Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
материал
Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_tregulova.docx | 33.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ
Трегуловой Гузель Харисовны
на период с 2020-2025 г.г.
г. Зеленодольск
2020 год
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ
Трегуловой Гузель Харисовны
на период с 2020-2025г.г.
Цели профессионального развития
- Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Создание развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
- Изучение современных педагогических технологий дошкольного образования в соответствии с методической темой.
- Совершенствование форм взаимодействия с семьями воспитанников.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Методическая тема:
«Расширение представлений о природном и социальном мире посредством детских видов деятельности»
Этапы и сроки реализации плана повышения профессионального уровня
План будет реализован в 2020-2025 годы в четыре этапа.
Сроки реализации плана: с 1 сентября 2020 года по 1 сентября 2025 года
Этапы | Цели | Сроки реализации |
I этап. Организационно-подготовительный | Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня | сентябрь 2020 г. – август 2021 г. |
II этап. Практический | Цель: разработка методической основы для реализации плана повышения профессионального уровня. | сентябрь 2021 г. – май 2023 г. |
III этап. Презентативный | Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня. | июнь 2021 г. – апрель 2025 г. |
IV этап. Заключительный (итоговый) этап | Цель: оценка эффективности реализации плана повышения профессионального мастерства. | май 2025г. – сентябрь 2025г. |
Прогнозируемые результаты:
- Повышение качества организации воспитательной работы.
- Совершенствование предметно-развивающей среды.
- Обогащение личной творческой лаборатории.
- Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.
- Гуманное отношение детей к окружающему миру, привитие любви к семье, родному дому, краю, Родине, уважения к людям разных национальностей.
- Улучшение состояния работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей.
- Укрепление сотрудничества ДОУ и семьи.
Изучение литературы,
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Нормативно – правовые документы, литература | Цель использования литературных источников |
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Знакомство с основополагающим документом |
Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 N 68-ЗРТ (ред. от 16.03.2015) «Об образовании» | Знакомство с основополагающим документом |
Закон Республики Татарстан от 08.07.1992 №1560-XII (ред. от 03.03.2012) «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» | Знакомство с основополагающим документом |
Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Знакомство с основополагающим документом |
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» | Знакомство с основополагающим документом |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р. | Знакомство с основополагающим документом |
Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней. | Знакомство с документами |
Изучение новинок методической литературы по изучаемой теме. | Повышение профессионального мастерства |
Подписка на профессиональный методический журнал «Ребёнок в детском саду» издательского дома «Воспитание дошкольника» (г. Москва) | Знакомство с передовым опытом работы |
I этап
Организационно-подготовительный
Сроки реализации: сентябрь 2020 – август 2021 года
Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта | Сроки реализации | Ожидаемые результаты | Форма отчёта, где и кем заслушивается отчёт |
Изучение нормативных документов по теме проекта: - Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р. - Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней. | сентябрь 2020 – август 2021 г | Знакомство с нормативными документами | Выступления на педсоветах и в рамках муниципальных методических объединений |
Разработка проекта повышения профессионального уровня на период с 2015-2020 г.г. | сентябрь 2020г. | Проект | Выступления на педсовете |
Обучение на курсах повышение квалификации по проблеме внедрения ФГОС ДО | январь 2021г. – август 2021г. | Повышение профессиональной компетентности | Выступления на педсовете |
Участие в педагогическом совете «Организация работы детского сада в соответствии с ФГОС ДО» | 2021г. | Обмен опытом | Выступления на педсовете |
Творческий отчёт «Создание предметно-развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» | январь 2021г. | Совершенствование предметно-развивающей среды | Выступления на педсовете |
Подбор диагностических методик для проведения мониторинга образовательных результатов. | март 2021 г. | Создание диагностического инструментария | Диагностика |
Отчёт об итогах первого этапа | апрель 2021г. | Подведение итогов, анализ результатов работы | Выступления на педсовете |
II этап
Практический
Сроки реализации: сентябрь 2021 - май 2023 года
Цель: разработка методической основы для реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта | Сроки реализации | Ожидаемые результаты |
Создание предметно-развивающей среды | сентябрь 2021– май 2024 г. | Совершенствование условий пребывания детей в ДОО |
Совершенствование системы планирования воспитательной работы | октябрь 2021г.- май 2022 г | Повышение качества организации воспитательной работы |
Участие в работе творческой лаборатории «Наши методические находки» | ноябрь 2022г. - май 2024 г. | Распространение опыта, обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка конспектов организованной образовательной деятельности по методической теме в соответствии с ФГОС ДО | сентябрь 2022г.- май 2024 г. | Знакомство с современными технологиями, обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка авторских дидактических игр | июнь 2022 – май 2024 г | Обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка сценариев мастер-классов для воспитателей: - «Игра – главный вид деятельности детей». | март 2023 г. | Обобщение опыта |
Подготовка выступлений на педсоветах и семинарах по проблемам организации воспитательной работы | сентябрь 2022 – май 2024года | Обобщение и распространение опыта работы |
Разработка плана взаимодействия с семьёй. | сентябрь 2022 – май 2024 года | Создание единого образовательного пространства |
Творческий отчёт об итогах второго этапа инновационной деятельности | май 2024г. | Подведение итогов, анализ результатов работы |
III этап
Презентативный
Июнь 2023 – апрель 2025 года
Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта | Сроки реализации | Ожидаемые результаты |
Обобщение опыта | июнь 2023 г.– май 2025 г. | Повышение качества организации воспитательной работы |
Участие в смотре - конкурс: «Лучшая организация развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО» | сентябрь 2023 г. 2025г. | Совершенствование предметно-развивающей среды |
Мастер-класс для воспитателей: - «Дидактические игры по формированию безопасного поведения в быту»; - «Организация игр – экспериментирований с детьми младшего дошкольного возраста» | март 2024г. 2025 г. | Распространение опыта |
Выступления на методических объединениях воспитателей на темы: - «Роль игровых образовательных ситуаций в развитии связной, грамматически правильной речи дошкольника». - «Современные технологии организации взаимодействия с семьями воспитанников». | 2023 г. 2024 г. | Распространение опыта на муниципальном уровне |
Участие в муниципальных и республиканских семинарах по проблемам организации воспитательной работы | 2024 г. 2025 г. | Распространение опыта на муниципальном и республиканском уровнях |
Родительские собрания: - «Организация семейного чтения» - « Приобщение детей к национальной культуре и традициям» | февраль 2024 г., 2025 г. | Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания ребёнка |
Привлечение родителей к участию в конкурсной деятельности | сентябрь 2023 г. – май 2025 г. | Вовлечение родителей в образовательный процесс |
Привлечение родителей к участию в благотворительных акциях | сентябрь 2023 г. – май 2025 г. | Повышение ответственности родителей за воспитание ребёнка |
Публикации в республиканской газете работников образования «Открытый урок» | июнь 2024 г. – май 2025 г. | Распространение опыта на республиканском уровне |
IV этап
Заключительный (итоговый) этап
Май 2025 года – сентябрь 2025 года
Цель: подведение итогов, оценка эффективности реализованного плана повышения профессионального мастерства.
Мероприятия проекта | Сроки реализации | Ожидаемые результаты |
Анкетирование родителей | май 2025 г. | Положительные отзывы, удовлетворённость результатами опроса |
Анализ отзывов о проведённых мероприятиях | июнь 2025 г. | Удовлетворённость участников образовательного процесса результатами совместной деятельности |
Педсовет «Итоги реализации плана повышения профессионального мастерства» | сентябрь 2025 г. | Аналитический отчёт, определение перспектив дальнейшей работы по повышению качества образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года
Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2020- 2025 г.г.
Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2020-2025 г.г. План содержит планирование работы педагога в межаттестационный период на 2020-2025 г.г....