Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
методическая разработка на тему
Цели профессионального развития:
· В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015-2020.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
ФИО педагога Гараева Лилия Ильдусовна
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 24 лет
Методическая тема: Воспитание у детей любви к родному краю
Тема самообразования:Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края.
Цели профессионального развития:
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
- Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
- Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
- Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
- Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
- Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
- Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
- Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
- Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села
Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок ,вебинаров, фестивалей , педагогических идей.
- Продолжить практическую работу по теме самообразования «Экологическое образование дошкольников».
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
- Обучение и повышение квалификации
Учебный год | Содержание работы | Сроки выполнения |
2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015-2020 2015 2015 2016 2017 2018 2019 2020 | Изучение литературы по теме. Разработка перспективного плана. Работа по перспективному плану. Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. Анкетирование родителейи обработка анкетных данных Подготовка и оформление документации. Обмен опытом через Интернет. «Разработка и использование экологической тропы «Береги природу» Отчёт о проделанной работе за учебный год Подготовка семинара для педагогического коллектива Семинар «ценности природы и правилах поведения в ней» Сбор материала для проекта по экологии Разработка проекта по экологической тропе Участие в конкурсе «Защитим природу ». Проведение открытого мероприятия для родителей к родительскому собранию на тему: «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста». Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме:«Знатоки природы» | в течении года сентябрь каждого года в течении года в течении года декабрь каждого года в течении года в течении года в течении года май каждого года сентябрь- октябрь ноябрь в течении года февраль январь апрель декабрь |
Список литературы:
- Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх. – М. 1993.
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.1991.
- Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение,1973.
- Виноградова Т.А., Маркова Т.А. Опыт организации экологического образования в детском саду: Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство – Пресс, 2001.
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.:Детство – Пресс, 2003.
- Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Изд. 4-е - М.: Мозаика-Синтез, 2006, 208 с.
- Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
- Дрязгунова В.И. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М. 1981.
- ГризикТ.И.«Мир природы» // Дошкольное воспитание. 2001.№9
- Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
- Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. М.,Просвещение, 1988.
- Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2003.
- Лучич М.В. Детям о природе. М. Просвещение, 1989.
- Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. - М.: Академия, 2002.
- Николаева С.Н. «Юный эколог». - М.: Мозаика-Синтез,
- Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М.: Новая школа, 1995.
- Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. – М.:Просвещение, 1978.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2010-2015г.г. Бочкарёвой Ирины Николаевны, музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №28»
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015г. Воспитателя(по обучению детей татарскому языку) первой квалификационной категории МБДОУ № 31 «Красная шапочка» города Набережные Челны Латыфской З.З.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011г. по 2015г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011г. по 2015г. ФИО педагога Муклукова Светлана НиколаевнаОбразование: высшееПедагогический стаж:...
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г....
Тема самообразования: «Развитие речи посредством познавательной деятельности » Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2019г по 2022г.
Индивидуальный план самообразования ФИО: Димухаметова Ляйсан Ильдусовна...
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)
Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорово...