с детьми о мамах и бабушках». | ||
Цель: расширить представления детей о наступающем празднике | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра "Семья" | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций, активизировать словарь | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка « Веселая зарядка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Заучивание стихотворений к празднику. «Подснежник» С. Вангели. | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в театральном уголке | ||
Цель: формировать навыки работы в коллективе | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Матвеем | ||
Цель: обучить навыкам игры в настольный театр | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 23 | ||
Тема: Русские потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. | ||
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка» | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения снегом | ||
Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» | ||
Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Узнай и запомни" | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое осуществлять выбор | ||
по представлению | ||
Образовательная область - физическое р-е | ||
Подвижная игра "Помай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба и бег врассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Рассматривание веточек и шишек через увеличительные стекла | ||
Цель: прививать интерес к поисково-исследовательской деятельности | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Сварите вкусный борщ" | ||
Цель: учить детей правильно называть посуду которая | ||
необходима в приготовлении борща | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Чтение произведений по выбору воспитателя | ||
Цель: вспомнить знакомые произведения, учить называть название сказки | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "разрезные картинку" | ||
Цель: учить детей собирать из частей целое | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Горячий чай" | ||
Цель: развитие речевого дыхания | ||
Театрализованная игра-ситуация "Чьи детки" | ||
Цель: побуждать выразительно действовать в роли зверей |
07.03 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Кем работают наши мамы». | ||
Цель: учить детей составлять распространенные предложения, составлять | ||
небольшой рассказ о маме | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто в домике живет?" | ||
Цель: развивать речевое дыхание детей | ||
Образовательная область – физическое р-е, речевое р-е, | ||
Артикуляционная гимнастика «Качели» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
Цель: работать сообща, получать радость от выполнения задания | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Алёшей, Ритой | ||
Цель: учить правильно, держать карандаш | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 23 | ||
Тема: Птицы летят | ||
Цель: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии, развивать | ||
умения рисовать красками | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 66 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за собакой | ||
Цель: расширить представления об основных частях тела животного | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Обыгрывание сюжета «Праздник мам». | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – худ. - эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Кто пищит" | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость , чувства ритма | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра «Детский сад» | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах с места | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Бумага, её качества и свойства | ||
Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Чудесный лес" | ||
Цель: научить создавать в воображении ситуации на основе | ||
их схематического изображения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение А.Крылов "Заболел петух ангиной" (Ушакова 52) | ||
Цель: учить воспринимать языковые и художественные особенности текста | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для мамы "Мимоза" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом медсестры | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Что умеют наши ножки" | ||
Цель: развивать умения ходить друг за другом, в заданном направлении | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
26 неделя «Неделя Вежливости»
11.03 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, печатки, карандаши, листы для раскрашивания (восковые | ||
заготовки), краски, кисточки | ||
Цель: закрепить навыки тонировки листа | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как правильно здороваться" | ||
Цель: расширять представление о традициях русского народа | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Угадай, кто за кем" | ||
Цель: формировать у детей представления о дружбе | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Друг без друга нам нельзя» стр. 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа с Егором К., Евой, димой | ||
Цель: научить рисовать солнышко пальчиковыми красками | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура | ||
НОД 67 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом | ||
№ 2 | ||
ФЭМП | ||
Тема: Цветок вежливости | ||
Цель: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за изменениями погоды | ||
Цель: учить детей наблюдать за погодными изменениями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Поссорились", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» | ||
Цель: ознакомить детей с работой охранника | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Чей малыш" | ||
Цель: учить называть животных и их детёнышей | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
а | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Егором М., Ромой, Артемом | ||
Закрепить умение употреблять в своей речи вежливые слова | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Рассматривание картинок с детскими эмоциями | ||
Цель: продолжить знакомство с понятием дружба, ссора, мир | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р."В гостях" | ||
Цель: учить детей уступать друг другу, считаться с мнением другого | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям навести порядок в игровой зоне | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей с оборудованием для подвижных игр | ||
Цель: | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Рассматривание картины "Ранняя весна" | ||
Цель: познакомить с первыми признаками весны | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Развлечение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Добрый, злой" | ||
Цель: учить детей имитировать злость, гнев, радость, доброту | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
12.03 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как важно быть воспитанным" | ||
Цель: повторить правила поведения в общественных местах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем" | ||
Цель: закреплять умение находить и называть карточки с правильной последовательностью: утро, полдень, обед, вечер, ночь | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки» 19 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить лук в огороде на подоконнике | ||
Цель: прививать желание помогать друг другу | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа в уголке природы с Андреем, Егором М., Владом | ||
Цель: учить правильно ухаживать за цветами | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура | ||
НОД 68 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом | ||
№ 1 | ||
Коммуникация | ||
НОД № 24 | ||
Тема: Что значит дружить | ||
Цель: учить отчетливо и правильно выражать свои желания, вести диалог | ||
П Р О Г У Л К А | а Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за таянием снега на улице | ||
Цель: закрепить знания детей о паводках, осторожном поведении на льду | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В музеи» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре поведение в музеи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Кто знает больше вежливых слов?" | ||
Цель: развивать желание больше знать, удивлять | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Зоопарк» | ||
Цель: вспомнить животных и повторить их движения | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Марго, Алиной | ||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Лото "Цветы" | ||
Цель: закрепить умение играть по правилам | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой" | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен «О дружбе» | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание стишка "Поссорились и помирились" | ||
Цель: учить эмоционально читать стишок | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование пальчиковыми красками «Ладошка на память» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: развивать у детей чувства симпатии | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Золушка" | ||
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Этюд "Веселые бабочки" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее народной куклы |
13.03 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым народным сказкам | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Цель: побуждать инсценировать знакомые сказки, использовать в играх разные | ||
виды театра | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и мелкую моторику | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Загудел паровоз» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям поставить игрушки на свои места | ||
Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 24 | ||
Тема: Русская народная сказка | ||
Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять | ||
смысл произведения | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В магазине» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильного поведения в магазине | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Считаем" | ||
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, | ||
Развивать внимание и запоминание | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Пешеход" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Ритой, Алешей | ||
Прыжки с высоты на полусогнутые ноги | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Поиск веточек с почками | ||
Цель: стимулировать познавательный интерес к природе | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: закрепить понятие предлогов и наречий (в, а, на, под) | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – мячи, обручи, массажная дорожка | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание стишка «Веселые пальчики» | ||
Цель: активизировать речь детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Ежик" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Просмотр мультиков о дружбе |
14.03 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Зачем нам салфетка" | ||
Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, закрепить | ||
Необходимость пользования салфеткой | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Первые цветочки" | ||
Цель: упражнять в определении видимости предмета | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика «заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е труд | ||
Предложить детям аккуратно сложить вещи в уголке ряжения | ||
Цель: воспитывать ответственность за порученное дело | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Ромой | ||
Цель: учить правильно держать карандаш и наносить короткие прямые линии | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
НОД | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом | ||
№ 1 | ||
НОД | ||
Тема: Почки на деревьях | ||
Цель: расширить представления детей о природе весной | ||
Рисовать «зеленые шапки» на заранее нарисованных деревьях | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за прилетевшими птицами | ||
Цель: воспитывать заботу о птицах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е музыка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на | ||
Ударных народных инструментах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: развивать у детей память диалогическую речь | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра " Чудесный мешочек" | ||
Цель: закрепить названия геометрических фигур | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Препятствие" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
развлечь детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Димой, Матвеем | ||
Подбрасывания и ловля мяча обеими руками | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Опыт "Сухо-мокро" | ||
Цель: проверить как впитывают влагу различные ткани | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое творчество | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Путешествие" | ||
Цель: развивать изобразительные навыки, фантазию, воображения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Повторение стишка | ||
Цель: порадовать детей | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | ||
Цель: вспомнить с детьми названия посуды | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Музыкальная разминка" | ||
Цель: р-е внимания и мелкой моторики | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными султанчиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Предварительный просмотр:
27 неделя "Насекомые"
17.03 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Плохо быть одному" | ||
Цель: учить детей поддерживать короткий диалог | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто где живет" | ||
Цель: закрепить знание детей о птицах населяющие данный край | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки» 24 | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить новые слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Уборка участка от зимнего мусора | ||
Цель: формировать трудовые умения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Сашей, Катей | ||
Цель: ориентировка в пространстве | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ (НОД № 27) | |
Тема: Бытовые приборы | ||
Лепка (НОД № 14) | ||
Тема: Неваляшка для Незнайки | ||
№ 2 музыкальная | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за ветром | ||
Цель: продолжить учить определять направления ветра по характерным признакам | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Цель: учить использовать физкультурное оборудование по назначению | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег в заданном направлении с Тимуром, Мироном | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» | ||
Цель: закрепить знания о частях тела животного | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область - художественно-эстетическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – настольный театр, ритмические упражнения | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение сказки "Лиса - лапотница" | ||
Цель: прививать любовь к художественной литературе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование методом отпечаток "Божья коровка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Лиса» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки» | ||
Цель: развивать у детей умение выполнять круговые движения карандашами | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Игры с мозаикой, разрезные картинки | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В театральном уголке |
18.03 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать | ||
карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Как живут жучки" | ||
Цель: познакомить детей с особенностями некоторых насекомых | ||
Обогатить словарь детей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру» | ||
Цель: упражнять детей в назывании фигур | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Дети едут на машине» 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
НОД № 79 | ||
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя | ||
№2ФЭМП | ||
НОД № 27 | ||
Тема: Цыпленок | ||
Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов по сигналу воспитателя в пределах 3 | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за небом и облаками | ||
Цель: учить детей следить за направлением облаков | ||
а | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» | ||
Цель: закреплять с детьми признаки времен года | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч с Полиной, Иваном | ||
Цель: | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит" | ||
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Наблюдение за посадкой цветов | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – | ||
Цель: | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание Н.Нищева "Прилетела к нам вчера..." (171) | ||
Цель: учить рассказывать стихи с выражением | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Развлечение | ||
По плану музработника | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Магазин игрушек" | ||
Цель: Развивать монологическую речь | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
19.03 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Опасные насекомые" | ||
Цель: познакомить с защитным механизмом некоторых насекомых | ||
Учить делать элементарные выводы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит» | ||
Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» 47 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область - социально-коммуникативное развитие | ||
Посадка семян в горшочки для будущих растений | ||
Цель: учить правильно, поливать посаженые семена | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 27 | ||
Тема: ЗКР , звук "Ц" | ||
Цель: учить изменять темп речи, четко произносить звук "Ц" в словах | ||
№ 2 Физическое развитие | ||
НОД № 80 | ||
Цель: упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за цветущими растениями | ||
Цель: разобрать с детьми строение цветущих растений | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: развивать желание подпевать взрослому | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «У светофора» | ||
Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Театр на столе "Про маленького котенка" | ||
Цель: приобщать детей к театру, искусству. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Божья коровка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра «Широкое - узкое» | ||
Цель: закрепить представления детей о понятии «широкое-узкое» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Этюд "Веселые бабочки" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
20.03 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа по картине "Бабочка" | ||
Цель: учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию | ||
картины | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра "Кто позвал" | ||
Цель: развивать слуховое внимание | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Физминутка «Ёжик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сбор прошлогодних листьев | ||
Цель: закрепить умения работать сообща | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 27 | ||
Тема: С.Я.Маршак "Усатый-полосатый" | ||
Цель: довести до сознания детей замысел автора | ||
№ 2 Музыкальная | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за насекомыми | ||
Цель: познакомить с первыми насекомыми | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять | ||
выбор по представлению | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять в беге друг за другом | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовет действий» | ||
Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая | ||
различные глагольные формы | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание "Шмель" (Шорыгина 15) | ||
Цель: познакомить с произведением для дальнейшего заучивания | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии « Сложи картинку» | ||
Цель: учить детей складывать из частей целое (пейзаж) | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение "Фейерверк" | ||
Цель: развитие навыков правильного дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С блоками Дьенеша |
21.03 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Польза от насекомых" | ||
Цель: познакомить детей с тем, какую пользу природе приносят насекомые | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" | ||
Цель: обогащать словарь детей | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Навести порядок в экологическом уголке | ||
Цель: приучать к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Ваней и Димой | ||
Цель: выкладывание из геометрических фигур | ||
Н О Д | № 1 физическая культура | |
НОД № 81 | ||
Цель: упражнять в ползании на повышенной опоре | ||
№ 2 Рисование | ||
НОД № 27 | ||
Тема: Поменяем воду в аквариуме | ||
Цель: учить правильно выполнять размашистые мазки | ||
Способствовать возникновению радости от полученного результата | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за машинами | ||
Цель: наблюдение за движущим транспортом | ||
Образовательная область –музыка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать | ||
на ударных народных инструментах. | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая настольная игра "Башенка" | ||
Цель: развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча друг другу с Катей, Андреем | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Вертушка» | ||
Цель: Выявить, как образуется ветер | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Змея, улитка, черепаха» | ||
Цель: развивать воображение, творчество умение действовать по очереди | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание: И. Косякова «Все она» | ||
Цель: познакомить детей со стих. И. Косякова «Все она» | ||
Совершенствовать диалогическую речь детей | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Весенние цветы» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Волшебный мешочек" | ||
Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
28 неделя "Цветущая весна"
24.03 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки по теме цветы | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Маленькие помощники" | ||
Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Цветы» 10 | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Предложить детям полить и протереть листья ком. цветов | ||
Цель: воспитывать трудолюбие | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Собери бусы» с Алёной | ||
Цель: формировать умения группировать геометрические фигуры | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД № 28 | ||
Тема: кто живет рядом с нами | ||
Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида | ||
И повадок домашних животных | ||
Аппликация НОД № 14 | ||
Тема: Цветы в подарок | ||
Цель: закреплять умение изображать цветок, закрепляя лепестки вокруг | ||
сердцевины | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за травой | ||
Цель: формировать у детей представление о том, что растения надо беречь | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса | ||
к физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет» | ||
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег с переходом на ходьбу по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Экскурсия по территории детского сада | ||
Цель: учить наблюдать изменения в природе с приходом весны | ||
Вспомнить названия деревьев и цветов на территории | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» | ||
Цель: учить по словесному описанию, находить нужные картинки | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие | ||
умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание: Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
Цель: учить детей в правильной последовательности пересказывать сказку | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Кафе" | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Лужок с цветами» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение "Разбери фасоль" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
25.03 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Первые цветы" | ||
Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и | ||
внимание | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие, бывают фигуры» | ||
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Физминутка «Паравоз» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
НОД № 82 | ||
Цель: развивать координацию движений во вреся ходьбы и бега между | ||
предметами | ||
№ 2 ФЭМП | ||
НОД № 28 | ||
Тема: Теремок | ||
Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за комнатными растениями | ||
Цель: учить детей поливать цветы и рыхлить землю | ||
а | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «Весенние цветы» | ||
Цель: расширять представления детей о растениях и животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Белки на ветке" | ||
Цель: учит принимать на себя роль и действовать в соответствии с нею | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди, о чём расскажу» | ||
Цель: учить находить по описанию деревья | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывания мяча и ловля его двумя руками с Юлей, Мироном | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Разбуди кота » | ||
Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – игры с обручами, кеглями и мячами | ||
Цель: развивать двигательную активность детей | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Заучивание "Шмель" (Шорыгина 15) | ||
Цель: учить эмоционально читать стихи | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Одеваемся на прогулку" | ||
Цель: закрепить последовательность одевания и названия одежды | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число имен сущ. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
а | ||
26.03 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Полезные растения" | ||
Цель: познакомить детей с тем, что растения бывают лечебными и помогают | ||
людям | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку» | ||
Цель: учить отгадывать загадки про весенние явления природы | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Предложить детям полить цветы на клумбе | ||
Цель: воспитывать желание трудиться | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Сашей, Кириллом (рассматривание фиалки) | ||
Цель: закрепить название частей растения | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 28 | ||
Тема: ЗКР, звук "Ч" | ||
Цель: учить отчетливо проговаривать слова с заданным звуком | ||
№ 2 | ||
НОД № 83 | ||
Цель: повторить упражнения в подлезании | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за первой пчелой | ||
Цель: обратить внимания детей как пчела садиться на цветок и собирает нектар | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Угощение" | ||
Цель: развивать умение реализовывать игровой смысл | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба по узкой дорожке с Мишей, Егором, | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Компот и варенье" | ||
Цель: Учить образовывать прилагательные от существительных | ||
Активизировать речь детей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение Потешки "Тили-бом" | ||
Цель: воспитывать умение активно отвечать на вопросы воспитателя | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Весенние дереья» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Магазин" | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Этюд "Цветы и бабочки" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
27.03 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине «Весна пришла!» | ||
Цель: продолжаем знакомить детей с характерными особенностями | ||
Весенней природы | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений , эмоций | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Физминутка «Буратино» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Покормить птиц на участке | ||
Цель: прививать любовь ко всему живому | ||
Образовательная область | ||
Индивидуальная работа с Катей, Димой (разрезные картинки) | ||
Цель: развивать наглядное мышление и восприятие | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 28 | ||
Тема: Чтение рассказов Толстого "Варя и чиж" | ||
Цель: довести до сознания детей замысел автора, помочь запомнить рассказы, | ||
Воспитывать бережное отношение к животным | ||
№ 2 Музыкальная | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Наблюдения за листьями | ||
Цель: знакомим детей с первыми листьями появившимися на деревьях | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Строители" | ||
Цель: расширить знания детей о строительных профессиях | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей бегу по кругу друг за другом с Сашей, Катей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Узнай, о чём я говорю» | ||
Цель: обогащать словарь детей прилагательными | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение Козлов "Дружба" | ||
Цель: развивать интерес к художественной литературе, любознательность | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Готовим ужин" | ||
Цель: через игру расширить представление детей о значении овощей в жизни | ||
человека | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию» | ||
Цель: учить отгадывать предмет по описанию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение "Собери цветочек" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Зоопарк" | ||
Цель: продолжить знакомство с дикими животными и их повадками |
28.03 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как ухаживать за цветами" | ||
Цель: вспомнить с детьми способы ухода за растениями | ||
Учить правильно отвечать на вопросы | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи « Назови, как можно больше животных» | ||
Цель: упражнять детей в четком произношении названии животных | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика « Кораблик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Убрать игрушки на свои места | ||
Цель: приучать работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа рассматривание весеннего пейзажей с Мироном, | ||
Цель: учить внимательно, рассматривать пейзажи и отвечать на поставленные вопросы | ||
Н О Д | № 1 физическая культура | |
НОД № 84 | ||
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре | ||
№ 2 Рисование | ||
НОД № 28 | ||
Тема: шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке | ||
Цель: учить наносить ритмично мазки по горизонтали листа | ||
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за весной | ||
Цель: закрепить знания о временах года | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Строители" | ||
Цель: расширить знания детей о строительных профессиях | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Да и нет» | ||
Цель: Учить детей правилами безопасности обращения со спичками | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Окрашивания воды | ||
Цель: выявить , что некоторые вещества растворяются в воде | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога» | ||
Цель: развивать воображение, творчество, фантазию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание сказки "Упрямые козы" | ||
Цель: воспитывать интерес к художественной литературе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Машинист поезда» | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – Художественно– эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Кто пищит» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование на март в старшей группе
Материал предназначе для воспитателей старших групп....
Календарно - тематическое планирование на март в средней группе
Календарно - тематическое планирование на март в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на март в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на март в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование на март в средней группе
Календарно - тематическое планирование на март в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на март в средней группе
Календарно-тематическое планирование на март в средней группе...