Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. Дата: с . 01.02 . по 29.02 .
Цель:
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Дата и форма проведения итогового мероприятия: развлечение: «Мамин праздник» марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral.doc | 690.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29
г. Кстово
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015 – 2016 учебный год
Группа: вторая группа раннего возраста «Капельки»
Воспитатели: Красильникова Ю.О. .
Макаркина А.С. .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
на февраль месяц
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. Дата: с . 01.02 . по 29.02 .
Цель:
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.
Дата и форма проведения итогового мероприятия: развлечение: «Мамин праздник» марта . .
.
Тема Дата: с . . по .
Цель:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата и форма проведения итогового мероприятия: .
.
Физическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: - содействовать накопленного двигательного опыта (зарядки, физминутки, подвижные игры); - развивать эмоциональную сферу детей (игры на снятие эмоционального напряжения, игры «громче-тише», потешки про капризы, беседа «капризный зайчик»); - воспитывать элементарные навыки заботы о здоровье (беседа «чистый носик»); - учить бережно относиться к себе и окружающим ; |
Физическая культура | Обеспечение гармоничного физического развития. Проведение закаливающих процедур и мероприятий направленных на профилактику плоскостопия. Развитие внимания, координации движений и чувства равновесия. Продолжать развивать умение действовать по сигналу, воспитывать у детей выдержку и внимание. Закреплять умение ходьбы и ползания по гимнастической скамье, развивать координацию движений. В работе с мячом совершенствовать бросание из-за головы, учить катать мяч друг другу. Закреплять умение подлезать под препятствия (веревка, арка, стол). Подвижные игры. Развивать у детей устойчивый интерес к участию в подвижных и спортивных играх с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать навык подражания, учить выразительности движений. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс Февраль
Гимнастика после сна | Пальчиковая гимнастика | Физкультминутки и паузы |
Картотека гимнастики после сна Февраль | Зимой Снег пушистый лег на ветки. Изображаем руками деревья: сгибаем руки в локтях и высоко поднимаем их. Пальцы растопыриваем, изображая ветви дерева И гулять бегут все детки. Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки Лепят бабу под окном, Делаем «колечки» правой и левой рукой и устанавливаем их одно над другим Дружно катят снежный ком. Соединяем кончики пальцев рук так, чтобы получились «шарики» Лыжи, Скользить по столу ладонями вперед-назад Санки Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад И коньки Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе Мчатся наперегонки. «Зайка» (см. приложение) | «Снежинки» Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. Дети кружатся, делают плавные движения руками, приседают. Быстро встаньте. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, «Два хлопка» (см. приложение) |
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Продолжать формировать у детей опыт поведения в социальной среде, развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам: обращать внимание детей на то, как заботливо они относятся к вещам, как красиво, когда все вещи стоят на местах, привлекать детей к посильной помощи по уходу за предметами и игрушками и т. п. |
Ребенок в семье и сообществе | Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении). Закреплять умение называть свое имя, поощрять умение называть имена членов своей семьи. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Воспитывать элементы базовой культуры, вежливо обращаться к взрослым, говорить «волшебные» слова. Знакомить воспитанников с традицией празднования Международного женского дня; |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Учить детей замечать неопрятности во внешнем виде, приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Продолжать осваивать алгоритм одевания и раздевания. Снимать одежду и обувь при небольшой помощи взрослого. Поощрять самостоятельность. Знакомить детей с бытовым трудом членов семьи. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: раскладывать ложки, салфетницы, убирать на места игрушки. Воспитывать уважение к труду других детей и взрослых. |
Формирование основ безопасности | Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Проведение игр и бесед на тему: «Наведём порядок» формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту; Формирование базовых основ правил безопасности во время зимних прогулок. |
Проектирование сюжетно-ролевой игры
Название игры __________________________________
Ознакомление с окружающим в активной деятельности | Обогащение игрового опыта детей | Организация предметно-игровой среды | Активизирующее общение взрослого с детьми |
Познавательное развитие
ФЭМП |
|
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | «Качества и свойства предметов» Учить различать и называть качества предметов: легкий – тяжелый, твердый – мягкий; Развивать внимание, формировать интерес к экспериментальной деятельности. Учить детей сравнению, сопоставлению, анализу, способствовать формированию сенсорных эталонов. |
Ознакомление с предметным окружением | Повторить темы: «посуда» (словарь: чайник, чашка, тарелка, блюдце и т.д), «домашние дела» (словарь: пылесос, стиральная машина, молоток, мусор), «семья» (словарь: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра) Продолжать формировать базовые навыки группировки и классификации. |
Ознакомление с социальным миром | Напоминать детям название города, в котором они живут. Вызывать интерес к труду взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (убирает снег, моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Знакомить детей с традицией празднования Международного женского дня («Мамин день»), воспитывать проявление заботы по отношению к маме и бабушке. |
Ознакомление с миром природы | Знакомить детей с доступными явлениями природы (снег, ветер, вьюга, мороз). Помогать детям замечать красоту природы. Сезонные наблюдения: продолжать рассказывать детям о зиме; обращать внимание детей на сезонные изменения в природе (мороз, голые деревья, снег, лед, иней, сосульки). |
Речевое развитие
Развитие речи | Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел?». Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Обогащать словарь детей существительными, глаголами и прилагательными по теме «зима», глаголами обозначающими эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться, грустить). Формировать звуковую культуру речи. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, посредством систематического проведения артикуляционной гимнастики. Проводить музыкальные игры на умение пользоваться высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Мишка и мышка», «Кто пришёл?»), формировать речевое дыхание (игры «Снежинки», «Сдуй с листа»), фонематический слух (д/п «Гремелки-шумелки»; игры «Колокольчики», «Что звучит»). Формировать умение на слух различать звукоподражательные слова («Кто так говорит?»); узнавать сверстников по голосу («Кто позвал?») Формировать правильное и отчетливое произношение гласных звуков (включать артикуляцию гласных в подвижные игры и физпаузы, игра «Эхо»). Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кисонька-Марусенька, куда пошла?»). Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Проговаривать с говорящими детьми несложные стихи зимней тематики. |
Художественная литература | Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста. Уделить особое внимание произведениям зимней тематики. Сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности. Развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. Развивать умение внимательно слушать относительно длинные произведения (Толстой «Три медведя»). Формировать базовые навыки драматизации, эмоционального окрашивания (на примере потешек). Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Поощрять попытки самостоятельно рассказать стихотворение, сказку. |
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству | Развивать художественное восприятие, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми альбомы, иллюстрации, тематические и сюжетные картинки на темы: зима, домашние дела, семья. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. |
Изобразительная деятельность | Рисование. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш. Учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца. Упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цвета развивать интерес к рисованию. Лепка. Закреплять умение скатывать шар из пластилина и придавать ему форму лепешки. Формировать умение отламывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать на дощечке «палочки» движением ладони вперед-назад. Развивать умение различать и называть цвета. движениями кисти. Учить аккуратности в работе с материалом. |
Конструктивно-модельная деятельность | В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с формами (кубик, кирпичик), с вариантами расположения их на плоскости. Учить делать перекрытия. Формировать навыки ориентации в пространстве, знакомить с понятиями «узко», «широко». Закреплять умение различать и называть цвета. Учить аккуратно разбирать постройки. Учить обыгрывать постройки в несложном сюжете. Учить сооружать элементарные постройки по образцу и по памяти. Поощрять фантазию и самостоятельность. |
Музыкальная деятельность | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Учить детей внимательно слушать музыкальные произведения разного характера и эмоционально реагировать на содержание. Разучивать несложные музыкально ритмические движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать несложные образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
Комплекс утренней гимнастики
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Картотека утренней гимнастики Февраль, комплекс I | Картотека утренней гимнастики Февраль, комплекс II |
Организация детской деятельности на прогулке
Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Наблюдения (живая, неживая природа) | Обратить внимание детей на то, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. | Наблюдение за птицами у кормушки, напомнить название птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам. | Поведение птиц – воробьев. Предложить покормить птиц, закрепить знание особенностей их поведения: веселее чирикают, прыгают. | Ветер. Обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще. |
Словарная работа | Тучи спрятали солнце, низкие тучи, небо темное. | Снег (тает, сырой, мягкий…), | «Метель» «вьюга», «морозный воздух» | Солнце пригревает |
Труд на участке | Расчистка дорожек на участке Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. | Совместно с воспитателем вынести игрушки | Кормим птичек: насыпаем зернышки в кормушку, крошим хлеб. | Вынести для игры большие машины |
Игровая деятельность (подвижные, дидактичес-кие игры) | Хороводная игра «Паучок» Продолжать учить крепко, держаться за руки, водить хоровод. | Игра малой подвижности «Передай мяч». Развивать внимание закрепить знание и произношение имен детей группы. | Дидактическая игра «Угостим солнышко пирожным» . Продолжать учить детей лепить из снега с помощью формочек пирожное. | Подвижное упражнение «Перешагни сугроб» Д/и «Найди нужное дерево» |
Самостоя-тельная деятельность | Игры с выносными игрушками. | Вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры со снегом. Предложить детям сделать из снега пирожные, мороженое. | Игры со снегом – катание снежных комьев | Игры с выносными резиновыми игрушками, большими машинами |
Индивидуальная работа | игровое упражнение: «Подари снежок солнышку». Развивать меткость. Учить попадать в цель. Настя Ю., Миша П. | Учить называть цвет выносных игрушек, классификация их. Олеся Щ., Миша Л. | Учить лепить снежные комочки Настя Ю., Олеся Щ. | Учить самостоятельно надевать варежки Миша П. Вика К. |
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.
Содержание | 1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения) | ||
Индивидуальные и групповые беседы с родителями, консультации (тематика, фамилия родителей) | Групповая консультация «Правильная обувь для малышей» Индивидуальная беседа «Игрушки для мальчиков» (Дима.К.) | Индивидуальная беседа «Правильный уход за длинными волосами» (Катя Р., Полина И.) |
Тематика наглядных материалов для родителей (выставки) | Мини-консультации «Тема недели» Консультация «Традиции Нового Года» | Мини-консультации «Тема недели» Консультация «Безопасность детей в период Новогодних праздников» |
Другие мероприятия (анкетирование, совместные досуги, дни открытых дверей, совместная работа ребенка и родителей) | Привлечь родителей к участию в украшении группы к празднику. | |
Работа с социумом (театры, школы, библиотеки и т.д.) |
Культурно-досуговая деятельность
(досуг, развлечение – 1 раз в неделю, праздник – не менее 4-х раз в год)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие / речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Дата проведения: 4 февраля Тема: «Снежная улица» (коллективная работа) КЗ 170 | Дата проведения: 11 февраля Тема: «Снежная улица» (коллективная работа) КЗ 170 | Дата проведения: 18 февраля Тема: «Зимовье зверей» (сказка на фланелеграфе) | Дата проведения: 25 февраля Тема: |
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды
(обновить, оборудовать, дополнить, оформить, обогатить)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дополнить среду:
| Дополнить среду:
- муз. инструменты - деревья - транспорт - птицы | Обогатить:
п б м ф
| Обогатить:
|
Календарное планирование работы
" 1 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Совершенствовать умение правильно держать | двигательная активность | |||
ложку. Беседа: «Капризный зайчик» | ||||||
Д/и ФЭМП (с.22)Развитие умения формировать группы однородных предметов различать | ||||||
их по количеству: много-мало, мало-много. Сюжетно-ролевая игра: «В гостях» | ||||||
ОБЖ «Чем опасны раскиданные игрушки?» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи: активизация глаголов Матвей М., Миша П., Дима К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Куклы в гостях» | Расширять представление о посуде, | куклы | беседа | ||
ПР: Ознакомление |
| познакомить с названиями предметов | Игрушечная | показ | ||
с окружаюшим | чайной посуды и их назначением; | посуда | игра | |||
учить выполнять поручения. КЗ 77, 165 | ||||||
Занятие 2 | Учить слушать песни и пьесы | слушание | ||||
ХЭ:Музыка | различного характера, понимать их | |||||
содержание, учить двигаться | упражнения | |||||
ритмично, с окончанием марша ходьбу | ||||||
сменяет топающий шаг | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (посуда – не посуда, формирование базовых | Игры за дидактическим столом | |||||
навыков классификации) Чтение художественной литературы С.Капутикян «Маша обедает» | ||||||
Игры – забавы «В гости нас не приглашали..» (Скачем-скачем на лошадке) | ||||||
Наблюдения в уголке природы наблюдение за поливом растений, прием полива | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорике форма куб-шар Арсений И., Олеся Щ, Артём З. |
Календарное планирование работы
" 2 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Умывание. Моем руки после прогулки, практичское | Мячи разного размера, корзина | |||
упражнение «мыльная пенка». Чтение худ. литературы Пикулева «Надувала кошка шар» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) «Золушка» фасоль и горох сортировка | ||||||
П/исследоват. д-ть «Легкий-тяжелый» сравнение воздушного шара и резинового мяча | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) | ||||||
нанизывание бусинок Миша П, Артем З., Арсений И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Повторение | Необходимо повторить то занятие(без | игра | |||
РР: Развитие | материала | изменений или с усложнением), | рассказ | |||
речи | материал которого вызвал затруднение | показ | ||||
(чтение сказки «Три медведя») | ||||||
№ 11 (66) | ||||||
Занятие 2 | Учить прыгать с высоты упражнять в | обручи | игра | |||
ФР: Физкультура | ходьбе по гимнастической скамейке в | скамья | показ | |||
ползании и подлезании,способствовать | кукла | |||||
развитию чувства равновесия умению | ||||||
быстро реагировать на сигнал №4 (105) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу» (задачи: съездить в магазин за крупой и молоком) | Игры в уголке творчества (отпечатки) | |||||
Работа в физкультурном уголке «Через кочку под мосточком» перелезание и подлезание. | ||||||
Театрализованная игра «1-2-3-повернись и в котёнка превратись» (в собачку, в зайчика и тп) | ||||||
П/и «У медведя во бору» (зимний вариант) | ||||||
И/Р ИЗО расставлять пальчики для отпечатка ладошки Алина Щ., Артём З., Арсений И. |
Календарное планирование работы
" 3 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Следим за чистотой рук и одежды во | Игры на развитие речевого дыхания | |||
время еды. Игры на развитие речевого дыхания «Надувала кошка шар» | ||||||
Рассматривание альбомов «Посуда», просмотр презентации «Загадки про посуду» | ||||||
Просмотр мультфильма «Федорино горе» | ||||||
Чтение художественной литературы П. Воронько «Пирог» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи. Артикуляция «у» Полина И., Миша П., Олеся Щ. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Пирог к чаю» | №21 (Занятие 7) Закреплять умение | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | скатывать шар из пластилина и | горох | показ | |||
придавать ему форму лепешки. | рис | |||||
Украшать готовое изделие крупой. | ||||||
Играть с поделкой. | ||||||
Занятие 2 | Рассказывание | Познакомить воспитанников со | показ | |||
РР: Развитие речи | Сказки | сказкой «Теремок» (обраб. М. | игра | |||
«Теремок» | Булатова) и песенкой присказкой | |||||
Чтение русской народной песенки | ||||||
«Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» № (66) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Перевозим ценный груз» | Игры со строительным материалом | |||||
Слушание детских песен: Мария Портнягина - Песенка про паровоз, грузовик и автобус | ||||||
Строительные игры: «Мы с тобой построим дом» (обыгрываем постройки, ходим в гости) | ||||||
ОБЖ «Если ты разбил тарелку, чайник, чашку или вазу..» | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «перекрытия» Миша П., Лера З., Олеся Щ. |
Календарное планирование работы
" 4 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Умывание. Пользование индивидуальным | Игры в кукольном уголке | |||
полотенцем, учимся тщательно вытирать руки. Беседа «Чем полезно молоко» | ||||||
Д/и лото «Кто живет в лесу» Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу с Мишей и Машей» | ||||||
Музыкальная игра «Шумовой оркестр» | ||||||
Чтение худ. лит-ры В. Бианки «Лис и мышонок» | ||||||
Индивидуальная работа по ИЗО. Работа с трафаретом Миша Л., Сеня. Б, Сеня К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Тарелочки | Закреплять умение работать кистью, | Игрушки- | показ | ||
ХЭ: Рисование | Упражнять в рисовании круглых форм | собака, курочка | игра | |||
Закреплять знание цвета развивать | тарелочки | |||||
интерес к рисованию | Кошка, кукла | |||||
№ 8 (149) | гуашь | |||||
Занятие 2 | Различать высокое и низкое звучание | слушание | ||||
ХЭ: Музыка | Учить петь несложную песню, подст- | пение | ||||
раиваясь к интонациям взрослого | муз.ритм.движ | |||||
побуждать двигаться по кругу, | ||||||
держась за руки | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Зайка варит суп» | Внести большой набор кукольной посуды | |||||
Работа в природном уголке. Поливаем цветы, вспоминаем названия частей растения. | ||||||
Рассматривание картинок, альбомов с изображением посуды. | ||||||
Развлечение «Вкусная каша» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи «мышка и лягушка» Алина Щ., Настя Ю. |
Календарное планирование работы
" 5 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учимся жевать с закрытым ртом, не | Игры на развитие мелкой моторики | |||
разговаривать во время еды. Д/и на развитие мелкой моторики «шнуровка», «собери бусы». | ||||||
Наблюдения «Посмотри в окно» | ||||||
П/исследовательская д-ть «Легкий-тяжелый» сравнение мячиков одинаковых по величине, | ||||||
но разных по весу. | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах Полина И., Ваня Ч. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Санки | Учить выполнять построение | строительный | игра | ||
ХЭ:Конструктивно | конструкции по образцу, различать | материал | показ действий | |||
модельная | длинную грань и короткую, учить |
| ||||
обыгрывать постройки | игрушки | |||||
№ 8 стр. 128 |
| |||||
Занятие 2 | Учить катать мяч друг к другу совер- | мячи ср. | игра | |||
ФР: Физкультура | шенствовать бросание на дальность | размера | показ | |||
из-за головы закреплять умение | 2 веревки | |||||
быстро реагировать на сигнал дружно | ||||||
действовать № 4 (107) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин» | Игры в уголке творчества | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности - раскрашивание. | ||||||
Чтение стихотворения Н. Нищевой «Вот большой стеклянный чайник». | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию «Раздели на группы по цвету», Дима К. |
Календарное планирование работы
" 8 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Совершенствовать умение правильно держать | двигательная активность (поиграем в птичек) | |||
ложку. Беседа «Как мы маме помогаем» (домашние дела) | ||||||
Д/и ФЭМП (с.23) «Собираем башенку и пирамидку» Формирование умения различать предметы по форме и | ||||||
называть их: кубик, шарик. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» | ||||||
ОБЖ «Для чего маме утюг» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи артикуляция гласных У и О Миша Л., Сеня К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Оденем куклу | Уточнить представление о зиме, её | большая | беседа | ||
ПР: Ознакомление | на прогулку» | признаках; учить отмечать погодные | кукла | показ | ||
с окружаюшим | условия, различать сезонную одежду | одежда | игра | |||
(зимнюю), способствовать запо- | ||||||
минанию последова-ти одевания 8(114) | ||||||
Занятие 2 | Закреплять умение исполнять | Пение | ||||
ХЭ:Музыка | знакомые песенки. | |||||
Совершенствовать восприятие | Слушание | |||||
ритмического и динамического | ||||||
Звучания. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия хождение по ребристой доске | СДД | ||||
Дидактическая игра «Что пропало?» (блоки Дьенеша) | Игры за дидактическим столом | |||||
Чтение художественной литературы А.Барто «Птичка» | ||||||
Игры – забавы «Лови мыльный пузырь», создание радостной обстановки, профилактика | ||||||
эмоционального напряжения Наблюдения в уголке природы «Сухая и влажная земля» | ||||||
Индивидуальная работа по сенс. разв. |
Календарное планирование работы
" 9 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. После еды напомнить о необходимости | Рассматривание альбомов, сюжетных картинок | |||
пользоваться салфеткой. Чтение И.Ищук «Как зверята убирались» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) «Веселые прищепки». | ||||||
П/исследовательская деятельность «Легкий и тяжелый» сравнение воздушного шара с | ||||||
воздухом и воздушного шара наполненного водой. | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) шар из пластилина Артем З., Арсений И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Как мы | Учить детей следить за рассказом | картинка | |||
РР: Развитие речи | птичек | воспитателя: добавлять слова, закан- | с совой | беседа | ||
кормили» | чивать фразы; упражнять в отчетливом | петушком | игровая | |||
произнесении звука х (изолированого | лисой | ситуация | ||||
в звукоподражательных словах № (66) | ||||||
Занятие 2 | Учить катать мяч в цель совершен- | стулья | игра | |||
ФР: Физкультура | ствовать бросание на дальность из-за | мячи | показ | |||
головы, согласовывать движения | 2 дуги | |||||
быстро реагировать на сигнал воспи- | обруч | |||||
тывать выдержку и внимание №4(108) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» | Рисование мелками, карандашами | |||||
Работа в физкультурном уголке. Игра «Передай мяч вот так» | ||||||
Театрализованная игра «Кошки и собачки» | ||||||
П/и «Снежинки и ветер», учить правильно выполнять движения | ||||||
Индивидуальная работа ИЗО учить правильно держать карандаш Максим Д., Катя Р. |
Календарное планирование работы
" 10 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, воспитывать культуру поведения за столом. | Игры в уголке ряженья | |||
Игры на развитие речевого дыхания «Сдуй снежинки» | ||||||
Рассматривание сюжетных картинок «Домашние дела», мультфильм «Помощница» | ||||||
Чтение художественной литературы Е.Благинина «Посидим в тишине» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи звукоподражание «Птичий двор» Ваня Ч., | ||||||
Миша Л., Полина И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Карандаши | Формировать умение отламывать | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | небольшие кусочки пластилина, | разных | беседа | |||
раскатывать на дощечке «палочки» | цветов | показ способов | ||||
движением ладони вперед-назад. | ||||||
Развивать умение различать и называть | ||||||
цвета. Литвинова с.72 | игра | |||||
Занятие 2 | Рассказ | Совершенствовать умение слушать | беседа | |||
РР: Развитие речи | Я. Тайца | рассказ без наглядного сопровождения | чтение | |||
«Поезд» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела» | Игры со строительным материалом | |||||
Слушание детских песен «Паровозик из Ромашково» | ||||||
Строительные игры «Поезд для игрушек» | ||||||
ОБЖ «Найди опасные предметы» помочь запомнить опасные предметы | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию строительство домика Миша Л. |
Календарное планирование работы
" 11 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, закреплять навыки умывания | Игры с мозайкой, вклыдышами | |||
Беседа «Папины заботы» | ||||||
Д/и со стаканчиками, вкладышами. Чтение худ. лит-ры | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Катю на прогулку» | ||||||
Музыкально-ритмические движения | ||||||
Индивидуальная работа по ИЗО | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Мячики для | Закреплять умение работать карандашом | карандаши | игра | ||
ХЭ: Рисование | котят | учить держать карандаш тремя | мячи | объяснение | ||
пальцами выше отточенного конца | игрушечная | показ | ||||
рисовать предметы округлой формы | кошка | |||||
определять цвет № 8 (119) | ||||||
Занятие 2 | Продолжать формировать способность | муз.ритм.движ | ||||
ХЭ: Музыка | Воспринимать и воспроизводить | |||||
движения, хлопать, притопывать ногой | пение | |||||
петь несложную песню подстраиваясь | танец | |||||
к интонациям взрослого | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка» | Игры в уголке творчества | |||||
Работа в природном уголке наблюдение за поливом растений. | ||||||
Рассматривание сюжетных картинок «Помощники» | ||||||
Развлечение | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи «Крутись карандаш» Артем З., Арсений И. |
Календарное планирование работы
" 12 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Одевание. Повторяем алгоритм одевания на прогулку. | Настольные игры | |||
Д/и на развитие мелкой моторики «Золушка. Горох и фасоль» | ||||||
Наблюдения | ||||||
П/исследовательская д-ть «Легкий-тяжелый» сравнение кубиков одинаковых по величине но | ||||||
разных по весу. | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений «спрыгивание» Катя Р., Артём З., Вика К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Узко и широко» | Упражнять в умении делать перекрытия. | кирпичики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Учить детей играть с постройками, аккуратно | кубики | объяснение | |||
- модельная | разбирать их, складывать детали на середину. | игрушки | игра | |||
Развивать речевую активность (узко/широко) | ||||||
Куцакова стр.29 (Задание16) | ||||||
Занятие 2 | Упражнять в ползании и подлезании | веревка | игра | |||
ФР: Физкультура | под рейку, прыжках в длину с места | обруч | показ действий | |||
учить быть дружными | флажки | |||||
помогать друг другу | ||||||
№ 4 (стр.109) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра | Игры с лёгкими мячиками | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности | ||||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию «принеси мне ..» (круглое, квадратное, | ||||||
треугольное) Матвей М., Миша Л., Алина Щ. |
Календарное планирование работы
" 15 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | Рассматривание картинок «Зимушка-зима» | |||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа «Что можно сделать из снега» | ||||||
Д/и ФЭМП (с.24) «Подарим игрушки зайчику и мишке». Формирование умения различать предметы по | ||||||
форме и называть их: кубик, шарик. Сюжетно-ролевая игра. | ||||||
ОБЖ «Осторожно, сосульки!» закреплять представления об опасных ситуациях. | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Мебель для | Учить детей различать и называть | Картинки с | игра | ||
ПР: Ознакомление | Куклы» | предметы мебели, рассказывать об их | изображением | показ | ||
с окружаюшим | назначении, развивать внимание, речь | мебели | беседа | |||
№ 8 стр. (166) | кукла | |||||
Занятие 2 | Привлекать детей к участию в играх | игра | ||||
ХЭ:Музыка | Учить слушать песни и пьесы, по- | слушание | ||||
нимать их содержание, эмоционально | ||||||
реагировать (о чем, о ком поется?) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Найди пару» (варежки, носочки) | Театрализованные игры, ряжение. | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Игры – забавы | ||||||
Наблюдения в уголке природы «Протираем листочки» | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию |
Календарное планирование работы
" 16 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. КГН Умывание. Продолжать учить детей умываться, использовать | Строим дом для семьи | |||
индивидуальное полотенце, вешать его на место. Чтение, проговаривание потешек «Наша | ||||||
Маша маленька» Д/и (мелкая моторика) «Сделаем бусы» | ||||||
П/исследовательская д-ть | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Маша обедает» | Вызвать у детей удовольствие от | Предметные | Чтение | ||
РР: Развитие речи | С. Капутикян | восприятия знакомого произведения | картинки | Беседа | ||
Д/и | и совместного чтения его с педагогом | игра | ||||
«Чей,чья,чье» | Учить согласовывать слова в | |||||
Предложения № (68) | ||||||
Занятие 2 | Упражнять в ходьбе по наклонной | мешочки | Игра | |||
ФР: Физкультура | доске, бросании в цель прыжках в | наклонная | показ действий | |||
длину с места способствовать | доска | соревнование | ||||
развитию глазомера координация | 3 обруча | |||||
движений № 4(109) | Веревка | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Игра-ситуация «Мама кормит малыша». Обогащение игрового опыта. | Игры с музыкальными и шумовыми инструментами | |||||
Работа в физкультурном уголке игровое упражнение «Потягунючки», выполнять движения | ||||||
по образцу. Театрализованные игры | ||||||
Подвижная игра «Мы топаем ногами», развивать координацию движения. | ||||||
Индивид. работа по изобразительной д-ти |
Календарное планирование работы
" 17 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно | Игры с любимыми игрушками | |||
надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания | ||||||
Просмотр презентации «В выходной со всей семьей». Обогащать представления о семье. | ||||||
Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Забор у дома» | Продолжать формировать умение | пластилин | показ действий | ||
ХЭ: Лепка | Коллективная | отламывать небольшие кусочки | лист с изобр. | игра | ||
работа | пластилина, раскатывать «палочки» прямыми | дома | беседа | |||
движениями кисти. Учить аккуратности в | ||||||
работе с материалом. Литвинова с.55 | ||||||
Занятие 2 | Рассматривание | Дать детям почувствовать взаимосвязь | иллюсстрации | игра | ||
РР: Развитие речи | иллюстраций | между содержанием литературного текста | Сказки | показ | ||
К сказке | и рисунков к нему. Учить правильно | «Теремок» | рассказ | |||
«Теремок» | называть действия, противоположные | беседа | ||||
по значению № (69) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра | Пальчиковый бассейн с крупной мозайкой | |||||
Слушание детских песен, предложить детям свободно подвигаться под музыку. | ||||||
Строительные игры | ||||||
ОБЖ | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Миша Л., Сеня Б., Артём З. |
Календарное планирование работы
" 18 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Закреплять умение пользоваться | Игры со звуковым панно | |||
салфетками. Беседа на тему «Моя дружная семья», учить понимать элементарные вопросы, | ||||||
отвечать на них. Д/и (муз) «Шумовой оркестр», различать звуки. | ||||||
Игровая ситуация «Семья завтракает», учить выполнять игровые действия, подводить их к | ||||||
пониманию роли в игре. Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Рисовать предметы круглой формы | игрушка | показ действий | |||
ХЭ: Рисование | клубочки ниток | Использовать карандаши разных цветов | котенок | игра | ||
Закреплять знание цветов | цв.карандаши | беседа | ||||
№ 8 (184) | ||||||
Занятие 2 | Различать высокое и низкое звучание | |||||
ХЭ: Музыка | фортепьяно. Совершенствовать | |||||
ритмическое и динамическое | слушание | |||||
восприятие. | Муз.ритм.движ | |||||
Учить двигаться ритмично | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Две подружки-веселушки раскидали все игрушки» | Игры с деревянными кубиками | |||||
Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни) | ||||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||||||
Развлечение | ||||||
Индивид.работа по развитию речи «Эхо» Настя Ю., Арсений И. |
Календарное планирование работы
" 19 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно | Игры на развитие мелкой моторики | |||
пережевывать пищу. Д/и на развитие мелкой моторики | ||||||
Наблюдение | ||||||
П/исследовательская д-ть «Такие разные формы» (группировка по форме) | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по веревке Сеня.К, Алина Щ, | ||||||
Олеся Щ, | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Узко и широко» | Конструирование по образцу. | Кубики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Праздничные | Создание ворот сложной конструкции | кирпичики | объяснение | ||
- модельная | ворота | из всех знакомых детям форм. | пластины | игра | ||
Обыгрывание построек в несложном | призмы | |||||
сюжете. Куц. с.29 (Задание 17) | ||||||
Занятие 2 | Продолжать учить детей в ходьбе по | скамья | игра | |||
ФР: Физкультура | Гимнастической скамейке бросать и | мяч | показ действий | |||
ловить мяч способст-вать воспитанию | платочки | |||||
сдерженности ловкости и умению | ||||||
дружно играть№ 4 (110) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра | Свободная игра | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности рисование пальчиками «Дом и | ||||||
дым» соединять точки нанесенные на лист. Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию | ||||||
Календарное планирование работы
" 22 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | Рассматривание картинок «Зимушка-зима» | |||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа | ||||||
Д/и ФЭМП (с25) Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: | ||||||
много-много Сюжетно-ролевая игра | ||||||
ОБЖ «Осторожно гололед!» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Растения | Познакомить с комнатными растениями группы, со способами | Комнатные | игра | ||
ПР: Ознакомление | нашей | ухода за ними; учить внимательно | растения | показ | ||
с окружаюшим | группы». | рассматривать растение, различать его | картинки | беседа | ||
части и называть их. Формировать | с изображением | |||||
понятия широкий и узкий. № 8 (225) | листьев | |||||
Занятие 2 | Привлекать воспитанников к участию в | игра | ||||
ХЭ:Музыка | играх. Учить двигаться ритмично. | м.р.д | ||||
С окончанием марша ходьбу сменяет | ||||||
топающий шаг | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Найди пару» (варежки, носочки) | Театрализованные игры, с ролевыми атрибутами | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Игры – забавы | ||||||
Наблюдения в уголке природы «Протираем листочки» | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию |
Календарное планирование работы
" 24 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать детей самостоятельно | ||||
надевать кофту, свитер. Игры на развитие речевого дыхания | ||||||
Рассматривание картины | ||||||
Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Солнышко» | Учить приему раскатывания палочек | пластилин | показ действий | ||
ХЭ: Лепка | коллективная | «между ладоней». Воспитывать | Рисунок | игра | ||
работа | интерес к лепке. Формировать умение | солнышка | беседа | |||
отвечать на вопросы. Литвинова с.66 | без лучиков | |||||
Занятие 2 | Инсценировка | Помочь детям лучше запомнить сказку, | театр | игра | ||
РР: Развитие речи | Сказки | вызвать желание воспроизвести диалоги | пальчиковый | показ | ||
«Теремок» | между сказочными персонажами | кукольный | рассказ | |||
приобщение к театрализованной игре | настольный | беседа | ||||
№ (70) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Накрываем стол для мамы» | Пальчиковый бассейн с крупной мозайкой | |||||
Слушание детских песен «Кто нас крепко любит?» И. Арсеева | ||||||
Строительные игры «Строим дом для мамы», формировать умение взаимодействовать, | ||||||
обыгрывать посторойку ОБЖ | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию «широкая и узкая дорожка» Миша Л., Сеня Б., Артём З. |
Календарное планирование работы
" 25 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Учить пользоваться носовым платком. | Игры со звуковым панно | |||
Беседа | ||||||
Д/и (муз) «Погремушка» (по Железновым) | ||||||
Сюжетно-ролевая игра | ||||||
Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Бублик | Учить держать карандаш свободно | цв.карандаши | показ действий | ||
ХЭ: Рисование | формировать правильную позу при | бумага | игра | |||
рисовании, рисовать предметы округлой | бублик | беседа | ||||
формы вызывать чувство радости | ||||||
№ 8 (199) | ||||||
Занятие 2 | Учить петь несложную песню, подст- | пение | ||||
ХЭ: Музыка | раиваясь к интонациям взрослого | |||||
закреплять умение исполнять | ||||||
знакомые песенки. формировать | Муз.ритм.движ | |||||
способность воспроизводить движения | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Две подружки-веселушки раскидали все игрушки» | Игры с деревянными кубиками | |||||
Работа в природном уголке «взрыхлим землю» (часть растения - корни) | ||||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||||||
Развлечение | ||||||
Индивид.работа по развитию речи «Мышка и мишка» Сеня К., Настя Ю., Артём З. |
Календарное планирование работы
" 26 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно | Игры на развитие мелкой моторики | |||
пережевывать пищу. Д/и на развитие мелкой моторики | ||||||
Наблюдение | ||||||
П/исследовательская д-ть «Такие разные формы» (группировка по форме) | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений ходьба по веревке Сеня.К, Алина Щ, | ||||||
Олеся Щ, | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Домик» | Научить детей строить перекрытия, | кубики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Приставлять кирпичики вплотную друг к | кирпичики | объяснение | |||
- модельная | другу, различать и называть цвета и фигуры. | призмы | игра | |||
Развивать стремление к игровому и речевому | ||||||
общению. Куц. с.30 (Занятие 18) | ||||||
Занятие 2 | Упражнять детей в ползании по | мешочки для | игра | |||
ФР: Физкультура | гимнастической скамье учить подп- | метания | показ действий | |||
рыгивать способствовать развитию | веревка | |||||
координации движений дружно | 3-4 обручей | |||||
играть № 4 (111) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша поздравит маму с праздником» | Разложить набор игрушек к сказке «Теремок» | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности | ||||||
Чтение худ.литературы | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию | ||||||
Календарное планирование работы
" 29 " февраля 2016 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Питание. Побуждать детей к самостоятельности во время еды. | ||||
Закреплять умение правильно держать ложку. Беседа на тему «Праздник 8 Марта» | ||||||
Д/и ФЭМП (с 25) Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во. | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Помогаем маме», играть вместе со сверстниками, общаться в ходе | ||||||
игры ОБЖ | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи Артикуляция «И» Сеня К., Артём З. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Мамины | Учить группировать предметы по к | разные | игра | ||
ПР: Ознакомление | помощники». | способу использования, называть цвет, | игрушки | показ | ||
с окружаюшим | величину предметов. Развивать любовь | Картинки с изображением | беседа | |||
родному дому и заботу о своих | предметов- | |||||
близких. № 8 (244) | помощников | |||||
Занятие 2 | Привлекать детей к участиям в играх | игра | ||||
ХЭ:Музыка | Учить понимать содержание песни и | слушание | ||||
пьесы, эмоционально реагировать | ||||||
(о чем, о ком поется?) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья | СДД | ||||
Дидактическая игра «Найди по описанию», различать понятия форма, размер, цвет | Театрализованные игры, ряжение. | |||||
Чтение стихотворения Т. Волгиной «Наступает мамин праздник» | ||||||
Игры – забавы | ||||||
Наблюдения в уголке природы | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)
Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна январь месяц Тема ...
Перспективно - тематическое планирование НОД во второй группе раннего возраста 2-3 лет по программе От рождения до школы
Перспективное планирование на год по темам , по программе От рождения до школы . Для второй группы раннего возраста ....
Перспективное планирование ООД во второй группе раннего возраста по всем образовательным областям по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019 - 2020 учебный год...
Календарно-тематическое планирование на февраль 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на февраль 2 группа раннего возраста....