Комплексно - тематическое планирование : «Прощай, Зимушка-зима»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Данное планирование помогает воспитателям разработать план работы намнеделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 11.3 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60» (МБДОУ № 60)
юридический адрес: Водометный пер., 15, Красноярск, 660078, тел 8(391)213-87-00
фактический адрес: Водометный пер., 15, Красноярск, 660078, тел 8(391)213-87-00
Медицинский пер.2 А, Красноярск, 660078, тел 8(391)261-85-85
Свердловская ул.,57 А, Красноярск, 660078, тел 8(391)261-89-43
ОГРН 1102468022733, ИНН/КПП 2464225720 / 246401001
dou60@mailkrsk.ru
Разработал: Головина Н. В., воспитатель
Красноярск 2024
Календарно-тематический план на неделю в старшей группе группе.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Прощай, Зимушка-зима» (11.03.24-15.03.24) Цель: Систематизировать представления детей о зиме как времени года; Приобщение детей к истокам русского народа. Итоговое мероприятие: Развлечение "Широкая Масленица" Дата проведении итогового мероприятия: в течении недели. Ответственные за проведение итоговых мероприятий: воспитатели и родщители. | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.03.2024 | ВТОРНИК 12.03.2024 | СРЕДА 13.03.2024 | ЧЕТВЕРГ 14.03.2024 | ПЯТНИЦА 15.03.2024 | |
УТРО (7.00-9.00 ч) | Прием и осмотр детей 1.Инд. беседа о том, как провели выходные. (рассказ из личного опыта) 2. Пальчиковая гимнастика 3.Наблюдение в уголке природы | Прием и осмотр детей 1. Беседа «Масленица» 2. Пальчиковая гимнастика «Семья» 3. Исслед. д-ть«Снег» | Прием и осмотр детей 1.Инд. беседа об окружающем мире. 2. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой» 3. ОБЖ «Предметы, требующие осторожного обращения» | Прием и осмотр детей 1. Беседа «Русские народные игры – забавы» 2.Пальчиковая гимнастика «Петушок» 3.ПДД «Правила безопасного поведения на улицах | Прием и осмотр детей 1. Беседа "Приметы весны" 2. Пал.гим. «Мы во двор пошли гулять» 3. Общение о правилах этикета «Поведение в общест. местах» |
Утренняя гимнастика, комплекс № 11 Гигиенические процедуры Дежурство: уголок природы столовая подготовка к ООД | Утренняя гимнастика, комплекс №11 Гигиенические процедуры Дежурство: уголок природы столовая подготовка к ООД | Утренняя гимнастика, комплекс № 11 Гигиенические процедуры Дежурство: уголок природы столовая подготовка к ООД | Утренняя гимнастика, комплекс № 11 Гигиенические процедуры Дежурство: уголок природы столовая подготовка к ООД | Утренняя гимнастика, комплекс № 11 Гигиенические процедуры Дежурство: уголок природы столовая подготовка к ООД | |
Инд. работа: Рассматривание иллюстрации про масленицу (Маргарита, Мирон, Адам) Самост. д-ть детей | Инд. работа: по познавательному развитию дни недели (Дима, Демид, Тимофей) Самост. д-ть детей | Инд. работа: работа с ножницами (П.Тимофей, Кирилл, Ульяна) Самост. д-ть детей | Инд. работа: Рассматривание познавательных книг (Аглая, Юля, Александра) Самост. д-ть детей | Инд. работа: Разитие речи: проговаривание звука "Р" (Тимофей, Ярослав, Саша) Самост. д-ть детей | |
ООД (9.00-11.00ч) | 1.Развлечение "Широкая Масленица" Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе, знакомство с традициями народного праздника Масленица. 2.Музыкальное | 1.Развитие речи Тема: Звук «З» Цель: Развивать фонематический слух 2.Рисование Тема: Деревья в инее. Цель: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. 3. Физкультурное | 1. ФЭМП Тема: Занятие 25 «Измерение жидкости» Цель: Упражнять в измерение жидкости с помощью условной мерки 2.Физкультурное | 1.Развитие речи Тема: Составление рассказа по картинкам "Купили щенка" Цель: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием 2.Физическая культура на воздухе | 1.Музыкальное 2.Лепка Тема: Хоровод. Цель: Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. |
ПРОГУЛКА (11.00-12.10) | 1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. 2.П/и «Ветер и деревья» 3.Труд в природе: собрать снег в горку. 4.Инд. работа:Прыжки на двух ногах 5.Самост. д-ть детей | 1.Наблюдение за солнцем. 2.П/и «Попади в ведро» 3. Труд в природе: собрать мусор. 4.Инд. работа: учить метать снежки в даль. 5.Самост. д-ть детей | 1.Наблюдение за облаками. 2.П/и «Кто выше подбросит снежок» 3. Труд в природе: подмести дорожки 4. Инд. работа: Перешагивание ч/ з препятствия 5.Самост. д-ть детей | 1.Целевая прогулка вокруг садика. 2.П./и «Снежная карусель» 3.Труд в природе: собрать камешки. 4.Инд. работа: Бег в медленном темпе. 5.Самост. д-ть детей | 1.Наблюдение за тучами. 2.П./и «Затейники» 3. Труд в природе: убрать игрушки. 4.Инд. работа: Ходьба по мостику. Самост. д-ть детей |
12.10-12.30 | Чтение художественной литерату: Загадывание и разгадывание загадок про весну. Подготовка к обеду, обед. | Чтение художественной литературы Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. литературы: «Зима прошла» Е. Клоковой Подготовка к обеду, обед. | Чтение сказок Э. Шима «Солнце, мороз, ветер» Подготовка к обеду, обед. | Чтение "Весна» А. Плещев Подготовка к обеду, обед. |
ВЕЧЕР (15.00-16.45 ч) | Гимнастика пробуждения, комплекс № 11 Закаливающие и гигиенические процедуры 1. С/р игра «Поликлиника» 2. Театральная игра Самост. д-ть детей | Гимнастика пробуждения, комплекс № 11 Закаливающие и гигиенические процедуры 1. С/р игра «Парикмахерская» 2. Конструирование (модельная деятельность) по замыслу Самост. д-ть детей | Гимнастика пробуждения, комплекс № 11 Закаливающие и гигиенические процедуры 1. С/р игра «Магазин игрушек» 2. Кружок «Кукольный театр» Самост. д-ть детей | Гимнастика пробуждения, комплекс № 11 Закаливающие и гигиенические процедуры 1. Развлечение «Мышата путешественники» 2. Изготовление книжек-малышек. Самост. д-ть детей | Гимнастика пробуждения, комплекс № 11 Закаливающие и гигиенические процедуры 1. С/р игра «Библиотека» 2. Хозяйственно- бытовой труд в группе «Помоем игрушки» Самост. д-ть детей |
ПРОГЛКА (17.00-18.30ч) | 1.Наблюдение за погодой во 2 половине дня (описывать явления природы) 2.П/и «Мы — веселые ребята» 3.Инд. работа по Основные виды движенй – передай мяч, через голову 4.Д/игра «Угадай по голосу» | 1.Наблюдение за зимним пейзажем. 2.П/и «Зимушка - зима» 3.Инд. работа по ОВД – подскоки. 4.Д/игра "В какой руке игрушка" | 1.Наблюдение за снегом 2.П/и «Снежная метелица» 3.Инд. работа по ОВД-перешагивание ч/з «Ручеек» 4.Д/игра «Птички и птенчики» | 1.Наблюдение за строениями. 2. П/и «Зайцы и волк» 3. Инд. работа по ОВД -упражнять в подбрасывании мяча. 4.Д/игра «Когда это бывает?» | 1.Наблюдение за долготой дня. 2.П/и «Снежки». 3.Д/игра «Весна – красна» 4. Постройки из снега |
Работа с родителями: Консультация: «Подготовка к конкурсам «Весенние ручейки» и «Язык предков» |
- Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять,
(загибают пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
(«идут» по столу указательными и средними пальчиками)
Бабу снежную лепили,
(«лепят» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили,
(«крошат хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы потом катались,
(ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись.
(кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли.
(отряхивают ладошки)
Съели суп и спать легли.
(движения воображаемой ложкой; руки под щёку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Прощай зимушка зима".
Тема недели. Прощай зимушка зима.Цель. Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, традициях русского народа.Итоговое мероприятие. Развлечение «Прощай зимуш...
Комплексное календарно-тематическое планирование "Здравствуй Зимушка, зима!"
календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Календарно-тематическое планирование "ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА!"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 02.12.19 по 06.12.19) Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»Цель:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, рас...
Календарно-тематическое планирование тема "Зимушка-зима" младшая группа
Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки), формирование представлений о безопасном п...
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, зимушка-зима" средняя группа 4-5
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, зимушка-зима" средняя группа 4-5...
Календарно-тематическое планирование тема "Зимушка-зима"
Возможно, материал поможет в планировании данной темы...
Календарно-тематическое планирование недели "Зимушка-зима" для средней группы
План работы на неделю по теме "Зимушка-зима" в средней группе детского сада. Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, углублять знания и представлений детей...