Календарно-тематическое планирование тема "Зимушка-зима"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Блок: «Здравствуй, Зимушка - Зима»
Тема: Начало зимы. Сезонные изменения в природе (30.11 - 04.12.20) Итоговое мероприятие: конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка»
Понедельник, 30 ноября | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
1. Музыкальная деятельность - учить различать и сравнивать музыкальные произведения различные по жанру 2. Познавательное развитие «Зима. Сезонные изменения в природе» - закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Развивать навыки общения, диалогическую речь. 11 П/д. Лепка «Снежинка» - упражнять в умениях раскатывать колбаски разного размера, составлять изображение снежинки на плоскости; развивать творчество, воображение, самостоятельность (конспект) | I пол. дня
Минутка безопасности «Осторожно, скользкая дорога»- обучать детей правилам безопасности на дороге.
Прогулка 1
После сна
Прогулка II
Вечер
|
Тема: Начало зимы. Сезонные изменения в природе (30.11 - 04.12.20)
Вторник, 1 декабря | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа |
1. Рисование «Зима в лесу» - продолжать учить рисовать пейзаж, используя разнообразные техники рисования. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать воображение, творчество, эмоционально-эстетический чувства. (Д.Н.Колдина, с.43) 2. Коррекция речи 11 П/д. Физическая культура (зал) Л.И. Пензулаева стр 34. Занятие 1. О.В.Д. 1. Равновесие – ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируют; переход на гимнастическую скамейку, ходьба боком, приставным шагом, руки на пояс. 2. Прыжки на двух ногах через бруски, 2–3 раза. 3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах, 10–12 раз. П/и «Ловишки с ленточками». Мп/и «Сделай фигуру». | I пол. дня
Прогулка 1
После сна
Прогулка II
Вечер:
|
Тема: Начало зимы. Сезонные изменения в природе (30.11 - 04.12.20)
Среда, 2 декабря | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа с воспитанниками |
1.Коррекция речи 2.ФЭМП (Новикова Занятие № 12, с. 33) - познакомить с образованием числа и цифрой 8; учить соотносить цифру с числом; считать в пределах 8; закреплять временные представления: «утро – вечер», «день – ночь». 11 П/д. Физическая культура (прогулка) Л.И. Пензулаева стр 35. Занятие 3. Игровые упражнения. «Кто дальше бросит». «Не задень» П/и «Мороз Красный нос» | Утро
Беседа «Влиятельная палочка» - дать детям начальное представление о работе регулировщика: объяснить в каких условиях нужна его работа, что значат его жесты. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице» стр. 21
Прогулка 1
После сна: Бодрящая гимнастика №5 (1 неделя), ходьба по корригирующим дорожкам, элементы д/г
Прогулка II
Вечер:
|
Тема: Начало зимы. Сезонные изменения в природе (30.11 - 04.12.20)
Четверг, 3 декабря | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа с воспитанниками |
1. Развитие речи (см Г. Я. Затулина с. 65) «Первый снег». Заучивание стихотворения Е.Трутневой. - учить понимать образный язык стихов, запоминать его; развивать память, интонационную выразительность речи, творческое воображение, любовь к поэзии и природе 2. Физическая культура (зал) Л.И. Пензулаева стр 35. Занятие 2. О.В.Д. 1. Ходьба по наклонной доске, прямо, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку. Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи. 11 П/д. Аппликация (Д.Н.Колдина, с.27) «Зимушка-зима» (вата, цветной картон) - продолжать знакомить детей с послед-ю выполнения аппликации из ваты; учить воплощать задуманную тему на листе. | Утро Сл/и «Запрещается – разрешается» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Прогулка 1
После сна
Прогулка II
Вечер
|
Тема: Начало зимы. Сезонные изменения в природе (30.11 - 04.12.20)
Пятница, 4 декабря | ООД | Совместная деятельность педагога и воспитанника, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Индивидуальная работа с воспитанниками |
1. Музыкальная деятельность. Учиться передавать в движениях эмоционально-образное содержание музыки 2. Развитие речи (О.С.Ушакова, с.79) – Составление описательного рассказа на тему «Зима» - учить, при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространенные и сложные); подбирать определения к заданным словам. 11 П/д. Доп. образование «Умный светофор» | Утро
После сна: Бодрящая гимнастика №5 (1 неделя), ходьба по корригирующим дорожкам
Прогулка II
Вечер
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...