«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
материал (младшая группа) по теме
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. Самара
М.В. Серепенкова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
1. Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе | 4 |
Заключение | 23 |
Список использованных источников | 24 |
Введение
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста.
Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.У.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонние развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования. В календарно – тематическом планировании у нас прописано реализация каждой образовательной области через различные уровни работы. Интеграция образовательных областей достигается за счет определения целей занятия, максимально учитывающих развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной, трудовой деятельности, социально – личностное развитие ребенка, формирование основ безопасного поведения и здорового образа жизни.
Тематический принцип организации занятий предполагает погружение детей в определённую тему, рассмотрение ее на разных занятиях с различных сторон, развитие детей, расширение и углубление их представлений.
Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей, которая обеспечивает целостность образовательного процесса.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя сентября | Праздник знаний | · Беседа «День Знаний»
· Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «От А до Я»
· Рассматривание предметных картин «Школьные принадлежности»
· Игра «Чудесный мешочек»
· Рисование. Знакомство с карандашом и бумагой | · Коммуникация · Познание
· Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Коммуникация · Социализация · Познание
· Коммуникация · Познание
· Худ. творчество · Познание · Труд |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя сентября | Праздник знаний | · Чтение русской народной сказки «Три медведя»
· Рассматривание картины «Кошка и котенок», «Коза с козлятами»
· Лепка «Подарок любимому котенку»
· Русские народные песенки, потешки «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок»
· Имитация движений медведя под музыку | · Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Коммуникация · Познание
· Художественное творчество · Безопасность · Коммуникация
· Коммуникация · Музыка
· Коммуникация · Музыка · Физическая культура |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя октября | Что нам осень принесла | · Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»
· Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад…»
· Рисование «Разноцветный ковер из листьев»
· «Танец осенних листочков»
· Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Капельки» | · Коммуникация · Чтение художественной литературы · Познание
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Художественное творчество
· Коммуникация · Музыка · Физическая культура
· Коммуникация · Музыка · Физическая культура |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя октября | Транспорт | · Беседа «Наземный транспорт»
· Чтение русской народной сказки «Кораблик»
· «Грузовик» (аппликация)
· «Колеса и рули для автомастерской» (лепка)
· Подвижная игра «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобили»
· «Необычайный самолет» муз. С. Крупа-Шушариной
| · Коммуникация · Познание · Социализация
· Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Художественное творчество · Коммуникация · Познание · Безопасность
· Художественное творчество · Коммуникация · Познание
· Физическая культура · Коммуникация · Музыка · Безопасность
· Коммуникация · Музыка |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя ноября | Игрушка | · Беседа «Игрушки в нашей комнате»
· Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»
· Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
· Упражения с мячом «Мой веселый звонкий мяч»
· Рисование «Моя любимая игрушка» | · Коммуникация · Познание · Социализация
· Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Коммуникация · Познание · Труд
· Физическая культура · Коммуникация
· Коммуникация · Музыка · Труд · Художественное творчество
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя ноября | Правила дорожного движения | · Беседа «Как поступить правильно»
· Д/и «Мы по улице идем» (математика)
· Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
· Рисование «Светофор»
· Музыкально-ритмические упражнения «Безопасная игрушка –веселая погремушка» | · Коммуникация · Социализация · Безопасность
· Физическая культура · Коммуникация · Познание
· Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Коммуникация · Познание · Социализация · Художественное творчество
· Физическая культура · Коммуникация · Музыка · Здоровье
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя декабря | Посуда | · Беседа «Посуда»
· Сюжетно-ролевая игра «Семья»
· Чтение стихов Е. Благининой «Обедать»
· Рисование «Украсим поднос»
· Лепка «Положим в красивую тарелочку»
· Д/И «Где какая посуда?» | · Коммуникация · Труд · Безопасность
· Коммуникация · Познание
· Чтение художественной литературы · Коммуникация
· Коммуникация · Познание · Художественное творчество
· Коммуникация · Познание · Художественное творчество
· Коммуникация · Познание
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя декабря | Новый год | · Заучивание стихов к Новому году
· Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка»
· Рисование «Красивые шарики на нашей елке»
· Беседа «Здравствуй, елка!»
· Слушание и заучивание новогодних песенок
· Изготовление игрушек для украшения группы | · Коммуникация · Познание · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Познание · Художественное творчество
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Чтение художественной литературы
· Художественное творчество · Коммуникация · Безопасность · Труд
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя января | Зимние забавы | · Рассматривание картины «Катаемся на санках»
· Беседы о зиме
· Заучивание поговорок о зиме
· Конструирование «Теремок для Снегурочки»
· Лепка «Снежные комочки – большие и маленькие» | · Коммуникация · Познание · Безопасность
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Познание · Труд · Музыка
· Коммуникация · Художественное творчество · Безопасность · Труд
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя января | Профессии в детском саду | · Беседа «Кто заботится о детях в детском саду»
· Чтение произведения Л.Воронкова «Маша-растеряша»»
· Описание картины «Повар готовит обед»
· Лепка «Бублики и баранки»
· Экскурсия в кабинет мед. сестры
· Чтение произведения К. Чуковского «Айболит» | · Коммуникация · Познание · Труд
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Безопасность
· Коммуникация · Познание · Труд · Худ. творчество
· Коммуникация · Безопасность · Труд
· Чтение худ. литературы |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя февраля | Витамины | · Беседа «Витамины полезны для здоровья»
· Составление рассказа об овощах
· Рисование «Разноцветные витаминки»
· Лепка «Вылепи какие хочешь овощи»
· Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»
· Д/И «Когда это бывает» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Художественное творчество
· Коммуникация · Познание · Труд · Худ. творчество
· Коммуникация · Безопасность · Труд · Худ. творчество
· Познание · Коммуникация |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя февраля | Обувь и головные уборы | · Чтение рассказа Э. Машковской «Митя -сам»
· Д/И «Чьи башмачки»
· Лепка «Бублики и баранки»
· Знакомство с жанром загадка
· Лепка «Шапочка для гномика»
· Д/И «Подбери заплатку для коврика» | · Коммуникация · Познание · Труд · Чтение худ. литературы
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Безопасность · Худ. творчество
· Коммуникация · Познание · Чтение худ. литературы
· Коммуникация · Безопасность · Труд
· Коммуникация · Познание |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя марта | Золотая мама | · Рассматривание картины «Наши мамы», «Наши бабушки»
· Заучивание стихов к маминому празднику
· Рассказывание русской народной сказки «Козлята и волк»
· Аппликация «Красивая салфеточка для мамы»
· П/И «Собираем цветочки», «Допрыгни до цветочка» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Чтение худ. литературы
· Коммуникация · Познание · Безопасность
· Коммуникация · Художественное творчество
· Коммуникация · Физическая культура · Здоровье |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя марта | Мебель | · Рассматривание альбома «Мебель»
· Д/И «Выбираем мебель»
· Конструирование «Мебель для кукол»
· Рисование «Коврик для кукол»
· Сюжетно-ролевая игра «Семья» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Безопасность
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд
· Коммуникация · Социализация |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя апреля | Домашние птицы | · Беседа «Домашние птицы»
· Чтение произведений В. Берестова «Курица и цыплята», Е. Благининой «Куры»
· Д/И «Курочки и цыплята»
· Конструирование «Заборчик для уточек»
· Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»
· Рисование «Цыпленок»
· П/И «Зверята» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Познание · Труд
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд · Познание
· Коммуникация · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд
· Физическая культура · Здоровье · Коммуникация
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя апреля | Домашние птицы | · Беседа «Домашние птицы»
· Чтение произведений В. Берестова «Курица и цыплята», Е. Благининой «Куры»
· Д/И «Курочки и цыплята»
· Конструирование «Заборчик для уточек»
· Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»
· Рисование «Цыпленок»
· П/И «Зверята» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Познание · Труд
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд · Познание
· Коммуникация · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд
· Физическая культура · Здоровье · Коммуникация
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя апреля | Знакомство с искусством | · Знакомство с дымковской игрушкой
· Экскурсия по выставке дымковских игрушек (методический кабинет)
· Рисование «Украсим дымковскую игрушку»
· Д/И «Путешествие в Страну мастеров»
· Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» | · Коммуникация · Познание · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Художественное творчество · Труд
· Коммуникация · Труд · Познание
· Коммуникация · Труд |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя мая | Весна | · Беседа «Наступила настоящая весна»
· Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»
· Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»
· П/И «Ловишки», «Совушка», «У медведя во бору»
· Аппликация «Жучки ползают по травке» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Чтение худ. литературы
· Коммуникация · Труд · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Здоровье · Физ. культура
· Коммуникация · Труд · Худ. творчество |
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя мая | Деревья, кусты, цветы | · Рассматривание «Растения нашего участка»
· Конструирование «Садик для матрешек»
· Чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»
· П/И «Гуси-лебеди»
· Рисование «Ветка смородины»
· Д/И «Деревья, цветы» | · Коммуникация · Познание
· Коммуникация · Познание · Худ. творчество
· Коммуникация · Чтение художественной литературы
· Коммуникация · Здоровье · Физ. культура
· Коммуникация · Худ. творчество · Труд
· Коммуникация · Познание |
Заключение
Календарно-тематическое планирование обеспечит формирование интегративных качеств у детей, развитие личности, систематизирует образовательный процесс в детском саду.
Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в ДОУ. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит и уровень общего развития, которого достигает ребенок и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, мы совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка. В своем опыте работы, опираясь на календарно-тематическое планирование, воспитатель формирует у детей интегративные качества: «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Способный решать интеллектуальные задачи», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Список использованных источников
1. Аверина, И. Е. Физкультурные минутки в детском саду [Текст] : практич. Пособие / И. Е. Аверина. – М. : Айрис-Пресс, 2009
2. Гурович, Л.М. Ребенок и книга [Текст] : кН. Для воспитателя детского сада / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова ; под ред. В. И. Логиновой. – М. : Просвещение, 1992.
3. Дыбина, О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада [Текст] / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.
4. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией [Текст] : пособие для воспитателей дет. сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.
5. Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду [Текст] : пособие для воспитателей дет. Сада : из опыта работы / Л. В. Куцакова. – М. : Просвещение, 1990.
6. Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] / авт.-сост. Ю. В. Щербакова, С.Г. Зубанова. – М. : Глобус, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 42.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. Самара
М.В. Серепенкова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
| 4 |
Заключение | 23 |
Список использованных источников | 24 |
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста.
Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.У.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонние развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования. В календарно – тематическом планировании у нас прописано реализация каждой образовательной области через различные уровни работы. Интеграция образовательных областей достигается за счет определения целей занятия, максимально учитывающих развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной, трудовой деятельности, социально – личностное развитие ребенка, формирование основ безопасного поведения и здорового образа жизни.
Тематический принцип организации занятий предполагает погружение детей в определённую тему, рассмотрение ее на разных занятиях с различных сторон, развитие детей, расширение и углубление их представлений.
Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей, которая обеспечивает целостность образовательного процесса.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя сентября | Праздник знаний |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя сентября | Праздник знаний |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя октября | Что нам осень принесла |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя октября | Транспорт |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя ноября | Игрушка |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя ноября | Правила дорожного движения |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя декабря | Посуда |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя декабря | Новый год |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя января | Зимние забавы |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя января | Профессии в детском саду |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя февраля | Витамины |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя февраля | Обувь и головные уборы |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя марта | Золотая мама |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя марта | Мебель |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя апреля | Домашние птицы |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя апреля | Домашние птицы |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя апреля | Знакомство с искусством |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
1-2 неделя мая | Весна |
|
|
Период | Тема | Форма работы с детьми | Интеграция образовательных областей |
3-4 неделя мая | Деревья, кусты, цветы |
|
|
Заключение
Календарно-тематическое планирование обеспечит формирование интегративных качеств у детей, развитие личности, систематизирует образовательный процесс в детском саду.
Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в ДОУ. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит и уровень общего развития, которого достигает ребенок и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, мы совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка. В своем опыте работы, опираясь на календарно-тематическое планирование, воспитатель формирует у детей интегративные качества: «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Способный решать интеллектуальные задачи», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Список использованных источников
- Аверина, И. Е. Физкультурные минутки в детском саду [Текст] : практич. Пособие / И. Е. Аверина. – М. : Айрис-Пресс, 2009
- Гурович, Л.М. Ребенок и книга [Текст] : кН. Для воспитателя детского сада / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова ; под ред. В. И. Логиновой. – М. : Просвещение, 1992.
- Дыбина, О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада [Текст] / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.
- Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией [Текст] : пособие для воспитателей дет. сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.
- Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду [Текст] : пособие для воспитателей дет. Сада : из опыта работы / Л. В. Куцакова. – М. : Просвещение, 1990.
- Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] / авт.-сост. Ю. В. Щербакова, С.Г. Зубанова. – М. : Глобус, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...