Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья

Хайрутдинова Гузель Рашитовна

2019-2024 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ромашка» села Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТ

                                                                           Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с «Ромашка»

____________/А.Н. Гайнутдинова/

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период

2019-2024 учебные годы

воспитателя Хайрутдиновой Гузель Рашитовны

Личная карта воспитателя.

ФИО воспитателя: Хайрутдинова Гузель Рашитовна

Дата рождения: 03.03.1980г.

Образование: высшее. Казанский государственный педагогический университет. Специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация: «Учитель начальных классов», 2004 год.

Профессиональная переподготовка: Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», 2014 год.

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации: 

Курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 15.10.2018 год, по дополнительной профессиональной программе  «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС», 64 часа, удостоверение № 162408285301.

Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет (с 2000 года.)

Педагогический стаж: 19 лет.

Тема самообразования: «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей.   Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.   Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

ЦЕЛИ:

  1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
  2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

ЗАДАЧИ:

  1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
  3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике
  4. Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
  5. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  6.  Сплотить детский коллектив.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  1. Знакомство с художественной литературой.
  2. Экскурсии, наблюдения, прогулки.
  3. НОД.
  4. Развлечения и досуги.
  5. Игры: настольные, дидактические, строительные, театрализованные, подвижные.
  6. Изготовление папок передвижек.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Сроки

Формы работы

Примечание

2019-2020

  1. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс
  5. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2020-2021

  1. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  2. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  4. Участие в педагогических конкурсах (районные, республиканские) для воспитателей.
  5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс
  6. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  10. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2021-2022

  1. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  2. Пройти курсы повышения квалификации.
  3. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  5. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  6. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  9. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.
  10. Принять участие в республиканских конкурсах

2022-2023

  1. Создать свой персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
  2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.
  3. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  4. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
  5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  6. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  7. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  8. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  9. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  10. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.

2023-2024

  1. Подготовка к прохождению аттестации.
  2. Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
  3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий по теме, для работы с детьми.
  5. Создание и внедрение настольно-печатных игр для детей
  6. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  7. Принимать активное участие в работе педсовета в ДОУ
  8. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: семинары, открытые занятия, мастер - классы и т.д.
  9. Публикации творческих и практических работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
  10. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
  11. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  12. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...