НОД в группе раннего возраста "Покормим животных"
план-конспект занятия

Цель: создать у детей положительное эмоциональное состояние, обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов "большой-маленький"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokormim_zhivotnyh_nod_psiholog_vospitatel.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32»

НОД «Покормим  животных»

с воспитанниками первой группы раннего возраста

№4 «Тууль»

Подготовили: педагог-психолог

Улюмджиева К.С.,

воспитатель Василенко А.В.

г.Элиста, 2022 г.

Цель: создать у детей положительное эмоциональное состояние, обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой-маленький.

Материал: игрушки – зайчики, собачки, кошки, различающиеся по величине, морковки, косточки, сосиски, тарелки, плед, медальки.

Ход занятия

 «Приветствие» (2 мин.)

Сюрпризный момент - появление зверят.

Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, кто к вам пришел в гости?» (помощник выходит с игрушками).  Ответы детей.

Воспитатель: Ой, это Зайка! А это кошечка! Ах, какая собачка в гости пришла! Они очень любят играть, давайте вместе поиграем.

Подвижное упражнение «Зайчата» (1-2 мин.)

Психолог. Давайте ребята, попрыгаем как зайки, повторяйте за мной:

Психолог и дети, взявшись за руки, становятся в круг и имитируют движения по словам стихотворения:

Вышел зайчик погулять (шагают по кругу взявшись за руки),

Свои лапки поразмять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу),

Прыг-скок, прыг-скок (слегка прыгают),

Свои лапки поразмять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу),

Игра «Зверята и лиса» (2-3 мин.)

Воспитатель: Маленьким зверятам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Пока звучит музыка, зверята веселятся, прыгают на полянке, но как только вы услышите слова: «Лиса идет», сразу бегите ко мне и прячьтесь в домик.

Включают и выключают аудио с записью веселой плясовой музыки и крадущейся музыки несколько раз, по окончании игры хвалят детей.

Психолог. Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными.

Игра «Покормим животных» (2 мин.)

Психолог: Ребята, мы с вами поигрались, а теперь пришло время зверятам покушать.

Зайки очень любят кушать морковку. Потрогайте ее (показывает морковь), морковка гладкая, длинная. Собачки любят грызть косточки, потрогайте (показывает косточку). Кошки любят кушать сосиски (показывает сосиски).

Воспитатель: Ребята, накормите большого Зайку большой морковкой, а маленького зайчика — маленькой морковкой. «На, зайка, ешь морковку! Зайка кушает ам – ам!» Большой собачке – большую косточку, маленькой собачке – маленькую. Покормите большую кошку большой сосиской, а маленького котенка – маленькой сосиской.

Воспитатель: Молодцы ребята. Накормили наших зверят. Вам понравилось кормить зверят?   Ответы детей.

Зверятам очень понравилось с вами играть, они хотят в благодарность подарить вам медальки (угостить гостинцами, яблочками).

Прощание (1 мин.)

Психолог, воспитатель: Ребята, зверятам очень понравилось у нас в гостях. Но им пора уходить. Давайте попрощаемся с ними, помашем им ручкой.  До свидания, зверята, малыши!  Дети прощаются со зверятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД развитие речи по теме "Домашнее животное - кот" в группе раннего возраста

Конспект НОД развитие речи по теме "Домашнее животное - кот" в группе раннего возраста...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста "Животные и их детеныши".

Данный конспект направлен на формирование у детей дошкольного возраста умения различать взрослых животных и их детенышей, закреплять знания о домашних животных.В ходе занятия воспитанники под рук...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Домашние животные» возрастная группа: 2 группа раннего возраста

Программное содержание: Образовательные задачи:  Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова – теленок, коза – козленок, лошадь – жеребенок). Помочь увидеть ...

Конспект занятия по речевому развитию детей группы раннего возраста "Животные и их детеныши"

Цель: закрепление знаний детей о животных и их детёнышах. Задачи: Способствовать развитию у детей умения правильно называть животных, сравнивать их по величине (большой, маленький), узнавать...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Животные и их детёныши

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста.Животные и их детёнышиПодготовили: воспитатели 2 группы –  Пименова Лариса Викторовна...