Календарное планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_fevral_2022_s_14.02_po_25.02.docx | 45.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Разделы планирования | Группа № 3 Дата | Дата | ||
понедельник | вторник | |||
I половина дня | ОД в РЖ Образовательная деятельность в режимных моментах | Игры на общение/ дидактические | «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности |
Беседа | «Безопасное поведение в саду» | «Вирусы, в чём опасность». Профилактика простудных заболеваний | ||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика, чтение потешки «Водичка» Пальчиковая гимнастика | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика» | ||
Труд | Поливаем растения, опрыскиваем листочки. Воспитываем бережное отношение к природе. | Убираем игрушки по уголкам. Цель: продолжать воспитывать у детей желание трудиться. и | ||
СД Совместная деятельность | Групповая Подгрупповая | Познавательное развитие. «Врачи-наши помощники» Посадка лука на перо. Физическая культура. П\и «Птички и кошка», «Мышеловка» | ФЭМП «Как доктор лечит зверей» Физическая культура в зале | |
Индивидуальная работа | «Научи Незнайку правильно сидеть за столом». Формировать навыки культурного поведения за столом. Тёма, Вася | « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.Марьяна и Аня Горинова. | ||
ОС для СмД Организация среды для самост. деятельности | Дидактические и настольные игры Атрибуты | Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» Д/И «Кто знает больше спортивных слов» Цель: расширение активного словаря | Д/и «Ласковое слово». Цель: активизировать словарный запас детей по данной теме: Загадывание загадок: Цель: Развивать мышление; расширять словарный запас. | |
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | «Последний месяц зимы». (Познакомить детей c изменениями, происходящими с деревьями весной, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы) П/и «Шоферы», Солнышко и дождик» сбор снега в общую кучу, формирование горки. | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята». Подв игра «Кто самый меткий?» Предложить детям собрать выносной материал(детскими). Цель: продолжать воспитывать у детей желание трудиться. | |
II половина дня | Чтение художественной литературы | Г.Х. Андерсон «Оле-лукойле». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | РНС «Волшебная дудочка» | |
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | Оздоровительная гимнастика после сна, самомассаж стоп ног. | |
СД | Групповая Подгрупповая | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото» [Путь к успеху] «Профессия военный» беседа по теме | Предложить детям выложить узор из крупной мозаики. Цель: развивать у детей усидчивость, внимание и фантазию. | |
Смд Самостоятельная деятельность | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | С/р игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. | |
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | Сит. р-р «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. П/И «Светофор» | Сит. разг-р о том, как мне нравится в саду. П/И «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность |
Разделы планирования | Группа № 3 Дата | Дата | ||||
среда | четверг | |||||
I половина дня | ОД в РЖ | Игры на общение/ Дидактические | Игра «Кто в домике живет» (имена детей). Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей | Игра «Испорченный телефон». Цель: развития речи, слухового восприятия, коммуникативных навыков | ||
Беседа | Беседа с детьми о зиме. Развивать умение различать изменения в природе (становиться холоднее, дни короче и т.д.), поощрять желание детей отвечать на вопросы воспитателя. | Какие праздники мы отмечаем в феврале? Придумываем какой праздник можно было бы ещё отметить в феврале. | ||||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика с мячиками | Утренняя гимнастика под музыку | ||||
Труд | Помощь в накрывании на стол. Цель: продолжать воспитывать у детей желание трудиться. | Уборка игрушек по уголкам. Цель: продолжать воспитывать у детей желание трудиться. | ||||
СД | Групповая Подгрупповая | Развитие речи. «Айболит» К. Чуйковский Физическая культура. | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «В чистом небе самолёты» Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | |||
Индивидуальная работа | Провести с Игорем игровое упражнение "Найди игрушку". Цель: учить детей самостоятельно ориентироваться в пространстве | С Матвеем С. и Лерой учимся описывать предмет (какой он: ровный,гладкий,красивый, цветной и т.д.) | ||||
ОС для СмД | Дидактические и настольные игры Атрибуты | Д/И с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» Пазлы, мозаика. | Д/И: «Шнуровки», «Найди вторую половинку» Домино, конструктор мелкий, ходилки. | |||
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами». «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. | И/р по развитию двигательных умений с группой ребят «Ориентировка на участке». Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве Сбор снега, формирование горки. Задачи:Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. | |||
II половина дня | Чтение художественной литературы | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Журавль и цапля» | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок-золотой гребешок» | |||
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Дыхательная гимнастика, потешка: Кран, откройся! Нос, умойся!Мойтесь сразу, оба глаза!Мойтесь, уши, мойся, шейка!Шейка, мойся хорошенько!Мойся, мойся, обливайся!Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! | Потешки после сна:Мы проснулись, потянулись,Вместе солнцу улыбнулись,Здравствуй солнышко — колоколнышко.Зарядка «Животные после спячки» | |||
СД | Групповая Подгрупповая | «Петербурговедение» Цель: учить детей выговаривать названия главных улиц, составлять описательный рассказ по картинке, увеличивать словарный запас. | [Путь к успеху] «Профессия военный» просмотр видео и иллюстраций по теме | |||
Смд | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | С/р игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д/И «Погладим кукле платье, у нас порядок» | «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы | |||
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | П/И "Кто дальше?" Цель: учить детей метать мячики на дальность, развивать глазомер у детей. С/Р о том, что делает воспитатель в д/саду. | С/Р П/И «Поезд». Цель: учить ходить и бегать друг за другом | |||
Разделы планирования | Группа № 3 Дата | Взаимодействие с родителями | ||||
пятница | Беседы с родителями:
| |||||
I половина дня | ОД в РЖ | Игры на общение/ дидактические | Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия. | |||
Беседа | «Безопасное поведение на улице» | |||||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика с мячиками Потешки для умывания (по картотеке) | |||||
Труд | Приводим в порядок свои шкафчик | |||||
СД | Групповая Подгрупповая | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Добрый доктор Айболит» | ||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа в уголке «Рисования» с Тимур и Полина «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия. Домино, пазлы, ходилки. | |||||
ОС для СмД | Дидактические и настольные Атрибуты | Внести в уголок ряженья новые атрибуты и познакомить с ними детей. Д/И «Оденем куклу на прогулку» Настольные игры- пазлы, разрезные картинки. Цель: развитие логического мышления, воображения. | ||||
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло «Мыши в кладовой», уборка в уличном домике | Итоговое мероприятие | |||
II половина дня | Чтение художественной литературы | Чтение В. Сутеев «Кораблик» | ||||
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Самомассаж стоп ног, чтение потешки и умывание | ||||
СД | Групповая Подгрупповая | Петербурговедение.«Мой дом и моя улица» Составление описательных предложений о месте, в котором проживаешь | ||||
Смд | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | Театрализация "Больница» «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | ||||
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | П/И«Жмурки с колокольчиком» Цель:учить действовать по сигналу С/Р «как животные готовятся к зиме» |
Разделы планирования | Группа № 3 Дата | Дата | ||
понедельник | вторник | |||
I половина дня | ОД в РЖ Образовательная деятельность в режимных моментах | Игры на общение/ дидактические | «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности |
Беседа | «Что я делал в выходные» | Беседа о правилах поведения в музыкальном зале, на занятиях. | ||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика под пробуждающую музыку | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия | ||
Труд | Поливаем растения, протираем тряпочкой листочки | Убираем игрушки по уголкам | ||
СД Совместная деятельность | Групповая Подгрупповая | Познавательное развитие. «Наша армия» Физическое развитие. «Быстрей по местам» | ФЭМП. «Военные и танки» Физическое развитие. Игра «Птички и гнёздышки» | |
Индивидуальная работа | Работа с Василисой и Тимофеем «Назови детеныша» | Упражнять подбрасывать мяч и ловить его с Денисом | ||
ОС для СмД Организация среды для самост. деятельности | Дидактические и настольные игры Атрибуты | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Д/И: «Найди пару», «Какое животное где живет» Кроватка для куколки, знаки дорожного движения | Д/и «Подбери по цвету», «Шнуровка» Слесарные инструменты, большая грузовая машина, кубики | |
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | Продолжаем наблюдение за птицами, выкладываем фигуры, узоры из листиков. П/и «Светофор», Убираем мусор с площадки | Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Золотые ворота» | |
II половина дня | Чтение художественной литературы | А. Барто «Игрушки» | Русская народная сказка «Три медведя» | |
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | Оздоровительная гимнастика после сна, самомассаж стоп ног. | |
СД | Групповая Подгрупповая | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото», Д/и: «Шнуровка» | Предложить детям выложить узор из крупной мозаики. Цель: развивать у детей усидчивость, внимание и фантазию. | |
Смд Самостоятельная деятельность | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | С/р игра «Парикмахерская» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | С/Р игра: «Больница» Предложить бумагу и восковые мелки | |
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | Сит. р-р о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. П/И «Кошки- мышки» | Сит. р-р: «Чем заняться дома» П/И «Кто самый ловкий» |
Разделы планирования | Группа № 3 Дата 23.02.2022 | Дата | |||
среда | четверг | ||||
I половина дня | ОД в РЖ | Игры на общение/ Дидактические | Игра «Угадай у кого мячик» (дети в кругу, передаем мяч за спиной) | ||
Беседа | Правила безопасного поведения на занятиях в музыкальном зале и при проходе лестницы | ||||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика с мячиками | ||||
Труд | Уборка по уголкам. Цель: продолжать воспитывать у детей желание трудиться. | ||||
СД | Групповая Подгрупповая | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Самолёт летит» | |||
Индивидуальная работа | Вспоминаем времена года, месяцы и дни недели с Кристиной | ||||
ОС для СмД | Дидактические и настольные игры Атрибуты | Д/И с природным материалом «Отсортируй по баночкам» Пазлы, лего, ходилки | |||
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | Наблюдаем за поведением насекомых Игры с песком «Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» П/И «Гуси-Лебеди» | |||
II половина дня | Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |||
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Потешки после сна:Мы проснулись, потянулись,Вместе солнцу улыбнулись,Здравствуй солнышко — колоколнышко.Зарядка «животные после спячки» | |||
СД | Групповая Подгрупповая | Предложить детям выложить узор из крупной мозаики. Цель: развивать у детей усидчивость, внимание и фантазию. | |||
Смд | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | С/р игра «Ходим в гости на чаепитие», пальчиковый театр по сказке «Теремок» Уголок рисования : лепим из пластилина различные фигуры | |||
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | С/Р «Откуда берётся еда в магазинах» П/И «У медведя во бору» |
Разделы планирования | Группа № 3 Дата | Взаимодействие с родителями | ||
пятница | Беседы с родителями:
| |||
I половина дня | ОД в РЖ | Игры на общение/ дидактические | «Съедобное-несъедобное» | |
Беседа | Безопасное поведение дома и на дороге | |||
Здоровье Физическая культура | Утренняя гимнастика с полотенчиками Потешки для умывания | |||
Труд | Поливаем и опрыскиваем растения | |||
СД | Групповая Подгрупповая | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Наши защитники» | ||
Индивидуальная работа | Читаем с Лерой и Настей сказку( на выбор) и отвечаем на вопросы | |||
ОС для СмД | Дидактические и настольные Атрибуты | Внести в уголок ряженья новые атрибуты и познакомить с ними детей. Д/И «Оденем куклу на прогулку», развиваем мелкую моторику «Нанизываем фигуры» Домино ПДД, Профессии | ||
Прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Лягушата»- развивать умение прыгать, быстроту движения. Наблюдения за погодой. | Итоговое мероприятие Проводы масленицы «Прощай зима, здравствуй весна» | |
II половина дня | Чтение художественной литературы | Рус. народную сказку «Царевна-Лягушка» | ||
ОД в РЖ | Здоровье Труд | Самомассаж стоп ног, чтение потешки и умывание | ||
СД | Групповая Подгрупповая | С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Смд | Сюжетно-ролевые Театрализованные Работа в уголках | С/р игры: «Автомагазин» Пальчиковый театр по сказке «Курочка Ряба» С/р игра «Магазин овощей», Пальчиковый театр по сказке «Репка» Уголок рисования: бумага и фломастеры | ||
Прогулка | Ситуативный разговор Подвижная игра | П/И « Болото» (с обручем) С/Р « Откуда прилетают птички» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...
Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...
Календарное планирование на февраль средняя группа
Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
календарное планирование на февраль
План воспитательно - образовательной работы на неделю тема: "Наши добрые дела"....