план на каждый день по теме "Осенний лес"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
план на каждый день по теме "Осенний лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_oktyabr_osenniy_les.docx | 58.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осенний лес»
Дата 23.10.23 день недели Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Обучение грамоте. Занятие 8 Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слова; находить одинаковые звуки в словах; познакомить со словоразличительной речью звука. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа на тему «Каких животных я знаю и что я о них знаю» - развиваться умение понимать и познавать окружающий мир; РР Индивидуальная работа дидактическое упражнение «Угадай, кто это?» - учить подбирать существительные к прилагательным. РР Дидактическая игра «Да – нет» - развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, смекалку; воспитывать интерес к природе. ФР Гимнастика для глаз «Белкина зарядка» ПР Рассматривание изображений диких животных - рассказать детям о необходимости защиты животных со стороны людей и государства. СКР Работа в природном уголке - совершенствовать умения детей в уходе за комнатными растениями (поливать, рыхлить, протирать листочки от пыли). | Развивающая мозаика «Утенок» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за подорожником - знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. СКР СРИ «Мы идем в лес» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами ПР Беседа о доброте - приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми СКР Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. ФР Подвижная игра «Хитрая лиса» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично РР Индивидуальная работа: обучение рассказыванию «Ёж и заяц» - закрепить знания детей о диких животных; продолжать., учить детей составлять описательные рассказы по плану, правильно строить предложения; развивать мышление. | Игры с выносным материалом помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре игры-имитации характерных признаков диких животных. Цель: закрепить представления детей об характерных особенностях внешнего вида животных, их повадках. | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. “Светофор” - закрепить знание о значении светофора для пешеходов. СКР Беседа «Что такое дружба» РР Чтение произведения М. Дружинина “Наш друг светофор”. Вечерний круг | Свободные игры детей в уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. РР Дидактическая игра «Охотник» - тренировать детей в употреблении родительного падежа существительных. (Охотник поймал в лесу (кого?). ФР Подвижная игра «Охотники и обезьяны» - развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе. РР Индивидуальная работа – учить ребенка проговаривать звук С в словах. | Свободная деятельность детей на участке С выносным материалом. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Творческая мастерская: изготовление животных способом оригами - учить детей складыванию фигурок животных при помощи оригами. ПР Изготовление книжки «Дикие животные леса» - дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу ПР Просмотр презентации: «Дикие животные» - дать понятия о том, что дикие животные живут свободно в лесах, тайге и заботятся сами о себе. ПР Беседа «Об этикете» - рассказать о правилах поведения. | Свободная деятельность детей в уголках по интересам. | Индивидуальные консультации |
Тема недели: «Осенний лес»
Дата 24.10.23 день недели Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать дор 6 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты обозначать словами: самый высокий, ниже. Самый низкий. Расширить представление о деятельности взрослых и детей в разное время суток. ОО «Физическая культура» Физкультура По плану физ. инструктора. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: «Самолеты» Задачи: Расширять представления детей о разных летательных аппаратах. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа на тему «Как звери к зиме готовятся» - закрепить знания детей о диких животных; учить детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Загадай загадку» - активизировать речь детей; обучать связному высказыванию; развивать слуховое внимание. ПР Дидактическая игра «Кто что ест?»- упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания. Пальчиковая гимнастика «В лесу». ПР Беседа «Самое доброе слово» - закреплять умение договариваться друг с другом. Формировать представления о доброте и жадности ПР Беседа «Художники анималисты – детям» (Е.Чарушин, В.Ватагин, В.Чижиков и др.) - познакомить детей с художниками, которые рисуют животных. СКР Беседа «У нас чистота и порядок» - закреплять умение поддерживать порядок в группе | Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом» - учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. | Взаимодействие с родителями предложить родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за рябиной - продолжать знакомить детей с рябиной. Самостоятельная игровая деятельность игра – импровизация «Мишки просыпаются». Цель: создать у детей хорошего настроения. СРИ «В лесу» - учить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового сюжета снова объединяться в единый коллектив Ситуация общения на тему «Явления природы». ПР Решение проблемной ситуации морального выбора по теме «Что будет с человеком, если не станет животных» - дать детям представление о значении животных в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения животных. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок - учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. ФР Подвижные игры «Охотники и обезьяны» - учить прыжкам. ФР Подвижные игры «Волк во рву» - учить действовать по сигналу. РР Индивидуальная работа: дидактическое упражнение «Придумай и назови» - автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Воздушные ванны, ходьба по гимнастическоу коврику. РР Чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Листопадничек» - познакомить с жизнью маленьких зайчат, появляющихся на свет осенью. СКР Сюжетно ролевая игра "Беседа с учителем первого класса" – показать правила поведения в школьном классе. ПР Беседа «Если ребёнок потерялся» - формировать представление о том, как вести себя в экстремальной ситуации: что нужно знать, к кому обращаться и т.д. Вечерний круг. | Свободная деятельность в уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдения за изменением температуры на улице, долготой дня - учить детей делать выводы о взаимосвязях в природе в соответствии с сезонными явлениями Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. СКР Игра – инсценировка “Заюшкина избушка” - привлечение детей к участию в инсценировке сказки. ФР Подвижные игры «Коршун и наседка», «Кто дальше?» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | Игровая деятельность (самостоятельная). Строительство «Лесная ферма». Цель: закреплять умения строительства построек, объединенных единой тематикой | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Беседа с детьми об осени: какие приметы осени знают дети?, что интересного может быть осенью? – развивать разговорную речь. РР Индивидуальная работа – учить ребенка составлять рассказ по серии картинок, развивать умение строить правильно предложения. РР Чтение детям сказки по желанию – внимание. ПР Игра «Какие ошибки допустил художник» | Свободные игры детей в уголках. Предложит настольные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Тема недели: «Осенний лес»
Дата 25.10.23 день недели Среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»» Цель: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Соц. Окр. «Мои друзья» Задачи: Углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому то из ребят грустно, поговорить с ним, поиграть) ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа на тему «Один дома» - объяснить как правильно вести себя, когда ты один дома. РР Индивидуальная работа: дидактическое упражнение «Выбери картинки» - развитие памяти на линейный ряд из трех слов; активизация речи развитие слухового внимания; ПР Дидактическая игра «Узнай по контуру», - воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность. СКР Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. - проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Работа в книжном уголке, рассматривание перелетных птиц на иллюстрациях. | Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перелетными птицами - закреплять знания о перелетных птицах ХЭР Театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр - формировать умение воспроизводить звуки различных зверей, развивать гибкость и пластику. ПР Беседа «Нельзя есть много сладкого» - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. СКР Уборка территории участка от мусора - учить работать дружно, помогая друг другу. ФР Подвижные игры «Охотники и обезьяны» - учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. ФР Подвижные игры «Земля, воздух, вода» (с мячом) - закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. ФР Индивидуальная работа - поупражнять в бросании мяча и ловле его. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Угости бельчат орешками» -учить делить группу предметов на две, три и четыре части путем раскладывания поровну. ПР Поисково-исследовательская деятельность с магнитом - выявить материалы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающиеся к магниту. Вечерний круг. | Свободные игры детей в уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой шофера - уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. ПР Упражнения на обстоятельства: при каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Можете ли вы придумать условия, при которых будут полезными два или более из этих предметов: ветка дерева; телефон; книга. При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны и даже вредны. ХЭР Игра – инсценировка “Как машина зверей катала” - привлечение детей к участию в инсценировании рассказа. ФР Подвижные игры «Хитрая лиса» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. ФР Подвижные игры «Волк во рву» - учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. ПР Беседа «Не заблудись в лесу» - учить ориентации в лесу по местным признакам (по коре дерева, солнцу и др.) | Продолжать учить детей игре баскетбол - Повторяем ведение мяча одной рукой. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» - закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками. ПР О правилах безопасности дорожного движения. Знакомство с предупреждающими знаками «Осторожно животные». РР Чтение художественной литературы В. Осеева «Волшебная иголочка», «Ежинка» - обобщить представления детей о диких животных, их приспособлении к среде обитания. | Свободные игры детей в уголках | Индивидуальные консультации |
Тема недели: «Осенний лес»
Дата 27.10.23 день недели Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Речевое развитие» Развитие речи составление рассказа на заданную тему. Задачи: учить составлять короткий рассказ на заданную тему. Закрепить умение образовывать названия детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа; активизировать в речи сложноподчинённые предложения; учить подбирать слова, сходные по звучанию. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Лепка Тема: «Козлик» (По мотивам дымковской игрушки) Задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа на тему «Люди и животные стареют» - способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным, познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность РР Индивидуальная работа: пересказ В. Бианки «Купание медвежат» - развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой рассказ. ПР Дидактическая игра «Кто где?».- Обобщить представления детей о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. СКР Работа по трудовому воспитанию - продолжать учить детей оказывать помощь воспитателю в подготовке раздаточного материала для рисования: поставить стаканчики с водой, разложить кисточки, краски, альбомные листы | Игра «Сложи узор» (10-12 кубиков) - собирать целое из частей, развивать внимание, усидчивость | Беседы «Игра с ребенком в жизни вашей семьи» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение Солнце — источник тепла и света - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла ПР Дидактическая игра «Кто живет в лесу» - учить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового сюжета снова объединяться в единый коллектив; СКР Трудовое воспитание: подметание дорожек, уборка мусора - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. ФР Подвижные игры «Волк во рву» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. ФР Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. ПР Индивидуальная работа: игра «Найди клад» - формирование у детей навыков ориентировки на местности. | Предложить детям из опавших листьев выложить красивый узор. -учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет. | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Беседа «Волк – хороший или плохой?» - приучать участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично рассказывать о событиях из личного опыта, не торопиться и не перебивать собеседника РР Чтение художественной литературы: глава первая из сказки А. Милана "Винни-Пух и все-все-все"- знакомить с произведениями зарубежных авторов воспитывать у детей любознательность. Вечерний круг. ПР Эксперимент «Салфетка в стакане» - определить, что воздух занимает место. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. ПР Беседа по вопросам: как вы определили, что это флаг России? Что означает каждый цвет? ПР Дидактическая игра «Угадай, кто» - закреплять знания о внешнем виде, повадках, пище, жилище. Выделять взаимосвязи. ФР Подвижные игры «Охотники и обезьяны» - учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; ФР Подвижные игры «Земля, воздух, вода» (с мячом) - развивать внимание, быстроту, ловкость | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра “Найди опасные предметы ” - помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствии неосторожного обращения с ними ПР Познакомить детей с правилами поведения на природе во время пожара - формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям ПР Беседа «Какая профессия на земле самая важная?» - расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Индивидуальные консультации |
Тема недели: «Осенний лес»
Дата 27.10.23 день недели Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: по замыслу. Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | Утренняя гимнастика Утренний круг ПР Беседа на тему «Животные едят сырую пищу» - формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных. Воспитания коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Четвертый лишний» - упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида. ПР Дидактическая игра «Кто спрятался?» - формировать представление детей о причинно-следственных связях между природными явлениями и жизнью животных. СКР Работа по трудовому воспитанию «Поможем няне» -формировать умение протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец. | Сюжетно-дидактическая игра «Как мишка с зайчиком пошли в кукольный театр» -расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов. | Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перелетными птицами - закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. СРИ «Как живется зверям в лесу» - развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. ПР Дидактическая игра “Какие опасные предметы ты видишь на картинках” - уточнить знания об опасных предметах. СКР Трудовое воспитание: помощь детям младшей группы в уборке территории - развивать трудолюбие, желание помогать малышам. ФР Подвижные игры «Хитрая лиса» - закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. “Принеси мяч”. - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу ФР Индивидуальная работа - упражнять детей в беге по определенному направлению. | Продолжать учить детей кататься на велосипеде (трехколесном) - развивать силу ног «Моя любимая сказка о животных». Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки. Закреплять навыки рисования животных, выполнять набросок карандашам. Развивать умение составлять несложный сюжет | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика пробуждения комплекс закаливающие гигиенические процедуры. ПР Просмотр мультфильма «Недетский знак» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения». СКР Беседа «Я поссорился с другом» Вечерний круг ПР Экономическое воспитание: Загадки о труде и профессиях - воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги | Свободное рисование, развивать творчество детей, учит осуществлять свой замысел. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром - уточнить знание о ветре (по деревьям). ПР Беседа «Мое тело» - развитие представления о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни, ознакомление с тем, как устроено тело и организм человека. Упражнение “Волшебники” - формировать представление о том, что люди испытывают разные эмоциональные состояния; это проявляется в особенностях мимики. ФР Подвижные игры «Волк во рву» - добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. ФР Подвижные игры «Коршун и наседка» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | Свободные игры детей на участке. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Беседа «Труд работников детского сада» - расширять представления о профессиях сотрудников д/сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель и др.). Рассматривание иллюстраций по теме. предложить детям по желанию принять участие в изготовлении пирожков, овощей, фруктов из соленого теста для последующих игр с ними ПР Поисково-исследовательская деятельность «Песочная страна» - закрепить знания о свойствах песка, учить замечать его малозаметные компоненты. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. РР Чтение художественной литературы М.Пляцковский «Ёжик, которого можно погладить» - воспитывать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | Просмотр мультфильмов по желанию - создать радостное настроение у детей. | Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка плана на каждый день
Воспитателям любой группы только менять дату и тему....
Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...