Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему:"Зимний лес", "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему:"Зимний лес", "Зимующие птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18_12_-_22_12.docx | 62.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата «18» декабря (понедельник) 2023 Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.» Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | ПР СКР ХЭР | ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа «Как зимуют птицы». Заучивание стихотворения З. Александровой «Кормушка для птиц». Физминутка: «Снегири» | Графический диктант (птица) Цель: Формировать умение ориентироваться по клеточкам, развивать слуховое внимание. ________________________________ | Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?». КГН во время приема пищи Работа с календарем природы | фото - альбом для ознакомления с зимующими птицами Рассматривание иллюстраций: Графический диктант (картотека) |
Занятия | ПР РР ХЭР | 9.00 - 9.30 Природа Тема: «Зимующие птицы» - конспект интернет – ресурс+ презентация 9.30 – 10.00 Речевое развитие «Занятие №45» - Кыласова Л.Е стр 70 10.00 - 10.30 Музыкальное развитие по плану руководителя МУЗО Деревесниковой А.М. | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ПР ХЭР РР | СРИ (сюжет) «Ветеринарная клиника». Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.). | Вырезаем по шаблону. Учить правильно держать ножницы и шаблон ___________ Закрепление геометрических форм: «Ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция» _________________________ | Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Разговор о бережном отношении к игрушкам – напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место. | Атрибуты к СРИ Шаблоны для вырезания, ножницы Центр творчества: фломастеры, карандаши, краски, пластилин |
Прогулка | ПР ФР СКР | «Наблюдение за сезонными изменениями» Ц: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); | Игра в снежки. Ц: закреплять навыки в метании предметов. __________________ Прыжки на одной ноге. Ц: воспитывать чувство равновесия. __________________ | Предложить детям собрать веточки с участка. Формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах | Выносной материал, снежколепы, салазки |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ПР ФР | Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки раздевания после прогулки и культуры поведения при одевании. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Цель: познакомить детей с литературной сказкой, формировать способность сопереживать героям, доброжелательно к ним относиться; воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Вечер. КГН. Полдник | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | |||
Совместная деятельность | СКР ХЭР | Театрализованная деятельность репетиция к Новогоднему утреннику по сказке «Снежная королева» Цель: развивать интонационную выразительность речи и артистичность | |||
Самостоятельная деятельность, игры | ПР СКР ХЭР | НПИ по желанию детей. Сам. деят. детей в центрах активности и творчества | ДИ «Назови ласково» ________________________________ | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | Настольно – печатные игры по желанию детей |
Прогулка | СКР ФР ПР | Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей обращать внимание на явления неживой природы. | МПИ «Передай по кругу» Цели: способствовать формированию дружного коллектива; | Трудовая деятельность: Помощь воспитателю в постройке горки из снега | Выносной материал: снежколепы, лопатки, салазки |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Родителям рекомендуется: Сходить вместе с ребёнком на прогулку в парк, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: голубя, воробья, ворону, галку, сороку, снегиря, синицу, дятла, клеста. Обратите внимание ребёнка на окраску птиц. |
Дата «19» декабря (вторник) 2023 Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.» Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ПР РР | ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа «Какой корм любят зимующие птицы». Ц: учить устанавливать связь между перелетом птиц и наличием корма Артик. гимн «Волшебный язычок» | ДИ «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. __________________________________Повторить счет до 10 и обратно __________________________________ | Работа в уголке природы – полить и протереть растения. Дежурство по столовой – помощь помощнику воспитателя в сервировке. Беседа «Труд младшего воспитателя» | Иллюстрации на тему недели Артикуляционная гимнастика «Волшебный язычок» - по В.В. Гербовой |
Занятия | ХЭР ФР ПР | 9.00 - 9.30 Народное декоративно – прикладное искусство - К нам на кормушку прилетели снегири конспект интернет - ресурс 10.00 – 10.30 Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е. 10.50 – 11.20 Математические представления - Занятие 24 Казинцева Е.А стр 77 | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ХЭР ПР | СРИ «Парикмахерская» - учить подбирать атрибуты, распределять роль, развивать интерес к игре. Игра – ситуация «Красивая стрижка» Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Ц: учить детей делать выводы в ходе рассуждения. | ФЭМП. (геометрическая мозайка) ДИ «Назови фигуры, из которых построена птичка» - закрепить знание строения птицы, умение пользоваться моделью______________________ | Д/и «Полезно – вредно» Ц: побуждать детей на основе полученных ранее знаний называть вредные и полезные для здоровья человека продукты, расширять представления об их пользе или вреде. | Атрибуты к СРИ Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг |
Прогулка | СКР ФР ПР | Наблюдение за небом. Ц: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | Русская народная игра «Снежная баба». Ц: развивать двигательный аппарат, ловкость. (подгруппа) | Трудовая деятельность. Расчистка кормушек, подкормка птиц. ПИ «Великаны – карлики» - учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. | Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Зимний лес» - закреплять знания об окружающем мире зимой, в частности в лесу. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Вечер. КГН. Полдник | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами. | |||
Совместная деятельность | СКР ПР | Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема: «Какие народы живут в России» Познакомить детей с разными народами, населяющими РФ, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к многонациональной культуре нашей Родины. Карта с изображением национальностей. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР РР ФР | Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | ДИ «Где, чей след?». Цель: развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы. | Поручение: «Порядок в группе» | Центры активности и творчества |
Прогулка | СКР ФР ПР | Наблюдение за долготой дня. Цели: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. | ДИ «Когда это бывает?» - закрепить предметы времен года, определить приметы начала зимы. __________________________________ | Сгребание снега к деревьям и кустарникам. Цель: помочь детям определить назначение данной трудовой операции, | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | Рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их; обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост); рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; поговорить о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой; изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке. |
Дата «20» декабря (среда) 2023 Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.» Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ПР РР | ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа «Зима в лесу, как зимуют животные» ДИ «Кто как кричит» - закрепить знания детей о том, как птицы подают голос. Дых. гимнастика: «Снегопад» | Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице». Ц: учить отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи. ________________________________ | ЗОЖ Беседа «Мы стремимся иметь здоровые глаза». Ц: Раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. Закрепить знание о строении глаза, роль витаминов. | Картотека ОРУ. Картотека утреннего круга Картотека бесед Картотека дыхательной гимнастики Звуки птиц |
Занятия | ХЭР ПР ФР | 9.00 - 9.30 Лепка – (соленое тесто) «Снежинки (по шаблону) – конспект + презентация 9.30 – 10.00 – СЭ и ПД Сравнение предметов. Понятие «длиннее - короче», «тяжелее-легче» конспект 10.30 - 10.00 - Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е. | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ХЭР ПР | СРИ «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в зонах творчества и активности | ДИ «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.________________________ ДИ «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов – антонимов._______________________ | ОБЖ Беседа «Как вести себя в лесу» - рассказать о правилах поведения в лесу, закрепить названия зимующих птиц. | Атрибуты к СРИ Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг |
Прогулка | СКР ФР ПР | Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме | Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок». Ц: развивать внимание, ловкость.________ | Трудовая деятельность. Помощь воспитателю в постройке горки | Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Повторить стихотворение к празднику. КГН упражнение «За столом»- напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Вечер. КГН. Полдник | ФР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | |||
Совместная деятельность | СКР ПР | Социальные отношения Беседа «Как приятно дарить подарки» Чтение литературного произведения «Подари, подари» Ознакомление с правилами гостевого этикета «Ты пришел в гости», воспитание доброжелательности и положительного отношения к близким людям, друзьям | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР | Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Продолжать учить___________________ правильно держать карандаш и делать определённые нажимы | Поручение: Наведем порядок» Цель: воспитывать привычку убирать за собой и помогать | Центры активности и творчества |
Прогулка | СКР РР ФР | Наблюдение за синицей Знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | Развитие движений «Кто сделает меньше прыжков?» - учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. ______________ | Почистить лопатками от снега скамеечки. ПИ «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Выполните с ребенком следующие упражнения: Составьте описательные загадки о зимующих птицах Взрослый описывает любую зимующую птицу, чтобы ребенок мог догадаться. Следующую птицу описывает ребенок. Чтобы ребенку легче было справиться с заданием, покажите ему картинку с изображением птицы. Эта птица маленькая. У неё короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях есть белые и черные полоски. Целый день прыгает и чирикает… (воробей) |
Дата «21» декабря (четверг) 2023 Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.» Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ПР РР | ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт).Рассматривание картины «Птицы на кормушке» Ц: обобщить знания детей о зимующих птицах. ДИ на РР: «Лови да бросай, зимующих птиц называй» (игра с мячом) | Д/и «Что напутал буратино?» (какой маме чей ребенок – птенец принадлежит). Развивать внимание, мышление. _______________________________ | ЗОЖ Беседа «Где найти витамины?» Ц:Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды. | Иллюстрации на тему недели Картотека ОРУ. Утренней гимнастики. Картотека бесед по ЗОЖ |
Занятия | РР ХЭР ФР | 9.00 - 9.30 Подготовка к обучению грамоте Кыласова Л.Е. стр. 154 9.40 – 10.10 Конструктивная деятельность - «Роботы» (строительный материал) Л.В.Куцакова 33 - 37 11.00 – 11.30 Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е. | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ХЭР ПР | СРИ «Поездка в зимний лес» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в зонах творчества и активности | Д/и «Хорошо или плохо?» ________________________________ НПИ «Профессии» _______________________________ | ОБЖ Беседа: «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; | Атрибуты к СРИ Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг |
Прогулка | СКР ФР ПР | «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей» Ц: знакомить с особенностями строения птиц. | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, с места ___________________________ | Трудовая деятельность. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега. | Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Презентация «На Крайнем Севере» Цель: познакомить с условиями жизни людей и животных Крайнего Севера; формировать умение классифицировать животных Арктики; расширять кругозор детей; воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Вечер. КГН. Полдник | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды. | |||
Совместная деятельность | СКР ПР | Творческая мастерская. Коллективная работа: «Снегири на ветках» Ц: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР | Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Работа с календарем природы (зарисовать в дневник наблюдений) | МПИ «Как живешь?» Ц: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать (подгруппа) | Поручение: Наведем порядок» Цель: воспитывать привычку убирать за собой и помогать Работа в уголке природы | Центры активности и творчества |
Прогулка | СКР ФР РР | Наблюдение за деревьями. Цели: формировать элементарные представления об изменениях в природе | Ситуативный разговор: «Что нам нравится зимой» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о зиме | Сбор снега для постройки горки. Цель: учить работать сообща, | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | Предложить родителям поиграть с детьми в Дидактическую – словесную игру «Один – много» (образование множественного числа) Взрослый говорит: «Синица», ребенок отвечает: «Синицы» (ворона – вороны, галка – галки и т.д.) «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания) Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает». А ворона: «Кар», значит она..., ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит) |
Дата «22» декабря (пятница) 2023 Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.» Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ПР РР | ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа: «Декабрь год кончает, зиму начинает» Цель: уточнить представление детей о зимних явлениях, | Упражнение: «Соедини по точкам и заштрихуй». Цель: Учить детей соединять по точкам, штриховать. Развитие зрительных функций. ______________________________ | Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры и изодеятельности. | Иллюстрации на тему недели. Шаблон штриховок. Картотека бесед по трудовой деятельности |
Занятия | 9.00 - 9.30 Формирование основ безопасного поведения Совместное рассуждение «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». 9.30 – 10.00 ЧХЛ «Морозко» 10.10 - 10.40 - Музыкальное развитие по плану руководителя МУЗО Деревесниковой А.М. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ХЭР ПР | СРИ «Подкормим пташек». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. | Работа в уголке книги: починим книги _________________________________ НПИ «Животный мир» _____________ | КГН: Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие варежек перед прогулкой и после прогулки. | Атрибуты к СРИ Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры |
Прогулка | СКР ФР ПР | Наблюдение снегопад. Ц: учить детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга», «вьюга». | П/игра «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. ______________________________ | Трудовая деятельность. утепление снегом корней молодых деревьев и кустарников. Цель: учить определять, какие растения нуждаются в помощи. | Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Рассматривание картины В. Ф. Токарева «Зимушка зима», иллюстрации – зимние пейзажи. ДИ: «Что с начало, что потом». Ц: развивать понимание простых причинно-следственных отношений; учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Вечер. КГН. Полдник | ФР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма. | |||
Совместная деятельность | СКР ПР | Петербурговедение Тема: «Скульптуры СПб» (ледяные скульптуры) Цель: рассказать детям о понятии «скульптура» и ее назначение; познакомить детей с городскими скульптурами, украшающими наш город, дома, парки, музеи + презентация | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР | Конкурс загадок о зиме. Ц: развивать сообразительность, любознательность у детей; учить мыслить, сопоставлять предметы и явления; | ДИ «Лето-зима» Ц: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны _______________________________ | Д/игра «Опасные ситуации» Цель: учить правилам поведения на улице и дома. | Центры активности и творчества |
Прогулка | СКР ФР ПР | Измерение глубины снежного покрова после снегопада. Ц: учить детей пользоваться эталоном меры (линейка) | Развитие движений «Кто дальше бросит снежок?». ______________________________ | Подкармливание зимующих птиц. Цель: учить детей аккуратно насыпать корм. | Выносной материал |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Папка-передвижка для родителей: тема недели «Пришла зима. Зимние явления в природе.». Консультация для родителей "Ознакомление детей с природой родного края" Домашнее задание: Конструирование из бумаги (оригами) «Елочка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Птицы"
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, чт...
календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме в мире птиц
данный материал поможетт педагогам интересно запланировать работу с детьми по теме птицы....
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Зимние забавы"
Тема: «Зимние забавы»Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.Итоговое меропри...
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Зимние виды спорта"
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Зимние виды спорта"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Зимующие птицы»
Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представления о поведении и повадках вороны, синицы, снегиря, свиристеля. Объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц....
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"...