Календарно- тематическое планирование для второй младшей группы "Домашние птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы "Домашние птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_domashnie_ptitsy.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: Домашние птицы. 13.11-17.11
Цель проекта: расширение представлений о домашних птицах.
Задачи:
- расширять представления о домашних птицах и их детенышах; о многообразии животного мира;
- обучать соотнесению предметов по цвету, размеру и форме;
-закреплять представления о понятиях «много», «один», «ни одного»; формировать представления о временах года, контрастных частей суток; погодных явлениях; развивать интерес к исследовательской деятельности;
- формировать основы безопасности посредством просмотра мультипликационных фильмов;
- активизировать словарь по теме, через активную речевую деятельность воспитанников (речевые игры, пальчиковые игры);
- развивать диалогическую форму речи посредством коммуникации со взрослыми и сверстниками;
- учить передавать в рисунке форму круглых предметов, использовать в рисовании метод тычка; развивать умения наклеивать готовые формы к основе; развивать самостоятельную творческую активность;
- активизировать двигательную активность через подвижные игры на свежем воздухе.
Взаимодействие с родителями:индивидуальные беседы по запросы родителей, клубный час «Дружба народов».
Итоговое мероприятие: коллективная работа «Птичий двор».
Вид деятельности | Понедельник 13.11 | Вторник 14.11 | Среда 15.11 | Четверг 16.11 | Пятница 17.11 | ||
1 половина дня | Совместная деятельность педагога и детей. Игровая деятельности на основе инициативы детей | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» И.Р. Витя Р. Д.У. «Один, много» | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Беседа «Кто живёт на птичьем дворе» Игра на звукоподражание «Как говорят домашние птицы» | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Д/И «Чьи детки» Прослушивание аудиоматериала «Голоса птиц» | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Д/И"Кто лишний" Рассматривание куриного яйца. Беседа «Как появляются птенцы» | Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды. Д/И"Скажи ласково" Д/И «Кто кем был и кто кем станет» | |
Утренний круг, утренний сбор: беседа «Осень в гости к нам пришла" решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры, совместное планирование, коммуникация деятельности | Приветствие. Повторение правил поведения в группе. Работа со стендом «Я пришел» Ввод в тему проекта. Пальчиковая игра по плану учителя-логопеда. Планирование деятельности на день. | Приветствие. Работа со стендом «Я пришел». Проблемная ситуация «Что будет, если человек перестанет ухаживать за домашними птицами?». Пальчиковая игра по плану учителя-логопеда. Планирование деятельности на день. | Приветствие. Работа со стендом «Я пришел». Эмоционально-коммуникативная игра «Покажи эмоции» Беседа «от чего зависит плохое и хорошее настроение» Пальчиковая игра по плану учителя-логопеда. Планирование деятельности на день. | Приветствие. Работа со стендом «Я пришел». Пальчиковая гимнастика по плану логопеда. Беседа «Чем дети могут помочь взрослым в уходе за птицами? Планирование деятельности на день. | Приветствие. Работа со стендом «Я пришел». Планирование деятельности на день. | ||
Трудовая деятельность | Формирование навыков самообслуживания. Игра «Научим Хрюшу умываться» | Формирование навыков самообслуживания. | Формирование навыков самообслуживания. | Формирование навыков самообслуживания. | Формирование навыков самообслуживания. Д/И «Кукла Оля обедает» | ||
ОД | 1.Познание.Окр.мир.»Кто родился из яйца?» Отд.конспект. (интернет-источник) 2. Рисование.Цыпленок. Отд. конспект. Интернет источник. 3. Физкультура на прогулке (по плану инструктора по ФК). | 1. Физкультура (по плану инструктора по ФК.) 2. Познание. ФЭМП. Занятие 5.Н.В.Нищева, стр.34 3. Корр-е (по плану спец.). | 1. Музыка (по плану муз. руководит.) 2. Аппликация. «Курочка Ряба и цыплята». Отд.конспект. Интернет источник.
| 1. Корр-е (по плану спец.) 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | 1.Познание. Исследов. деятельность «Волшебное перышко» Отд.конспект. Интернет источник. 2. Физкультура (по плану инструктора по ФК)
| ||
Прогулка | Прогулка «Синичкин день» Отд.конспект Интернет источник. И.Р.АнгелинаВ, Маша В, Ваня А. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Самостоятельная игровая деятельность. | Прогулка № 6 , стр31. .И.В.Кравченко «Прогулки в детском саду». П/ И «Снежинки и ветер» И.Р. Милана, Даша. «Упражнение с мячом- броски друг другу» | Прогулка №8 , стр 33. .И.В.Кравченко«Прогулки в детском саду». П/ И «Гуси- Лебеди!»
И.Р. Виталя, Витя. Упражнение с мячом, попади в цель. Самостоятельная игровая деятельность. | Прогулка № 9, стр. 34 .И.В.Кравченко«Прогулки в детском саду». П/ И «Курочка и цыплята!» И.Р. Витя, Виталя, Саша, Маша Меш. Прыжки на двух ногах с продвижение вперёд Самостоятельная игровая деятельность. | Прогулка № 10, стр. 35 .И.В.Кравченко«Прогулки в детском саду». П/И «Птички в гнёздшках» И.Р. Самостоятельная игровая деятельность. | ||
ЧХЛ перед сном | Чтение / прослушивание колыбельных сказки по выбору детей (ЧХЛ «У солнышка в гостях») | Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» | К. Ушинский «Курица и утята" | Б. Жидков «Храбрый утёнок» | В. Берестов «Курица с цыплятами». | ||
2 половина дня | Совместная деятельность педагога и детей | Гимнастика после сна. Вечерний совет: анализ деятельности. Индивидуальная работа в центре творчества, работа с раскрасками по теме недели. Игры в центрах по желанию. Пазлы, настольные игры и т. д. | Вечерний совет: анализ деятельности. Клубный час « Дружба народов» Игры в центрах по желанию. Пазлы, настольные игры и т. д. | Гимнастика после сна. Вечерний совет: анализ деятельности. И.Р. Ваня «Собери пирамиду» «учим цвет и размер Игры в центрах по желанию. Пазлы, настольные игры и т. д. | Гимнастика после сна. Вечерний совет: анализ деятельности. Просмотр мультфильма «Петушок и Бобовое зёрнышко» Индивидуальная работа по лепке «Зёрнышки для цыплят» И.Р. в тетрадях по математике Юля, Виталя. | Гимнастика после сна. Вечерний совет: анализ деятельности. Игра в центре конструирования «Строим птичий двор» И.Р. Саша Д/B «Чей малыш» | |
Минутка безопасности | Просмотр мульт сериала «Аркадий Паровозов» | ||||||
Организованная игровая деятельность | Сюжетно- ролевая игра «Курочка и цыплята» | ||||||
Коррекционный час | Д.У. «Опиши петушка» ( развитие связной речи) | Д.У. «Один- много» | Д.У. «Собери семейку» | Д.У. «4-й лишний» | Д.У. «исправь ошибку» | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Исслед. деятельность воздух внутри нас. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. | Наблюдение за снегом (Что будет, если положить снег на тёплую ладонь?) Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. | Наблюдение за кормушкой (все ли семена склевали птицы). Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. | Наблюдение за птицами на участке Д/С. Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. | Наблюдение за природой вокруг нас. Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно-Тематическое планирование во второй младшей группе тема-Зимующие птицы
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Зимующие птицы
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Зимующие птицы....
календарно тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Птицы"
Цель: Обогащать представление детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения....