Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «День святого Валентина».
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель:
Знакомство детей с историей возникновения праздника и его традициями.
Задачи:
- Выявление творческих способностей воспитанников;
- Создание праздничной атмосферы;
- Воспитание любви к самым близким людям – членам семьи.
Предварительная работа:
-Рассказ педагога о празднике.
-Рассматривание картин по теме.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о необычном празднике -День Святого Валентина. Совсем недавно мы с вами познакомились с этим праздником и рассмотрели картинки по данной теме. Вы узнали, что в этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова. Без любви всем людям не прожить! Мы взрослые, любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством.
А сегодня я вам предлагаю немного поиграть и подготовить подарок -создать свою собственную валентинку, для человека, которого вы больше всех любите.
У вас на столах есть всё необходимое для создания открытки-валентинки: заготовки, детали для украшения, кисточки, клей, досочка для аппликаций, салфетка. Вам необходимо выбрать заготовку любого цвета и украсить её на свой вкус.(Выполнение работы, приборка рабочего места)
А перед тем, как вы покажите своим друзьям получившиеся валентинки, я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру, которая называется «Любимки».Суть игры такова: я называю какое-то действие, если вы с ним согласны, тогда выполняете действие, а если нет, то не выполняете.Итак, начнём:
- Кто любит шоколад, встаньте!
- Кто любит смотреть мультики, поднимите руку!
- Кто любит поспать, поднимите 2 руки!
- Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!
- Кто любит получать подарки - похлопайте руками!
- Кто любит праздники - улыбнитесь!
-Вот какая весёлая игра!!!
В: Ну что , ребята, а сейчас познакомьте других детей с вашими валентинками, расскажите - какой на них рисунок и кому вы бы ее подарили…(Дети объясняют)
В: А сейчас предлагаю вам пройти к нашей фото-зоне и доукрашать её вашими открытками-валентинками и сфотографироваться на память…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_fevralya.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе
«День святого Валентина».
Цель:
Знакомство детей с историей возникновения праздника и его традициями.
Задачи:
- Выявление творческих способностей воспитанников;
- Создание праздничной атмосферы;
- Воспитание любви к самым близким людям – членам семьи.
Предварительная работа:
-Рассказ педагога о празднике.
-Рассматривание картин по теме.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о необычном празднике -День Святого Валентина. Совсем недавно мы с вами познакомились с этим праздником и рассмотрели картинки по данной теме. Вы узнали, что в этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова. Без любви всем людям не прожить! Мы взрослые, любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством.
А сегодня я вам предлагаю немного поиграть и подготовить подарок -создать свою собственную валентинку, для человека, которого вы больше всех любите.
У вас на столах есть всё необходимое для создания открытки-валентинки: заготовки, детали для украшения, кисточки, клей, досочка для аппликаций, салфетка. Вам необходимо выбрать заготовку любого цвета и украсить её на свой вкус.(Выполнение работы, приборка рабочего места)
А перед тем, как вы покажите своим друзьям получившиеся валентинки, я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру, которая называется «Любимки».Суть игры такова: я называю какое-то действие, если вы с ним согласны, тогда выполняете действие, а если нет, то не выполняете.Итак, начнём:
- Кто любит шоколад, встаньте!
- Кто любит смотреть мультики, поднимите руку!
- Кто любит поспать, поднимите 2 руки!
- Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!
- Кто любит получать подарки - похлопайте руками!
- Кто любит праздники - улыбнитесь!
-Вот какая весёлая игра!!!
В: Ну что , ребята, а сейчас познакомьте других детей с вашими валентинками, расскажите - какой на них рисунок и кому вы бы ее подарили…(Дети объясняют)
В: А сейчас предлагаю вам пройти к нашей фото-зоне и доукрашать её вашими открытками-валентинками и сфотографироваться на память…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Полезная и вредная еда»
Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.Формировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.Закрепить у детей знания и п...
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе.Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе »Лучики»Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развити...
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Печь - хозяйка избы»
Конспект совместной образовательной деятельностив средней группе. Занятие прводится в "Русской избе"...
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе "В гости всех я приглашу"
Конспект совместной деятельности в "Русской избе." Знакомство с хозяйкой....
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе "Нарядная игрушка из дерева". Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
В конспекте используются различные виды детской деятельности, позволяющие сформировать представления о семёновской матрешке....
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе...
Конспект Совместной образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательной области познавательное развитие «Зима»
Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе. Развивающие: ...