Занятие в младшей группе "В гостях у Машеньки"
план-конспект занятия (младшая группа)

занятие в детском саду для младшей группы "В гостях у Машеньки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mashenki.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у Дашеньки

Прогр. сод.: С помощью музыкальных упражнений, через предметы- заменители закреплять умение определять назначения и функции предметов, научить детей производить обобщённые действия. Развивать сенсорные способности: учить определять цвет, форму, величину предмета. Привлекать внимания детей к действиям педагога, поддерживать эмоциональный отклик, побуждать к самостоятельному участию в игре. Закреплять понятие «громко- тихо» с помощью музыкальной загадки. Через музыкально – игровые действия достовлять детям удовольствие и радость.

Материал и оборудование. Вырезанные из картона кольца радиусом 10 см. Яркие круглые цветные коробочки. Клубки из ниток разных цветов. Деревянная или металическая спица с закреплением на конце. Пластмассовые баночки (например из под косметического крема). Фасоль (300 гр.). столы для детей.

М.р.- Дети, хотите поехать в гости к Дашеньке? Тогда давайте из стульчиков сделаем машину. Это сиденье, это кабина… Шофёр сидит, вперёд глядит! Держи, шофёр, круглый руль! (подаёт колечко). Заводи мотор, поехали!

Поют песню «Машина». Воспитатель выносит из-за ширмы большую куклу.

М.р.- Здравствуй, Дашенька! Встречай гостей! Дети, кукла Даша принесла нам круглые колечки.

Круглые колечки принесла нам Маша,

Круглые колечки дарит кукла наша.

Мы колечки возьмём, все колечки возьмём,

Поиграем, поиграем, а потом назад вернём!

Колечки круглые, жёлтые, зелёные, синие,

До чего ж красивые!

Дети, хотите поиграть с колечками? Если я сделаю вот так (крутит) – что это будет? (руль). Если сделаю вот так? (надевает на голову), (шапочка, шляпа). А если вот так? (смотрит в кольцо на детей), (окошко).

Проводится музыкальная игра «Колечки»

Как колечки хороши-

Посмотрите, малыши!

Будем весело плясать

И с колечками играть.

(показывают колечки)

Покручу я, как рулём,

Своим маленьким кольцом.

Би-би-би-би, би-би-би-

Едет мой автомобиль.

(«едут на машинке»)

Я колечки подниму,

На головку положу,

Покачаю головой-

Вот красивый я какой!

(выполняют движения по тексту)

Я в колечко погляжу,

«До свиданья!, - всем скажу.-

Приходите в гости к нам,

Очень рады мы друзьям.»

(смотрят в «окошко»).

М.р.- Ребята, Даша ещё что-то круглое приготовила. (выносит круглые разноцветные коробочки). Красивые коробочки. Какие они? (рукой обводит форму), (круглые). А ещё они разноцветные! (определяют коробочки по цвету).

Даша, покажи нашим ребятам разноцветные клубочки!

К кому красный покатился?

К кому жёлтый покатился?

К кому синий поскакал

И в коробочке пропал?

Давайте положим каждый клубочек в свою коробочку.

Проводится музыкальная игра «Разноцветные клубочки»

Разноцветные клубочки

Притаились в коробочке,

Скок, скок, скок, скот, скок, скок-

Разыгрался наш клубок!

(дети разглядывают клубки в круглой коробке. Конец нитки закреплён, что бы не разматывался клубок.)

На верёвочке повис

И запрыгал вверх и вниз.

Скок, скок, скок, скок, скок, скок-

И запрыгал вверх и вниз.

(поднимают клубки вверх и вниз.)

То вперёд, а то назад-

За верёвкой прыгать рад.

Скок, скок, скок, скок, скок, скок-

То вперёд, то назад.

(катают клубок вперёд, назад.)

А потом, а потом

За верёвочкой кругом.

Скок, скок, скок, скок, скок, скок-

За верёвочкой кругом.

(катают клубок по кругу)

М.р.- Расшалились наши клубочки… Соберём-ка их вместе! (нанизывает клубочки на спицу) Вот какая гусеница получилась! Наша гусеница живёт на огороде и очень любит фасоль. Садитесь за столики! Вот она, фасолинка, на тарелочке. А ещё фасоль любит погремушка. Хотите, я научу вас делать погремушки? Вот баночки- кладите в них фасолинки! Баночки круглые, как Дашины коробочки. Закрывайте баночки крышками. Теперь у Даши новые игрушки- погремушки. Послушайте как тихо разговаривают погремушки. (негромко звучат) А теперь громко звучат (громко).

Поют «Наши погремушки»

М.р.- Кукле Даше очень понравились гости- малыши. Но нам надо возвращаться обратно. Занимайте места в нашей машинке. Едем обратно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "На помощь Машеньке"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе« На помощь Машеньке»Цель: развитие  речи детей.Задачи:Образовательные:        Формиров...

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе " На помощь Машеньке"

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе " На помощь Машеньке", где в игровой форме дети закрепляют понятия геометрических фигур, знания величины и формы предметов....

Конспект комплексного занятия во ǀǀ младшей группе по сказке «Машенька и медведь»

ǀ. Тип занятия : закрепляющее.ǀǀ.Программное содержание:1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное восприятие сказки, вызвать эмоциональный отклик (прийти на помощь Машеньке).Воспитыва...

Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.Задачи: ü Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».ü Продолжать закреплять знани...

Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ»

На летне-оздоровительный период стояли следующие цели и задачи:Цель:Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития ...

Конспект занятия по ОБЖ "В гости к Машеньке" (подготовительная группа)

Данное занятие проводится с группой детей 6-7 лет по теме «Основы безопасности жизнедеятельности». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с правилами поведения на дорогах, прав...

Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"

Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....