Развлечение для младшей группа " Путешествие в гости к Лесовичку"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Купревич Ирина Викторовна

Звучит фон – пение птиц, журчание ручейка

 

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес. В этом году лето теплое, много солнечных дней, деревья оделись в яркий зелёный    наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы  увидим много интересного. И мы с вами поедем в лес на волшебном поезде.

Готовы. Поехали!

 

Под весёлую танцевальную музыку дети друг за другом двигаются «паровозиком», затем встали в круг.

 Появление Лягушки (кукла-перчатка)

 

Лягушка : уууууу, кто это пожаловал в мой лес? Кто мешает  мне – хозяйке леса?

 

Ведущая: Ой, ребята, а кто это к нам пришёл? (Дети:Лягушка)

Лягушка, ребята пришли в лес встретить старого доброго Лесовичка, пришли к нему в гости, не подскажешь ли нам где его можно найти?

 

Лягушка: Ква-ква-ква, ну, не знаю….(думает) а вот и не скажу!!!! Для начала отгадайте мои загадки, которые я для вас приготовила, если ответите правильно, и подскажу вам, где Лесовичок живёт. Согласны? (Дети: ДА!)

Тогда слушайте первую загадку…..

1.     Кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил? (Белка)

2.     Любит груши и мёд, сладкоежкою слывёт,

А еще могу сказать, очень любит он поспать. (Медведь)

3.     Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной (Ёж)

4.     Рыжая плутовка с рыжим хвостом, живёт в норке под кустом (Лиса)

5.     Зимой - белый, а летом – серый (Заяц)

6.     Быстрый маленький зверёк, по деревьям прыг да скок (Белка)

7.     Он хозяин леса строгий, очень любит спать в берлоге, стражно может зареветь и скажите он….? (Медведь)

                    

 Лягушка: Ой, молодцы, мои хорошие. Справились с моим заданием. Но, где ваш Лесовичок сказать я не могу, уж больно я песни слушать люблю, может исполните мне свою любимую песню.

 

Ведущая:           На поезде ехали, до леса доехали…

 А вот до Лесовичка всё ни как добраться не можем, ну, что делать , ребята, давайте исполним песню нашей лесной жительнице, может это нам поможет!

 

Дети танцуют под песню «Раз ладошка» (мл. гр.).

 

Лягушка: Молодцы, мои маленькие путешественники. Так и быть укажу я Вам дорогу, но она будет не простая. Вам нужно будет успеть укрыться от дождика.

 

Музыкальная игра «Дождик и зонтик»

 

Затем дети садятся на стульчики.

 

Ведущая: Вот мы с вами в лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

 

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец пришло к нам в дом.

 

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

 

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен лесной край!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

 

     Ведущая продолжает:  Дети, давайте поиграем в игру «Лягушка - задерушка» (Дети становятся в круг, в центре круга Лягушка. Под музыку дети водят хоровод, затем музыку останавливается, дети разбегаются в разные стороны от Лягушки, а она пытается их поймать, кого поймает, тот садится на стульчики и смотрит игру)                   

     

  Дети садятся.

(Входит Лесовичок)

 

Лесовичок: Это кто веселится в моем лесу?

  Я крепко спал, а вы меня разбудили.

А шишек на моей, полянке сколько разбросали!

(Воспитатели высыпают шишки на пол)

Ведущая:  Не волнуйся, Лесовичок, сейчас ребята соберут шишечки в корзинку. Да, ребята?

 

Игра под танцевальную весёлую музыку «Собери шишки» Какая команда соберёт шишку быстрее.

 

Лесовичок: Молодцы, ребятки.

Вижу, что трудиться, вы любите. Нравится  вам  в моём лесу? (Дети:ДА!) Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился. Ой, а кого я вижу…это же детки  пришли ко мне в гости, да с музыкальными инструментами. Вот какие молодцы! Ну, давайте, сыграйте для меня на своих волшебных музыкальных инструментах, мои хорошие.

 

Танец «Погремушки» (мл.гр.)

 

                                       Лесовичок: Вы мне тоже очень понравились. Вижу, ребята, любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по полянке. Как только она закончится – надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать.

                 

                    Игра «Я в домике»

                    (дети приседают закрыв глаза, когда музыку остановилась. Задача детей, чтобы они во время присели на корточки и спрятались от Лесовичка) И так 3 раза.

 

                    Ведущая и дети  благодарят Лесовичка и « уезжают» на поезде из леса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение в средней группе "Путешествие в гости к весне"

Программное содержание. Образовательные области Музыка.  Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Согласованн...

Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»

Цели и задачи:    привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях,    формирование  у детей интереса и ценностного отношения...

Развлечение для старшей и подготовительной групп " Путешествие в гости к Лесовичку"

Цель: Воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к растительному и животному миру нашей планеты.Задачи:1.     Закреплять у детей знания о правилах поведения в...

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе "К нам гости пришли"

Сценарий развлечения можно разнообразить знакомым для ваших детей музыкально-игровым материалом. В основе развлечения содержится не сложный музкальный репертуар, дети с удовольствием принимают участие...

Презентация к занятию по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в гости к Лесовичку".

Презентация по математике в подготовительной группе детского сада....

Конспект развлечения в 1 младшей группе «Путешествие в гости к игрушкам»

Конспектразвлечения в 1 младшей группе«Путешествие в гости к игрушкам»Цель: Создание благоприятных условий для эмоционального развития детей.Ведущие образовательные области: «Социали...