Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Зимние забавы" по ФОП
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми первой младшей группы по образовательным областям "...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_18_dekabr.docx | 37.52 КБ |
plan_18_dekabr.docx | 37.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 08.01.2024
День недели: Понедельник
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Внесение иллюстраций по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Д. и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН. Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Утренний круг (Картотека № 18) | Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных | |
ООД | РР ФР | 1.Развитие речи Тема: «Катаемся на санках» Рассматривание картины. Технологическая карта № 18 2. Физическая культура. По плану инструктора по физическому воспитанию. | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет П. и. «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Трудовые поручения: расчистка тропинки от снега. Цель: учить работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений Хозяйственно - бытовая деятельность. «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П.и. «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 09.01.2024
День недели: Вторник
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр. Д.и. «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН. Будем, детки, умываться. И водичке улыбаться! Совершенствовать культурно-гигиенические навыки Утренний круг (Картотека № 18) | Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний» | |
ООД | Х-ЭР | 1. Лепка Тема: «Саночки» Технологическая карта № 18 Музыкальное развитие | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за ветром. Цель: расширять знания детей о ветре, учить определять направление ветра Дует какой: сильный, не очень сильный ветер? Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. П. и. «У медведя в бору» учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручения: собрать игрушки на место. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. Этюд «Собираемся на прогулку». Цель: учить внимательно, слушать рассказ взрослого, учить детей изображать описываемые в нем действия жестами, движениями. Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 10.01.2024
День недели: Среда
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям.. Игровая ситуация «Назови действие». Цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН – продолжать формировать простейшие навыки поведения во время еды. Утренний круг (Картотека № 18) | Памятка «Правила поведения зимой» | |
ООД | ПР ФР | 1.Формирование элементарных математических представлений Тема: «Треугольник и квадрат» Технологическая карта № 18 2. Физическая культура. По плану инструктора по физическому воспитанию. | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные находятся на участке. Прогулка: П. и. «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность. Трудовая деятельность кормим птичек. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Воспитывать ценность милосердия и добра. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение загадок о зиме. Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Работа в книжном уголке рассматривание альбома «Зимние виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Муз. д. и. «Кто что услышит?». Цель: развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова. |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 11.01.2024
День недели: Четверг
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы. Д.и. «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика». Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Заучивание пальчиковой игры по теме и повторение знакомых пальчиковых игр. Цель: развивать моторику рук. Утренний круг (Картотека № 18) | Индивидуальные беседы по желанию родителей. | |
ООД | ПР Х-ЭР | 1. Ознакомление с миром природы Тема: «Зимние забавы» Технологическая карта № 17 2. Музыкальное развитие | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР | Наблюдение за растительностью. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Прогулка: П.и. «Заморожу». Цель: способствовать развитию двигательной активности детей Трудовые поручения: побуждать детей собрать игрушки после прогулки. Цель: упражнять детей помогать взрослым, приучать к труду. Формировать ценности труда. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворение «Снежная баба» А. Бронского. Цель: Предложить детям послушать стихотворение, отвечать на вопросы. Развивать речь. Настольные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П.и. Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 12.01.2024
День недели: Пятница
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Во что играют дети зимой? Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь. Загадки о зимних видах спорта. Цель: учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение. Д.и. «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН - формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Утренний круг (Картотека № 18) | Беседы с родителями об успехах их детей за прошедшую неделю | |
ООД | Х-ЭР ФР | 1.Рисование Тема «Снежные комочки, большие и маленькие» Технологическая карта № 18 2. Физическая культура на воздухе | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за работой дворника зимой. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. П.и. «Зайка беленький». Цель: обогащать двигательный опыт детей. Трудовая деятельность: кормим птиц. Предложить детям насыпать хлебные крошки и отойдя в сторонку, понаблюдать за птицами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Конструирование. Тема «Как снеговик превратился в неваляшку» Картотека № 18 Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского. Цель: продолжать знакомить детей с произведениями , в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать. Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. Ознакомление с окружающим миром «Новогодний праздник» - Расширить обобщенные представления детей о новогоднем празднике. (Каушкаль О.Н. Формирование целостной картины мира. стр. 53.)
Предварительный просмотр:
Дата 08.01.2024
День недели: Понедельник
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Внесение иллюстраций по теме недели. Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Д. и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН. Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Утренний круг (Картотека № 18) | Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных | |
ООД | РР ФР | 1.Развитие речи Тема: «Катаемся на санках» Рассматривание картины. Технологическая карта № 18 2. Физическая культура. По плану инструктора по физическому воспитанию. | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет П. и. «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Трудовые поручения: расчистка тропинки от снега. Цель: учить работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений Хозяйственно - бытовая деятельность. «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П.и. «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 09.01.2024
День недели: Вторник
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр. Д.и. «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН. Будем, детки, умываться. И водичке улыбаться! Совершенствовать культурно-гигиенические навыки Утренний круг (Картотека № 18) | Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний» | |
ООД | Х-ЭР | 1. Лепка Тема: «Саночки» Технологическая карта № 18 Музыкальное развитие | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за ветром. Цель: расширять знания детей о ветре, учить определять направление ветра Дует какой: сильный, не очень сильный ветер? Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. П. и. «У медведя в бору» учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручения: собрать игрушки на место. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. Этюд «Собираемся на прогулку». Цель: учить внимательно, слушать рассказ взрослого, учить детей изображать описываемые в нем действия жестами, движениями. Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 10.01.2024
День недели: Среда
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям.. Игровая ситуация «Назови действие». Цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН – продолжать формировать простейшие навыки поведения во время еды. Утренний круг (Картотека № 18) | Памятка «Правила поведения зимой» | |
ООД | ПР ФР | 1.Формирование элементарных математических представлений Тема: «Треугольник и квадрат» Технологическая карта № 18 2. Физическая культура. По плану инструктора по физическому воспитанию. | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные находятся на участке. Прогулка: П. и. «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность. Трудовая деятельность кормим птичек. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Воспитывать ценность милосердия и добра. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение загадок о зиме. Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Работа в книжном уголке рассматривание альбома «Зимние виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Муз. д. и. «Кто что услышит?». Цель: развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова. |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 11.01.2024
День недели: Четверг
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы. Д.и. «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика». Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Заучивание пальчиковой игры по теме и повторение знакомых пальчиковых игр. Цель: развивать моторику рук. Утренний круг (Картотека № 18) | Индивидуальные беседы по желанию родителей. | |
ООД | ПР Х-ЭР | 1. Ознакомление с миром природы Тема: «Зимние забавы» Технологическая карта № 17 2. Музыкальное развитие | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР | Наблюдение за растительностью. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Прогулка: П.и. «Заморожу». Цель: способствовать развитию двигательной активности детей Трудовые поручения: побуждать детей собрать игрушки после прогулки. Цель: упражнять детей помогать взрослым, приучать к труду. Формировать ценности труда. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворение «Снежная баба» А. Бронского. Цель: Предложить детям послушать стихотворение, отвечать на вопросы. Развивать речь. Настольные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П.и. Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата 12.01.2024
День недели: Пятница
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда, обогащение и активизация словарь по данной теме. Формирование ценности: здоровья и познания.
Режимные моменты | ИнтеграцияОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР ПР РР ФР | Беседа «Во что играют дети зимой? Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь. Загадки о зимних видах спорта. Цель: учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение. Д.и. «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память. Утренняя гимнастика (комплекс № 5) КГН - формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Утренний круг (Картотека № 18) | Беседы с родителями об успехах их детей за прошедшую неделю | |
ООД | Х-ЭР ФР | 1.Рисование Тема «Снежные комочки, большие и маленькие» Технологическая карта № 18 2. Физическая культура на воздухе | ||
Утренняя прогулка | СКР ПР РР ФР Х-ЭР | Наблюдение за работой дворника зимой. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. П.и. «Зайка беленький». Цель: обогащать двигательный опыт детей. Трудовая деятельность: кормим птиц. Предложить детям насыпать хлебные крошки и отойдя в сторонку, понаблюдать за птицами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня Прогулка | СКР ПР РР ФР | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Конструирование. Тема «Как снеговик превратился в неваляшку» Картотека № 18 Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского. Цель: продолжать знакомить детей с произведениями , в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать. Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Прогулка: П. и. «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
Примечания, изменения и дополнения, произошедшие с учетом интересов детей или родителей, а также текущей ситуацией в группе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на тему "Зимние забавы "
Тема: «Зимние забавы» Программные задачи: знакомить детей с зимними видами спорта, с правилами безопасного поведения на зимних прогулках; расширять представления детей о з...
Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Зимние чудеса"
План на 2 недели в 1 младшей группе (2-3 года) по теме "Зимние чудеса"...
календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе на тему: "Зимние забавы"
календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе на тему: "Зимние забавы"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...