Сценарий развлечения в младшей группе игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»
методическая разработка (младшая группа)

Шелудько Надежда Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения в младшей группе

игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: организация познавательной прогулки для детей по территории детского сада.

Задачи:

Образовательные:

- формировать целостное представление о живой природе;

- расширять знания о правилах поведения на природе;

Развивающие:

- развивать речь детей, интерес к природе родного края, логическое мышление;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе;

Предварительная работа: чтение рассказов о природе; рассматривание иллюстраций: деревья, лес.

Средства реализации: Лесовичок, музыкальное сопровождение, заяц, лиса, зонт.

Ход игры.

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель смотрит по сторонам: ничего не понимаю, нас должен был встретить Лесовичок, но его нет. Куда же нам идти, я ведь не знаю дороги.

Воспитатель обращает внимание на указательную стрелку.

Воспитатель: дети, посмотрите, здесь нарисована стрелка, может отправимся в путь по указательной стрелке?

Дети: да, отправимся.

Воспитатель: тогда в путь.

Все идут по направлению, которое указывает стрелка.

Остановка №1 «Огород»

Воспитатель: ребята, наша первая остановка «Огород». Кто скажет, что растет в огороде?

Дети: в огороде растут овощи: морковь, помидоры, капуста, огурцы.

Воспитатель: правильно, теперь отгадайте загадки.

Воспитатель загадывает загадки про овощи, дети отгадывают.

Сто одежек —
Все без застежек. (капуста)

 Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)

Молодцы, отгадали все загадки. Можно идти дальше.

Воспитатель обращает внимание детей на указательную стрелку. Дети вместе с воспитателем идут по тропинке.

 Остановка №2 «Дом зайца»

По дороге дети встречаю зайца.

Заяц: здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Дети: здравствуй, заяц. Мы ищем дом Лесовичка. Ты не подскажешь дорогу?

Заяц: поиграйте со мной.

Игра «Зайка серенький сидит» (песня)

Заяц: спасибо, дети, развеселили меня. Укажу я вам дорогу к Лесовичку. Идите прямо по этой тропинке.

Дети прощаются с зайцем. Идут дальше.

Остановка №3 «Лиса»

Рядом с кустом встречают лису.

Лиса: здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Дети: мы идем в гости к Лесовичку. Не укажешь нам дорогу?

Лиса: хорошо, но сначала поиграйте со мной.

Игра «Если весело живется» (песня)

Лиса: ой спасибо, дети, давно так не веселилась. Идите дальше по этой тропинке.

Дети прощаются с лисой и идут дальше.

Остановка №4 «Цветочная клумба»

Дети вместе с воспитателем подходят к цветочной клумбе.

Воспитатель: посмотрите, какие красивые цветы! Эти цветы называются садовые, потому что они растут в саду. Назовите садовые цветы.

Ответы детей.

Воспитатель: дети, для того чтобы выросли цветы, сначала надо посадить в землю семена, поливать их. Потом из семян появляется росток, стебель, листья, бутоны и распускаются красивые цветы.

Игра «Солнышко и дождик» (песня)

Воспитатель: дети, мы все еще не встретили Лесовичка. Посмотрите на небо, кажется сейчас пойдет дождь.

Воспитатель: не промочил нас дождь. Пора отправляться дальше. Послушайте, ребята, я слышу чей – то голос. Подойдем поближе и посмотрим, кто же это разговаривает.

Дети вместе с воспитателем подходят к кусту и видят там Лесовичка.

Воспитатель: наконец мы нашли тебя, Лесовичок. Почему ты нас не встретил? Мы уже обошли все твои владения.

Лесовичок: здравствуйте, дети. Простите меня, я любовался природой, как же здесь красиво! Дети, а скажите какое сейчас время года?

Дети: сейчас лето.

Лесовичок: правильно, дети. Лето прекрасное время года, трава зеленая, цветут красивые цветы, порхают бабочки. Я так хочу поиграть с вами!

Игра – танец «У тебя, у меня»

Лесовичок: Ой, как мне понравилось с вами играть! Но мне уже пора осматривать свои владения. До свидания, дети.

Дети прощаются с Лесовичком.

Звучит песня «Какое наше лето»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesovichok.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в младшей группе

игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»

Цель: организация познавательной прогулки для детей по территории детского сада.

Задачи:

Образовательные:

- формировать целостное представление о живой природе;

- расширять знания о правилах поведения на природе;

Развивающие:

- развивать речь детей, интерес к природе родного края, логическое мышление;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе;

Предварительная работа: чтение рассказов о природе; рассматривание иллюстраций: деревья, лес.

Средства реализации: Лесовичок, музыкальное сопровождение, заяц, лиса, зонт.

Ход игры.

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель смотрит по сторонам: ничего не понимаю, нас должен был встретить Лесовичок, но его нет. Куда же нам идти, я ведь не знаю дороги.

Воспитатель обращает внимание на указательную стрелку.

Воспитатель: дети, посмотрите, здесь нарисована стрелка, может отправимся в путь по указательной стрелке?

Дети: да, отправимся.

Воспитатель: тогда в путь.

Все идут по направлению, которое указывает стрелка.

Остановка №1 «Огород»

Воспитатель: ребята, наша первая остановка «Огород». Кто скажет, что растет в огороде?

Дети: в огороде растут овощи: морковь, помидоры, капуста, огурцы.

Воспитатель: правильно, теперь отгадайте загадки.

Воспитатель загадывает загадки про овощи, дети отгадывают.

Сто одежек —
Все без застежек. (капуста)

 Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)

Молодцы, отгадали все загадки. Можно идти дальше.

Воспитатель обращает внимание детей на указательную стрелку. Дети вместе с воспитателем идут по тропинке.

 Остановка №2 «Дом зайца»

По дороге дети встречаю зайца.

Заяц: здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Дети: здравствуй, заяц. Мы ищем дом Лесовичка. Ты не подскажешь дорогу?

Заяц: поиграйте со мной.

Игра «Зайка серенький сидит» (песня)

Заяц: спасибо, дети, развеселили меня. Укажу я вам дорогу к Лесовичку. Идите прямо по этой тропинке.

Дети прощаются с зайцем. Идут дальше.

Остановка №3 «Лиса»

Рядом с кустом встречают лису.

Лиса: здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Дети: мы идем в гости к Лесовичку. Не укажешь нам дорогу?

Лиса: хорошо, но сначала поиграйте со мной.

Игра «Если весело живется» (песня)

Лиса: ой спасибо, дети, давно так не веселилась. Идите дальше по этой тропинке.

Дети прощаются с лисой и идут дальше.

Остановка №4 «Цветочная клумба»

Дети вместе с воспитателем подходят к цветочной клумбе.

Воспитатель: посмотрите, какие красивые цветы! Эти цветы называются садовые, потому что они растут в саду. Назовите садовые цветы.

Ответы детей.

Воспитатель: дети, для того чтобы выросли цветы, сначала надо посадить в землю семена, поливать их. Потом из семян появляется росток, стебель, листья, бутоны и распускаются красивые цветы.

Игра «Солнышко и дождик» (песня)

Воспитатель: дети, мы все еще не встретили Лесовичка. Посмотрите на небо, кажется сейчас пойдет дождь.

Воспитатель: не промочил нас дождь. Пора отправляться дальше. Послушайте, ребята, я слышу чей – то голос. Подойдем поближе и посмотрим, кто же это разговаривает.

Дети вместе с воспитателем подходят к кусту и видят там Лесовичка.

Воспитатель: наконец мы нашли тебя, Лесовичок. Почему ты нас не встретил? Мы уже обошли все твои владения.

Лесовичок: здравствуйте, дети. Простите меня, я любовался природой, как же здесь красиво! Дети, а скажите какое сейчас время года?

Дети: сейчас лето.

Лесовичок: правильно, дети. Лето прекрасное время года, трава зеленая, цветут красивые цветы, порхают бабочки. Я так хочу поиграть с вами!

Игра – танец «У тебя, у меня»

Лесовичок: Ой, как мне понравилось с вами играть! Но мне уже пора осматривать свои владения. До свидания, дети.

Дети прощаются с Лесовичком.

Звучит песня «Какое наше лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "В гости к Лесовичку"

Предлагаю вниманиювоспитателей конспект игры-путешествия в природу. Летом, когда большую часть времени мы с детьми проводим на улице, возникает потребность в новых формах работы с детьми. Вот и пришла...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе «К мишке в гости»

Сценарий развлечения в младшей группе«К мишке в гости».Ход развлечения: Дети проходят в зал.Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?Тогда отгадайте загадку:&l...

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»

Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи...

Сценарий спортивно – экологического развлечения в младшей группе на тему: «В гости к Лесовичку»

Цель: воспитание чувства бережного отношения к природе;Задачи:уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; закрепить знания правилах поведения в лесу;развивать позн...