Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_2012.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Недели

Звуки, буквы

Звуко-слоговой

анализ,

грамота

Лексические

темы

Грамматический строй и словообразование

Связная речь

Словарь

I.

Сентябрь



Обследование детей

II.

III.

Звук и буква А

Выделение начального ударного гласного.

Определение места звука в слове.

Заучивание правила «Звуки и буквы».

Печатание букв Аа.

Ранняя осень

Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных  мн.ч  именительного и родительного падежей.

Подбор антонимов.

Образование приставочных глаголов.

Словообразование относительных прилагательных от слова осень.


Составление связного  рассказа «Осень» по первым словам в предложении.

Рассматривание репр. картины И.И. Левитана «Золотая осень», составление вопросов к ней.

Осенние месяцы.

Дождливая

ветреная,

пасмурное,

хмурое,

солнце осеннее, дождь осенний, погода осенняя…;

улетают, облетают, залетают, перелетают…

IV.

Звук и буква У

Уточнение артикуляции и произношения звука [у].

Выделение звука в конце слова.

Анализ звукового ряда из двух и трех гласных.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, веревочки, печатание.

Хлеб

(проект)

Словообразование относительных прилагательных (от существительных зерно, пшеница, рожь).

Словообразование родственных слов от слова хлеб.

Упражнение в употреблении в речи синонимов.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


Сопоставление белого пшеничного батона и черного ржаного «кирпичика».

Рассматривание репр. картины И.И.Шишкина «Рожь».

Пересказ рассказа М.Пришвина «Лисичкин  хлеб».

Зерно, пшеница, рожь, овес, кукуруза; спелая, зрелая, налитая, ржаное поле, пшеничное поле, пшеничный колосок…

Хлебушек, хлебница, хлебопек, хлеборезка, хлебозавод.

Октябрь

I.

Звук и буква О

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

Овощи

(проект)

Образование сущ-х  единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах (помидор-помидоры-помидоров).

Образование сущ-х  с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от существительных (салат из огурцов - огуречный).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Чья это репа? Это моя репа).

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование сущ-х  с глаголами ед. и мн.ч (огурец растет- огурцы растут).

Согласование прилагательных с сущ-ми в Р.п. ед.и мн.ч (красный помидор- красные помидоры-красных помидоров).


Составление описательных рассказов овощей.

Рассказ о «чудо-овоще».

Сравнительно-описательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказ по серии картин «Выращиваем помидоры».

Названия овощей. Глаголы: копать, выкапывать, выдергивать, срезать и т.д.

Прилагательные:

зеленый, овальный, сочный, вкусный, соленый и т.д.

Наречия:

рано, поздно, крупно.

II.

Звук и буква М

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

Фрукты

Образование сущ-х мн.ч в именительном и родительном падежах (яблоко-яблоки-яблок).

Образование сущ-х  с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от существительных (сок из груш-грушевый).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Это мой мандарин).

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительного с глаголом ед. и мн. ч. (Вишня висит. Вишни висят).

Составление описательных рассказов фруктов по картам- схемам.


Загадки-описания.

Названия фруктов. Глаголы: срывать, собирать, резать, варить, сушить…

Прилагательные: сладкий, кислый, сочный, круглый…

Наречия:

вкусно, сладко, много.

III.

Звук и буква П

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Деревья

Образование существительных мн.ч . родительного и именительного падежей (лист- листья- листьев).

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных (кленовый).

Согласование числительных, местоимений, наречий  с существительными(одно дерево, моя береза, много веток).

Словообразование сложных слов (лесоруб, дровосек, белоствольная, столетний).


Загадки-описания.


Рассказы по темам:

- Осенний лес.

- Как вести себя в лесу.

- Путешествие осеннего листочка.

Дуб, береза, липа, клен,

рябина, сосна,

тополь, деревья, кустарник, трава;  

крона, ветки, ствол, корень, листва ; глаголы: качаются, стоят… кленовый, березовый

IV.

Звук и буква Т.

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, счетных палочек, печатание.

Грибы.

Ягоды

Образование существительных мн.ч . родительного падежа.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Подбор слов – антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Употребление предлогов: в, на, из, под, из-под, около, между, рядом.

Составление описательных рассказов.



Чтение, пере

сказ сказки В.Сутеева

«Под грибом».


Диалог по рассказу Н. Сладкова «Дрозд и грибы».

Съедобные, несъедобные, белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, опенок,

мухомор,

поганка; шляпка, ножка.

Ноябрь

I.

Звук и буква К.

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Сезонная одежда и обувь

Образование существительных  мн. числа именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных.

Образование притяжательных местоимений и прилагательных.

Подбор слов-антонимов.

Согласование прилагательных с существительными.

Различение глаголов одевать - надевать.

Загадки-описания.

Сравнительно-описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Для чего нужна одежда?

- Как ухаживать за мебелью?

Головные уборы, зимняя, летняя

демисезонная, верхняя одежда, белье.

Части одежды и обуви.

Ситцевое, кожаная, вязаная, шерстяное.

II.

Звук и буква Э

Вспомнить, что «Э»- гласный. Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

Перелетные птицы

Образование существительных  мн.ч. именительного и родительного падежа.

Образование сложных прилагательных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными.

Подбор слов-антонимов.

Правильное употребление предлогов: в, на, из, из-за, из-под, над.

Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».

Рассказы-описания.

Названия птиц; части тела; стая, клин,

вереница,

поодиночке; щебетать, улетать, прыгать, слетела, подлетела, влетела,

залетела, облетела

III.

Звук и буква Н

Определение

места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

Полный анализ слов.

Сопоставление ранней и поздней осени.

Итоговая игра «Что? Где? Когда?»

Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных  мн.ч  именительного и родительного падежей.

Обогащение лексики синонимами и антонимами.

Сопоставление ранней и поздней осени.

Осенние месяцы.

Дождливая, ветреная, пасмурное, хмурое;

желтеют,

опадают. Листопад.

IV.

Звук и буква Х

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Анализ слов.

Части тела

Подбор признаков к предмету.

Образование мн. ч существительных.

Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.

Составление и употребление в речи сложных предложений с предлогом для.


Сказка «Великан и Гномик»

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Портрет друга.

- Поход к врачу.

Названия частей тела. Глаголы: идти, стоять, топать, хлопать и т.д.

Прилагательные: красивые, серые, большие и т.д.

Декабрь

I.

Звук и буква Ы

Вспомнить, что «Ы» - гласный.

Закрепить – нет слов, начинающихся на звук «Ы».

Определить позицию звука в словах.

Выложить букву из фасоли.

Напечатать букву, слоги, слова.

Посуда

Образование ед. и мн. числа существительных именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных.

Согласование существительных  с притяжательными местоимениями моя, мое, мои.






Составлять описательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Зачем нужна посуда?

- Сказка о любом предмете посуды.




Кухонная,

столовая,

чайная.

Названия посуды.

Части посуды.

Фарфоровая, деревянная, стеклянный и т.д.

Наливать, переливать, выливать и т.д.

II.

Звук и буква Ф

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

Продукты питания (проект)

Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч существительных.

Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.

Образование относительных прилагательных от существительных.

Употребление предлога для.

Подбор антонимов.

Подбор родственных слов.

Пересказ рассказа «Что вкуснее?».

Загадки-описания.

Рассказ по теме:

- Назови все, что нужно для борща.

Названия продуктов.

Глаголы: варить, жарить, печь, кипятить, месить, тушить, резать, мешать и т.д.

Признаки: вкусный, кислый, острый, мучной, сладкий, свежий…

Вкусно, сладко, горячо, кисло, горько.

III.

Звук и буква Б

Закрепить характеристику звуков.

Определять место в словах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

Зимующие птицы

Образование  мн.ч. существительных именительного и родительного падежей.

Образование сложных прилагательных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Закрепить употребление предлогов: в, на, с, со, из, под, около, за.

Закрепление понятий: одушевленный/ неодушевленный.

Рассказ- описание птицы.

Рассказы по темам:

- Поможем птицам зимой.

- Как построить кормушку.

Названия птиц.

Клевать, зимовать, каркать и т.д.

Насекомоядные, зимующие, суетливые, крылатый, голосистый, шустрый.

Громко, быстро, холодно.

IV.

Звук и буква Д

Закрепить характеристику звуков.

Определять место в словах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

Зима.

Новогодний праздник (проект)

Составление предложений по двум опорным словам.

Образование родственных слов.

Усвоение категории родительного падежа.

Словообразование прилагательных от существительных.

Пересказ рассказа «Гостья-зима».

Загадки.

Рассказы по темам:

- Зимние забавы.

- Зимние изменения в природе.

Маскарад,

маски, костюмы, хоровод, пляски и т.д.

Пурга, вьюга, сугроб, пороша, снеговик, каток, снегоход, узоры.

Падать, покрывать, ложиться, морозить, хрустеть.

Холодный, морозный, глубокий, рыхлый.

Январь

I.


Каникулы







II.

Звук и буква Г

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определить место звука в словах.

Печатать буквы, слова, предложения.

Анализ слов.

Домашние животные

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование притяжательных прилагательных.

Образование существительных с помощью суффикса  -ищ.

Образование слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Закрепление предлогов. Составление предложений с ними по теме.

Усвоение категории Тв. п.

Рассказ о животных по картинкам.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Как люди ухаживают за домашними животными.

- Если бы я был котенком.

Названия животных и их детенышей.

Коровник,

конура, свинарник, конюшня,

клетка,

сарай, хлев

Части тела: голова,

нос, лапы,

хвост,

рога, грива

шерсть….

Собачья,

лошадиная

козлиная…

Мычит, хрюкает, лает,

блеет, пищит,

мяукает.

III.

Звук и буква В

Уточнение артикуляции и произношения звуков.

Определить позицию звука в слове.

Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

Печатать буквы, слова, предложения.

Дикие животные

Подбор родственных слов.

Образование притяжательных прилагательных.

Подбор слов-антонимов.

Усвоение категории Тв. п.

Согласование числительных с существительными.

Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около.

Составление описательных рассказов.

Рассказы по темам:

- В зоопарке.

- Сказка о любимом животном.

Названия животных и их детенышей.

Дупло,

логово,

берлога,

нора.

Лисий,

заячий

волчий и т.д.

Носище,

хвостище и т.д.

IV.

Звук и буква Л

Уточнить артикуляцию и произношение звуков.

Развивать фонематический слух.

Печатать буквы, слова, предложения.

Дикие животные холодных и жарких стран

Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей.

Образование сложных прилагательных.

Образование притяжательных прилагательных.

Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

Подбор прилагательных к слову животные.

Составлять рассказы-сравнения.

Названия животных и их детенышей.

Части тела.

Травоядный, всеядный, полосатый, пятнистый…

Февраль

I.

Звук и буква И

Закрепить, что «И» смягчает предыдущую согласную и она читается мягко.

Выложить букву из счетных палочек.

Печатать слоги, слова, предложения.

Полный анализ слова вилка.

Рыбы

Подбор глаголов к слову рыба.

Формирование обобщающих понятий у детей ( речные, морские, озерные, хищные).

Усвоение притяжательных прилагательных.

Употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище, - ища.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов-описаний.

Загадки-описания.

Названия рыб

Строение.

Их особенности.

Рыбопродукты, рыболов, рыбозавод.

II.

Звук и буква С

Уточнить артикуляцию и произношение звуков, закрепить характеристики.

Слоговой анализ слов.

Дифференциация звуков.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Транспорт

Образование существительных  ед. и мн. ч. в именительном и родительном падежах.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление приставочных глаголов.

Закрепление предлогов: в, на, под, из-за, из-под, с, между.



Описательные рассказы наземного транспорта.

Рассказы по темам:

- Зачем нужен транспорт?

- Как я ездил к бабушке.

Виды транспорта: наземный, подземный, железнодорожный, грузовой, легковой, спец.назначения.

Детали транспорта.

Профессии людей,

которые работают на транспорте.

III.

Звук и буква З

Закрепить характеристику звуков.

Дифференциация звуков.

Развивать фонематический слух.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

День защитника Отечества

Образование существительных  мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов  «В каких войсках хочу служить», «Где служил мой папа».

Рода войск.

Сильные, смелые, выносливые,

храбрые,

мужественные…..

IV.

Звук и буква Ш

Закрепить, что всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Запомнить правило про ШИ.

Выложить букву из счетных палочек.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

Профессии

Образование существительных от глаголов.

Формирование навыка словообразования.

Подбор подходящих по смыслу определений.





Составление рассказа о профессиях родителей по вопросам логопеда.

Название профессий в городе, в селе.

Атрибуты профессий.

Март

I.

Звук и буква Ж

Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Закрепить, что всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Закрепить правило про ЖИ.

8 Марта.

Семья.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Образование притяжательных прилагательных и согласование их с существительными.

Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Рассказы детей о маме.

Творческие рассказы детей «Как я помогаю маме, бабушке».

Рассказы по темам:

- Моя семья.

- Наш семейный отдых.

Сын, дочь,

внук, внучка, брат, сестра,  семья.

Добрая, радостная,

строгая, младший, старший, дружная,

молодой…

Родиться, расти, заботиться, нянчить, стирать…

II.

Звук и буква Щ

Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Закрепить, что всегда мягкий.


Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Дом и его части.

Словообразование прилагательных от существительных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительных с прилагательными.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Моя квартира.

- Моя комната (по плану).

Дом и его части.

Глаголы:

Строить, поднимать, стеклить, красить, обустраивать…

Признаки:

Высокий, высотный, многоэтажный, кирпичный, деревенский….

Высоко, низко, удобно…

III.

Звук и буква Р

Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Мебель

Образование существительных ед. и мн. числа именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных.

Согласование прилагательных с существительными.

Правильное употребление предлогов: в, на, за, под, между, около.

Составление сюжетного рассказа по опорным словам.

Загадки-описания.

Виды мебели: кухонная, столовая, мебель для спальни. Части стола, стула, кресла. Мягкая, деревянный, стеклянный, пластмассовый, кукольная, журнальный. Фабрика, столяр. Передвигать, переставлять и т. д.

IV.

Звук и буква Ц

Уточнение артикуляции и произношения звука.

Всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Инструменты

Согласование прилагательных с существительными.

Согласование числительных с существительными.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование прилагательных от существительных.

Словообразование существительных от существительных( сапог-сапожник).

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Зачем нужны инструменты?

- Папа чинит велосипед.

Названия инструментов.

Глаголы: пилить, рубить, забивать, отвинчивать, резать, копать…

Признаки: острый, железный, тяжелый, садовый, деревянный…

Тяжело, глубоко…

Апрель

I.

Звук и буква Ч

Закрепление артикуляции и произношения звуков.

Закрепить, что всегда мягкий.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Наш  город

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Подбор родственных слов.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Закрепление в речи предлогов.

Рассказ по опорным предметным картинкам «Дети на прогулке».

Сравнительно-описательные рассказы.

Город, поселок, деревня, улица,

проспект,

перекресток, светофор, кинотеатр, магазин, школа, завод…

Строить, расти, регулировать, нарядный…

Чисто, шумно, нарядно, празднично.


II.

Буква Я

Знакомство с буквой.

Закрепление представлений о мягкости согласных.

Закрепление ударения.

Космос

Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление предлогов:  на, в, из, под, с.

Работа с деформированными предложениями.

Небо, звезды, Солнце

планеты,

Земля, земляне, космонавт, космодром, скафандр, шлем


III.

Буква Ю

Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.

Печатание слов, предложений.

Весна

Образование  существительных мн.ч. именительного и родительного падежей (лужа - лужи-луж).

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Подбор антонимов к словам.

Составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.

Загадки-описания.

Весенние месяцы.

Капель.

Греет, светит, тает, бежит, плывут, распускается….

Теплый,

солнечный

яркий…

IV.

Звук и буква Й

Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Й.

Печатание и чтение предложений.

Составление схемы предложения.

Цветы

Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подбор родственных слов.

Рассказы по темам:

- Мой любимый цветок.

- Жизнь цветка от семечка до семечка.

- Зачем нужны цветы.

Названия цветов.

Глаголы:

Расти, цвести, опадать, раскрываться…

Полевые, луговые, садовые, ароматный, яркий…

Май

I.

Звуки Р-Л

Закрепление произношения и различение звуков Р-Л.

Чтение и печатание предложений.

День Победы

Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Составление предложений с предлогами.

Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

Чтение и пересказ рассказов об армии, о победе.

Рода войск.

Атрибуты победы.

II.

Звуки С-Ш

Закрепление произношения и различение звуков.

Чтение и печатание предложений.

Насекомые

Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Словообразование приставочных глаголов.

Подбор родственных слов.

Загадки-описания.

Описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Жизнь бабочки.

- Если бы я был пчелкой.

Названия насекомых.

Глаголы:

Летать, ползать, жалить, кусать, прыгать…

Признаки:

Летающий, полосатый, рогатый. вредный, полезный…

III.

Закрепление пройденных звуков и букв

Подбор схем к словам.

Чтение слов и предложений.

Составление предложений из слов.

Сложение слов из слогов.

Школа

Согласование числительных с существительными.

Образование существительных женского рода.

Подбор родственных слов.

Образование сравнительной степени прилагательных от наречий.

Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок».

Школьные принадлежности.

IV.

Закрепление пройденных звуков и букв

Преобразование слов.

Диктант.

Составление предложений из слов.

Чтение слов по карточкам.

Лето

Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование наречий от существительных ( жара - жарко).

Подбор родственных слов.




Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Отдых у моря.

- Лето в лесу.

- В деревне у бабушки.

Названия месяцев.

Летние забавы детей и взрослых.

Явления природы.

Глаголы:

Цвести, расти, отдыхать, купаться, загорать, плавать, летний, дождливый…

Тепло, жарко, прохладно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе

Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе....

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе...

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе.(1 период)

Представлено календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе....

Годовой тематический план работы в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня

Краткое описание тем и видов деятельности, в соответствии с календарным планом....

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе на 2017-2018 учебный год

Предлагаемый план работы может быть использован учителями-логопедами при планировании и проведении  занятий в старшей логопедической группе....

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе 2017-2018 учебный год. По программе Гомзяк для детей 5-6 лет .

Слаженная работа педагогов логопедической  группы даёт положительные результаты. Дети овладевают правильной речью. У них формируются навыки чёткого, грамматически правильного оформления высказыва...

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе № 5 на 2021-2022 учебный год

В данном материале представлены темы недели, цели и задачи, образовательная деятельность....