Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Лебедева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Моя семья. Моя мама                                                                                                                            День недели, дата  20.11.2023 (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картин и фотографий по теме, составление рассказов о родственниках их судьбах, интересных случаях из жизни;

Беседа на тему «Мой дом, моя семья»»;

.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»;

Ситуативный разговор «Зачем говорят здравствуйте?». Цель: напомнить вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

НОД

1 ФЦКМ-Беседа -Моя семья. Моя мама

2. Рисование- Портрет мамы

Прогулка 1

Наблюдение за березой

Цели:  продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы

Подвижные игры:  «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Сбор осенних листьев для поделок.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Создать условия для игр с выносной материал

Детские грабли, мешочки с песком для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки.

Работа перед сном

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях

Чтение сказки по выбору детей перед сном.

II половина дня

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение сказки по выбору детей

Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

И/у "Обратись друг к другу по имени"

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями. Ц.: продолжать учить детей правильно поливать растения, очищать от пыли.

Беседа «Моя семья». Цель: учит называть членов семьи.

в процессе игр с игрушками и строительными  материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Д/и «Я грязнуль не выношу» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Создать условия для c/р игры «На приеме у врача» Цель: познакомить наглядно детей с частями тела человека, учить брать роль на себя, опираясь на личный опыт

конструктивно-модельная деятельность: «Грузовые автомобили»

Прогулка

Наблюдаем за ветром Цель: познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга»Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это

Дидактическая

игра

«Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

Индивидуальные физические упражнения

Прыжки с места в длину.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

Д\и " Д./и. «Чей след» - внимание.

П\и " П./и. «Попади в цель»- метание.

Вечер

«Составь семью из картинок»

Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их.

(Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире)

Составление рассказов «Моя семья», «Моя мама – лучше всех», «Мужчины и женщины в семье». Совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану. Развивать навык самостоятельной связной речи.

Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду»)

Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах.

Внесение материалов для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевых игр

Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Моя семья. Моя мама                                                                                                                                   День недели, дата  21.11.2023(вторник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игра:«Моя семья»

Беседа «Моя семья». Цель: учить называть членов семьи.

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

Беседа: «Мы мальчики и девочки»;

Цель: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Повторить выученные стихи с

Практическое  упражнение «Сидим красиво».

Цель: Формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета

Обогащение материалами игры «Библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

НОД

  1. Логопедическое-по плану

      2-МУЗО

      3-Развитие речи-Моя мама. Составление рассказов из личного опыта.

      1-ФИЗО

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цели:

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цели:

- учить быстро действовать по сигналу;

- воспитывать дружеские отношения

Упражнять  в отбивании мяча одной рукой в движении.

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Создать условия для игрового упражнения с мячом: «Летает, не летает». Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                         

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы Калинина Н. «Помощники»  Цель: учить вести беседу по прочитанному

Беседа о семье, где работают родители.

Цель:  закрепление знания имен и отчеств родителей, их профессий.

Д/и  «Угадай-ка». Цель:  Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Хозяйственно-бытовой труд:

Уборка игровой комнаты, переоформление интерьера игрового уголка. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата.

Создать условия для с/р игры  «Больница»

Способствовать объединению детей в небольшие группы, учить взаимодействовать в совместной игре. Закрепить с детьми, где левая рука и нога и где правая рука и нога.

Прогулка

За окном мороз.Цель: закрепить знания детей и зимнем явлении – морозе.Описание и вопросы: Наблюдение проводится из окна. Отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять. Обратить внимание, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.

Детям указать на стекла, разрисованные красивыми узорами. Объяснить, что это мороз заморозил стекла. Рассмотреть узоры, определить, на что они похожи.

«Что такое семья?»Ответы детей: Семья - это дом. Семья - это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья - это самое дорогое, что есть у каждого человека.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Подвижная игра

«Два Мороза»

Цель: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Вечер

Д/и «Пора идти за покупками»Цель:

Умение классифицировать предметы по признакам, по свойствам.

Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон.

Ручной труд:

Составление и оформление книжек- малышек «Моя семья»

Цель: формировать

представление о семье

Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания,

воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулы

знакомства

Дидактическое упражнение «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению

чтение Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею;

Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Моя семья. Моя мама                                                                                                                                          День недели, дата  22.11.2023 (среда)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание различных книг.

Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека

Беседа «Где я живу». Цель:  закрепление знания своего адреса.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Цель: тренировка внимания, восприятия

Ситуативный разговор «секреты вежливости». Цель: продолжать учить детей спокойно, без крика общаться другс другом.  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Создать условия для театрализованной деятельности «Загадки без слов»

 Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

НОД

  1. ФЭМП-Ориентировка на плоскости
  2. Лепка/Аппликация-аппликация/Цветы для мамы

       3. ФИЗО на улице

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды

Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

 Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные  игры: «Ловишки»,«Большие ноги идут по дороге» Цель: Закреплять основные виды движений, Познакомить с методами  профилактики нарушений слуха, зрения.

Работа перед сном

Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек»

Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик.

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение К.Чуковский «Федорино горе» Цель: учить сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по прочитанному.

Д/и: «Кто больше знает о себе и своих родителях» Цель: продолжать учить называть членов семьи, знать их имена и отчества, профессии родителей.  

Д/и «Волшебная коробочка» с Цель: учить узнавать предметы по описанию

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях

Создать условия для конструирования «Будка для собачки». Цель:  развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия

Прогулка

Наблюдаем за деревьями

Цель: показать детям деревья; тополь, ель, разобрать отличительные признаки.Обратить внимание детей на деревья, когда после оттепели ударяет мороз, на ветках образуется тонкий слой льда. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Цель: Создание бодрого радостного настроения.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке

Индивидуальныефизиче-ские упражнении

Метание в цель.

Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» дляукрепление психологического комфорта в группе

Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры.

Катание на санках

Д/и «Распутай путаницу» -учить детей свободно пользоваться предметами по назначению

Вечер

Дидактическая игра. «Семейное древо»

Цель:Состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры.

«Назови ласково»

Мама – мамочка, мамуля

Дочь – доченька, дочурка, дочка

Бабушка – бабулька, бабулечка и т.д.

Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Внесение в уголок книги для рассматриванияиллюстраци и с изображени ем семьи, людей разных профессий.

«Семья.»Настольная развивающая игра-лото

Сюжетно-ролевые игры - учить детей связывать различные сюжеты в общей игре, применять полученные знания

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Моя семья. Моя мама                                                                                                                                  День недели, дата  23.11.2023 (четверг)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение загадок . Цель: Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

Беседа «Где я живу». Цель: Закрепление знания своего домашнего адреса.

Д/Игра «Когда это бывает?»

Цель: назвать приметы осени

Д/и « Угадай кто это?»  Цель:  учить узнавать детей группы по описанию одежды  

беседа «Сундучок сказок». Воспитывать у детей умение слушать, закрепить знакомые названия русских народных сказок.

иллюстраций в худ литре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе».

НОД

1-Логопедическое- по плану

  1. ФЭМП- Состав числа 7

      3-МУЗО- по плану

Прогулка 1

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра

«Собачка и воробей».

Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их по голосу

П/и «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

.

Создать условия для игры малой подвижности: «Замри».

Учить понимать схематическое изображение позы человека, формировать умение изображать определенные действия. Воспитывать зрительную память, внимание.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Чтение по выбору детей.

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение «По дубочку постучишь»

Д/И «Что ты знаешь о …(сердце, скелете и т.д.) Цель: Углублять представления ребенка о себе 

Беседа «Зоркие глазки, чистые ушки».

Цель: знакомить с правилами охраны зрения и слуха.

Повторение порядкового и обратного счета

Ситуативный разговор «Моя семья». Цель: помочь осознать детям, что семья, родители – самые близкие люди, а их любовь самая бескорыстная и преданная.

Создать условия для игры с мелким конструктором. Закреплять полученные навыки, умения делать постройки по схеме, развивать конструктивные способности.                             

Прогулка

НаблюдениеЧто есть у ели?

Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрыты иголками. Их много, они маленькие, зеленые, колючие. Ветви на ели разные: внизу – большие, раскидистые, вверху – маленькие, редкие. Ель – стройное красивое дерево, оно похоже на пирамиду.

Игра « Делай как я»

Цель: передать выражение лица и называть его.

Труд в природеСгрести снег к стволам деревьев.

Индивидуальные физические упражненииМетание в цель.

беседа «Чем опасен гололед?» для формирования формировать привычкиздоровьесберегающего поведения

Игра-эксперимент.

Понаблюдать, где быстрее тает снег- на варежке, или на руке. Почему? Что образуется из снега?

Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.)

Вечер

Чтение В. Осеева «Сыновья»

С/ ролевая игра «Дочки- матери»

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Хозяйственно- бытовой труд (дома)

Вместе с мамой сделать уборку в своей комнате.

Настольно-печатная игра «Моя квартира»

Оформление книжки- малышки

«У меня есть брат (сестра)»Цель: воспитывать чувство гордости за своих родных.

вырабатывать у детей:

навыки культурного поведения за столом (есть аккуратно, не спеша, тщательно пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами - ложкой, вилкой, ножом, не крошить пищу, своевременно пользоваться салфеткой)

Внесение в физкультурный уголок атрибуто

в для самостоятельной

демонстрации комплексов утренней гимнастики

Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Моя семья. Моя мама                                                                                                                           День недели, дата  24.11.2023 (пятница)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика (картотека)

Игровая ситуация: «Короб со сказками». Вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать умению и желанию принять на себя роль героя, активизировать речь детей.

Беседа «Я – человек» - формировать представление детей о частях лица, о том, что люди обитают повсюду на Земле.

Д/И «Наш день».

Цель: закрепить последовательность режимных моментов.

«Сравни кукол»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Учить называть дом, квартиру, где живет ребенок. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать)

Создать условия для

с/р игры  «Парикмахерская». Развивать умение у детей выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действии. Учить детей правильно обращаться с волосами, аккуратно расчесывать их не дергая.

НОД

1-Логопедическое

2-Конструирование -Цветы для мамы (бумага)

3-ФИЗО- по плану

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями

Цели:

расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Создать условия для игры «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Чтение сказки «Царевна Несмеяна», Цель: познакомить детей с новой сказкой , прививать любовь к художественной литературе.

Д/и «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю»  Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах

Беседа «Строение человека».

Цель: учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.

Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим;  набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Создать условия  для  игры «Путешествие в город Предметов личной гигиены». Цель: Продолжение знакомства с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

Прогулка

Наблюдение

Красивые снежинки.

Цель: наблюдение проводится во время снегопада, снегопад бывает в пасмурную погоду. Обратить внимание детей, на то, как красиво сталоХудожественное слово

Одеяло белое не руками сделано,Не ткалось, не шилось,С неба на землю свалилось. (Снег)

Ситуат. разговор: «Мои обязанности по дому»

Дорожки»

Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Вечер

Повторить скороговорку «Утреннее настроение»(при-ложение)

Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи)Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Дидактическа игра

«Накрой стол для угощения»Совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения.

упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями,

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Краски осени"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Краски осени"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Моя семья"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...