Занятие в младшей группе "В гостях у Машеньки"
план-конспект занятия (младшая группа)
занятие в детском саду для младшей группы "В гостях у Машеньки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mashenki.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у Дашеньки
Прогр. сод.: С помощью музыкальных упражнений, через предметы- заменители закреплять умение определять назначения и функции предметов, научить детей производить обобщённые действия. Развивать сенсорные способности: учить определять цвет, форму, величину предмета. Привлекать внимания детей к действиям педагога, поддерживать эмоциональный отклик, побуждать к самостоятельному участию в игре. Закреплять понятие «громко- тихо» с помощью музыкальной загадки. Через музыкально – игровые действия достовлять детям удовольствие и радость.
Материал и оборудование. Вырезанные из картона кольца радиусом 10 см. Яркие круглые цветные коробочки. Клубки из ниток разных цветов. Деревянная или металическая спица с закреплением на конце. Пластмассовые баночки (например из под косметического крема). Фасоль (300 гр.). столы для детей.
М.р.- Дети, хотите поехать в гости к Дашеньке? Тогда давайте из стульчиков сделаем машину. Это сиденье, это кабина… Шофёр сидит, вперёд глядит! Держи, шофёр, круглый руль! (подаёт колечко). Заводи мотор, поехали!
Поют песню «Машина». Воспитатель выносит из-за ширмы большую куклу.
М.р.- Здравствуй, Дашенька! Встречай гостей! Дети, кукла Даша принесла нам круглые колечки.
Круглые колечки принесла нам Маша,
Круглые колечки дарит кукла наша.
Мы колечки возьмём, все колечки возьмём,
Поиграем, поиграем, а потом назад вернём!
Колечки круглые, жёлтые, зелёные, синие,
До чего ж красивые!
Дети, хотите поиграть с колечками? Если я сделаю вот так (крутит) – что это будет? (руль). Если сделаю вот так? (надевает на голову), (шапочка, шляпа). А если вот так? (смотрит в кольцо на детей), (окошко).
Проводится музыкальная игра «Колечки»
Как колечки хороши-
Посмотрите, малыши!
Будем весело плясать
И с колечками играть.
(показывают колечки)
Покручу я, как рулём,
Своим маленьким кольцом.
Би-би-би-би, би-би-би-
Едет мой автомобиль.
(«едут на машинке»)
Я колечки подниму,
На головку положу,
Покачаю головой-
Вот красивый я какой!
(выполняют движения по тексту)
Я в колечко погляжу,
«До свиданья!, - всем скажу.-
Приходите в гости к нам,
Очень рады мы друзьям.»
(смотрят в «окошко»).
М.р.- Ребята, Даша ещё что-то круглое приготовила. (выносит круглые разноцветные коробочки). Красивые коробочки. Какие они? (рукой обводит форму), (круглые). А ещё они разноцветные! (определяют коробочки по цвету).
Даша, покажи нашим ребятам разноцветные клубочки!
К кому красный покатился?
К кому жёлтый покатился?
К кому синий поскакал
И в коробочке пропал?
Давайте положим каждый клубочек в свою коробочку.
Проводится музыкальная игра «Разноцветные клубочки»
Разноцветные клубочки
Притаились в коробочке,
Скок, скок, скок, скот, скок, скок-
Разыгрался наш клубок!
(дети разглядывают клубки в круглой коробке. Конец нитки закреплён, что бы не разматывался клубок.)
На верёвочке повис
И запрыгал вверх и вниз.
Скок, скок, скок, скок, скок, скок-
И запрыгал вверх и вниз.
(поднимают клубки вверх и вниз.)
То вперёд, а то назад-
За верёвкой прыгать рад.
Скок, скок, скок, скок, скок, скок-
То вперёд, то назад.
(катают клубок вперёд, назад.)
А потом, а потом
За верёвочкой кругом.
Скок, скок, скок, скок, скок, скок-
За верёвочкой кругом.
(катают клубок по кругу)
М.р.- Расшалились наши клубочки… Соберём-ка их вместе! (нанизывает клубочки на спицу) Вот какая гусеница получилась! Наша гусеница живёт на огороде и очень любит фасоль. Садитесь за столики! Вот она, фасолинка, на тарелочке. А ещё фасоль любит погремушка. Хотите, я научу вас делать погремушки? Вот баночки- кладите в них фасолинки! Баночки круглые, как Дашины коробочки. Закрывайте баночки крышками. Теперь у Даши новые игрушки- погремушки. Послушайте как тихо разговаривают погремушки. (негромко звучат) А теперь громко звучат (громко).
Поют «Наши погремушки»
М.р.- Кукле Даше очень понравились гости- малыши. Но нам надо возвращаться обратно. Занимайте места в нашей машинке. Едем обратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "На помощь Машеньке"
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе« На помощь Машеньке»Цель: развитие речи детей.Задачи:Образовательные: Формиров...
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе " На помощь Машеньке"
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе " На помощь Машеньке", где в игровой форме дети закрепляют понятия геометрических фигур, знания величины и формы предметов....
Конспект комплексного занятия во ǀǀ младшей группе по сказке «Машенька и медведь»
ǀ. Тип занятия : закрепляющее.ǀǀ.Программное содержание:1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное восприятие сказки, вызвать эмоциональный отклик (прийти на помощь Машеньке).Воспитыва...
Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ»
Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.Задачи: ü Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».ü Продолжать закреплять знани...
Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ»
На летне-оздоровительный период стояли следующие цели и задачи:Цель:Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития ...
Конспект занятия по ОБЖ "В гости к Машеньке" (подготовительная группа)
Данное занятие проводится с группой детей 6-7 лет по теме «Основы безопасности жизнедеятельности». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с правилами поведения на дорогах, прав...
Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"
Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....