Развлечение Путешествие в лес к Лесовичку
материал (младшая группа)

Формировать у детей  экологическую культуру и систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_puteshestvie_v_les_k_lesovichku.docx32.41 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по экологии во второй младшей группе

«Путешествие в лес к Лесовичку»

Цель:

Формировать у детей  экологическую культуру и систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней.

Задачи:

1.Развивать познавательный интерес к миру природы.

2.Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (животных и птиц, насекомых), о различных средах обитания животных, птиц, бабочек.

3.Формировать освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.

 4.Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу,  любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Атрибуты для развлечения:

2 цветка (красный и жёлтый), цветы большие плоскостные, фонограмма пения птиц «Голоса птиц в природе», «Голос сороки», «Голоса леса», бабочки крылышки, костюм Лесовичка, корзинка, морковка, яблоко, бочонок меда, гриб, мусор - капсулы от киндер - сюрпризов, пакетики, палочки, баночки, деревья.


Ход развлечения.

Ведущая: Посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте поздороваемся с ним и со всеми, кто нас окружает.

Игра-приветствие:

Здравствуй, солнце золотое - предплечья соединены, пальцы растопырены,

Здравствуй, небо голубое -поднять руки вверх,

Здравствуй, вольный ветерок- машут руками,

Здравствуй, маленький дубок-ладони округлить, предплечья соединить,

Я живу в родном краю- хлопки в ладоши,

Всех я вас приветствую.

Ведущая: Зовёт солнышко нас на прогулку. Ну, что пойдем гулять?

Логоритмическая игра: (дети встают около стульчиков)

Дует ветер нам в лицо-махать руками ребенка ладошками к себе

Закачалось деревцо-поднять ручки вверх и покачать ими

Ветерок всё тише-тише-плавно опустить руки

Деревцо всё выше-выше-поднять ручки малыша и потянуть легонько вверх

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Оказывается, на улице еще и ветер, деревья качает. Ребята, вы слышите, кто-то поет? (аудиозапись «Песня сороки»). Посмотрите, кто к нам прилетел? (ответы детей). Правильно, это сорока.

Сорока:

Я, сорока-белобока!

О весне я стрекотала,

Ох устала, ох устала!

Я вам новость принесла. (отдает конверт ведущей)

Ведущая: Сорока к нам не просто так прилетела, она нам принесла письмо. Это письмо от Лесовичка. А, кто такой Лесовичок? И где же он живет? Читает: «Ребята, Лесовичок просит нас помочь ему, у него что-то случилось». С собой мы возьмём корзинку, а в корзинку положим угощение для зверей.

Игра «Кому что?» - воспитатель называет зверя, а дети говорят, чем он питается.

Ведущая: А сейчас, я предлагаю нам отправиться в весенний лес к Лесовичку! Идем по зале, друг за другом.

Дружно весело шагаем

Раз-два-три

Ноги выше поднимаем

Раз-два-три

Перед нами ручеек

Раз-два-три

Перепрыгнем мы его

Раз-два-три.

Лесовичок: Здравствуйте ребята, вы знаете, кто я? А где я живу?

Дети: в лесу

Лесовичок: А что такое лес?

 

 -лес – зеленый наряд нашей земли.

 -лес – дом для птиц и животных.

 -лес – наше богатство.

 -лес – красота нашей природы.

 -лес – врач, очищает воздух, дает кислород

 

Ведущая : Вот мы с вами и в лесу. Дети, хорошо, в лесу, красиво, чистый воздух, пение птиц, которое нас успокаивает и радует наш слух. Послушайте, как в лесу поют птицы.

(Звучит запись «Голоса птиц»).

В лесу есть свои правила и законы.  Животные все их соблюдают, а вот человек иногда их нарушает. А вы знаете правила поведения в лесу?  Давайте их повторим.  Я буду вам говорить, как  ведут себя некоторые люди, дети  в лесу, а вы  будете определять правильность ответами «Да» и « Нет».

1.На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

 

2.Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

 

3.Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

 

4.Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

 

5.Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

 

Ведущая: Молодцы! Лесовичок, а почему у тебя в лесу так тихо, ни птиц не слыхать, ни зверей не видно? Что-то  случилось ?

 

Лесовичок:

В лесу беда случилась,

Вокруг всё изменилось:

Птицы не поют,

Цветы не цветут,

Ветер не шумит,

Речка не журчит….

Ведущая: Ребята, давайте поможем Лесовичку спасти лес! Согласны? Вот мы с вами на лесной поляне. Посмотрите, какая грязная поляна, что же здесь произошло?

Лесовичок: 

Люди мусор раскидали,

За собою не убрали,

Все цветы завяли,

Бабочки пропали…

 

Ведущая: Ребята, они правильно поступили? Давайте наведем порядок на поляне, и тогда снова полянка расцветёт, и на неё прилетят красивые бабочки!

 

Проводится игра-соревнование «Кто быстрее»

На полу разбросаны бытовые отходы: капсулы от киндер - сюрпризов, пакетики, палочки, баночки и др. Дети делятся на 2 команды, и каждая команда по сигналу ведущего собирает в свою корзинку бытовые отходы.

Лесовичок: Молодцы, спасибо, очистили полянку.

Ведущая: Лесовичок, послушай дети тебе песенку споют.

Песня «Солнышко» Н.Найденовой

Лесовичок: Ребята, я сегодня встретил в лесу насекомых и они плакали. Я спросил, что случилось и они сказали, что забыли свои имена, поможем им вспомнить. Я вам  буду загадки загадать. Присаживайтесь на полянку.  Слушайте внимательно.

1.Знают взрослые и дети —

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его? (Паук)

 

2.Вот букашка-работяга.

Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей

Быстро тащит... (муравей)

 

3.Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас... (комар)

 

4.Кто влетает в каждый дом

Вместе с летним сквозняком?

Кто жужжит за рамой глухо?

Надоедливая... (муха)

 

5.Целый день в цветках жужжит,

С медом в улей свой спешит.

Много меда запасла

Себе на зиму... (пчела)

 

Ведущая : Ну а теперь можно и поиграть, посмотри, Лесовичок, вернулись к тебе бабочки.

Игра «Соберись в кружочки»

(На пол кладут 2 цветка, 6-8 бабочки. Дети делают хороводы. Бабочки вокруг цветка на полу)

Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку дети отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» дети быстро встают в свои хороводы).

Лесовичок: Молодцы, ребята все выполнили! Поиграли. Ребята, кто еще живет в лесу кроме птиц.

Дети: Звери

Ведущая: Лесовичок, а мы зверям принесли угощенье, ты им отнесешь?

Лесовичок: Конечно отнесу, спасибо.

Ведущая: Лес-большой друг не только человеку, но и зверям и птицам. Для них он родной дом и кормилец. Мы должны беречь и любить большой, могучий, лес.

Ребенок:1

Будем лес любить, оберегать,

Будем взрослым в этом деле помогать:

Ребенок: 2.

Береги леса, поля и реки

Чтобы сохранилось все навеки!

Лесовичок:

Вы ребята, чудо право!

Постарались вы на славу! 

Молодцы, не скучно с вами, 

Будете профессорами!

Но мне пора по делам, проверять свой лес. Да и зверюшек порадовать надо.

Спасибо вам за помощь. А за деревцем в лесу лежит для вас бочонок, если вы его найдете, то подарочки возьмете. Пока, пока!

Ведущая: Идем искать подарок Лесовичка. Нужно нам обратно возвращаться в детский сад. Встали возле стульчиков.

Дружно весело шагаем

Раз-два-три

Ноги выше поднимаем

Раз-два-три

Перед нами ручеек

Раз-два-три

Перепрыгнем мы его

Раз-два-три.

Вот мы и пришли в детский сад. Мы с вами куда ходили? К кому? Вам понравилось в лесу? Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять.

Ведущая:

В заключении чтение стихотворения В. Орловой «Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте

И при всей огромности

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

На деревьях всех пород –

Весь большой лесной народ –

Учит крупкой дружбе!

Экологический урок во второй младшей группе «Приключения в гостях у Старичка-Лесовичка»

  Читать в источнике

Ход НОД.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее 

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее 

    Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической  культуры, поведения в природе.

Задачи:

 1.Образовательные

-учить замечать красоту природных явлений.

-учить  называть зверей, птиц, деревья (береза ,ель, клён).

-знакомить детей с правилами поведения в природе ( не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе.

-закрепить сигналы светофора, основные цвета(красный ,зеленый);

-закреплять представления о признаках времени года осень.

- закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;

2. Воспитательные:

-воспитывать у детей ответственное отношение к природе;

- воспитывать любовь к природе;

3. Развивающие:

- развивать познавательный интерес;

- развивать творческие способности;

- продолжать развивать свободное общение со взрослыми;

- развивать диалогическую речь;

Направления развития:  Познавательное развитие,речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Слушание аудиозаписи: «Звуки природы», разучивания стихов, песенок о осени. Наблюдение на участке за осенними изменениями в природе. Беседа о правилах поведения в лесу, на лугу,на дороге.

Оборудование:Кукла би-ба-бо Старичок-Лесовичок, комочки  мятой газеты и два мешка для мусора, кормушка для птиц, аудиозапись « Звуки природы», «Машина», макеты деревьев, берлога, осенние листья, картинки птиц, карточки красного и зеленого цвета на каждого ребенка.

 

Ход НОД:

Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ).

Воспитатель: Ребята, скажите как называется фигура ,которую держу в руках? (круг)

Какого цвета? Вспомните, что означает зеленый сигнал светофора? А, что означает красный сигнал светофора?

 Какое сейчас время года? Поиграем в игру «Да или нет» Я буду задавать вопросы,  говорите «да» и поднимайте зеленый кружок; если вы не согласны сидите тихо, говорите  «нет» и поднимайте красный кружок.

Осенью растут грибы?

(ответ детей)

Тучки солнце закрывают?

(ответ детей)

Птичьи стаи улетают?

(ответ детей)

Часто-часто льют дожди?

(ответ детей)

Достаем ли сапоги?

(ответ детей)

Солнце светит очень жарко?

(ответ детей)

Можно детям загорать?

(ответ детей)

Куртки, шапки надевать?

(ответ детей)

Воспитатель:  Послушайте, какой стих нам расскажет Лиза.

Ребенок: Утром мы во двор идём,

                Листья сыплются дождём.

                Под ногами шелестят,

                И летят, летят, летят.

 Ребята, сегодня ночью был сильный ветер, и к нам в группу залетело много листьев (берёзовых, кленовых, дубовых). Посмотрите, какие они красивые. Какого они цвета? Но что это? Ребята, к нам залетел волшебный листочек! И здесь что-то написано. Так это письмо от Старичка-Лесовичка.

Воспитатель показывает детям листочек, который лежит среди остальных листьев.

Воспитатель. Прочитаем?

«Дорогие мои маленькие друзья!

Это вам пишет Старичок-Лесовичок. Я, хозяин леса, приглашаю всех вас в гости  в волшебный лес на мою полянку. Для вас я приготовил игры и сюрпризы. Ваш любимый Лесовичок. »

Воспитатель. Ну что, ребята? Отправимся в путешествие? Сели в машины , готовы? Поехали.

Включается музыка «Машина»

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в лес!

Воспитатель: Ребята, свои машины оставим на краю леса, так как проехав по земле можем помять траву, оставить на земле глубокие следы, где травке , цветочкам  трудно будет расти.

 От звука мотора кто может испугаться?

Дети: звери, птички.

Воспитатель.

Здравствуй лес, Здравствуй лес

Полон сказок и чудес

Ребята, посмотрите, да тут теремок.

Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в невысоком живет?

выходит Старичок-Лесовичок (кукла бибабо)

Здравствуйте, ребята,  я очень рад, что вы ко мне в гости пришли.

Вы меня узнали?

Я Старичок-Лесовичок,

В бороде травы клочок.

Стерегу и лес, и луг,

И деревья, и грибы,

 Я природу охраняю,

Недостатки замечаю.

Ребята, но случилась беда, убежали из лесной полянки все звери, улетели все птички, даже деревья загрустили. Сядьте на полянку и послушайте почему?

«Стыдно перед соловушкой»                                                                                                  Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на травку отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них, запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь, пошевельнутся. Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида завернула яичные скорлупки и хлебные скорлупки  и хлебные крошки  положила их в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой мусор? – сказала Оля. – Брось под куст. Ведь мы в лесу никто не видит.

- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида

Обсуждение ситуации.

Почему Лида сказала: «- Стыдно… перед соловушкой».

Когда вы отдыхаете на природе, вы всегда убираете за собой мусор? .

Лесовичок:Так-так-так, непорядок, ребята, посмотрите, как у вас на полянке грязно, ай-ай-ай мусора-то сколько, кто же мне поможет собрать все это в мешки.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Игра «Собери мусор» под музыку, быстрая музыка о природе .

Лесовичок: Спасибо за помощь! Вы ребята, молодцы, помогли мне лес спасти от мусора. Идем дальше?

Ну вот, перед нами дерево? Какое это дерево (березка) Что же с ней случилось, почему она грустит?

Дети: Сломана веточка.

Воспитатель: Как ей можно помочь?

Дети вместе с воспитателем перевязывают ветку.

Лесовичок: Какие вы молодцы, ну что идем дальше.

Отгадайте загадку:

Зимой и летом одним цветом.

Что это?

Дети: Елочка.

Воспитатель: Ребята! Кто это сидит с желтой грудкой?

Дети: Синичка.

Воспитатель: Где она сидит?

Дети: На елке.

Воспитатель: А это кто? Ворона.

А где сидит ворона? Под елкой.

Воспитатель: Сколько елок?

Дети: одна

Воспитатель:Сколько птиц?

Дети: много

Воспитатель: Ребята ворона и синица не улетают в теплые края, скоро зима и есть им будет нечего, как можно им помочь?

Воспитатель совместно с детьми вешает кормушку, объясняет для чего.

Лесовик: Идем дальше.

Воспитатель: Лесовик, а что за большая кучка листьев у пенечка?

Лесовик: Это берлога, а чья отгадайте дети?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Воспитатель:Ребята, не будем мешать лесным зверушкам, готовиться к зиме, будем себя вести в лесу тихо. И пойдем дальше.

Лесовичок:  Молодцы, друзья, хорошо помогли мне, навели в лесу порядок.

Ведь если в лесу люди оставляли мусор за собой и не убирали. Как вы думаете кому плохо было?

Дети: Птицам, зверям, деревьям, цветам …

Лесовичок: Сейчас посмотрю, хорошо ли вы запомнили правила поведения в лесу. Для этого предлагаю всем поиграть в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то вместе кричим «нет»!

 Если я приду в лесок

 И выброшу бумажку? (нет)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Молодцы! Понравилось у меня в гостях? Примите  от меня угощения

(шоколадные грибочки).

Воспитатель: Спасибо. Ну вот, наша встреча Лесовичок  подошла к концу. Сегодня мы с вами побывали в сказочном лесу: вспомнили о жителях леса, спасли наш лес от мусора, подвязали березке сломанную веточку, повесили кормушку для птиц. Лес – это наш друг.

Чтоб Земля цвела родная,

Чтобы чистым был ручей,

Чтобы утром рано – рано

Пел красивый соловей,

Мы должны, ребята, с вами

Все живое сберегать,

И прекрасную природу

Дружно вместе охранять!

Берегите лес и нашу природу! Очень красиво в осеннем лесу, но пора возвращаться в детский сад. Будем руки мыть, угощение получать. Дети прощаются с Старичком – Лесовичком.

Воспитатель:Садимся на свои автомобили. Поехали (Дети под музыку возвращаются в детский сад).

Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе на тему «Лесная прогулка»

Автор: Журавлева Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок», Республика Мордовия, с. Ельники
Описание: Сценарий экологического развлечения разработан для детей 3-4 лет. Будет интересен воспитателям детских садов.
Цель:
Создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Задачи:
- Формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей.
- Воспитание любви к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому.
- Максимально реализовать двигательные возможности детей на положительном эмоциональном фоне в предложенных игровых ситуациях.
Предварительная работа:
Беседа о правилах поведения в лесу.

Ход развлечения

Звучит аудиозапись пение птиц. Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Весной у всех бывает прекрасное настроение. Какое у вас сегодня настроение? (дети отвечают)
Мне хотелось бы вас пригласить на прогулку. Но прогулка эта не совсем обычная - мы отправимся в сказочный лес. Согласны? (ответы детей)
А что такое лес? (рассуждения детей)
Какие деревья растут в лесу?
Какие животные живут в лесу? (ответы детей)
Чтобы дойти до леса мы должны преодолеть некоторые препятствия. Посмотрите, на нашем пути болото. Нам нужно пройти очень осторожно, перепрыгивая с кочки на кочку.
Дети прыгают из обруча в обруч.
А вот и река, её мы перейдём через мостик.
Дети проходят по скамеечке.
Мы пришли на лесную опушку. Как здесь красиво...
Включается аудиозапись «Звуки леса».
Давайте поздороваемся с лесом.
Дети: Здравствуй, лес,
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Воспитатель: Ребята, какой воздух в лесу?
Как вы думаете, отличается ли он, от воздуха, которым мы дышим на улице? (рассуждения детей)
Давайте все вместе вдохнём глоток свежего воздуха.
Дыхательная гимнастика:
Воздух свежий мы вдыхаем
Руки к солнцу поднимаем,
Выдохнули, опустили,
И ещё раз повторили.
Появляется старичок Лесовичок.
Лесовичок: Кто пожаловал в мой лес?
Дети: Мы дети второй младшей группы, детского сада «Теремок».
Лесовичок: А я, старичок Лесовичок, охраняю этот лес. Зачем вы пожаловали в лес? Мне кажется, что вы такие шумные, и хулиганить любите, а этого в лесу делать нельзя. Вот, посмотрите, сколько мусора оставили дети, которые приходили до вас.
Воспитатель: Нет, Лесовичок, мы с ребятами хотели погулять по лесу, и они знают как надо вести себя в лесу.
Ребята, давайте расскажем Лесовичку как надо вести себя в лесу.
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай …
Ребёнок:
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь:
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ребёнок:
Гнездо на ветке - птичий дом,
Вчера птенец родился в нём.
Ты птичий дом не разоряй
И некому не позволяй!
Ребенок:
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать.
Зря цветы не надо рвать.
Ребёнок:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если мы сорвём цветы,
То исчезнут все они
И не будет красоты!
Ребёнок:
Из рогатки не стрелять:
Ты пришёл не убивать!
Ребёнок:
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ребёнок:
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Воспитатель: Ты, Лесовичок, не переживай этот мусор мы сейчас уберём, наши ребята так бы никогда не поступили! Правда, ребята?
Игра «Собери мусор».
Лесовичок: Теперь я убедился, что вы хорошие ребята. Идите вот по этой тропинке и окажетесь на красивой поляне.
Воспитатель: Ну, что ж пошагали...
Дети шагают по тропинке.
Вот и полянка, на ней когда-то росли красивые цветы. Теперь их нет. Что же с ними произошло? (рассуждения детей)
Нравится вам такая полянка? Что же сделать, чтобы она стала красивой? (ответы детей)
Давайте посадим на ней цветы.
Игра «Посади цветок».
Дети собирают цветы из лепестков, так, чтобы цветок состоял из лепестков одного цвета.
Воспитатель: Посмотрите, а вот на этой полянке выросло много грибов. Можно ли их собирать? Какие? (дети отвечают)
Игра «Собери грибочки».
Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили?
Дети: Под деревом сидит белочка.
Воспитатель: Она хочет собрать шишки для своих бельчат. Поможем ей?
Игра «Помоги белочке собрать шишки».
Вновь появляется Лесовичок.
Наблюдал тут я за вами из-за деревьев, и вижу, любите вы природу, бережно к ней относитесь. Поэтому хочу с вами поиграть...
Покружились, покружились...
Ребятки в птичек превратились.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
Лесовичок: Белочка, которой вы помогли собрать шишки, вас поблагодарила, и просила передать орешки. Щёлкайте детки на здоровье!
Воспитатель:
Погуляли мы в лесу,
Повидали всю красу
А теперь пора прощаться
В детский садик возвращаться.
Скажем Лесовичку «До свидания».
Лесовичок: До свидания! До новых встреч!
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг и закройте глаза. Раз, два, три - повернись и в группе окажись!
Рефлексия:
Ребята, вам понравилась прогулка?
Где мы сегодня побывали?
Что хорошего мы сделали?
С кем познакомились в лесу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старшей и подготовительной групп " Путешествие в гости к Лесовичку"

Цель: Воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к растительному и животному миру нашей планеты.Задачи:1.     Закреплять у детей знания о правилах поведения в...

Развлечение для младшей группа " Путешествие в гости к Лесовичку"

Звучит фон – пение птиц, журчание ручейка Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес. В этом году лето теплое, много солнечных дней, деревья оделись в яркий зелёный...

Развлечение - викторина "В гостях у лесовичка"

Лес - сообщество растений и животных....

развлечение для детей "Встреча с Лесовичком"

развлечение для детей старшей и подготовительной группы; закрепление знаний детей о природе....

Экологическое развлечение "Путешествие к Лесовичку"

Экологическое развлечение "Путешествие к Лесовичку"Для ООД по ознакомлению с окружающим миром.Группа: младшая...

Развлечение в гостях у Старичка-Лесовичка

Это развлечение по экологическому воспитнию детей научит их бережно относится к природе, дружно выполнять задания и торчески относится к решению проблем....

Сценарий развлечения в младшей группе игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»

Сценарий развлечения в младшей группеигра – путешествие «В гостях у Лесовичка»...