Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); речевое развитие (ознакомление с художественной литературой, развитие речи); художественно-эстетическое развитие( изобразительная деятельность- рисование; музыкальная деятельность; лепка; конструирование); физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_plany.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективные планы на май месяц
для воспитателей второй младшей группы
Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) | ||
1 неделя | 2 неделя | |
Программное содержание: Чтение потешки «Ай, качи, качи.» Цель: - формировать умение у детей понять содержание потешки; -вызвать желание слушать ее, формировать у детей умение повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы. | Программное содержание: «Как машина зверят катала» - игра - инсценировка. Повторение потешки «Ай качи…» Цель:- формировать умение у детей участвовать в инсценировке рассказа, активируя в речи наречия вперед, назад и прилагательные названия цветов; - формировать у детей умение подбирать существительные к глаголу «пекут». | |
3 неделя | 4 неделя | |
Программное содержание: Чтение потешки «Как у нашего кота» и рассказа Е. Чарушина «Кошка» Цель:- формировать у детей умение слушать внимательно, не отвлекаясь, небольшое художественное произведение; помочь детям понять содержание. | Программное содержание : Чтение стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки» Цель:познакомить детей с новыми стихотворениями. - формировать у детей умение понимать их содержание; - формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое понравилось. | |
Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность (рисование) | ||
1 неделя | 2 неделя | |
Программное содержание: «Ягодки для медведя» Цель: формировать умение у детей умение внимательно слушать русскую народную сказку «Маша и медведь», рассказывание которой сопровождается показом настольного театра (варежки). Вызвать у детей желание послушать сказку еще раз. - формировать у детей умение рисовать красками методом тычка; -формировать у детей интерес и положительное отношение к рисованию; - знакомить с цветом, развивать бытовые навыки. | Программное содержание: «Солнышко красное» Цель: - формировать умение у детей умение в рисовании округлых форм и прямых линий; - продолжить закреплять умение создавать образ, используя выразительные средства; - развивать умение различать и называть цвет; - развивать замысел, мелкую моторику руки. | |
3 неделя | 4 неделя | |
Программное содержание: «Коврик для Маши» Цель: -формировать у детей умение проводить прямые горизонтальные линии, сочитая с вертикальными; - формировать у детей умение правильно держать карандаш тремя пальцами ,чуть выше заточенной части, не сильно сжимая; -развивать умение различать и называть цвет, величину (длинная, короткая). | Программное содержание: «Травка выросла» Цель:- формировать у детей умение самостоятельно выполнять рисунок; - развивать замысел, мелкую моторику руки; -вызвать у детей интерес к действиям с краской; - формировать умение правильно держать кисть, снимая лишнюю краску о край баночки. |
Речевое развитие | |
1 неделя | 2 неделя |
Программное содержание: Повтор знакомых потешек. Цель: напомнить детям потешки. Формировать у детей умение и желание послушать ту или иную потешку еще раз. Развивать у детей умение принимать участие в чтении потешек с воспитателем (договаривать слова и некоторые несложные фразы). | Программное содержание: Открытое занятие: «Зайкина опушка». Цель: -формировать представления о предметах; формировать способности к общению; -развивать умения различать и называть цвет; -формировать умения выполнять действия с предметом; -развивать слуховое внимания; умение совместно выполнять задания; - развивать речевое дыхания; активизировать мышцы губ. |
3 неделя | 4 неделя |
Программное содержание: Чтение детям стихотворений «Козленок», «Зайка» А. Барто. Звуковая культура речи. Цель: формировать у детей умение понимать содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно. Развивать у детей умение правильно произносить звук « з » в словах, фразах, отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы. | Программное содержание: Д/и: «Кто, что ест». Чтение детям потешки «Травка-муравка» Цель: формировать у детей представления о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают; активизировать в речи детей слова: зерно-зернышки, капуста, корочка. Развивать желание слушать потешку «Травка-муравка»…и активно подговаривать слова; развивать у детей воображение. |
Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим) | |
1 неделя | 2 неделя |
Программное содержание: Рассматривание овощей. Повтор сказки «Репка». Посадка семян репки. Цель: формировать у детей знания о внешнем виде овощей (помидора, огурца, моркови, капусты и лука). Формировать умение у детей сажать семена репки, ухаживать за ними. Формировать у детей умение понимать содержание произведения; познакомить с новым овощем- репкой. Развивать эмоциональность ребенка, воспитывать интерес к сказке. Продолжить развивать у детей желание трудиться. Формировать у детей умение проявлять в работе старание, аккуратность, наблюдательность, эстетическую активность. | Экология Программное содержание: «К нам весна пришла» Цель: развивать у детейпредставления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Развивать у детей стремление беречь родную природу. |
3 неделя | 4 неделя |
Программное содержание: «Ознакомление детей с количеством предметов» «В гости к медведю Мише.» Цель: формировать понятие «один» и «много». Закреплять умение детей различать «один» и «много» различными анализаторами. Формировать умение различать и выполнять конкретные действия правой и левой рукой (ногой) по заданию. | Программное содержание: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Цель: формировать у детей представления о значении прилагательных длинный, короткий, побуждать их использовать эти слова в речи. Формировать у детей умение активизировать в речи слова-названия геометрических форм; понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. |
Художественно- эстетическое развитие Музыкальная деятельность | |
1 неделя | 2 неделя |
Вторник | |
По плану муз. руководителя «Полянка» - формировать у детей умение слушать и понимать песенку, ее содержание; «Золотые лучики» - вызвать желание подпевать песню; «Киска» - формировать у детей умение подпевать песню; «Топ-топ» - формировать у детей умение менять движения в соответствии с изменением характера музыки; музыкальная игра « Игра с колокольчиками». | По плану муз. руководителя. «Петушок» - формировать у детей умение слушать музыку внимательно, до конца, эмоционально реагировать на смену характера музыки.- «Гопачок» - выполнять движения в соответствии с характером музыкальной части. «Веселые ладошки» - развивать координацию движений в соответствии с темпом музыки. |
Четверг | |
По плану муз. руководителя «Золотые лучики»- формировать у детей умение исполнять песню под музыкальное сопровождение, красиво выполнять движения; «Полька» - формировать у детей умение танццевать в паре; «Лошадка» - разучивание движений под музыку; «Танец с воздушными шарами». | По плану муз.руководителя «Киска», «Жучка», «Петушок» - вызвать активность детей в подпевании песенок; «Гопачок»- в формировать у детей умение ыполнять движения в соответствии с характером музыкальной части; «Игра с бубном» - развивать умение согласовывать движения с текстом. |
3 неделя | 4 неделя |
Вторник | |
По плану музыкального руководителя. «Лошадка» - формировать у детей умение эмоционально реагировать на смену характера музыки; «Серенькая кошечка», «Птичка» - вызвать активность детей в подпевании песенок; «Гопачок» - формировать у детей умение красиво выполнять движения под музыку; «Игра с бубном» - развивать умение согласовывать движения с текстом. | По плану музыкального руководителя. «Полянка»- формировать у детей умение слушать музыку, понимать ее веселый характер; «В садик мы ходили»- формировать у детей умение подпевать песни, выполнять движения в соответствии с текстом песенки; «Топ - хлоп»- формировать у детей умение менять движения в соответствии с изменением музыки и текста; «Игра с колокольчиками»- формировать у детей умение слушать музыку и играть громко-тихо в соответствии с динамикой. |
Четверг | |
По плану музыкального руководителя «Серенькая кошечка»- вызвать активность детей в подпевании песенок; «В садик мы ходили»- познакомить с песенкой; «Веселые ладошки»- развивать координацию движений в соответствии с темпом музыки; «Игра с бубном»- привлечь детей к игре на бубне. | По плану музыкального руководителя. «В садик мы ходили» - подпевание песни, формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом песни; «Лошадка» - формировать у детей умение подпевать песенки; «Пляска с платочками»- формировать у детей умение красиво выполнять движения под музыку; «Игра с колокольчиками» - формировать у детей умение слушать музыку и играть громко-тихо. |
Физическое развитие | |
1 неделя | 2 неделя |
Понедельник | |
Цель: - совершенствовать прыжок в длину с места; -метание в горизонтальную цель; -приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; -ползанье с подлизанием; -учить быстро, реагировать на сигнал. П/и: «Солнышко и дождик» (2-3 раза) | Цель: - учить бросать мяч вверх и вперед; -совершенствовать ходьбу по наклонной доске; -способствовать развитию равновесия, ловкости. П/и: «Догони меня» |
Среда | |
Цель: -совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваться двумя ногами; -учить подлезать под дугу, не касаясь, пола руками; -упражнять в ходьбе и беге парами; -упражнять в ходьбе по ребристой доске; -закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения. П/и: «Мы-листочки» | Цель: - закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; - упражнять в спрыгивании со скамейки; - учить бросать и ловить мяч; - воспитывать умение ждать сигнала воспитателя и действовать по сигналу. П/и: «Бегите ко мне» |
Пятница | |
Цель: - совершенствовать ходьбу по наклонной доске, учить спрыгивать с нее; - упражнять в прыжках в длину с места; - продолжаем упражнять в метании мяча из-за головы; - способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/и: «Бегите ко мне» | Цель: - упражнять в подлезании под натянутую скакалку; -учить подпрыгивать; -упражнять в перепрыгивании через скакалку, отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги (на переднюю часть стопы); привлечь внимание детей к силе толчка. |
3 неделя | 4 неделя |
Понедельник | |
Цель: - совершенствовать ползание по гимнастической скамейки; - метание мяча вдаль от груди; -способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/и: «Воробушки и кошка» | Цель: - учить бросать и ловить мяч; - упражнять в ходьбе по наклонной доске; - упражнять в ползании на четвереньках; - учить играть дружно, помогать друг другу. П/и: «У медведя во бору» |
Среда | |
Цель: - совершенствовать метание в горизонтальную цель; -ходьба по наклонной доске; -развивать умение бросать мяч в определенном направлении; -способствовать умению действовать по сигналу. П/и: «догони, меня» | Цель: - совершенствовать метание мяча из-за головы и катание мяча друг другу; -способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости; -учить играть дружно, реагировать на сигнал. П/и: «Мы- листочки» |
Пятница | |
Цель: - совершенствовать метание вдаль одной рукой; -прыжок в длину с места; -способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. П/и: «Бегите ко мне». | Цель: - закреплять умение ходить в парах; -вырабатывать умение по сигналу начинать и заканчивать движение; -совершенствовать прыжок в длину с места; -учить быстро, реагировать на сигнал. П/и : «Бегите ко мне» |
Художественно- эстетическое развитие Конструирование | Художественно- эстетическое развитие Лепка |
1 неделя | 2 неделя |
Программное содержание: « Домик с крышей.» Цель:- познакомить детей с новой строительной деталью – призмой; - продолжить совершенствовать навык прикладывания и накладывания, показывая детям способы конструирования; -называть детали : кубик, кирпичик, столбик ( цилиндр), призма; - различать величину, цвет. | Программное содержание: «Калачи» Повтор потешки: «Ай, качи, качи, качи» Цель: - вылепить из пластилина калачи; - закреплять умение соединять детали из пластилина, сглаживая место соединения; - развивать мелкую моторику руки, умение узнавать и называть цвет, форму, величину предмета; -вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы. |
3 неделя | 4 неделя |
Программное содержание: «Домики для зверюшек» Цель:- формировать умение добиваться определенных результатов; - побуждать к обследованию строительных материалов- закреплять название, форму, величину, различать цвет; - закреплять навыки конструирования; - воспитывать желание помочь сказочным героям. | Программное содержание: «Репка». Показ настольного театра «Репка» Цель: - обогащать эмоциональные впечатления детей, вызвать желание внимательно слушать и смотреть сказку в инсценировочном варианте, побуждать к проговариванию вслед за персонажами отдельных слов и фраз; -упражнять детей в умении раскатывать комочек пластилина, круговыми движениями ладоней, придавая изображению круглую форму, приучать детей класть вылепленный предмет на дощечку и использовать дополнительные материалы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
Чтение на каждый день во второй младшей группе.
Перспективное планирование чтения на каждый день во второй младшей группе с учетом регионального компонента....
План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.
Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на ноябрь месяц
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на ноябрь месяц+еженедельное планирование...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на декабрь месяц
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на декабрь месяц+еженедельное планирование...