РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»
план-конспект занятия (старшая группа)

Халикова Резида Рифгатовна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»

   

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении” как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.

Воспитывать коммуникативные навыки.

Сценарий: «Аленький цветочек»

Оборудование: куклы би-ба-бо (сказочник, отец, Настенька, старшая дочь, средняя дочь, чудище, принц), ширма с декорациями, муз. центр, бубен, аленький цветочек (можно сделать самим из ткани или бумаги), кольцо, зеркало, билеты, афиши колокольчик.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»

Воспитатель и дети в группе. 

Воспитатель:  Ребята, я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, потому что я приглашаю вас отправиться….

А куда мы отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (театр)

Да, сегодня мы отправимся в театр. Давайте вспомним, как надо вести себя в театре? (вспоминают правила поведения в театре)

Дети и воспитатель проходят в фойе музыкального зала, рассматривают афиши, узнают, какой спектакль они будут смотреть.

Воспитатель:  Вас, зрители, прошу пройти в кассу и приобрести билеты на сегодняшнее представление. Контролер на входе проверит ваши билеты, чтобы в зрительном зале не оказались безбилетные желающие просмотреть представление.

Дети приобретают билеты в кассе, билетер проверяет билеты и помогает зрителям занять свои места.

Начало театрального представления

Сказочница: Здравствуйте, ребята. Я - сказочница Елена Прекрасная. Пришла к вам в гости, потому что знаю, что вы, как и я, любите сказки. Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ребята, а знаете ли вы, для чего нужны нам сказки? (Ответы детей)

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду!        

Сказочница: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Попробуйте отгадать загадки:

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.(«Колобок»)

Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой. («Маша и Медведь»)

Лисичка – сестричка очень хитрая была.

     Зайчика – трусишку из избушки прогнала

     Петух лишь сумел за зайца постоять,

     Взял острую косу и сумел лису прогнать. («Лиса и заяц»)

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом,

Прибежали в новый дом. («Три поросёнка»)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. («Теремок»)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
 («Гадкий утенок»)

У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. («Дюймовочка»)

Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? («Царевна-лягушка»)

Провожая до крыльца

Просит доченька отца:

«Мне наряды не нужны,

Изумруды не важны.

Нужен только аленький

Мне цветочек маленький.  («Аленький цветочек»)

Сказочница: Молодцы, ребята! А теперь  я хочу  представить вашему вниманию сказку «Аленький цветочек». Вы тихонечко сидите и внимательно смотрите. 

Действие 1

Сказочник: Жил-был купец – удалой молодец. И было у него три дочери. Как-то раз купец собрался в путь, торговать разными товарами

Отец: Прощайте, дочери мои любимые. Отправляюсь я в дальнее странствие через жаркие пустыни, высокие горы, глубокие моря. Вспоминайте обо мне почаще

Настенька: Батюшка, отец любимый! Как я могу о тебе забыть?!

Старшая дочь: Что ты мне привезешь?

Средняя дочь: Чем меня порадуешь?

Отец: Что пожелаете – то и привезу

Старшая дочь: Желаю золотые серьги с драгоценными камнями!  

Средняя дочь: А я – хрустальное зеркальце, все в жемчугах и кораллах

Отец: А ты чего хочешь, Настенька?

Настенька: Не надо мне драгоценностей, а привези мне, батюшка, цветочек аленький

Отец: Исполню ваш желания. Ждите меня через год.

Действие 2   (Отец на корабле плывет по бурному морю)

Отец: Скоро год пройдет, как я отправился в путь. Пора домой возвращаться. Есть у меня подарок для старшей дочери. Есть гостинец для средней. Но где взять цветочек аленький?   (Начинается буря)

Отец: Потемнело море

Расшумелись волны

И на вольной воле

Слышу ветра стоны

               Настенька, голубка,

              Ты моя отрада!

              Аленький цветочек

              Отыскать мне надо

Сказочник: Сильная волна выбросила купца на берег. Осмотрелся он – кругом цветущий сад, а в самой глубине сада стоит дворец.

Отец: Кто же хозяин этого дворца? Ау, добрые люди!.. Что я вижу! Лекарство, нарядный кафтан. Да еще и стол с кушаньями. Спасибо, невидимый хозяин! (Купец кланяется.) А что там блестит в глубине сада? Какой-то огонек. Так и зовет к себе… Да это же… Цветочек чудесный, аленький! Ведь это его моя Настенька просила. Вот спасибо – так спасибо!

Действие 3.   (Отец срывает цветочек, раздается гром. Появляется Чудище.)

Чудище: Ай, нехорошо, купец.

Отец: Кто ты? Зачем ты пугаешь меня?

Чудище: Я – хозяин этого дворца и сада

Отец: Благодарю тебя за доброту и помощь

Чудище: Так-то ты благодаришь меня?  Без спросу сорвал цветочек аленький.

Отец: Прости, прости! Не для себя я сорвал цветок. Для дочки младшенькой, Настеньки.

Чудище: Вот как…

Отец: Прошу, подари мне его. А со мной делай, что хочешь.

Чудище: Хорошо, дарю. Вот еще кольцо волшебное.  Наденешь – вмиг дома окажешься

Отец: Как мне благодарить тебя?!

Чудище: Пусть вместо тебя прибудет ко мне одна из твоих дочерей. Ничего я с ней не сделаю. Будет жить во дворце, ни в чем не будет нуждаться.

Отец: А если никто не захочет? Ведь ты же… виду страшного!

Чудище: Если никто из дочерей не прибудет к назначенному сроку, сам явись. И уж пощады не жди!

Сказочник: Надел купец на палец волшебное кольцо и тотчас домой возвратился.

АНТРАКТ

Сказочница: 

По совету этикета

В зале я не ем конфеты

Для пирожных и конфет

Есть антракт и есть буфет

Театр - не только представление!

В антракте ждет вас угощение

Дети выходят в фойе, проходят в туалет. Моют руки. Едят второй завтрак. Пьют воду. По звону колокольчика заходят в зал.

Сказочница: 

Подошел  к концу антракт…

Отдохнули все сейчас

Снова вас друзья

В сказку приглашаю Я

Действие 4.      (Дома, купец обнимает дочерей.)

Дочери: Батюшка!

Отец: Здравствуйте, мои любимые дочери. Как же я рад видеть вас снова!

Старшая дочь: Про подарки не забыл?

Отец: Возьми, дочка старшая, золотые серьги с драгоценными камнями.

Средняя дочь: А мне?

Отец: Тебе, дочка средняя, хрустальное зеркальце с жемчугами и кораллами.

Настенька: А мне, батюшка, ничего не надо. И то хорошо, что ты домой вернулся!

Отец: И тебе я привез подарок. Настенька. Возьми цветочек чудесный, аленький…

Дочери: (разглядывают подарки). Спасибо, отец!

Отец: (вполголоса) А мне пора назад возвращаться.

Старшая дочь: Только вернулся – и опять уезжаешь?

Средняя дочь: Куда ты?

Отец: К чудищу, у которого я сорвал цветочек аленький. Пожелало оно, чтобы кто-то из вас к нему прибыл. Не бывать этому! Я вернусь, пусть делает со мной, что хочет.

Настенька: Как же ты вернешься, батюшка?

Отец: Колечко у меня есть. Если надеть его…

(Настенька выхватывает колечко.)

Настенька: Прости, батюшка! Прощайте, сестры дорогие! (Надевает кольцо на палец)

Отец и сестры: Настенька!!!

Действие 5  (В волшебном саду. Ничком лежит чудище)

Чудище: Не явился купец к назначенному сроку. Обманул меня…

Настенька: (появляется)  Здравствуйте..  Вы – хозяин этих мест? Меня зовут Настенька. Я вместо батюшки прибыла. Хочу у вас прощения попросить. Простите, что батюшка сорвал для меня цветочек аленький.  Вы хороший, добрый. Пощадите нас. (Настенька гладит чудище по голове. Чудище оборачивается прекрасным принцем)

Принц: Здравствуй, Настенька

Настенька: Ах! Где же чудище?

Принц: Исчезло навсегда. Не испугалось ты меня в виде страшном, не бойся и теперь

Настенька: Как же так вышло?

Принц: Заколдовала меня ведьма. А ты добротой своей заклятье сняла, потому что пожалела меня, в беде не оставила. Настенька, ты – красавица, и сердце у тебя доброе. Прошу тебя, стань моей женой.

Настенька: Если батюшка разрешит…

Принц: Тогда отправимся к нему поскорее!

Сказочник: Дал благословение батюшка Настеньке и принцу. И жили они долго и счастливо.

КОНЕЦ

Сказочница: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! Ребята, Вам понравилась сказка?

Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (дети встают в круг).

Игра «Ты катись веселый бубен» (под муз.)

(Стоя в кругу,  дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам, у кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку нам»)

После игры дети садятся на места.

Сказочница: А теперь поиграем в игру  «Закончи фразу». Вы услышите начало высказывания какого-либо сказочного героя и должны его закончить, а также сказать из какой это сказки. Вы готовы? (Да!)

  • Я от бабушки ушел, я…? (от дедушки ушел. «Колобок»)
  • Тянут, потянут…? (вытянуть не могут.  «Репка»)
  • По щучьему велению, по…? (моему хотению. «По щучьему велению»)
  • Дед бил, бил, не разбил, баба…? (била, била, не разбила. «Курочка Ряба»)
  • Не садись на пенёк, не…?  (ешь пирожок. «Маша и медведь»)
  • Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла…?  (молока принесла. «Волк и семеро козлят»)
  • Терем-теремок! Кто…? (в тереме живет? «Теремок»)
  • Не пей, братец из копытца… (козленочком станешь.  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
  • Бабушка, почему у Вас…? (такие большие руки (глаза). «Красная шапочка»)

Сказочница: Молодцы, ребята! Читайте сказки, любите сказки и помните, что  сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить.

А сейчас пришла пора потанцевать нам, детвора!

Танец под песню

                             



Предварительный просмотр:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе

«Магнит и его свойства»

ОО «Познание»

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.

Задачи:

Образовательные: Расширять знаний детей о магните и некоторых его свойствах; учить обследовать и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные свойства и качества; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с разновидность магнитов  и их использовании человеком.

Развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-

исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы.

Воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка: одноразовые халаты, одноразовые шапочки, лабораторные блокноты, карандаши, магниты.

Металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы; стаканы с водой.

Таз с водой. Магнитофон с записью музыкального сопровождения из мультфильма «Фиксики».

Ход опытно-исследовательской экспериментальной деятельности

Звучит музыка из мультфильма « Фиксики».

- Ребята, вам знакома эта музыка? Чему будет посвящено наше занятие? (Проведение опытов и экспериментов в научной лаборатории).

- Правильно!

- Что необходимо сделать, чтобы приступить к работе в лаборатории? (Надеть спецодежду)

Дети надевают халаты, шапочки. Предлагаю  пройти к своим рабочим местам.

- Давайте вспомним о правилах поведения в лаборатории, а помогут нам в том карточки-символы.

Педагог показывает карточки.
1. Соблюдай порядок на рабочем месте.
2. Нельзя брать вещества и предметы, без разрешения воспитателя.
3. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и оборудованием.
4. Дружно работать вместе (в паре, сообща).

- Молодцы! Надеюсь, все будут соблюдать правила безопасности.

- Что нам понадобится для фиксации нашей работы? (лабораторные блокноты).

- Уважаемые младшие сотрудники, вчера поздно вечером к нам в научную лабораторию привезли какой-то предмет для исследования, попробуйте угадать, что же это за предмет?

Бывает маленьким, большим,

Железо очень дружит с ним. (Магнит)

- Правильно, магнит! Переверните страницу блокнота и посмотрите правильный ли это ответ? (Дети переворачивают страницу и видят изображение магнита). И у вас  на маленьком подносе магнит.

Воспитатель достает из коробки магнит и показывает

Вот перед вами обычный магнит,

Много секретов в себе он хранит.

- Сегодня, в нашей лаборатории мы проведем эксперименты для того, чтобы узнать о чудесных свойствах магнита. И после каждого опыта нам необходимо как научным сотрудникам сделать определенные выводы.
- Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.
- Как вы думаете, из чего сделан магнит? (из железа).
- Магнит сделан из сплава нескольких металлов.
Ребята  сплав, это  кода берут разные металлы,  расплавляют их в печи и

соединяют их вместе.
- Какой он на ощупь? (холодный, гладкий, твёрдый).
- А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы? (Магнит может притягивать предметы).
- Я предлагаю подтвердить это свойство магнита притягивать предметы. Придвиньте к себе подносы с образцами.

Опыт «Притягивает, не притягивает? »

На подносе находятся предметы, сделанные из различного материала, давайте назовём, из чего сделаны предметы:

- Этот предмет сделан из пластмассы,
- Это образец ткани,
- Это предмет сделан из стекла,
- Этот предмет выполнен из дерева,
- Это образец бумаги,
- Этот образец сделан из железа.
- Переверните страницу в лабораторном блокноте , на странице   изображены предметы с подноса, если данный предмет взаимодействует с магнитом, т.е. магнит притянул предмет к себе, то в карточке стрелку соединяющую предмет с магнитом необходимо отметить галочкой.

Если не притягивается, то стрелку необходимо перечеркнуть.
- Предлагаю взять первый предмет. Например, стеклянный.
- Прикладываем к нему магнит, притянулся он к магниту или нет? Воспитатель демонстрирует опыт со стеклянным предметом. (Нет, не притягивает).
- Значит стрелку, соединяющую стеклянный  образец с магнитом,необходимо перечеркнуть. Продолжите экспериментирование самостоятельно.
- Давайте проверим результаты вашего опыта. На какие предметы не действует сила магнита? (Сила магнита не действует на стеклянные, деревянные, пластмассовые, предметы сделанные из ткани и бумаги).
- На какие предметы действует сила магнита? (На железные предметы).
- Давайте подумаем, какой вывод можно сделать из этого эксперимента?

Чтобы вам помочь, я начну, а вы продолжите.

Вывод: магнит притягивает (какие?) железные предметы и не действует на (какие материалы?) другие материалы: пластмассу, дерево, ткань, бумагу, стекло)

- Продолжим знакомство с чудесными свойствами магнита. Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, проводя опыты с этой страницы, мы узнаем, что существуют магниты постоянные, временные и электрические. Постоянные магниты изготавливаются на предприятии. Их делают из сплава железной руды, которую добывают глубоко в земле. Руда обладает свойством притягивать железные предметы.
Временный магнит вы можете сделать сами. Для этого нужно взять любой железный предмет и приложить на некоторое время к магниту. И он приобретет магнитные свойства на время.

Опыт « Намагничивание»

Мне понадобятся магнит и скрепки. Я беру магнит, подношу к нему скрепку. Она притянулась. Подношу вторую, и она то - же притянулась. Теперь – третью. Образовалась цепочка из скрепок. Сейчас я осторожно сниму цепочку из скрепок с магнита. Смотрите внимательно – цепочка не разорвалась
- Почему скрепки не рассыпались? (Скрепки намагнитились).
- Правильно, под действием магнита скрепки намагнитились и сами на короткое время стали ВРЕМЕННЫМИ магнитами.
- Предлагаю этот опыт – «Волшебная цепочка»  выполнить самостоятельно.
- Молодцы, вы у меня настоящие волшебники – умело справились с опытом.
- А вот электрический магнит работает благодаря электричеству. Поступает электрический ток, магнит работает, стоит электричество отключить, магнит теряет свои способности притягивать предметы. Сейчас (Степан) вам покажет, как в домашних условиях можно сделать электрический магнит. Самим его делать нельзя, только ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
Выходит ребенок с готовым магнитом, который сделал дома вместе с родителями и рассказывает.
 Ребёнок показывает как работает магнит.
- Давайте вспомним, какие бывают магниты? В этом нам поможет страница блокнота. (
Магниты бывают постоянными, временными и электрическими).

- Интересно быть учеными? Узнавать новое об обычных предметах? В нашей лаборатории хранится все оборудование: инструменты, различные вещества. Переверните страницу лабораторного блокнота. Скажите, пожалуйста, в чем хранят свои инструменты, например известные нам « Фиксики»? Как называется этот чудо ранец? (Помогатор). Правильно, предлагаю вам немного повеселится под песню «Помогатор» (выходит ребенок и показывает движения, остальные все повторяют).


Музыкальная физминутка «Помогатор»

- Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, магниты могут быть сильными и слабыми. Их сила определяется в зависимости от того какой вес они могут поднять. Наука не стоит на месте. Ученые создали неодимовый магнит. Эти магниты самые сильные на земле. У меня есть два магнита одинакового размера. Один серебристого цвета - это неодимовый магнит, и магнит черного цвета – это обычный магнит. Перед вами гайка, которая по размеру больше наших магнитов. Как вы думаете смогут ли магниты ее поднять? (ответы детей). Проверяем! (неодимовый магнит поднимает, а простой магнит нет). Ну, вот ребята, вы теперь знаете.

Вывод: магниты бывают сильными и слабыми.

- Переверните страницу лабораторного блокнота. Сегодня, к нам за помощью в нашу научную лабораторию, обратились герои сказок.


Опыт - игра «Поможем Золушке».


- К нам обратилась Золушка.  Золушка очень хочет попасть на бал, но она должна выполнить поручение злой мачехи, которая подкинула Золушке очередную работу, она смешала пшено с острыми металлическими предметами и наказала всё быстро разобрать. Давайте поможем Золушке? Как мы можем это сделать? (Использовать магнит, так как магнит притягивает металлические предметы). Какой вывод из  проделанного опыта с рассыпанными, металлическими предметами можно сделать?
Вывод: металлические предметы, можно собрать с помощью магнита, сила магнита, действует даже в крупе.

- Ещё один сказочный герой обратился к нам за помощью.
Этот герой искал золотой ключик. Кто же это? Ответ: Буратино

Опыт - игра «Золотой ключик».


- Беззаботный Буратино бежал вдоль берега озера, размахивая золотым ключиком. Вдруг ключик выскользнул из рук и упал в озеро. Ах, бедный Буратино! Что же теперь делать? Поможем бедному Буратино достать ключик? (Перед детьми стоит таз с водой на дне, которого лежит ключ)
- На берегу озера были разбросаны различные предметы. Это палка, ленточка, магнит, камень, пустая бутылка.

Может нам их как то использовать, что бы достать ключик?
- Подумайте, как можно достать ключик со дна озера?
Дети выдвигают свои предположения. (Привязать к магниту веревочку и достать со дна).

 Перед тем как опустить магнит в воду, воспитатель спрашивает:
- Как вы думаете, а в воде будет действовать сила магнита?
- Ну, теперь пробуем достать ключик (достают ключик).

(Волшебная сила магнита действует даже в воде!)


- Молодцы. А я вам задам задачку посложнее. С трудной задачей справитесь?
- Как из стакана с водой достать скрепку, при этом, не намочив руки водой и веревочки у вас нет. Есть только магнит. Экспериментируйте (дети экспериментируют). Если не получается педагог подсказывает.
- Ребята, какой вывод можно сделать из наших опытов?
Вывод: магнитная сила может действовать через стекло и воду.

- Переверните страницу лабораторного блокнота.
- Ребята, подскажите, а где в группе мы встречаемся с магнитом и видим его волшебные свойства? (Магнитная азбука, магниты для доски).
- Магниты используют в разнообразных игрушках и электроприборах: вентиляторах и трансформаторах; механизмах - магнитных замках и двигателях. Магниты помогают человеку, посмотрите, сколько помощников, в которых есть магниты:


• Наушники
• Колонки от музыкального центра
• Телефонная трубка
• Звонки, которые находятся на входных дверях, ваших домов и квартир
• В дверцах холодильника, магниты помогают дверцу держать закрытой
• Даже на банковской карте есть магнитная полоса
• Вентиляторы
• Магнитные замки

- Уважаемые коллеги, мы с вами сегодня провели много интересных опытов. Давайте вспомним, что нового и интересного мы узнали о свойствах магнита. Рассказать об этом нам помогут наши блокнотики.


- Магниты притягивают к себе железные предметы и не действуют на другие материалы.
- Магниты бывают постоянными, временными и электрическими.

- Магниты бывают сильными и слабыми.
-Сила магнита действует через воду и стекло.
- Где используют магниты?


- Вот сколько интересного про магниты мы с вами узнали. Пусть лабораторные блокнотики помогут вам познакомить ваших родителей, братье и сестёр с магнитом и его свойствами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Виды театров»

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: "Виды театров"...

Сценарий викторины ко дню Театра для детей старшего дошкольного возраста "Азбука театра"

Вашему вниманию предлагается сценарий викторины ко дню Театра....

Календарно – тематический план по развитию представлений у детей старшего дошкольного возраста о театре, как о виде искусства.

Примерный календарно – тематический план по развитию представлений у детей старшего дошкольного возраста о театре, как о виде искусства....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра» ...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...