календарное планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Миленко Татьяна Васильевна

       План воспитательно - образовательной работы на неделю тема: "Наши добрые дела".

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_po10_fevralya.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       План  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06.02. по 10.02.17г.)

Группа:   2-я младшая группа                                               Тема:       Наши добрые дела           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 06.02.17г.

1 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Поручение "Разложим материал для занятий". Цель: поощрять желание трудиться.

Д.и. "Разложи по форме" (любые варианты). Цель: продолжить развивать умение группировать предметы по форме. (Ваня, Артём, Соня)

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие и моторику

Внесение персонажей перчаточного театра. Цель: показать детям возможность использования перчаток

Консультация- практикум «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома! »,

Н.О.Д.

Коммуникация

Развитие речи «Что такое хорошо» Цель: совершенствовать у детей диалогическую речь В. В. Гербова с.62

Физическая культура

По плану физ  руководителя.

Прогулка:

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом)

Словесные игры  «Зарядка»  (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

П/игры «Птички в гнёздышке»  

Коллективный труд уборка снега Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

2 пол.дня

Позновательное , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна,

Закаливание Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: закреплять чёткое произношение звуков О, И в словах. (Лина, Катя, Вова)

Чтение Л. Милева "Быстроножка и серая одёжка". Цель: познакомить с новым произведением.

Упражнение "Пролезь, не задень". Цель: упражнять детей в подлезании.

В спортивном уголке

Прогулка

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 07.02.17г.

1 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как надо играть со своими сверстниками»

Настольная игра "Цветок для снеговика". Цель: продолжать учить отбирать холодные цвета и их оттенки (Аня, Вика, Ника)

Рассказы детей "Во что я люблю играть в детском саду". Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду.

Рассматривание картины "Мальчик заболел". Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Н.О.Д.

Познание

ФЭМП Установление равенства Цель: формировать у детей умение различать направление Е. С. Маклакова с.60

Физическая культура

По плану физкультурного руководителя

Прогулка:

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом)

Словесные игры  «Зарядка»  (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

П/игры «Птички в гнёздышке»  

Коллективный труд уборка снега Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи

2 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

.Оздоровительная гимнастика после сна

Закаливание Повторение стихотворения «Петушки распетушились»

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Упомянуть о том, что после игры игрушки надо класть на свои места.

Чтение "Сказка про красное платье в белый горошек". Цель: формировать представления о чистоте и опрятности через литературу.

Познавательно-исследовательская деятельность "Почему кораблики не плывут". Цель: расширять представления о значении и свойствах воздуха.

Прогулка.

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.02.17

1 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа "Папа  моей мамы". Цель: способствовать формированию уважительного отношения к дедушке, учить устанавливать родственные связи.

Упражнение "Угадай, кто позвал". Цель: развитие слухового восприятия. (Олег, Ваня, Лина)

Чтение К.Чуковский "Чудо-дерево". Цель: формировать умение находить нелепицы в произведении.

Рассматривание картины "Мальчик заболел". Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Консультации по индивидуальному запросу родителей

Н.О.Д.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Художественное творчество

Рисование. Светит солнышко. Цель: учить детей передавать образ солнышка.  Т. С. Комарова с.63.

Прогулка:

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за снегопадом.

  Подвижные игры  «Лодочники и пассажиры»,  «Горшки» - развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта «Перешагни сугробы»  Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с  экологическим содержанием  «Угадай, что в руке?»

2 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Гимнастика пробуждения №

Закаливание№

Упражнение "Подуй на снежинки". Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Д,И .»Определи у кого больше(меньше). (Мира, Саша, Демид) Разучивание песни к празднику

Конструктивно-модельная деятельность "Мебель для кукол". Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили.

Рассматривание картин из серии "Как вести себя во время разговора". Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых.

Прогулка.

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Лягушата»- развивать умение прыгать, быстроту движения.

Наблюдения за погодой. (за птицами прилетающими на участок)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-09..02.17г.

1 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Упражнение "Грязная и чистая вода". Цель: наглядно показать детям, что вода смывает грязь

Пальчиковая игра "Гномики-прачки" (Нищева). Цель: повторить  слова и движения. (Маша, Вика, Юля)

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Консультации по запросу родителей

Собрать вместе с детьми коллекцию красивых фантиков для кукольного одеяла

Н.О.Д.

Познание

.ФЦКМ Большие и маленькие звёздочки. Цель: развивать любознательность у детей. Карпухина с.60

Физическая культура

По плану физкультурного работника

Прогулка

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за грузовым транспортом.

П/игры  «Хромая лиса», народные игры «Колечко»

Свободная двигательная

активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие

2 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

Закаливание

Самомассаж ушных раковин "Поиграем с ушками". Цель: объяснить детям пользу массажа ушек.

. Д.и."Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: вспомнить правила игры (Мирон, Стёпа, Максим)

Инсценировка сказки «Колобок»

Подготовка атрибутов к с-р игре «Больница»

Прогулка

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту зимних деревьев.

П/и «Ястреб»,» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Индивидуальная работа  Приучать детей при встрече здороваться не только со взрослыми, но и со сверстниками.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-10.02.17г.

1 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Индивидуальные игры для развития мелкой моторики (домино, лото, паззлы) с (Аней, Катей, Вовой)

Беседа «Чистые руки»

Цель: повторение правил мытья рук. Правильное использование мыла

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Консультация для родителей «Нравственное воспитание ребенка»

Собрать вместе с детьми коллекцию красивых фантиков для кукольного одеяла

Н.О.Д.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Аппликация. Узор на круге. Цель:  учить детей располагать узор по краю Т. С. Комарова с.64

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Прогулка

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения  за живой природой (за кошкой).

Опыты « Форма воды»

П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч»

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Игры-эстафеты «Не отставай! Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры со снегом”

2 пол.дня

Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

Закаливание

Пальчиковая гимнастика: «По реке плывет кораблик»

. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки

Игра «У каждой игрушки свое место»

«Наши добрые дела» убрать игрушки на свои места . Помыть игрушки.

Прогулка.

Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Планирование непосредственно- образовательной деятельности....

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...

Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста

Тема      Мамин   праздник.     /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...

Календарное планирование на февраль средняя группа

Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...

Календарное планирование Декабрь-февраль

Календарное планирование Декабрь-февраль...