Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему:"Зимний лес", "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гомзякова Ольга Анатольевна

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему:"Зимний лес", "Зимующие птицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18_12_-_22_12.docx62.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дата «18» декабря (понедельник) 2023                     Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.»               Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа «Как зимуют птицы».

Заучивание стихотворения З. Александровой «Кормушка для птиц».

Физминутка: «Снегири»

Графический диктант (птица)

Цель: Формировать умение ориентироваться по клеточкам, развивать слуховое внимание.

________________________________

Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?».

КГН во время приема пищи

Работа с календарем природы

фото - альбом для ознакомления с зимующими птицами

Рассматривание иллюстраций:

Графический диктант (картотека)

Занятия

ПР

РР

ХЭР

9.00  - 9.30  Природа Тема: «Зимующие птицы» - конспект  интернет – ресурс+ презентация

9.30 – 10.00 Речевое развитие «Занятие №45» - Кыласова Л.Е стр 70

10.00  - 10.30 Музыкальное развитие по плану руководителя МУЗО Деревесниковой А.М.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР

ПР

ХЭР

РР

СРИ (сюжет) «Ветеринарная клиника». Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

Вырезаем по шаблону. Учить правильно держать ножницы и шаблон ___________

Закрепление геометрических форм: «Ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция» _________________________

Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе»

Разговор о бережном отношении к игрушкам – напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место.

Атрибуты к СРИ

Шаблоны для вырезания, ножницы

Центр творчества: фломастеры, карандаши, краски, пластилин

Прогулка

ПР

ФР

СКР

«Наблюдение за сезонными изменениями» Ц: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

Игра в снежки. Ц: закреплять навыки в метании предметов. __________________

Прыжки на одной ноге. Ц: воспитывать чувство равновесия. __________________

Предложить детям собрать веточки с участка. Формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах

Выносной материал, снежколепы, салазки

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

СКР

ПР

ФР

Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки раздевания после прогулки и культуры поведения при одевании. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Цель: познакомить детей с литературной сказкой, формировать способность сопереживать героям, доброжелательно к ним относиться; воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Вечер. КГН.

Полдник

ФР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание.  Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Совместная деятельность

СКР

ХЭР

Театрализованная деятельность репетиция к Новогоднему утреннику по сказке «Снежная королева» Цель: развивать интонационную выразительность речи и артистичность

Самостоятельная деятельность, игры

ПР

СКР

ХЭР

НПИ по желанию детей.  Сам. деят. детей в центрах активности и творчества

ДИ «Назови ласково»

________________________________

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Настольно – печатные игры по желанию детей

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей обращать внимание на явления неживой природы.

МПИ «Передай по кругу» Цели: способствовать формированию дружного коллектива;

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю в постройке горки из снега

Выносной материал: снежколепы, лопатки, салазки

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Родителям рекомендуется:

Сходить вместе с ребёнком на прогулку в парк, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: голубя, воробья, ворону, галку, сороку, снегиря, синицу, дятла, клеста. Обратите внимание ребёнка на окраску птиц.

Дата «19» декабря (вторник) 2023                     Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.»               Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР

ПР

РР

ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт).   Беседа «Какой корм любят зимующие птицы». Ц: учить устанавливать связь между перелетом птиц и наличием корма

Артик. гимн «Волшебный язычок»

ДИ «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

__________________________________Повторить счет до 10 и обратно

__________________________________

Работа в уголке природы – полить и протереть растения.

Дежурство по столовой – помощь помощнику воспитателя в сервировке.  Беседа «Труд младшего воспитателя»

Иллюстрации на тему недели

Артикуляционная гимнастика «Волшебный язычок» - по В.В. Гербовой

Занятия

ХЭР

ФР

ПР

9.00  - 9.30 Народное декоративно – прикладное   искусство - К нам на кормушку прилетели снегири конспект интернет - ресурс

10.00 – 10.30 Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е.

10.50 – 11.20 Математические представления  - Занятие 24 Казинцева Е.А стр 77

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР

ХЭР

ПР

СРИ «Парикмахерская» - учить подбирать атрибуты, распределять роль, развивать интерес к игре.

Игра – ситуация «Красивая стрижка»

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Ц: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

ФЭМП. (геометрическая мозайка)

ДИ «Назови фигуры, из которых построена птичка» - закрепить знание строения птицы, умение пользоваться моделью______________________

Д/и «Полезно – вредно» Ц: побуждать детей на основе полученных ранее знаний называть вредные и полезные для здоровья человека продукты, расширять представления об их пользе или вреде.

Атрибуты к СРИ

Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры

Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Наблюдение за небом. Ц: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Русская народная игра

«Снежная баба». Ц: развивать двигательный аппарат, ловкость. (подгруппа)

Трудовая деятельность. Расчистка кормушек, подкормка птиц.  ПИ «Великаны – карлики» - учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР

СКР

ФР

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Зимний лес» - закреплять знания об окружающем мире зимой, в частности в лесу. 

Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Вечер. КГН.

Полдник

ФР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание.  Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

Совместная деятельность

СКР ПР

Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема: «Какие народы живут в России» Познакомить детей с разными народами, населяющими РФ, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к многонациональной культуре нашей Родины. Карта с изображением национальностей.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР

РР

ФР

Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

ДИ «Где, чей след?». Цель: развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы.

Поручение: «Порядок в группе»

Центры активности и творчества

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Наблюдение за долготой дня.

Цели: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ДИ «Когда это бывает?» - закрепить предметы времен года, определить приметы начала зимы.

__________________________________

Сгребание снега к деревьям и кустарникам. Цель: помочь детям определить назначение данной трудовой операции,

Выносной материал

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их; обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост); рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; поговорить о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;

изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке.

Дата «20» декабря (среда) 2023                     Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.»               Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР

ПР

РР

ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа «Зима в лесу, как зимуют животные» ДИ «Кто как кричит» - закрепить знания детей о том, как птицы подают голос.

Дых. гимнастика: «Снегопад»

Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице».

Ц: учить отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи. ________________________________

ЗОЖ Беседа «Мы стремимся иметь здоровые глаза».

Ц: Раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. Закрепить знание о строении глаза, роль витаминов.

 Картотека ОРУ.

Картотека утреннего круга

Картотека бесед

Картотека дыхательной гимнастики

Звуки птиц

Занятия

ХЭР

ПР

ФР

9.00  - 9.30 Лепка – (соленое тесто) «Снежинки (по шаблону) – конспект + презентация

9.30 – 10.00 – СЭ и ПД Сравнение предметов. Понятие «длиннее - короче», «тяжелее-легче» конспект

10.30 - 10.00 - Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР

ХЭР

ПР

СРИ «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в зонах творчества и активности

ДИ «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.________________________

ДИ «Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе слов – антонимов._______________________

ОБЖ Беседа «Как вести себя в лесу» - рассказать о правилах поведения в лесу, закрепить названия зимующих птиц.

Атрибуты к СРИ

Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры

Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Наблюдение за погодой.

Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме

Бурятская народная игра

«Иголка, нитка и узелок». Ц: развивать внимание, ловкость.________

Трудовая деятельность. Помощь воспитателю в постройке горки

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР

СКР

ФР

Повторить стихотворение к празднику. КГН упражнение «За столом»- напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Вечер. КГН.

Полдник

ФР

ПР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание.  Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Совместная деятельность

СКР ПР

Социальные отношения Беседа «Как приятно дарить подарки» Чтение литературного произведения «Подари, подари» Ознакомление с правилами гостевого этикета «Ты пришел в гости», воспитание доброжелательности и положительного отношения к близким людям, друзьям

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР

ПР

Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Продолжать учить___________________ правильно держать карандаш и делать определённые нажимы

Поручение: Наведем порядок» Цель: воспитывать привычку убирать за собой и помогать

Центры активности и творчества

Прогулка

СКР

РР

ФР

Наблюдение за синицей

Знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Развитие движений «Кто сделает меньше прыжков?» - учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. ______________

Почистить лопатками от снега скамеечки.  ПИ «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

Выносной материал

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Выполните с ребенком следующие упражнения: Составьте описательные загадки о зимующих птицах

Взрослый описывает любую зимующую птицу, чтобы ребенок мог догадаться. Следующую птицу описывает ребенок. Чтобы ребенку легче было справиться с заданием, покажите ему картинку с изображением птицы. Эта птица маленькая. У неё короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях есть белые и черные полоски. Целый день прыгает и чирикает… (воробей)

Дата «21» декабря (четверг) 2023                     Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.»               Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР

ПР

РР

ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт).Рассматривание картины «Птицы на кормушке» Ц: обобщить знания детей о зимующих птицах.

ДИ на РР: «Лови да бросай, зимующих птиц называй» (игра с мячом)

Д/и «Что напутал буратино?» (какой маме чей ребенок – птенец принадлежит). Развивать внимание, мышление.

_______________________________

ЗОЖ Беседа «Где найти витамины?» Ц:Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды.

Иллюстрации на тему недели

Картотека ОРУ.

Утренней гимнастики.

Картотека бесед по ЗОЖ

Занятия

РР

ХЭР

ФР

9.00  - 9.30 Подготовка к обучению грамоте Кыласова Л.Е. стр. 154

9.40 – 10.10 Конструктивная деятельность - «Роботы» (строительный материал) Л.В.Куцакова 33 - 37

11.00 – 11.30 Физическая культура по плану инструктора ФИЗО Спиридоновой О.Е.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР

ХЭР

ПР

СРИ «Поездка в зимний лес» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Самостоятельная деятельность детей в зонах творчества и активности

Д/и «Хорошо или плохо?»

________________________________

НПИ «Профессии»

_______________________________

ОБЖ Беседа: «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

уметь по картинкам определять опасную ситуацию;

Атрибуты к СРИ

Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры

Зона физической активности: кольцеброс, мяч, боулинг

Прогулка

СКР

ФР

ПР

«Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей» Ц: знакомить с особенностями строения птиц.

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, с места ___________________________

Трудовая деятельность. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега.

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР

СКР

ФР

Презентация «На Крайнем Севере» Цель: познакомить с условиями жизни людей и животных Крайнего Севера; формировать умение  классифицировать животных Арктики; расширять  кругозор детей; воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Вечер. КГН.

Полдник

ФР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание. Формировать культуру поведения во время еды.

Совместная деятельность

СКР ПР

Творческая мастерская. Коллективная работа: «Снегири на ветках» Ц: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря.

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР

ПР

Сам. деят. детей в центрах активности. Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Работа с календарем природы (зарисовать в дневник наблюдений)

МПИ «Как живешь?» Ц: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать (подгруппа)

Поручение: Наведем порядок» Цель: воспитывать привычку убирать за собой и помогать

Работа в уголке природы

Центры активности и творчества

Прогулка

СКР

ФР

РР

Наблюдение за деревьями.

Цели: формировать элементарные представления об изменениях в природе

Ситуативный разговор: «Что нам нравится зимой» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о зиме

Сбор снега для постройки горки.

Цель: учить работать сообща,

Выносной материал

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Предложить родителям поиграть с детьми в Дидактическую – словесную игру «Один – много» (образование множественного числа) Взрослый говорит: «Синица», ребенок отвечает: «Синицы» (ворона – вороны, галка – галки и т.д.) «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания)

Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает». А ворона: «Кар», значит она..., ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит)

Дата «22» декабря (пятница) 2023                     Тема: «Зимний лес. Зимующие птицы.»               Воспитатели:Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.

Режимные

моменты

Интеграция

ОО

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (атрибуты, центры активности)

Фронтальная, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Прием детей, игры, завтрак

СКР

ПР

РР

ОРУ (см. карт.) Утренний круг (см. карт). Беседа: «Декабрь год кончает, зиму начинает» Цель: уточнить представление детей о зимних явлениях,

Упражнение: «Соедини по точкам и заштрихуй». Цель: Учить детей соединять по точкам, штриховать. Развитие зрительных функций.

______________________________

Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры и изодеятельности.

Иллюстрации на тему недели.

Шаблон штриховок.

Картотека бесед по трудовой деятельности

Занятия

9.00  - 9.30 Формирование основ безопасного поведения Совместное рассуждение «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

9.30 – 10.00 ЧХЛ «Морозко»

10.10  - 10.40 - Музыкальное развитие по плану руководителя МУЗО Деревесниковой А.М.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

СКР

ХЭР

ПР

СРИ «Подкормим пташек». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

Работа в уголке книги: починим книги

_________________________________

НПИ «Животный мир» _____________

КГН: Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие варежек перед прогулкой и после прогулки.

Атрибуты к СРИ

Зона творчества: пластилин, карандаши, фломастеры

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Наблюдение снегопад. Ц: учить детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга», «вьюга».

П/игра «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

______________________________

Трудовая деятельность. утепление снегом корней молодых деревьев и кустарников. Цель: учить определять, какие растения нуждаются в помощи.

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну

РР

СКР

ФР

Рассматривание картины В. Ф. Токарева «Зимушка зима», иллюстрации – зимние пейзажи. ДИ: «Что с начало, что потом». Ц: развивать понимание простых причинно-следственных отношений; учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Вечер. КГН.

Полдник

ФР

ПР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна - обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности. КГН: самообслуживание.  Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Сон: восстановление физиологического равновесия детского организма.

Совместная деятельность

СКР ПР

Петербурговедение Тема: «Скульптуры СПб» (ледяные скульптуры) Цель: рассказать детям о понятии «скульптура» и ее назначение; познакомить детей с городскими скульптурами, украшающими наш город, дома, парки, музеи + презентация

Самостоятельная деятельность, игры

СКР ФР

ПР

Конкурс загадок о зиме. Ц: развивать сообразительность, любознательность у детей; учить мыслить, сопоставлять предметы и явления;

ДИ «Лето-зима»

Ц: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны

_______________________________

Д/игра «Опасные ситуации» Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Центры активности и творчества

Прогулка

СКР

ФР

ПР

Измерение глубины снежного покрова после снегопада.  Ц: учить детей пользоваться эталоном меры (линейка)

Развитие движений

«Кто дальше бросит снежок?».

______________________________

Подкармливание зимующих птиц. Цель: учить детей аккуратно насыпать корм.

Выносной материал

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Папка-передвижка для родителей: тема недели «Пришла зима. Зимние явления в природе.».

Консультация для родителей "Ознакомление детей с природой родного края"

Домашнее задание: Конструирование из бумаги (оригами) «Елочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Птицы"

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, чт...

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме в мире птиц

данный материал поможетт педагогам интересно запланировать работу с детьми по теме птицы....

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Зимние забавы"

Тема: «Зимние забавы»Цель:  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.Итоговое меропри...

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Зимние виды спорта"

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Зимние виды спорта"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Зимующие птицы»

Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представления о поведении и повадках вороны, синицы, снегиря, свиристеля. Объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц....

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"...