Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
методическая разработка (старшая группа) на тему

Мишина Светлана Николаевна

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения этой задачи я применила таблицу, где указана вся работа воспитателя в течении дня, а также отмечены образовательные области, по которым идет работа с детьми. Прогулки на месяц я вынесла в отдельную таблицу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_plan.docx28.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Четвероногие друзья» 16.03 – 20.03. 2015г. Утренняя гимнастика Пензулаева №26, стр.80.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе для человека.

Дни недели,

дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Совместно – партнёрская образовательная деятельность

ОО

Создание предм. развивающей среды

Понедельник - 16 марта

Утро

Беседа «Кто с нами рядом живет»

 Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Инд. Работа по ХЭР с Сашей – рисование комнатного растения с натуры.

Цель: закреплять умение регулировать нажим при рисовании карандашом.

Дид. игра «Угадай, что звучит»

Цель: развитие слухового внимания.

Н/И: «Конструктор Лего»

Цель: развитие моторики, воображения.

ПР

ХЭР 

ПР

 

 ПР

ИДППСО Тема «Наши четвероногие друзья» П/С: 1. Формировать представление о значимости собаки в жизни человека. 2. Помочь детям оценить ум собаки. 3. Воспитывать интерес к животным.

Николаева, 69

ИД Тема»Собака со щенком» Лепка

П/С: 1. Формировать  умение передавать в лепке характерные особенности собаки. 2. Закреплять умение лепить из целого куска глины. 3. Воспитывать любовь к животным.    

Комарова, 81

ПР

ХЭР

Внести в группу картинки с изображением домашних животных.

 

 

 

 

Вечер

Инд. Работа по ХЭР с Аней – рисование комнатного растения с натуры.

Цель: закреплять умение рисовать с натуры

Чтение худ. лит. Р.н.с. «Петух да собака»

  Цель: умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

С/игра «Строители»

Дид. игра «Правила поведения в экстренной ситуации»

Цель:  научить ребенка правильному выходу из сложной ситуации.

Взаимодействие с родителями: Составить вместе с детьми рассказ о домашнем питомце.

 

 ХЭР

РР

СКР

ПР

 

 

 

 

 

ДД План у ИФК 15.30

 

 ФК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставить папку с иллюстрациями различных пород собак.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дни недели,

Дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Совместно – партнёрская образовательная деятельность

ОО

Создание предм. развивающей среды

Вторник – 17 марта

Утро

Беседа «Кто живет у нас в квартире»

 Цель: закрепить знания детей о домашних питомцах.

Инд. Работа по ИДППСО с Лизой – четвероногие друзья.

Цель: воспитание любви к животным.

Дид. игра «Угадай, что звучит»

Цель: знание музыкальных инструментов.

Н/И: «Конструктор по мотивам р.н.с.»

Цель: развитие моторики, зрительной памяти, знание сюжетов сказок.

ПР

РР 

ПР

 

 

 ПР

Игровая деятельность с психологом

КД Тема «Составление рассказа по картинке «Купили щенка»

П/С: 1.Формировать умение составлять рассказ по картинкам. 2. Расширять объем активного словаря. 3. Воспитывать культуру речи.     Гербова, 85

ДД на прогулке Комплекс №14

П/С:  Развитие умения катить обруч по прямой линии. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину. . Распечатка № 14.

ПР

РР 

ФР

Выставить различные музыкальные инструменты для самостоятельной игры детей. 

 

 

 

Вечер

Инд. Работа по ИДППСО с Машей – четвероногие друзья.

Цель: воспитание любви к животным, желание о них заботиться.

Чтение худ. лит. «Пожарные собаки»

  Цель: умение слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

С/игра «Строители»

Дид. игра «Чей домик»

Цель:  развитие речи, знания о животных.

Взаимодействие с родителями: Текущие вопросы.

 

РР

 

РР

СКР

ПР

 

 

 

 

 

МД План у МР

 

 ХЭР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выставить игру «Дикие и домашние животные»

 

 

 

 

 

 

   

Дни недели,

дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Совместно – партнёрская образовательная деятельность

ОО

Создание предм. развивающей среды

Среда -   18 марта

Утро

Беседа «Дикие и домашние животные»

 Цель: закрепление знаний о животных, умение их группировать.

Инд. Работа по КД с Аней – рассказ Драгунского «Друг детства». Цель: умение оценивать поступки других людей и свои.

Дид. игра «Угадай, что звучит»

Цель:  развитие слухового внимания.

Н/И: «Лото Собирай – ка»

Цель: умение группировать по признакам.

ПР

РР 

ПР

 

 

 

ПР

ПД ФЭМП Тема «Число и цифра 10»

1 Познакомить детей с образованием числа 10. 2. Учить соотносить цифры со счетом. 3.Воспитывать умение отвечать на вопрос полным ответом..

Новикова №21, стр. 57.

ДД 9.40 План у ИФК

ПР

 

 

ФК

 

 

Выставить математические наборы

 

 

 

 

 

Вечер

Инд. Работа по КД с Сашей – рассказ Драгунского «Друг детства». Цель: умение оценивать поступки других людей и свои

Чтение худ. лит. «Чьи цветы лучше», Вовк, «Компл. Занятия», 216

 Цель: Воспитание желания ухаживать за цветами..

С/игра «Строители»

Дид. игра «Ассоциации»

Цель: развитие речи и логики.

Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о том, что необходимо принести луковицы для посадки на подоконнике.

 

РР

 ПР

СКР

ПР

 

 

 

 

 

ИД Тема «Рисование комнатных растений с натуры»

П/С: 1.Познакомить детей с портретной живописью. 2. Закреплять приемы работы с карандашами, уметь регулировать нажим.

 3. Воспитывать желание заботиться о комнатных растениях.

Сакулина 142

 

ХЭР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Внести в группу изображения цветов, комнатных растений.

 

 

 

 

 

 

 

   

Дни недели,

дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Совместно – партнёрская образовательная деятельность

ОО

Создание предм. развивающей среды

Утро

Четверг – - 19 марта

Беседа «Значение воды и света для растений»

Цель:  закрепление знаний о растениях.

Инд. Работа по ФЭМП Андреем  – десять.              Цель:  познакомить детей с цифрой десять.

Дид. игра «Угадай, что звучит»

Цель:  развитие слухового внимания.

Н/И: «Конструктор Трек»

Цель: развитие фантазии, мелкой моторики, закрепление знаний цвета.

П/И «Как у бабушки Маланьи»

Цель: Создание радостного настроения, ходьба по кругу с различными движениями.

 ПР

 

ПР

 

 

ПР

ПР

ФР

КД Тема «ЗКР ц – ч»

П/С: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки ц –ч . 2. Развивать умение правильно строить предложения. 3. Воспитывать умение отвечать полным ответом на вопрос.

Гербова, 88.

ПИД Тема «Огород на подоконнике»

П/С: 1. Развивать любознательность детей. 2. Помочь детям понять, как вырастают растения. 3. Воспитывать трудолюбие.

Николаева, 68.

 

РР

 

 

 

 

 

ПР

 

 Приготовить для посадки веточки, черенки растений.

 

 

Вечер

Инд. Работа по ФЭМП Аней  – десять.              Цель:  познакомить детей с цифрой десять.

Дид. игра «Опасные предметы»

Цель: развитие внимания, речи, мышления.

С/ р «Строители»

Чтение худ. лит-ры «О бальзамине», Благина, «Комплексные занятия», 217.

Цель: закрепление знаний о растениях

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания и образования детей.

 

 ПР

 

 ПР

 

СКР

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приготовить для посадки землю и луковицы.

 

 

Дни недели,

дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Совместно – партнёрская образовательная деятельность

ОО

Создание предм. развивающей

среды

Утро

Пятница – 20 марта

Беседа "Строение растения"

Цель: закрепление знаний о строении растения.

Инд. Работа по ПИД с Никитой – посадка лука – развивать любознательность.

Дид. игра " Угадай, что звучит»

Цель:  развитие слухового внимания.

П/И: «Кто позвал»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Н/И: «Мозаика. Собери по образцу»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов.

ПР

ПР

РР

ФР

ПР

ИД Тема "По замыслу" 

П/с: 1. Развивать умение передавать в рисунке творческий замысел.  2. Формировать способность подбирать соответствующую цветовую гамму.  3. Воспитывать любовь к художественному творчеству.

 Опыт работы.

МД  План у МР

ХЭР

ХЭР

Сделать выставку  рисунков детей на тему «Наши комнатные растения»

Вечер

Инд. Работа по по ПИД с Сережей  – посадка лука – развивать любознательность.

Кружковая работа по ПДД. 15.30

Дид. игра "Четвертый лишний"

Цель" умение группировать предметы

С/ р «Строители»

Чтение худ. лит "Об алое» Б. Заходер «Комплексные занятия», стр.217

Цель: слушать текст, отвечать на вопросы.

 Взаимодействие с родителями:

 Соблюдение режима дня для детей в выходные.

ПР

ПР

СКР

РР

Выложить фартучки, тряпочки и др. принадлежности для х/б труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...

План воспитательно - образовательной деятельности на каждый день "Неделя здоровья"

План воспитательно - образовательной деятельности на каждый день "Неделя здоровья"...