календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе на тему: "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе на тему: "Зимние забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_1_mladshaya.docx | 40.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Инт. Области. | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | ||
Утро | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Утренняя гимнастика № Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. | Инд работа по ФЭМП с Цель: закреплять понятие «Один», «много». | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. | ||
ОД | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Птички хотят пить» (свойства воды) П\с Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружки в мисочку; формировать интерес исследовательской деятельности. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику; словарный запас. Воспитывать добрые чувства к птицам. | |||||
Прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки | С. К. р Р. р | Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого раздеваться. | ||||
Деятельность после сна | Ф., Х., Р. | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке, профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения. | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | |||
Вечер | П. Х.С. Р. | Игра с куклой «Катя пошла в магазин» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | |||
Вечерняя прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА «» Тематическая неделя понедельник 15.01.2024.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА «» Тематическая неделя « » вторник 16.01.2024.
Режимные моменты | Инт. Области. | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р |
Утренняя гимнастика. № Рассматривание альбома "Звери зимой". Задачи: активизировать речи детей и уточнять названия животных ; рассказать, как животные живут в лесу зимой, чем питаются. | Дидактические игры: «Что ждёт неряху», «Что правильно, а что нет». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
ОД | Музыка.По плану муз.руководителя. Изобразительная деятельность ( рисование) Тема: «Снежинка» Задача: Учить рисовать снежинку. Формирование умения рисовать кистью, проводя лини в одном направлении (сверху вниз, слева направо). Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею. | ||||
Прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представление о деревьях(у дерева есть ствол, ветки); показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний период. П/и «Беги ко мне» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развитие двигательной активности. Инд. работа по физ. развитию с мальчиками: бег в заданном направлении. Цель: учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор о безопасном поведении на улице. | ||
Возвращение с прогулки | С. К. р Р. р | Формирование у детей культурно-гигиенических навыков обслуживания. Формировать привычку следить за своим внешним видом, складывать свои вещи аккуратно в кабинку. Умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце. Просушивание муз. комп. «колыбельная» | |||
Деятельность после сна | Ф., Х., Р. | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке, профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения. | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками | ||
Вечер | П. Х.С. Р. | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе. | Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев. | ||
Вечерняя прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Игр упр. «Спрячь мышку от кошки» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, называть 4 основных цвета предмета, развивать мелкую моторику рук. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА «» Тематическая неделя « » Среда 17.01.2024.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА «» Тематическая неделя « » Четверг 18.01.2024
Режимные моменты | Инт. Области. | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р |
Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель: развивать речь детей | Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками | |
ОД | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема:"Как по снегу, по метели трое саночек летели" Задачи. Познакомить детей с признаками зимы в природе: холодно, дует резкий ветер, идет снег, дорожки покрыты льдом. Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме. | ||||
Прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | П/и «Воробышки» Цель: учить подражать движениям воробья; формировать умение подпрыгивать, улучшать координацию движений. Наблюдение за тем, как одеты дети в зимнее время года. Цель: формировать представление о сезонной одежде, активизация словаря. Дыхательное упражнение "Птичка, лети!" Цель: формировать правильное речевое дыхание. | Подвижная игра «Птички летают» Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя. | ||
Возвращение с прогулки | С. К. р Р. р | Формирование у детей культурно-гигиенических навыков обслуживания. Формировать привычку следить за своим внешним видом, складывать свои вещи аккуратно в кабинку. Умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце. Чтение: " В рукавичках маленьких спрятаны ладошки" З. Александровой. Цель: вызвать радостные эмоции с приходом зимы. | |||
Деятельность после сна | Ф., Х., Р | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке, профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения. | Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | ||
Вечер | П. Х.С. Р. | Опытно-экспериментальная деятельность на тему: "Почему снежинка тает?" Цель: познакомить детей со свойствами снеж инки. Игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: учить детей выкладывать зимние узоры по образу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. | ||
Вечерняя прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Ситуативный разговор « Вечер» Цель:Закрепить понятие времени суток: вечер. Обратить внимание на световые изменения. | |||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям включить светоотражающие элементы в одежду ребенка Цель: предупреждение опасных ситуаций на дороге |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА «» Тематическая неделя «» пятница 19.01.2024.
Режимные моменты | Инт. Области. | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р |
Беседа с детьми на тему: " Игры на свежем воздухе"- формировать представления детей о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. Пальчиковая гимнастика "Снежок". Цель: развивать координацию речи и движения. | Дидактическое упражнение «Волшебный клубочек» | Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных. | |
ОД | Познание ФЭМП Тема: "Интересные домики". Цель. Учить сравнивать предметы по одному из признаков(форме, величине); выделять один из двух признаков. 2.Конструирование . Тема: "Домик для Катиных игрушек". Цель. Учить детей выбирать детали, необходимые для строительства конструкции дома и дорожки, строить их по словесному указанию воспитателя; изменять длину дорожки двумя способами(способом замены мелких деталей на более крупные и дополнительным пристраиванием уже использованных мелких деталей). Пополнять словарный запас детей словами: высокийнизкий, длинный- короткий, много- мало, положи, сними, разбери, лестница, ступени. | ||||
Прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Наблюдение за птицами на кормушке. Труд. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры: "Птички и птенчики". Цель: упражнять детей в беге врассыпную, выполнять команды воспитателя. "Птички, раз! Птички, два!" Цель: побуждать выполнять движения по счету. | П/и. «Лови меня» Цель: развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве. | ||
Возвращение с прогулки | С. К. р Р. р | Формирование у детей культурно-гигиенических навыков обслуживания. | |||
Деятельность после сна | Ф., Х., Р | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке, профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения. Сюжетно-ролевая игра: «Скоро гости к нам придут» Цель: напомнить детям вежливые слова, учить употреблять их в соответствующих ситуациях.
| Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Рисование цветными карандашами. Цель: упражнять в рисовании линий в разных направлениях в заданном месте. | ||
Вечер | П. Х.С. Р. | приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | |||
Вечерняя прогулка | П. р Ф. р Х.Э. р С.К. р Р. р | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука). | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы «Первые дни ребенка в ДОУ». |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно - тематическое планирование (старшая группа) по теме: Зимняя каникулярная неделя «Я – Суриков, русский казак…», посвящённая 166-летию со дня рождения В.И. Сурикова.
Главная задача комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса - сделать жизнь детей интересной, связать её с окружающей действительностью....
календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Зимние каникулы"
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Зимние каникулы"....
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...