ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по логопедии
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 32.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Канска
Красноярского края
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад комбинированного вида №53 «Радуга»
ДОУ № 53
мкр. Солнечный, д. 57/2 Канск, 663615
тел.(39161) 6-60-01
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
на 2021- 2022 учебный год
учитель – логопед
Рогачева С.Н.
Дата | Тема | Подгруппа |
01.09 17.09 | Обследование | 1, 2 |
21.09 23.09 24.09 | Развитие слухового внимания. Неречевые звуки. Детский сад. Формирование грамматических категорий. Связная речь: рассказы о профессиях в д/саду (по предложному плану), составление и анализ предложений. Звуки и буквы. Повторение. Графическое изображение, соотнесение звука и буквы, ориентация на листе бумаги. | 1, 2 1, 2 2 |
28.09 30.09 01.10 | Звук О и буква О. Уточнение артикуляции, произношения. Развитие фонематических процессов. Осень. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных). Развитие связной речи (составление сложноподчиненных предложений с противопоставлением). Звук и буква О. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, определение позиции О в словах. | 1, 2 1, 2 2 |
05.10 07.10 08.10 | Звук А. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Звук и буква А. Повторение гласных звуков А-О и букв. Фрукты. Сад. Формирование грамматических категорий. Связная речь. Звук и буква А. Графическое изображение буквы. | 1, 2 1, 2 2 |
12.10 14.10 15.10 | Звуки и буквы У. Уточнение артикуляции, произношения. Развитие фонематических процессов. Овощи. Огород. Формирование грамматических категорий. Связная речь. Звук и буква У. Звуко-буквенный анализ слов. Графическое изображение буквы. Чтение звуко – комплексов АУ, УА. | 1, 2 1, 2 2 |
19.10 21.10 22.10 | Звук и буква ы. Уточнение артикуляции, произношения. Развитие фонематических процессов. Лес. Ягоды. Грибы. Употребление мн.ч. сущ. Образование родственных слов. Звук и буква ы. Звуко-буквенный анализ слов. Графическое изображение буквы, чтение звуко - комплексов. | 1, 2 1, 2 2 |
26.10 28.10. 29.10 | Звук и буква П. Выделение согласного звука из слов, определение позиции звука в словах. Перелетные птицы. Словообразование:употребление суффиксов –онок, -енок, -ат, -ят. Составление предложений о перелетных птицах. Звук и буква П. Графическое изображение. Составление звуко-комплексов. | 1,2 1,2 2 |
02.11 04.11 05.11 | Звук и буква К. Знакомство. Позиция звука в словах. Повторение, составление звуко-комплексов. Моя Родина, наш город. Составление предложений со значением противопоставления. Употребление категории тв. падежа. Составление рассказа по опорным картинкам. Звук и буква К. Графическое изображение. Анализ и синтез слогов с [к]. | 1, 2 1, 2 2 |
09.11 11.11 12.11 | Звук и буква Т. Знакомство, выделение звука в начале и конце слов. Повторение, определение позиции звука в словах. Дом и его части. Усвоение категории Тв. падежа, Р. п., употребление мн.числа глаголов, составление рассказа. Употребление сущ. с числительными. Звук и буква Т. Звуко-буквенный анализ слов. Графическое изображение буквы. | 1,2 1,2 2 |
16.11 18.11 19.11 | Звук и буква М. Знакомство, определение позиции звука, понятие твердый-мягкий согласный. Мебель. Составление рассказа – описания о предметах мебели. Относительные прилагательные. Употребление пространственных предлогов. Звук и буква М. Графическое обозначение буквы, звуковой анализ слова дом. | 1,2 1,2 2 |
23.11 25.11 26.11 | Звук и буква И. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком М. Определение позиции звука в словах. Посуда. Бытовые приборы. Практическое употребление падежных форм существительных, составление описательного рассказа. Звук и буква И. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой И. Деление слов на слоги. | 1,2 1,2 2 |
30.11 02.12 03.12 | Звук и буква Э. Выделение звука из потока слов, определение позиции звука в слове. Продукты питания. Составлять рассказ по картинно-графическому плану. Усвоение Тв. падежа сущ.Употребление глаголов будущего времени. Звук и буква Э. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ и синтез с буковой -И. | 1, 2 1,2 2 |
07.12 09.12 10.12 | Звук и буква Н.Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Н. Зима, приметы. Закрепить приметы зимы. Обогащать и активизировать словарь за счет прилагательных по теме. Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам. Звук и буква Н. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов. | 1,2 1,2 2 |
14.12 16.12 17.12 | Звук и буква Г. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Г. Зимующие птицы. Закрепление знаний о зимующих птицах. Образование сложных существительных. Подбор слов - антонимов. Согласовывать существительные с числительными. Составлять описательный рассказ по плану. Звук и буква Г. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слова гном. | 1, 2 1, 2 2 |
21.12 23.12 24.12 | Звук и буква Х. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Х. Новогодний праздник. Хвойные деревья. Закрепить знания о хвойных деревьях. Обогащать словарный запас за счет прилагательных. Составлять описательный рассказ по плану. Закрепить знания о новогоднем празднике, уметь подбирать определения к существительным. Составлять предложения с однородными членами. Звук и буква Х. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ слов со звуком Х. | 1,2 1,2 2 |
11.01 13.01 14.01 | Звук и буква С. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком С. Зимние забавы. Закрепить приметы зимы, игры детей зимой. Обогащать и активизировать словарь за счет глаголов по теме. Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам. Звук и буква С. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слова сок. | 1,2 1,2 2 |
18.01 20.01 21.01 | Звук и буква З. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком З. Домашние животные. Составление рассказа по опорным с/картинкам «Собака со щенятами». Составление описательного рассказа. Звук и буква З. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой З. | 1,2 1,2 2 |
25.01 27.01 28.01 | Звуки и буквы З-С. Дифференциация звуков на слух в слогах и словах. Определение позиции и последовательности звука в словах. Дикие животные. Словообразование. Использование притяжательных прилагательных. Д/Игра « что перепутал художник?» Звуки и буквы З-С. Закрепление правильного изображения букв, звуко - буквенный анализ и синтез слов с З-С. | 1,2 1,2 2 |
01.02 03.02 04.02 | Звук и буква Ш. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Ш. Животные Севера. Уточнить названия животных Севера, знать их характерные признаки. Образовывать сложные прилагательные с суффиксом –ищ, притяжательные прилагательные. Составлять описательный рассказ по плану. Звук и буква Ш. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Ш. | 1, 2 1, 2 2 |
08.02 10.02 11.02 | Звук и буква Ж. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Ж. Определение позиции звука в словах. Животные Юга. Уточнить названия животных Юга, знать их характерные признаки. Образовывать сложные прилагательные с суффиксом –ищ, притяжательные прилагательные. Составление рассказа-описания. Звук и буква Ж. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Ж. | 1, 2 1, 2 2 |
15.02 17.02 18.02 | Звуки и буквы Ж-Ш. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуками Ж-Ш. Определение позиции звука в словах. День защитника Отечества. Наша армия. Рассказы – описания о защитниках Родины. Звуки и буквы Ж-Ш. Закрепление правильного изображения букв, звуко-буквенный анализ и синтез слов. | 1,2 1,2 2 |
23.02 25.02 26.02 | Звук и буква В. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Ф. Определение позиции звука в словах. Моя семья. Составление распространенных предложений по теме. Звук и буква В. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой В. Составление схемы предложения. | 1,2 1, 2 2 |
01.03 03.03 04.03 | Звук и буква Ф. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком М. Определение позиции звука в словах. Женский день 8 Марта. Подбор прилагательных. Д/игра «Доскажи словечко». Звук и буква Ф. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Ф. Составление схемы предложения. | 1, 2 1, 2 2 |
08.03 10.03 11.03 | Звук и буква Б. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Д. Определение позиции звука в словах. Весна, приметы. Рассказы о весне по плану. Звук и буква Б. Соотнесение звука и буквы, графическое изображение буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой б. | 1, 2 1,2 2 |
15.03 17.03 18.03 | Звук и буква Д. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Д. Определение позиции звука в словах. Одежда, обувь, головные уборы. Использование несклоняемых существительных, образование Р.п. сущ.по теме, д/игра «Чего не хватает?», « Одень Машу». Звук и буква Д. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Д. Составление схемы предложения. | 1, 2 1, 2 2 |
22.03 24.03 25.03 | Звук и буква Ч. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Ч. Определение позиции звука в словах. Профессии. Составление предложений по с/картинкам. Звук и буква Ч. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Ч. Составление схемы предложения. | 1, 2 1, 2 2 |
29.03 31.03 01.04 | Звук и буква Ц. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Ч. Определение позиции звука в словах. Транспорт. Употребление в речи предлогов. Составление предложений о транспорте. Д/игра «Что лишнее?» Звук и буква Ц. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Ф. Составление схемы предложения. | 1, 2 1, 2 2 |
05.04 07.04 08.04 | Звук и буква Л. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Л. Определение позиции звука в словах. Рыбы, водоемы. Составление рассказов описаний о рыбах по алгоритму (с опорой на иллюстрации). Звук и буква Л. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Л. Д/игра «Составь слово». Ударение. | 1, 2 1, 2 2 |
12.04 14.04 15.04 | Звук и буква Р. Закрепление правильного произношения звука, соотнесение звука и буквы. Обогащение и активизация словарного запаса существительными со звуком Р. Определение позиции звука в словах. Космос. Обогащение словарного запаса. Составление предложений по теме. Звук и буква Р. Закрепление правильного изображения буквы, звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквой Р. Составление схемы предложения. Разгадывание ребусов. | 1, 2 1, 2 2 |
19.04 21.04 22.04 | Звуки и буквы Л – Р. Дифференциация звуков на слух в слогах и словах. Определение позиции и последовательности звука в словах. Насекомые. Употребление в речи предлогов. Составление рассказов-описаний. Звуки и буквы Л – Р. Звуко-буквенный анализ и синтез слов с буквами Л-Р. Составление схемы предложения. Чтение слов. | 1, 2 1, 2 2 |
26.04 28.04 29.04 | Йотированные гласные Е, Ё. Знакомство с гласными, закрепление мягкости согласной перед Е, Ё. Скоро в школу. Разгадывание и толкование загадок о школьных принадлежностях. Составление рассказа по серии картин. Буквы Е, Ё. Звуко- буквенный анализ слов. Составление схемы предложений. | 1, 2 1, 2 2 |
03.05 05.05 06.05 | Йотированные гласные Ю, Я. Знакомство с гласными, закрепление мягкости согласной перед буквами Ю, Я. День победы. Закрепление знаний о празднике, обогащение и активизация словарного запаса по теме. Йотированные гласные буквы. Звуко- буквенный анализ слов. Составление схемы предложений | 1, 2 1, 2 2 |
10.05 12.05 14.05 | Повторение гласных звуков и букв. Лето, приметы. Обобщение знаний детей о времени года – лето, характерных признаках. Подбор слов действий, составление предложений и творческих рассказов, обогащение словарного запаса. Гласные буквы. Графическое обозначение. Составление предложений по схемам. | 1, 2 1, 2 2 |
17.05 19.05 20.05 | Повторение согласных звуков и букв. Растения луга и сада. Составление предложений, рассказа по сюжетным картинкам. Согласные буквы. Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Знаки препинания. | 1, 2 1, 2 2 |
24.05 31.05 | Диагностика. |
Примечание:
1-подгруппа - дети старшего возраста
2-подгруппа - дети подготовительного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР
В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы в старшей группе для детей с ффнр ....
Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР
Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....
План коррекционной работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Данные материалы по планированию разработаны учителем-логопедом МДОУ № д/с Мячиной Ниной Николаевной (высшая квалификационная категория). В представленном планировании обобщен и систематизирован...
План коррекционной работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Данные материалы по планированию разработаны учителем-логопедом МДОУ № д/с Мячиной Ниной Николаевной (высшая квалификационная категория). В представленном планировании обобщен и систематизирован...
Подготовительная группа. План коррекционной работы по развитию лексико-грамматической категорий и связной речи.
Календарно-теметическое планирование. Продолжение планирования. . Пр...
Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы
Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...