Главные вкладки
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе «В мире разных материалов»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование во второй младшей «В мире разных материалов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_noyabrya_plan.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
СП «Детский сад №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
Дата: 07.11.2023 – 10.11.2023 г.
Тема недели: «В мире разных материалов»
Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность «Приключения медвежонка»
Дата/День недели/Тема недели/Тема дня | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей и для поддержки детской инициативы |
Дата: 7 ноября 2023 год День недели: Вторник Тема недели: «В мире разных материалов» Тема дня: «Бумага и ее свойства» | 1.Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Число три. Ориентировка в пространстве. Величина» Интеграция образовательных областей: - Продолжить знакомить детей с числом 3. Учить различать равенство по количеству предметов, сравнивать по величине; различать и называть пространственные направления от себя «Познавательное развитие». - Формировать умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы педагога «Речевое развитие». - Укреплять физическое здоровье детей; следить за правильной осанкой «Физическое развитие». Материал и оборудование: - три медведя, домик, три кроватки (можно заменить на картинки если нет игрушек), рабочие тетради, цветные карандаши. Логико образовательная деятельность: - Е.В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать» 2.Двигательная активность по плану инструктора по ФК | I половина дня - Дидактическая игра «У кого сильнее руки?» с подгруппой. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с ___________________ Игровое упражнение «Части суток». - Беседа «Свойства бумаги». - Рассматривание картинки «Объекты рукотворного мира из бумаги». Цель: предложить детям рассмотреть картинку, рассказать о том, какие предметы рукотворного мира сделаны из бумаги, что можно делать с предметами из бумаги. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ____________________ Игровое упражнение «Мы дежурные» Прогулка I - Наблюдение «Небо и облака». - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Кони». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Зёрнышки». Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. II половина дня - Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» - Сюжетно – ролевая игра «Книжный магазин». - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с _____________ Игровое упражнение «Подбери карандаш к картинкам» - Индивидуальная работа по речевому развитию с ______________________ Игровое упражнение «Кукушка». - Творческая мастерская: техника папье-маше. Цель: Познакомить детей с техникой папье-маше, учить готовить бумагу для выполнения поделок в данной технике. Прогулка II - Наблюдение «Лёд». Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Попади в круг». формировать умение попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Пузырь» Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | - Внести плакат «Свойства бумаги» - Предложить детям альбом «Виды бумаги и картона» - Цент художественного творчества пополнить цветной бумагой разной формой, картоном, клеем и кисточками. - Выносной материал на прогулку: Лопатки Метелки Куклы Мячи Машины Корзина с игрушками Обручи Маски для подвижных игр - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры: Книги, полки, карточки, ручки - Внести деревянный конструктор Вовлечение семей в образовательную деятельность детей - Предложить родителям дома с детьми провести опыт «Сухая и мокрая бумага». |
СП «Детский сад №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
Дата: 07.11.2023 – 10.11.2023 г.
Тема недели: «В мире разных материалов»
Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность «Приключения медвежонка»
Дата/День недели/Тема недели/Тема дня | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей и для поддержки детской инициативы |
Дата: 8 ноября 2023 год День недели: Среда Тема недели: «В мире разных материалов» Тема дня: «Металлы и их свойства» | 1.Изобразительная деятельность. Тема: «Рисование пальчиками «Козленок» Интеграция образовательных областей: - Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. «Художественно – эстетическое развитие». Материал и оборудование: - Игрушечный козленок. Альбомный лист, на котором на зеленом фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка. Логико – образовательная деятельность: - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий 2.Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | I половина дня - Пальчиковая гимнастика «Колечко» с подгруппой. Цель: развитие мелкой моторики рук - Индивидуальная работа по познавательному развитию с ___________________ Игровое упражнение «Предметы быта» - Беседа «Металл и его свойства». - Дидактическая игра с магнитом «Притягивает – не притягивает» Цель: учить детей с помощью простых опытов делить металлические предметы на две группы, определять характерные признаки железных предметов. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ____________________ Игровое упражнение «Поведение за столом». Прогулка I - Наблюдение «Солнце». - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Прыжки с места в длину». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП ««Парк аттракционов». Цель: учить детей действовать по плану; развивать внимание. II половина дня - Опытно – экспериментальная деятельность «Сравнение свойств дерева и металла» с подгруппой. Цель: Предложить детям с помощью простых опытов выявить свойства металлических и деревянных предметов, учить сравнивать предметы по их свойствам, делать выводы. - Сюжетно – ролевая игра «Магазин робототехники». - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с _____________ Игровое упражнение «Робот» - Индивидуальная работа по речевому развитию с _____________ Игровое упражнение «Кто в домике живет?» - Игра с мячом «Назови металлические предметы» Цель: закрепить с детьми названия предметов из металла, напомнить детям свойства металлов. Прогулка II - Наблюдение - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Попади в корзину». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Кошечка». Цель: развивать артистизм, ловкость. | - Внести плакат - Предложить детям роботов - Пополнить центр театральной деятельности театром «Теремок». - Выносной материал на прогулку: Лопатки Метелки Куклы Мячи Машины Корзина с игрушками Обручи Маски для подвижных игр - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры: Роботы разных размеров из металла, пластика и так далее, кассовый аппарат, денежные купюры, чеки. - Внести планшеты «Логико – малыш». Вовлечение семей в образовательную деятельность - Посоветовать родителям закрепить с детьми признаки осени и названия осенних месяцев. |
СП «Детский сад №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
Дата: 07.11.2023 – 10.11.2023 г.
Тема недели: «В мире разных материалов»
Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность «Приключения медвежонка»
Дата/День недели/Тема недели/Тема дня | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей и для поддержки детской инициативы |
Дата: 9 ноября 2023 год День недели: Четверг Тема недели: «В мире разных материалов» Тема дня: «Ткань и для чего она нужна» | 1.Коммуникативная/ Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательно деятельности: - Закреплять умение детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (формировать умение характеризовать местоположение предметов) «Речевое развитие». - Закрепить с детьми знания о домашних животных, кто как кричит, кто чем питается «Познавательное развитие». - Формировать двигательные навыки детей «Физическое развитие» Материал и оборудование: - картина «Коза с козлятами», колокольчик, атрибуты для дидактической игры «Кто, кто в теремочке живет?» Логико – образовательная деятельность: - Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду младшая группа 3-4 года» 2.Двигательная активность по плану инструктора по ФК. | I половина дня - Лото «Что из чего сделано?» с подгруппой. Цель: формировать умение соблюдать правила игры, помочь уточнить и расширить представление детей об окружающем мире, развивать мыслительные способности. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с ___________________ Игровое упражнение «Раз, два, три». - Беседа «Для чего нужны ткани?» - Опытно – экспериментальная деятельность «Ткань и ее свойства». - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ____________________ Игровое упражнение «Мойдодыр». Прогулка I - Наблюдение «Птицы на участке». - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Препятствие». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Зёрнышки». Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. II половина дня - Рассматривание иллюстраций и картинок: «Посуда», «Мебель», «Одежда» с подгруппой. - Сюжетно – ролевая игра «Магазин одежды» - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с _____________ Игровое упражнение «Штриховка». - Индивидуальная работа по речевому развитию с _____________ Игровое упражнение «Для чего это нужно?» - Поэтическая минутка: чтение сказки К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Прогулка II - Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч». - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Попади в цель». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Пузырь» Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | - Внести настольно-печатные игры: «Что для чего», «Что из чего сделано», «Мой дом», «Одежда», «Свойства» - Пополнить центр художественного творчества раскрасками. - Предложить детям одежду для кукол.\ - Выносной материал на прогулку: Лопатки Метелки Куклы Мячи Машины Корзина с игрушками Обручи Маски для подвижных игр - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры: одежда кукол, постельное кукольное, полки, денежные купюры, кассовый аппарат, чеки. - Предложить детям пальчиковый твистер. Вовлечение семей в образовательную деятельность - Порекомендовать родителям дома с детьми закрепить для чего нужен тот или иной атрибут одежды. |
СП «Детский сад №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
Дата: 07.11.2023 – 10.11.2023 г.
Тема недели: «В мире разных материалов»
Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность «Приключения медвежонка»
Дата/День недели/Тема недели/Тема дня | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей и для поддержки детской инициативы |
Дата: 10 ноября 2023 год День недели: Пятница Тема недели: «В мире разных материалов» Тема дня: «Что сделано из стекла и глины?» | 1.Изобразительная деятельность. Тема: «Поросенок и котенок» (Аппликация) Интеграция образовательных областей: - Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. «Художественно – эстетическое развитие». Материал и оборудование: - Раздаточный материал. На 5 детей: альбомный лист; детали, вырезанные из оранжевой бумаги: круг (голова), овал (туловище), 4 вытянутых овала (ноги) и 2 маленьких треугольника (уши); клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, фломастеры Логико – образовательная деятельность: - Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий 2.Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | I половина дня - Дидактическая игра «Стеклянное королевство» с подгруппой. Цель: учить детей выделять из разнообразия предметов стеклянные изделия, пояснять свой выбор. Закреплять знания о свойствах стекла. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с ___________________ Игровое упражнение «Чудесный мешочек». - Беседа «Меня зовут Стекляшка». Цель: познакомить детей со свойствами стекла, рассказать об истории создания стекла, процессом изготовления предметов из стекла. Познакомить с правилами безопасного поведения при действии со стеклянными предметами. - Рассматривание картинки «Объекты рукотворного мира из стекла и глины» Цель: предложить детям рассмотреть картинку, рассказать о том, какие предметы рукотворного мира сделаны из стекла, как нужно обращаться с такими предметами и почему. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ____________________ Игровое упражнение «Самые аккуратные» Прогулка I - Наблюдение «Осенний сад». - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Ножка ножку догоняет». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Кошечка». Цель: развивать артистизм, ловкость. II половина дня - Игра – драматизация по русской народной сказке «Жихарка» с подгруппой. Цель: учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение, характер. Учить детей подбирать необходимые атрибуты и декорации для показа сказки. - Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды». - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с _____________ Игровое упражнение «Миски для трех медведей». - Индивидуальная работа по речевому развитию с _____________ Игровое упражнение «Игра в слова». - Презентация «Глиняные изделия гончарных мастеров». Прогулка II - Наблюдение «Птицы на участке детского сада». Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. - Индивидуальная работа по физическому развитию с _____________________ Игровое упражнение «Попади в цель» - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - ИМП «Парк аттракционов». Цель: учить детей действовать по плану; развивать внимание. | - Внести плакаты с изделиями из стекла и глины. - Предложить детям рассмотреть альбомы «Дымковская игрушка», «Гжельская посуда». - Пополнить центр двигательной активности настольной пальчиковой игрой «Футбол». - Выносной материал на прогулку: Лопатки Метелки Куклы Мячи Машины Корзина с игрушками Обручи Маски для подвижных игр - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры: посуда игрушечная, кассовый аппарат, денежные купюры, чеки. - Внести пальчиковые театр «Три медведя». Вовлечение семей в образовательную деятельность - Предложить родителям маршрут выходного дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В мире вещей (одежда, обувь, головные уборы)".
Планирование на неделю (2 младшая группа) по теме "Одежда, обувь и головные уборы"...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. В мире вещей.
Календарно - тематическое планирование (вторая младшая группа)...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Свойства материалов"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Свойства материалов"...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Я в мире людей"
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Я в мире людей"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...
- Мне нравится (1)