календарное планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План воспитательно - образовательной работы на неделю тема: "Наши добрые дела".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_po10_fevralya.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06.02. по 10.02.17г.)
Группа: 2-я младшая группа Тема: Наши добрые дела
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 06.02.17г. | 1 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Поручение "Разложим материал для занятий". Цель: поощрять желание трудиться. | Д.и. "Разложи по форме" (любые варианты). Цель: продолжить развивать умение группировать предметы по форме. (Ваня, Артём, Соня) | Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие и моторику | Внесение персонажей перчаточного театра. Цель: показать детям возможность использования перчаток | Консультация- практикум «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома! », |
Н.О.Д. | Коммуникация | Развитие речи «Что такое хорошо» Цель: совершенствовать у детей диалогическую речь В. В. Гербова с.62 | |||||
Физическая культура | По плану физ руководителя. | ||||||
Прогулка: | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» Коллективный труд уборка снега Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | |||||
2 пол.дня | Позновательное , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: закреплять чёткое произношение звуков О, И в словах. (Лина, Катя, Вова) | Чтение Л. Милева "Быстроножка и серая одёжка". Цель: познакомить с новым произведением. | Упражнение "Пролезь, не задень". Цель: упражнять детей в подлезании. В спортивном уголке | ||
Прогулка | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 07.02.17г. | 1 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Как надо играть со своими сверстниками» | Настольная игра "Цветок для снеговика". Цель: продолжать учить отбирать холодные цвета и их оттенки (Аня, Вика, Ника) | Рассказы детей "Во что я люблю играть в детском саду". Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. | Рассматривание картины "Мальчик заболел". Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни. | Индивидуальные консультации по запросу родителей | ||
Н.О.Д. | Познание | ФЭМП Установление равенства Цель: формировать у детей умение различать направление Е. С. Маклакова с.60 | |||||||
Физическая культура | По плану физкультурного руководителя | ||||||||
Прогулка: | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» Коллективный труд уборка снега Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи | |||||||
2 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | .Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание Повторение стихотворения «Петушки распетушились» | Беседа о бережном отношении к игрушкам. Упомянуть о том, что после игры игрушки надо класть на свои места. | Чтение "Сказка про красное платье в белый горошек". Цель: формировать представления о чистоте и опрятности через литературу. | Познавательно-исследовательская деятельность "Почему кораблики не плывут". Цель: расширять представления о значении и свойствах воздуха. | ||||
Прогулка. | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 08.02.17 | 1 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа "Папа моей мамы". Цель: способствовать формированию уважительного отношения к дедушке, учить устанавливать родственные связи. | Упражнение "Угадай, кто позвал". Цель: развитие слухового восприятия. (Олег, Ваня, Лина) | Чтение К.Чуковский "Чудо-дерево". Цель: формировать умение находить нелепицы в произведении. | Рассматривание картины "Мальчик заболел". Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни. | Консультации по индивидуальному запросу родителей | |||
Н.О.Д. | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественное творчество | Рисование. Светит солнышко. Цель: учить детей передавать образ солнышка. Т. С. Комарова с.63. | |||||||||
Прогулка: | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегопадом. Подвижные игры «Лодочники и пассажиры», «Горшки» - развивать игровые навыки и произвольность поведения. Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта «Перешагни сугробы» Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» | ||||||||
2 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Гимнастика пробуждения № Закаливание№ Упражнение "Подуй на снежинки". Цель: способствовать развитию правильного дыхания. | Д,И .»Определи у кого больше(меньше). (Мира, Саша, Демид) Разучивание песни к празднику | Конструктивно-модельная деятельность "Мебель для кукол". Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили. | Рассматривание картин из серии "Как вести себя во время разговора". Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых. | |||||
Прогулка. | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Лягушата»- развивать умение прыгать, быстроту движения. Наблюдения за погодой. (за птицами прилетающими на участок) | ||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг-09..02.17г. | 1 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Упражнение "Грязная и чистая вода". Цель: наглядно показать детям, что вода смывает грязь | Пальчиковая игра "Гномики-прачки" (Нищева). Цель: повторить слова и движения. (Маша, Вика, Юля) | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) | Консультации по запросу родителей Собрать вместе с детьми коллекцию красивых фантиков для кукольного одеяла | |||
Н.О.Д. | Познание | .ФЦКМ Большие и маленькие звёздочки. Цель: развивать любознательность у детей. Карпухина с.60 | ||||||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника | |||||||||
Прогулка | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за грузовым транспортом. П/игры «Хромая лиса», народные игры «Колечко» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие | ||||||||
2 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание Самомассаж ушных раковин "Поиграем с ушками". Цель: объяснить детям пользу массажа ушек. | . Д.и."Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: вспомнить правила игры (Мирон, Стёпа, Максим) | Инсценировка сказки «Колобок» | Подготовка атрибутов к с-р игре «Больница» | |||||
Прогулка | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту зимних деревьев. П/и «Ястреб»,» - развивать внимание, ловкость, быстроту. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Индивидуальная работа Приучать детей при встрече здороваться не только со взрослыми, но и со сверстниками. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница-10.02.17г. | 1 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» | Индивидуальные игры для развития мелкой моторики (домино, лото, паззлы) с (Аней, Катей, Вовой) | Беседа «Чистые руки» Цель: повторение правил мытья рук. Правильное использование мыла | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) | Консультация для родителей «Нравственное воспитание ребенка» Собрать вместе с детьми коллекцию красивых фантиков для кукольного одеяла |
Н.О.Д. | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Аппликация. Узор на круге. Цель: учить детей располагать узор по краю Т. С. Комарова с.64 | |||||
Музыкальное занятие | По плану музыкального работника | ||||||
Прогулка | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за живой природой (за кошкой). Опыты « Форма воды» П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Не отставай! Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры со снегом” | |||||
2 пол.дня | Позновательн , физическое, речевое, художественноэстетическое,.социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Закаливание Пальчиковая гимнастика: «По реке плывет кораблик» | . Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки | Игра «У каждой игрушки свое место» | «Наши добрые дела» убрать игрушки на свои места . Помыть игрушки. | ||
Прогулка. | Позновательное , физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» - развивать ловкость, смелость и быстроту. Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...
Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...
Календарное планирование на февраль средняя группа
Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
Календарное планирование Декабрь-февраль
Календарное планирование Декабрь-февраль...