Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.
Задачи:
1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.
2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.
3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) .
4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики
5. Развивать внимание, память.
Материал:
1. Макет светофора
2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик) .
3. макет пешеходной дорожки.
Индивидуальная работа: Закреплять в речи слова:, «светофор», «пешеходный переход»
Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
Ход развлечения:
Воспитатель вносит красивую коробочку. Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке. (воспитатель достаёт игрушку - зайку)
Давайте поздороваемся с Зайкой.
Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, и он просит вас помочь ему.
Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.
Что же это, ребята? Какая машинка? Какого она цвета? А что есть у машины? Кто управляет машиной?
Зайка, вот, держи машинку, на ней ты сможешь добраться до магазина игрушек.
Ой, а зайка дорогу, совсем не знает… А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?
Подвожу детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.
Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами - пассажиры. Отправимся в путь.
Ну-ка, детки, с вами мы
Вместе покатаемся!
По дороге мы помчимся
И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у!»
Сначала мы возьмём насос
Будет праздник для колё с:
«ссс…».
Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.
Приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу
Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.
Ребята, посмотрите, что у нас на пути?
Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.
Подвижная игра «Хлопай, топай»
Дети переходят дорогу.
Вот, Зайка, и твой магазин!
Зайка благодарит детей и прощается
А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.
Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса.
Вот и приехали! Вам понравилось путешествие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-nod.-puteshestvie.pdf | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» ...
Конспект занятия в первой младшей группе "Необычное путешествие"
Цель: Обобщать знания детей полученные в процессе обучения....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Путешествие на полянку» .
Знакомство детей с жизнью насекомых...
Конспект непосредственно образовательной детальности для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30578405","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...