Календарно-тематическое планирование в разновозрастной логопедической группе на тему "Кухня. Посуда"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной логопедической группе на тему "Кухня. Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuhnya._posuda_04.12-08.12.docx | 43.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в логопедической группе №10 с #1075;- #1075;.
Тема: «Кухня. Посуда»
Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами: Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни; Информирование родителей о ходе воспитательного процесса; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «О правах ребенка дошкольного возраста». Папка- передвижка «Я имею право!» Папка- передвижка: «Такая разная посуда»
Комплекс утренней гимнастики: Первая половина декабря (без предметов)
части | содержание | дозировка | методические указания |
1 часть вводная | Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего, бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. | Спину держим прямо, работаем руками, дышим носом, выше на носках | |
2 часть | упражнения без предметов | ||
1 | «ПРОПЕЛЛЕР». И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-руки в стороны, 2-руки перед грудью, вращать одну вокруг другой, говорить «р-р-р», 3-в стороны, 4-и.п., сказать «вниз». | 6 раз | Использовать сюжетный рассказ. |
2 | «ШАГАЮТ РУКИ». И.п.: сидя, ноги врозь, руки за голову. 1 – 4-наклон вперед, переставлять вперед руки, 5 -8-то же, назад, вернуться в и.п. | 6 раз | |
3 | «ВЕЛОСИПЕД». И.п.: лежа на спине. Согнуть ноги, приподнять, имитировать движения велосипедиста (5-8 с) – и.п. – приехали. | 6 раз | Голову и плечи не поднимать |
4 | «МАЯТНИК». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1 – наклон вправо, сказать «тик», 2 – наклон влево, произнести «так». Выпрямляясь, молчать. | 6 раз | Спину и голову держать прямо. |
5 | ОТСТАВЛЕНИЕ НОГИ». И.п.: о.с. руки за спиной. 1 – правую ногу на носок в сторону – и.п., 2 – левую ногу на носок в сторону, поворот кругом. | 6 раз | Движение выполнять ритмично. |
6 | «ВОЛЧОК». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 10-12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. | Повторить 3-4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой. | Прыгать пружинисто, легко. |
3 часть | Ходьба обычным шагом и на носочках (в чередовании). |
Комплекс гимнастики после сна №7 «Веселый зоопарк»
(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
Проводится в постели.
Воспитатель. Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, а кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.
- «Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный. Воспитатель. А теперь, дети, отгадайте загадку.
Эта рыжая плутовка , И коварна, и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора.
И мышами поживиться Любит шустрая...
С. Михалков. (Дети. Лисица.)
- «Хитрая лисичка». Улыбнуться, как хитрая лисичка. Повторить несколько раз.
Воспитатель. Отгадайте загадку:
В лесу зимой холодной , ходит злой, голодный.
Он зубами щелк! Это серый...(Дети. Волк.)
- «Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный. Воспитатель. Дети, филин — это кто? Птица или животное? {Ответы детей)
- «Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.
- «Ловкие зайчата». И. п. — лежа на спине, руки вверх н головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
- «Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.
- «Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.
- «Сильный слон». И. п. — лежа на спине; ноги согнуты в коленях. 1—3 — имитация ходьбы. 4 — вернуться в и. п. (30 с). Темп умеренный.
Воспитатель. Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. Вставайте с кроватей, одевайтесь, умывайтесь.
Водичка, водичка, Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.(Русская народная потешка)
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя»
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра "Посуда» Беседа: «Какая бывает посуда?» Цель: уточнить с детьми название посуды; создать условия для развития умений называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду | Д/и: с Валерией, Артемом «Подбери по цвету» Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.
| Д/И «помоги Незнайке». Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. | Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о посуде. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. |
Занятия | I половина дня. #1054;О «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающими миром» 1 подгруппа (средняя группа). «Кухня. Посуда.» Занятие по экспериментированию «Волшебная вода» стр. 59 Оборудование. Предметные картинки с изображениями посуды (кастрюля, миска, сковорода, чайник, тарелка, стакан, чашка, блюдце, ложка, вилка нож), картинка с изображением Федоры (героини сказки «Федорино горе») одноразовые пластмассовые стаканы и тарелки, апельсиновый сок, питьевая вода, молоко, чайная ложка, сахар-рафинад, лед. 2 подгруппа (старшая группа). «Зима. Зимующие птицы» стр. 22. Цель. Расширять представления о жизни птиц зимой, формировать экологическую культуру. II половина дня 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкальное занятие» по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка: | Наблюдения за тем, как одеты другие дети. П/и «Перебежки» (упражнять в быстроте и ловкости); «Зайка беленький сидит» (приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать). Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Мишу К. Риту К. | |||
2-ая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение стихотворения ««Спор посуды» Г. Шагалиева: познакомить детей с литературным произведением. | |||
Игровая ситуация «В гостях». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, воспитывать вежливость. | Работа с детьми по заданию логопеда. | «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту | Пополнить уголок рисования раскрасками по теме. Создать условия для просмотра иллюстраций по теме «Посуда» | |
Вечерняя прогулка. | П\и «Кот и мыши» развитие координации движений, ловкости. П\и «Поезд» упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений. (Александр, Ева) Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах. |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. "Надуем шарик". Пальчиковая игра. Ситуативный разговор «Какая посуда нам понадобится, чтобы сварить суп» Цель: определить, какая посуда необходима для приготовления супа. | Д/ у с Александром, Элиф «Разрезные картинки» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность. | «Полить комнатных растений». Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. | Создать условия для развития математических способностей. Поддерживать детей в стремлении к самостоятельности, к закреплению навыков самообслуживания. Иллюстрации по теме «Посуда» |
Занятия | I половина дня. 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» /2. ОО «Речевое развитие» «Логопедическое занятие по плану учителя логопеда. 1 подгруппа (средняя группа) «Роспись тарелки». Стр 40. Программные задачи Формировать умение расписывать тарелку, различать, называть и использовать в рисовании круглые формы, желтый, красный, синий и зеленый цвета. Развивать умение располагать узор по краю тарелки. Совершенствовать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Закреплять умение набирать краску на кисть: аккурат но обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, осушать промытую кисть о салфетку. Упражнять в рисовании круглых форм всем ворсом кисти и закрашивать в одном направлении (слева направо), не выходя за линию, формировать умение ставить точки концом кисти. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Кухня. Посуда»: «кастрюля», «сковорода», «чайник», «миска», «тарелка», «стакан», «чашка», «блюдце», «ложка», «вилка», «нож». Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по лексической теме «Кухня. Посуда». Развивать зрительное внимание. Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. Воспитывать потребность в речевом общении, интерес к рисованию, умение слушать новые стихи. 2 подгруппа (старший возраст) «Деревья в снегу» стр.80. Программные задачи. Формировать умение рисовать дерево в снегу, упражнять в умении различать, называть и использовать в изображении прямые линии и мазки в разных направлениях, белый и коричневый цвета, рисовать ветви в верхней части дерева, направляя их вверх – в стороны, мазки ставить на ветках дерева, в воздухе и на земле. Развивать умение рисовать дерево крупно, располагать изображения по центру листа. 3. ОО «Физическое развитие» «Физическая культура» по плану инструктора по физической культуре. | |||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки. Трудовая деятельность: кормление зимующих птиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Подвижные игры: «Мышеловка». Цель: упражнять детей в беге, обращать внимание на необходимость перемещаться по всему игровому пространству, избегать столкновений, формировать умение ориентироваться относит. друг друга. Индивидуальная работа с Семёном, Ариадной.: спортивное упражнение «Пройди по мостику». Цель: учить ходить по скамейке, удерживая равновесие; развивать координацию движений. | |||
2-ая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Русской народной сказки: «Лиса и журавль». Цель: знакомство с произведением. | |||
Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы посуду перемыли». Презентация «Из чего сделана посуда?» Цель: Углубить представления детей о различных материалах, из которых сделана посуда. | Работа с детьми по заданию логопеда | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей передавать в игре необходимые действия в соответствии с сюжетом, распределять роли, подбирать атрибуты, развивать диалогическую речь. | Создать условия для просмотра презентации. В книжном уголке разместить книги и иллюстрации по теме «Посуда»: К.И.Чуковский «Федорино горе» и др. | |
Вечерняя прогулка. | Наблюдение: вечернее небо вечером. Цель: помочь детям выявить особенности вечернего неба, учить передавать в речи результаты наблюдений, правильно называть наблюдаемые явления. П/и «Кто быстрее до игрушки», «Солнышко и дождик» (развитие ловкости, быстроты движений). Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Ариадна, Ева |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра. Ситуативный разговор «Утром нужно здороваться?» Цель: воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу. | Д/и с Викторией, Александром. «Не ошибись». Цель: закреплять знания детей о посуде. | Рассматривание картинок посуды (пластиковая, пластмассовая, стеклянная и т. д.) | Обеспечить детей материалами в Центре творчества. Подготовить раскраски, карандаши. Самостоятельные игры детей. Выставление картинок посуды из разных материалов |
Занятия | I половина дня. 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка/ Аппликация» / 2. ОО «Речевое развитие» «Логопедическое занятие» по плану учителя логопеда. 1 подгруппа (средняя группа) Лепка «ЧАШКА С БЛЮДЦЕМ» стр.154. Программные задачи. Формировать умение лепить чашку и блюдце из глины, различать, называть и использовать форму шара, диска, цилиндра, придавать строение донышка, стенки, ручки. Формировать умение делить глину, развивать умение раскатывать ком глины прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук, и защипывать края формы пальцами, присоединять части, примазывая их (ручка). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Кухня. Посуда»: «кухня», «посуда», «кастрюля», «миска», «сковорода», «чайник», «тарелка», «стакан», «чашка», «блюдце», «ложка», «вилка», «нож», «варить», «жарить», «готовить», «есть», «пить». Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать се содержание, поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений и имен прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода. Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. Воспитывать желание слушать новые стихи, заниматься лепкой. 2 подгруппа (старшая группа) Аппликация «Птицы на кормушке» стр.340. Программные задачи. Формировать умение выполнять аппликацию птиц на кормушке, различать, называть и использовать круглую, овальную формы и полукруги, желтый, красный и черные цвета. Развивать умение красиво располагать изображение на листе, передавать строение птиц: голова вверх сбоку туловища, хвост сзади, а крылья по бокам туловища. II половина дня. 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыкальное занятие» по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка: | Д/и «Так бывает или нет?» (Тема «Явления природы»). Цель: учить детей замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий. П/и: «Огуречик, огуречик» (учить быстро выполнять действия по сигнал), «Бегите ко мне!» (развивать ловкость, быстроту), «Кот и мыши». (развивать умение реагировать на сигнал, подражать). Малоподвижная игра «Я змея, змея…» Цель: обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Сергей, Валерия. | |||
2-ая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Осеевой «Танины достижения»», Цель: знакомство с произведением. | |||
Просмотр мультфильма «Три медведя». Работа с детьми по содержанию. Раскраски «Посуда». Рассматривание папки- передвижки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной. | Работа с детьми по заданию логопеда | С.Р.И. «День рождения» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, подбирать и использовать атрибуты для игры. | Внести папку- передвижку. Создать условия для просмотра мультфильма. Создать условия для развития творческих способностей. Внести атрибуты для С.Р.И. | |
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за погодой. Цель: воспитывать любовь к природе, закреплять представления о сезонных изменениях. П/и «Солнышко и дождик» (развивать двигательную активность детей, закрепить знания признаков зимы), «С кочки на кочку» (упражнять в прыжках). Труд на участке: уборка снега. Самостоятельная деятельность на прогулке. Упражнять в беге на ускорение Элиф, Виктория. |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика . Пальчиковая игра. «Посуда». Беседа «Ситуации «Если ты разбил посуду» Цель: Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Д/и с Артемом, Элиф. «Чей, чья, чьё?» Цель: образование и употребление притяжательных прилагательных.
| Загадать загадки о посуде. Цель: воспитывать желание слушать воспитателя. | Создавать условия для игр познавательной деятельности. Создать условия для формирования у детей культуры поведения. |
НОД | 1. ОО «Познавательное развитие» «РЭМП» // 2. ОО «Речевое развитие» «Логопедическое занятие» по плану учителя логопеда. 1 подгруппа (средняя группа.) «Посуда» Нищева Н.В. стр 69 Количество и счет. Закрепить знания о цифре 3. Геометрические фигуры. Части суток *Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; *Познакомить с цифрой 3. Счет до пяти. * Формирование умения сравнивать группы предметов. Актуализация слов: поровну, одинакова, столько же. *Формирование временных представлений (утро, день, вечер, ночь, сутки) *Способствовать развитию зрительного внимания; *Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; *Формировать навык самоконтроля и самооценки. 2 подгруппа (старшая группа) «Зима. Зимующие птицы» Н.В.Нищева стр.279 Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепление количественных и порядковых числительных, «Сколько всего?», «Который по счету?» Совершенствование навыков сравнения множеств. Закрепления навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего количества. Закрепление знаний о нуле. Совершенствование навыка определения объема с помощью условной мерки, умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры. Закрепление временных понятий (вчера, сегодня, завтра). 3. ОО «Физическое развитие» «Физическая культура» по плану инструктора по физической культуре. | |||
Прогулка: | Беседа «Гололед». Цель: предложить детям рассказать о том, что происходит с дорогой во время утренних заморозков, рассказать об опасности, связанной с падением; познакомить детей с правилами безопасного передвижения по улицам города. П/и «Трамвай». ( учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость, быстроту реакции.) Индивидуальная работа: игровое упражнение «Прыжки через ров». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
2-ая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение по выбору детей. Цель: знакомство с произведением. | |||
Игра «Кому без них не обойтись?» Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий. | Работа с детьми по заданию логопеда | «Не попади в беду на дороге». Цель: закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы». Д/у «Убери на место» Цель: знакомить с правилами безопасности в быту. | Создать условия для игр . Внести иллюстрации профессий и инструментов. | |
Вечерняя прогулка. | П.И. «Добеги и прыгни» (развивать двигательную активность, умение прыгать в длину); Игра-пантомима «Назови, что покажу (посуда)» - повторить и закрепить название посуды. П/и: «Запрещенное движение» (развивать внимание, наблюдательность и ловкость) Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра. Итоговая беседа «Посуда» Цель: уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения | Д / и с Семеном, Ильей «Доскажи словечко». Цель: учить детей продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы, формировать грамматический строй речи. | Д/и: «Магазин». Цель: продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению.
| Создавать в группе ситуацию для художественно-эстетического развития детей. Свободная деятельность в Центре игры. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. | |
Занятия | #1054;О «Речевое развитие» «Ознакомление с художественной литературой» // 2. ОО «Речевое развитие» «Логопедическое занятие» по плану учителя –логопеда. 1 подгруппа (средняя группа). Русская народная сказка « Зимовье зверей». Задачи: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей; подводить детей к пониманию образного содержания пословиц. О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» Стр.84. 2 подгруппа (старшая группа) Русская народная сказка «Зимовье зверей». Задачи: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей; подводить детей к пониманию образного содержания пословиц. Стр.84 3. ОО «Физическое развитие» «Физическая культура» на воздухе по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: | Ситуативный разговор «Если бы наши дома были сделаны из снега, то…» Цель: развивать у детей воображение, фантазию, учить делать умозаключения. Наблюдение за неживой природой (погода) Небо серое, идет снег. Понаблюдать за снежком. «Первый снег пушистый». Упражнять в подбрасывании и ловле мяча «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | ||||
2-ая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа Н. Носова «Мишкина каша». Цель : знакомство с произведением. | ||||
Прослушивание аудиодиска «Звуки природы» - снять психоэмоциональное напряжение, создать положительный эмоциональный фон. Инсценировка сказки «Три медведя» | Работа с детьми по заданию логопеда | «Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем» Цель: приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. | Создавать условия для игр познавательной деятельности. Создать условия для формирования у детей культуры поведения. | ||
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за вечерней погодой. Цель: умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память, воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. П/и «Попади в круг» (развивать глазомер), «С кочки на кочку» (упражнять в прыжках). Д/игра «Какое небо» (Цель: развивать умение подбирать прилагательные). Труд на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе...
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе...
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе.(1 период)
Представлено календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе....
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе на 2017-2018 учебный год
Предлагаемый план работы может быть использован учителями-логопедами при планировании и проведении занятий в старшей логопедической группе....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей логопедической группе на тему "Посуда"
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей логопедической группе с 16.01. по 27.01.Тема недели: ...