Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
рабочая программа на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий»
на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 34.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий»
на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
1.Ф.И.О. педагога – Ахметова Ландыш Мунировна
2. Образование –
1. Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель математики и физики. Диплом МВ №416545, выдан 14 июля 1986 г.
2. Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования», «Институт экономики, управления и права» г. Казань, педагогика и психология дошкольного образования. Диплом ПП-I №990074 выдан 24декабря 2012г.
3. Категория – высшая квалификационная категория
Цель профессионального развития:
Повышение уровня профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики для активизации познавательной и творческой активности дошкольников .
Задачи:
1.Создание условий для повышения познавательной и творческой активности дошкольников в рамках ФГОС ДО.
2.Внедрение (изучение, применение, апробирование) инновационных технологий с целью когнитивного развития дошкольников (игровых технологий, метода проектов, экспериментально-исследовательской и творческой деятельности).
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I.Изучение и организация педагогической деятельности в соответствие с нормативными и нормативно – методическими документами | Задачи: - совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников. Изучение документов: 1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990. 2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384). 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157). 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа: http://government.ru/docs/18312/. 7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638) 8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». | 2018 -2022 г.г. | ||
II. Изучение психолого-педагогической литературы по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» | Задачи: -формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; -создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; -получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы: 1. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011. 2. Белая К. Ю. Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 4. 3. Веракса Н. Е., Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Примерная общеобразовательная программа « От рождения до школы», Издательство «Мозаика - Синтез», г. Москва, 2014. 4. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольника: Библиотека программы: методики. / Мозаика-Синтез, 2008. 5. Л.В.Годовкина, Коррекционно -развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной сферы, ФГОС. – М.: Учитель, 2014. 6. Гончарова Е.В., Телегина И.С. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. 7. Крашенинникова Е., Развитие познавательных способностей дошкольников, ФГОС.-М.: Мозаика – Синтез, 2014г., 8. Микляева Н.В. «Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей», 2010. 9. Никитин Б. П. «Ступеньки творчества или развивающие игры», Москва «Просвещение», 1990. 10. Новая интерактивная энциклопедия, Москва «Махаон», 2012. 11. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005. 12. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. 13. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.- 80 с. 14. Павленко И. Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников // Управление ДОУ. – 2005. – № 5. 15. Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации / Под ред. Н.В. Ивановой. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 112 с., | 2018- 2022 г.г. | Аннотации к изученной литературе, доклады, круглый стол, консультации и т. д. | Педагогические совещания, семинары - практикумы, обучающие семинары МБДОУ №32. |
III. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: - совершенствование педагогического мастерства; - овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; - проявление творческого потенциала педагога; - развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. Программа дополнительной образовательной деятельности. 4. Конспекты НОД. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, артикуляционных гимнастик, опытов, наблюдений, экспериментальной деятельности и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 9. Дидактический материал. 10. Развивающие игры, пособия, макеты, коллекции. 11. Материал для работы с семьей (презентации, консультации, сообщения и т. д.) | 2018-2022 г.г. | Разработанные материалы | Педагогические совещания, обучающие семинары, семинары - практикумы МБДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО, методические конкурсы. |
IV. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий».
| Ежегодно по графику Ежегодно Ежегодно 2017г., 2022 г. По графику 2018г., 2022 г. | Статьи из опыта работы, доклады, мастер- классы, методические разработки, конспекты НОД | Педагогические совещания, семинары МБДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО на базе ДОУ. |
V. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - решение личных профессиональных задач; - достижение желаемого профессионального статуса. Основные мероприятия: 1. Разработка и коррекция рабочих программ и методических материалов 2. Обобщение и распространение опыта работы. 3. Участие в профессиональных и методических конкурсах. 4. Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня. 5. Педагогическая аттестация. | Ежегодно 2022 г. 2018-2021гг. 2018-2021гг. 2018-2021гг. 2018-2021гг. 2022гг. | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка НОД, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педагогических совещаниях, конференциях, публикации | ММО, педагогические совещания и семинары МБДОУ №32, интернет-сайт МБДОУ №32, муниципальные конференции, размещение информации на персональном интернет-сайте и на интернет-сайте ДОУ. |
VI. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС ДО. Самообразовательная работа. | Задачи: - реализация потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием; - обеспечение качества дошкольного образования. | 2021 г. | Документы о прохождении курсов повышения квалификации, отчет по самообразованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»
Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной р...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕМЕ:«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ» ...
II Международная научно-практическая конференция «Современные технологии воспитания и обучения» г. Чебоксары, публикация материала на тему: «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников посредством ИКТ-технологий»
II Международная научно-практическая конференция«Современные технологии воспитания и обучения»г. Чебоксары,публикация материала на тему: «Формирование познавательной и речевой активн...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.
laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»...
- Мне нравится (4)