«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Ершова Светлана Александровна

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области

Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть».

Воспитатель

МДОУ  д/с №11 комбинированного вида

г.Валуйки

Ершова Светлана Александровна

2012 г.

Цель: Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Методические приёмы: показ, словесные указания, поощрения, художественное слово, индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой.

Оборудование: дорожка «здоровья» (керамзит, песок, каштаны, фасоль), дуга, гимнастическая скамейка, цветные подушки для массажа подошв, 25*25 (горох, фасоль), игрушка Собачка.

Ход занятия:

Дети входят в группу под музыку. Воспитатель обращает внимание на плач:

Воспитатель:

- Кто-то плачет? Давайте посмотрим. Паша посмотри пожалуйста, кто это к нам просится?

Дети:

- Собачка.

Воспитатель:

- К нам пришла Собачка

Умная такая.

С детками играет

Очень громко лает.

Воспитатель:

- А как зовут собачку?

Дети:

- Жучка.

Воспитатель:

- А кто знает стихотворение о Жучке?

Дети:

- Вот собака Жучка,

Хвостик закорючка,

Шерстка пестрая

Зубки острые, ав-ав.

Воспитатель:

- Принеси (имя ребёнка) Жучке жёлтую подушку. Мы её посадим на подушку, и она будет сидеть и смотреть на вас, как вы будете играть, заниматься и если ей понравиться, то Жучка будет играть с нами.

Воспитатель:

- А теперь все друг за дружкой

Стали дружно,

Весело за мной

Все зашагали

И под музыку за воспитателем идут дети, по кругу к цветным массажным подушечкам.

Воспитатель:

- По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Побежали наши ножки

По ровненькой дорожке (20сек.)

Воспитатель:

- Надо в круг теперь всем стать

На подушках постоять.

Все становятся в круг на массажные подушечки.

Общеразвивающие упражнения

(по показу воспитателя)

И.П. – стоя, ноги на массажной подушке, руки внизу. Руки через стороны поднять вверх. Подняться на носки, посмотреть на руки.

Руки вверх мы поднимаем

А потом их опускаем

Поднимаем, опускаем,

Поднимаем, опускаем. (4 – 5 раз)

И.П. – стоя на массажной подушке, руки на поясе, наклонись, пальчиками рук коснуться подушечки, выпрямиться, руки на пояс. (4 – 5 раз)

И.П. – сидя на массажной подушке, руки назад. Поднимание попеременно правой то левой ноги. Встали. (4 – 5 раз)

И.П. – прыжки на массажной подушке. Руки на поясе. (20 – 30 сек.)

Воспитатель:

- Тихо, тихо все пойдём,

И подушечки кладём!

Дети друг за другом идут и кладут подушечки.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Жучке понравилось, как вы выполняли упражнения. Вы стали ещё ловчее и внимательнее.

Основной вид движения

Ходьба по дорожке «Здоровья», руки в сторону.

Проползти, подтягиваясь на руках, ноги вместе по гимнастической скамейке.

Подлезть под дугу, выгибая спинку. Дойти до собачки Жучки и погладить её.

Дети выполняют упражнения поточно, фронтально, индивидуально.

Воспитатель:

- Собачка жучка очень рада, что пришла к таким хорошим ребятам. И очень хочет с вами поиграть.

Дети играют с собачкой Жучкой.

ИГРА:

«Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать!»

Дети убегают от собачки Жучки. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Спокойная ходьба, провожаем собачку Жучку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе

v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.

НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...