«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области
Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть».
Воспитатель
МДОУ д/с №11 комбинированного вида
г.Валуйки
Ершова Светлана Александровна
2012 г.
Цель: Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Методические приёмы: показ, словесные указания, поощрения, художественное слово, индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой.
Оборудование: дорожка «здоровья» (керамзит, песок, каштаны, фасоль), дуга, гимнастическая скамейка, цветные подушки для массажа подошв, 25*25 (горох, фасоль), игрушка Собачка.
Ход занятия:
Дети входят в группу под музыку. Воспитатель обращает внимание на плач:
Воспитатель:
- Кто-то плачет? Давайте посмотрим. Паша посмотри пожалуйста, кто это к нам просится?
Дети:
- Собачка.
Воспитатель:
- К нам пришла Собачка
Умная такая.
С детками играет
Очень громко лает.
Воспитатель:
- А как зовут собачку?
Дети:
- Жучка.
Воспитатель:
- А кто знает стихотворение о Жучке?
Дети:
- Вот собака Жучка,
Хвостик закорючка,
Шерстка пестрая
Зубки острые, ав-ав.
Воспитатель:
- Принеси (имя ребёнка) Жучке жёлтую подушку. Мы её посадим на подушку, и она будет сидеть и смотреть на вас, как вы будете играть, заниматься и если ей понравиться, то Жучка будет играть с нами.
Воспитатель:
- А теперь все друг за дружкой
Стали дружно,
Весело за мной
Все зашагали
И под музыку за воспитателем идут дети, по кругу к цветным массажным подушечкам.
Воспитатель:
- По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ
Ну-ка веселее топ-топ-топ.
Побежали наши ножки
По ровненькой дорожке (20сек.)
Воспитатель:
- Надо в круг теперь всем стать
На подушках постоять.
Все становятся в круг на массажные подушечки.
Общеразвивающие упражнения
(по показу воспитателя)
И.П. – стоя, ноги на массажной подушке, руки внизу. Руки через стороны поднять вверх. Подняться на носки, посмотреть на руки.
Руки вверх мы поднимаем
А потом их опускаем
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем. (4 – 5 раз)
И.П. – стоя на массажной подушке, руки на поясе, наклонись, пальчиками рук коснуться подушечки, выпрямиться, руки на пояс. (4 – 5 раз)
И.П. – сидя на массажной подушке, руки назад. Поднимание попеременно правой то левой ноги. Встали. (4 – 5 раз)
И.П. – прыжки на массажной подушке. Руки на поясе. (20 – 30 сек.)
Воспитатель:
- Тихо, тихо все пойдём,
И подушечки кладём!
Дети друг за другом идут и кладут подушечки.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Жучке понравилось, как вы выполняли упражнения. Вы стали ещё ловчее и внимательнее.
Основной вид движения
Ходьба по дорожке «Здоровья», руки в сторону.
Проползти, подтягиваясь на руках, ноги вместе по гимнастической скамейке.
Подлезть под дугу, выгибая спинку. Дойти до собачки Жучки и погладить её.
Дети выполняют упражнения поточно, фронтально, индивидуально.
Воспитатель:
- Собачка жучка очень рада, что пришла к таким хорошим ребятам. И очень хочет с вами поиграть.
Дети играют с собачкой Жучкой.
ИГРА:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас догнать!»
Дети убегают от собачки Жучки. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Спокойная ходьба, провожаем собачку Жучку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД по рисованию Тема: Красивый ковер...
Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности и познавательного развития в старшей группе из цикла: «Познай свое тело» на тему: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Развитие детей при момощи упражнений с сибирскими бордами...