план на каждый день по теме "ягоды и грибы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
план на каждый день по теме "ягоды и грибы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2_nedelya_yagody_griby.docx | 53.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: ___Ягоды. Грибы___________
Дата __9.10.2023__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Обучение грамоте. Занятие 6 Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слова закрепить умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Как правильно собирать грибы» : воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить грибницу. РР Индивидуальная работа - «Загадки о грибах» - продолжать знакомить детей с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), СКР Дежурство по столовой: учить самостоятельно определять дежурных, воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело. ФР Подвижная игра «Посади и собери картофель» – развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану. | Рассматривание иллюстраций, картин с изображением грибов, муляжей. | Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за погодой - развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде. ФР Подвижная игра «Сделай фигуру» (бег) - упражнять в беге врассыпную. Развивать внимание. С/И «Не ошибись» - развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Самостоятельные игры с выносным материалом. ФР Индивидуальная работа - «Попади в корзину» - упражнять в метание мяча в горизонтальную цель | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ПР Дидактические игры «Кузовок»: закрепить знания о съедобных грибах. ХЭР Творческая мастерская «Лукошко для грибов» (оригами) - продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объёмные игрушки в технике оригами. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за насекомыми - усиленно питаются и прячутся от холодов; некоторые из них засыпают до весны, часть насекомых погибает, завершив жизненный цикл; бабочки-крапивницы залетают осенью в дома и там зимуют; бабочки- лимонницы забираются в щели коры деревьев и спят до весны; муравьи собираются в глубине муравейника и закрывают в него вход. ПР Дидактическая игра «Кто заблудился? - развивать слуховое внимание. ФР Подвижная игра «Зевака» :совершенствовать умение владеть мячом. «Гуси - лебеди». Способствовать совершенствованию исполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение действовать по сигналу. СКР Труд в природе. Предложить детям собрать на участке крупный мусор. Воспитывать желание соблюдать чистоту. Уборка участка детского сада от опавших листьев. РР И/У " Грибник": развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы сказки В Сутеева «Под грибом»: учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. ХЭР Индивидуальная работа «Прогулка по лесу» - продолжать учить детей сюжетному рисованию : размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, грибок ниже дерева и т.п.) | Подвижная игра «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ___Ягоды. Грибы___________
Дата __10.10.2023__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Учить считать в пределах 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, самый короткий. ОО «Физическая культура» Физкультура По плану физ. инструктора. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: Игра "Из волшебных полосок" Задачи: Учить детей делать машины из разных по размеру полосок | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа с детьми «Царство растений – грибы» : познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. ПР Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. ФР Подвижная игра «Здравствуй, радуга-дуга» - ПР Дидактическая игра «Отгадай-ка» - учить отгадывать гриб по описанию Отгадывание «разноцветных» загадок | Дидактические игры: с цветными счетными палочками Кьюзенера | Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни? ПР Исследовательская деятельность. - найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Липа, береза.) Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. С/Р игра «Кафе»: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, использовать природный материал. ФР Подвижная игра «Ловишки»: развивать ловкость, закреплять умение соблюдать правила игры. ФР Подвижная игра «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость СКР Труд: уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать радостное настроение от выполненной работы. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам РР Чтение и обсуждение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик» - учить внимательно слушать произведение РР Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения «Цветной дождик» - учить декламировать стихотворение с выражением. ХЭР Музыкальное развитие: танец импровизация «Разноцветная игра» | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом - предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось. ФР Подвижная игра «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. Собрать осенний букет на прогулке - вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой ПР Дидактическая игра «Что, где?» - закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. ПР Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» - учить детей одеваться по погоде. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Художественная деятельность: аппликация из комочков гофрированной бумаги «Радуга-дуга» ПР Дидактическая игра «Соберем букеты для Гномиков» - повторить цвета СКР Трудовые поручения в уголках развития «Разноцветная уборка» - развивать умение группировать предмету по цвету. | Сюж. ролевая игра «Магазин» - напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ___Ягоды. Грибы___________
Дата __11.10.2023__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: «Дымковская слобода» (деревня)» (Коллективная композиция) Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Пред. Окр. «Что предмет расскажет о себе» Задачи: Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека» - рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. СКР Дежурство по столовой - закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных. ПР Дидактическая игра «В саду поспели ягоды» - расширить и закрепить знания детей о ягодах: внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Пальчиковая игра « Апельсин» - развивать мелкую моторику рук. ФР Подвижная игра «Будем мы варить компот» - упражнять в выполнении движений, согласно тексту. Развивать двигательную активность. | И/у «Счётные палочки» - учить выкладывать гриб из палочек по памяти | Консультация «Как помочь эмоциональным детям» - помочь родителям найти пути общения с детьми |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение «Осенние цветы» - активизировать в речи и уточнить понятия связанные со строением растений, основными цветами и оттенками. ФР Подвижная игра «Лохматый пес», «Ловишки» СКР Свободная деятельность под контролем воспитателя: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. СКР Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам СКР Пластические этюды на тему «Овощи» - изобразить капусту на грядке; изобразить кабачок, подставивший солнцу бочок; изобразить солёные огурцы в банке ПР Упражнение «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.) . | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за березой - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» -продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. ФР Индивидуальная работа по отработке основных движений: прыжки на месте на одной ноге - развивать ловкость. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра « Что лишнее?» - закрепления знаний о ягодах ПР Дидактическая игра «Что где растёт» (с мячом) - упражнять детей в классификации ягод и грибов | С-р/и «Семья. Заготовки» - закрепить знания детей о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму; развивать умение выполнять роли в соответствии с сюжетной линией | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: ___Ягоды. Грибы___________
Дата __12.10.2023__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Речевое развитие» Развитие речи составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины; воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Осенний ковер» (Коллективная работа) Задачи: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы. РР Индивидуальная работа по развитию речи «Чего не стало» - упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Трудовые поручения в уголке природы, Дежурство ФР Подвижная игра: «У медведя во бору» – учить детей действовать по сигналу воспитателя. Учить координировать свои действия согласно правилам игры. ПР Дидактическая игра «В поисках земляничной полянки» - закрепить у детей умение ориентироваться на листе бумаги с использованием заданных маршрутов. ПР Игры с мячом «Съедобные - несъедобные грибы», знать названия съедобных и несъедобных грибов, их отличительные особенности. | Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка» - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой дворника: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. ПР Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения). ФР Хороводная игра «Листья» - координация речи с движениями. СКР С/Р игра «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ПР Загадки о грибах - развивать навыки составления рассказа из опыта детей. Активизировать названия грибов. Закрепить обобщающее понятие «Грибы». Учить понимать образный смысл загадок. СКР Развлечение «Куклы нас в гости ждут» - упражнять в чтении знакомых стихов, пении песенок ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Грибы на полянке» - уточнить внешний вид грибов. Формировать знание о съедобных и ядовитых грибах, их названиях. Учить передавать в аппликации композицию из грибов на траве. СКР Мы - помощники «Собираем игрушки» - закреплять умение детей собирать игрушки. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане. СКР Трудовая деятельность: сгребание в кучи сухих опавших листьев - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. ФР Подвижная игра «Перелет птиц» - упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. ФР Индивидуальная работа - формировать умение катать обручи друг другу. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Театрализация сказки « Под грибом» - совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов. Развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.
| Строительные игры «Новые дома» - развить творческое воображение, эстетическое восприятие, художественный вкус. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ___Ягоды. Грибы___________
Дата __13.10.2023__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: «Девочка в нарядном платье» Цель: Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «По тропинке в лес пойдём» - пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу РР Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Скажи по-другому» - учить образовывать относительные прилагательные. СКР Дежурство помощь воспитателю за уходом комнатных растений - формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. ФР Подвижная игра «Курочка – хохлатка» - упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе СКР Развитие культурно-гигиенических навыков - закреплять навыки, полученные в старшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем ПР Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить детей группировать грибы, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | Рассматривание энциклопедий и книг на тему "Ягоды и грибы". | Папка-передвижка «Съедобные и несъедобные грибы». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении в природе. СКР Трудовая деятельность - сбор семян деревьев. ФР Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч» - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. ФР Индивидуальная работа - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ХЭР Индивидуальная работа лепка «Грибное лукошко» - расширить знания о грибах; упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки пальцами; закреплять умение лепить корзину; воспитывать стремление добиваться хорошего результата; учиться оценивать свою работу и радоваться полученному результату | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за осенними работами на огороде - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. СКР Трудовая деятельность: уборка участка от мелких камешков и сухих веточек - побуждать работать в коллективе. ФР Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. ФР Индивидуальная работа - закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы П. Синявский «Грибная электричка» - формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. СКР Музыкальная игра «Грибок» - развивать умение играть сообща, действовать по сигналу. | Конструирование, дизайн, Моделирование | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка плана на каждый день
Воспитателям любой группы только менять дату и тему....
Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...