Сценарий развлечения в младшей группе игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения в младшей группе
игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»
Цель: организация познавательной прогулки для детей по территории детского сада.
Задачи:
Образовательные:
- формировать целостное представление о живой природе;
- расширять знания о правилах поведения на природе;
Развивающие:
- развивать речь детей, интерес к природе родного края, логическое мышление;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе;
Предварительная работа: чтение рассказов о природе; рассматривание иллюстраций: деревья, лес.
Средства реализации: Лесовичок, музыкальное сопровождение, заяц, лиса, зонт.
Ход игры.
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель смотрит по сторонам: ничего не понимаю, нас должен был встретить Лесовичок, но его нет. Куда же нам идти, я ведь не знаю дороги.
Воспитатель обращает внимание на указательную стрелку.
Воспитатель: дети, посмотрите, здесь нарисована стрелка, может отправимся в путь по указательной стрелке?
Дети: да, отправимся.
Воспитатель: тогда в путь.
Все идут по направлению, которое указывает стрелка.
Остановка №1 «Огород»
Воспитатель: ребята, наша первая остановка «Огород». Кто скажет, что растет в огороде?
Дети: в огороде растут овощи: морковь, помидоры, капуста, огурцы.
Воспитатель: правильно, теперь отгадайте загадки.
Воспитатель загадывает загадки про овощи, дети отгадывают.
Сто одежек —
Все без застежек. (капуста)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Молодцы, отгадали все загадки. Можно идти дальше.
Воспитатель обращает внимание детей на указательную стрелку. Дети вместе с воспитателем идут по тропинке.
Остановка №2 «Дом зайца»
По дороге дети встречаю зайца.
Заяц: здравствуйте, дети. Куда путь держите?
Дети: здравствуй, заяц. Мы ищем дом Лесовичка. Ты не подскажешь дорогу?
Заяц: поиграйте со мной.
Игра «Зайка серенький сидит» (песня)
Заяц: спасибо, дети, развеселили меня. Укажу я вам дорогу к Лесовичку. Идите прямо по этой тропинке.
Дети прощаются с зайцем. Идут дальше.
Остановка №3 «Лиса»
Рядом с кустом встречают лису.
Лиса: здравствуйте, дети. Куда путь держите?
Дети: мы идем в гости к Лесовичку. Не укажешь нам дорогу?
Лиса: хорошо, но сначала поиграйте со мной.
Игра «Если весело живется» (песня)
Лиса: ой спасибо, дети, давно так не веселилась. Идите дальше по этой тропинке.
Дети прощаются с лисой и идут дальше.
Остановка №4 «Цветочная клумба»
Дети вместе с воспитателем подходят к цветочной клумбе.
Воспитатель: посмотрите, какие красивые цветы! Эти цветы называются садовые, потому что они растут в саду. Назовите садовые цветы.
Ответы детей.
Воспитатель: дети, для того чтобы выросли цветы, сначала надо посадить в землю семена, поливать их. Потом из семян появляется росток, стебель, листья, бутоны и распускаются красивые цветы.
Игра «Солнышко и дождик» (песня)
Воспитатель: дети, мы все еще не встретили Лесовичка. Посмотрите на небо, кажется сейчас пойдет дождь.
Воспитатель: не промочил нас дождь. Пора отправляться дальше. Послушайте, ребята, я слышу чей – то голос. Подойдем поближе и посмотрим, кто же это разговаривает.
Дети вместе с воспитателем подходят к кусту и видят там Лесовичка.
Воспитатель: наконец мы нашли тебя, Лесовичок. Почему ты нас не встретил? Мы уже обошли все твои владения.
Лесовичок: здравствуйте, дети. Простите меня, я любовался природой, как же здесь красиво! Дети, а скажите какое сейчас время года?
Дети: сейчас лето.
Лесовичок: правильно, дети. Лето прекрасное время года, трава зеленая, цветут красивые цветы, порхают бабочки. Я так хочу поиграть с вами!
Игра – танец «У тебя, у меня»
Лесовичок: Ой, как мне понравилось с вами играть! Но мне уже пора осматривать свои владения. До свидания, дети.
Дети прощаются с Лесовичком.
Звучит песня «Какое наше лето»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesovichok.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в младшей группе
игра – путешествие «В гостях у Лесовичка»
Цель: организация познавательной прогулки для детей по территории детского сада.
Задачи:
Образовательные:
- формировать целостное представление о живой природе;
- расширять знания о правилах поведения на природе;
Развивающие:
- развивать речь детей, интерес к природе родного края, логическое мышление;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе;
Предварительная работа: чтение рассказов о природе; рассматривание иллюстраций: деревья, лес.
Средства реализации: Лесовичок, музыкальное сопровождение, заяц, лиса, зонт.
Ход игры.
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель смотрит по сторонам: ничего не понимаю, нас должен был встретить Лесовичок, но его нет. Куда же нам идти, я ведь не знаю дороги.
Воспитатель обращает внимание на указательную стрелку.
Воспитатель: дети, посмотрите, здесь нарисована стрелка, может отправимся в путь по указательной стрелке?
Дети: да, отправимся.
Воспитатель: тогда в путь.
Все идут по направлению, которое указывает стрелка.
Остановка №1 «Огород»
Воспитатель: ребята, наша первая остановка «Огород». Кто скажет, что растет в огороде?
Дети: в огороде растут овощи: морковь, помидоры, капуста, огурцы.
Воспитатель: правильно, теперь отгадайте загадки.
Воспитатель загадывает загадки про овощи, дети отгадывают.
Сто одежек —
Все без застежек. (капуста)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Молодцы, отгадали все загадки. Можно идти дальше.
Воспитатель обращает внимание детей на указательную стрелку. Дети вместе с воспитателем идут по тропинке.
Остановка №2 «Дом зайца»
По дороге дети встречаю зайца.
Заяц: здравствуйте, дети. Куда путь держите?
Дети: здравствуй, заяц. Мы ищем дом Лесовичка. Ты не подскажешь дорогу?
Заяц: поиграйте со мной.
Игра «Зайка серенький сидит» (песня)
Заяц: спасибо, дети, развеселили меня. Укажу я вам дорогу к Лесовичку. Идите прямо по этой тропинке.
Дети прощаются с зайцем. Идут дальше.
Остановка №3 «Лиса»
Рядом с кустом встречают лису.
Лиса: здравствуйте, дети. Куда путь держите?
Дети: мы идем в гости к Лесовичку. Не укажешь нам дорогу?
Лиса: хорошо, но сначала поиграйте со мной.
Игра «Если весело живется» (песня)
Лиса: ой спасибо, дети, давно так не веселилась. Идите дальше по этой тропинке.
Дети прощаются с лисой и идут дальше.
Остановка №4 «Цветочная клумба»
Дети вместе с воспитателем подходят к цветочной клумбе.
Воспитатель: посмотрите, какие красивые цветы! Эти цветы называются садовые, потому что они растут в саду. Назовите садовые цветы.
Ответы детей.
Воспитатель: дети, для того чтобы выросли цветы, сначала надо посадить в землю семена, поливать их. Потом из семян появляется росток, стебель, листья, бутоны и распускаются красивые цветы.
Игра «Солнышко и дождик» (песня)
Воспитатель: дети, мы все еще не встретили Лесовичка. Посмотрите на небо, кажется сейчас пойдет дождь.
Воспитатель: не промочил нас дождь. Пора отправляться дальше. Послушайте, ребята, я слышу чей – то голос. Подойдем поближе и посмотрим, кто же это разговаривает.
Дети вместе с воспитателем подходят к кусту и видят там Лесовичка.
Воспитатель: наконец мы нашли тебя, Лесовичок. Почему ты нас не встретил? Мы уже обошли все твои владения.
Лесовичок: здравствуйте, дети. Простите меня, я любовался природой, как же здесь красиво! Дети, а скажите какое сейчас время года?
Дети: сейчас лето.
Лесовичок: правильно, дети. Лето прекрасное время года, трава зеленая, цветут красивые цветы, порхают бабочки. Я так хочу поиграть с вами!
Игра – танец «У тебя, у меня»
Лесовичок: Ой, как мне понравилось с вами играть! Но мне уже пора осматривать свои владения. До свидания, дети.
Дети прощаются с Лесовичком.
Звучит песня «Какое наше лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие "В гости к Лесовичку"
Предлагаю вниманиювоспитателей конспект игры-путешествия в природу. Летом, когда большую часть времени мы с детьми проводим на улице, возникает потребность в новых формах работы с детьми. Вот и пришла...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий развлечения в младшей группе «К мишке в гости»
Сценарий развлечения в младшей группе«К мишке в гости».Ход развлечения: Дети проходят в зал.Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?Тогда отгадайте загадку:&l...
Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»
Сценарий развлечения в младшей группе «Золотая Осень в гостях у малышей»...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи...
Сценарий спортивно – экологического развлечения в младшей группе на тему: «В гости к Лесовичку»
Цель: воспитание чувства бережного отношения к природе;Задачи:уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; закрепить знания правилах поведения в лесу;развивать позн...