Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
методическая разработка (старшая группа) на тему
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения этой задачи я применила таблицу, где указана вся работа воспитателя в течении дня, а также отмечены образовательные области, по которым идет работа с детьми. Прогулки на месяц я вынесла в отдельную таблицу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_plan.docx | 28.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Четвероногие друзья» 16.03 – 20.03. 2015г. Утренняя гимнастика Пензулаева №26, стр.80.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их пользе для человека.
Дни недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Совместно – партнёрская образовательная деятельность | ОО | Создание предм. развивающей среды |
Понедельник - 16 марта | Утро | ||||
Беседа «Кто с нами рядом живет» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Инд. Работа по ХЭР с Сашей – рисование комнатного растения с натуры. Цель: закреплять умение регулировать нажим при рисовании карандашом. Дид. игра «Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания. Н/И: «Конструктор Лего» Цель: развитие моторики, воображения. | ПР ХЭР ПР
ПР | ИДППСО Тема «Наши четвероногие друзья» П/С: 1. Формировать представление о значимости собаки в жизни человека. 2. Помочь детям оценить ум собаки. 3. Воспитывать интерес к животным. Николаева, 69 ИД Тема»Собака со щенком» Лепка П/С: 1. Формировать умение передавать в лепке характерные особенности собаки. 2. Закреплять умение лепить из целого куска глины. 3. Воспитывать любовь к животным. Комарова, 81 | ПР ХЭР | Внести в группу картинки с изображением домашних животных.
| |
Вечер | |||||
Инд. Работа по ХЭР с Аней – рисование комнатного растения с натуры. Цель: закреплять умение рисовать с натуры Чтение худ. лит. Р.н.с. «Петух да собака» Цель: умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. С/игра «Строители» Дид. игра «Правила поведения в экстренной ситуации» Цель: научить ребенка правильному выходу из сложной ситуации. Взаимодействие с родителями: Составить вместе с детьми рассказ о домашнем питомце.
| ХЭР РР СКР ПР
| ДД План у ИФК 15.30
| ФК
| Выставить папку с иллюстрациями различных пород собак.
|
Дни недели, Дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Совместно – партнёрская образовательная деятельность | ОО | Создание предм. развивающей среды |
Вторник – 17 марта | Утро | ||||
Беседа «Кто живет у нас в квартире» Цель: закрепить знания детей о домашних питомцах. Инд. Работа по ИДППСО с Лизой – четвероногие друзья. Цель: воспитание любви к животным. Дид. игра «Угадай, что звучит» Цель: знание музыкальных инструментов. Н/И: «Конструктор по мотивам р.н.с.» Цель: развитие моторики, зрительной памяти, знание сюжетов сказок. | ПР РР ПР
ПР | Игровая деятельность с психологом КД Тема «Составление рассказа по картинке «Купили щенка» П/С: 1.Формировать умение составлять рассказ по картинкам. 2. Расширять объем активного словаря. 3. Воспитывать культуру речи. Гербова, 85 ДД на прогулке Комплекс №14 П/С: Развитие умения катить обруч по прямой линии. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину. . Распечатка № 14. | ПР РР ФР | Выставить различные музыкальные инструменты для самостоятельной игры детей.
| |
Вечер | |||||
Инд. Работа по ИДППСО с Машей – четвероногие друзья. Цель: воспитание любви к животным, желание о них заботиться. Чтение худ. лит. «Пожарные собаки» Цель: умение слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. С/игра «Строители» Дид. игра «Чей домик» Цель: развитие речи, знания о животных. Взаимодействие с родителями: Текущие вопросы.
| РР
РР СКР ПР
| МД План у МР
| ХЭР
| Выставить игру «Дикие и домашние животные»
|
Дни недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Совместно – партнёрская образовательная деятельность | ОО | Создание предм. развивающей среды |
Среда - 18 марта | Утро | ||||
Беседа «Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний о животных, умение их группировать. Инд. Работа по КД с Аней – рассказ Драгунского «Друг детства». Цель: умение оценивать поступки других людей и свои. Дид. игра «Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания. Н/И: «Лото Собирай – ка» Цель: умение группировать по признакам. | ПР РР ПР
ПР | ПД ФЭМП Тема «Число и цифра 10» 1 Познакомить детей с образованием числа 10. 2. Учить соотносить цифры со счетом. 3.Воспитывать умение отвечать на вопрос полным ответом.. Новикова №21, стр. 57. ДД 9.40 План у ИФК | ПР
ФК
| Выставить математические наборы
| |
Вечер | |||||
Инд. Работа по КД с Сашей – рассказ Драгунского «Друг детства». Цель: умение оценивать поступки других людей и свои Чтение худ. лит. «Чьи цветы лучше», Вовк, «Компл. Занятия», 216 Цель: Воспитание желания ухаживать за цветами.. С/игра «Строители» Дид. игра «Ассоциации» Цель: развитие речи и логики. Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о том, что необходимо принести луковицы для посадки на подоконнике.
| РР ПР СКР ПР
| ИД Тема «Рисование комнатных растений с натуры» П/С: 1.Познакомить детей с портретной живописью. 2. Закреплять приемы работы с карандашами, уметь регулировать нажим. 3. Воспитывать желание заботиться о комнатных растениях. Сакулина 142
| ХЭР
|
Внести в группу изображения цветов, комнатных растений.
|
Дни недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Совместно – партнёрская образовательная деятельность | ОО | Создание предм. развивающей среды |
Утро | |||||
Четверг – - 19 марта | Беседа «Значение воды и света для растений» Цель: закрепление знаний о растениях. Инд. Работа по ФЭМП Андреем – десять. Цель: познакомить детей с цифрой десять. Дид. игра «Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания. Н/И: «Конструктор Трек» Цель: развитие фантазии, мелкой моторики, закрепление знаний цвета. П/И «Как у бабушки Маланьи» Цель: Создание радостного настроения, ходьба по кругу с различными движениями. | ПР
ПР
ПР ПР ФР | КД Тема «ЗКР ц – ч» П/С: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки ц –ч . 2. Развивать умение правильно строить предложения. 3. Воспитывать умение отвечать полным ответом на вопрос. Гербова, 88. ПИД Тема «Огород на подоконнике» П/С: 1. Развивать любознательность детей. 2. Помочь детям понять, как вырастают растения. 3. Воспитывать трудолюбие. Николаева, 68. |
РР
ПР |
Приготовить для посадки веточки, черенки растений.
|
Вечер | |||||
Инд. Работа по ФЭМП Аней – десять. Цель: познакомить детей с цифрой десять. Дид. игра «Опасные предметы» Цель: развитие внимания, речи, мышления. С/ р «Строители» Чтение худ. лит-ры «О бальзамине», Благина, «Комплексные занятия», 217. Цель: закрепление знаний о растениях Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания и образования детей.
| ПР
ПР
СКР ПР
|
|
|
Приготовить для посадки землю и луковицы.
|
Дни недели, дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Совместно – партнёрская образовательная деятельность | ОО | Создание предм. развивающей среды |
Утро | |||||
Пятница – 20 марта | Беседа "Строение растения" Цель: закрепление знаний о строении растения. Инд. Работа по ПИД с Никитой – посадка лука – развивать любознательность. Дид. игра " Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания. П/И: «Кто позвал» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Н/И: «Мозаика. Собери по образцу» Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов. | ПР ПР РР ФР ПР | ИД Тема "По замыслу" П/с: 1. Развивать умение передавать в рисунке творческий замысел. 2. Формировать способность подбирать соответствующую цветовую гамму. 3. Воспитывать любовь к художественному творчеству. Опыт работы. МД План у МР | ХЭР ХЭР | Сделать выставку рисунков детей на тему «Наши комнатные растения» |
Вечер | |||||
Инд. Работа по по ПИД с Сережей – посадка лука – развивать любознательность. Кружковая работа по ПДД. 15.30 Дид. игра "Четвертый лишний" Цель" умение группировать предметы С/ р «Строители» Чтение худ. лит "Об алое» Б. Заходер «Комплексные занятия», стр.217 Цель: слушать текст, отвечать на вопросы. Взаимодействие с родителями: Соблюдение режима дня для детей в выходные. | ПР ПР СКР РР | Выложить фартучки, тряпочки и др. принадлежности для х/б труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя. Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...
План воспитательно - образовательной деятельности на каждый день "Неделя здоровья"
План воспитательно - образовательной деятельности на каждый день "Неделя здоровья"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...