РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»
план-конспект занятия (старшая группа)

Халикова Резида Рифгатовна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»

   

Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении” как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.

Воспитывать коммуникативные навыки.

Сценарий: «Аленький цветочек»

Оборудование: куклы би-ба-бо (сказочник, отец, Настенька, старшая дочь, средняя дочь, чудище, принц), ширма с декорациями, муз. центр, бубен, аленький цветочек (можно сделать самим из ткани или бумаги), кольцо, зеркало, билеты, афиши колокольчик.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»

Воспитатель и дети в группе. 

Воспитатель:  Ребята, я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, потому что я приглашаю вас отправиться….

А куда мы отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (театр)

Да, сегодня мы отправимся в театр. Давайте вспомним, как надо вести себя в театре? (вспоминают правила поведения в театре)

Дети и воспитатель проходят в фойе музыкального зала, рассматривают афиши, узнают, какой спектакль они будут смотреть.

Воспитатель:  Вас, зрители, прошу пройти в кассу и приобрести билеты на сегодняшнее представление. Контролер на входе проверит ваши билеты, чтобы в зрительном зале не оказались безбилетные желающие просмотреть представление.

Дети приобретают билеты в кассе, билетер проверяет билеты и помогает зрителям занять свои места.

Начало театрального представления

Сказочница: Здравствуйте, ребята. Я - сказочница Елена Прекрасная. Пришла к вам в гости, потому что знаю, что вы, как и я, любите сказки. Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ребята, а знаете ли вы, для чего нужны нам сказки? (Ответы детей)

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду!        

Сказочница: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Попробуйте отгадать загадки:

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.(«Колобок»)

Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой. («Маша и Медведь»)

Лисичка – сестричка очень хитрая была.

     Зайчика – трусишку из избушки прогнала

     Петух лишь сумел за зайца постоять,

     Взял острую косу и сумел лису прогнать. («Лиса и заяц»)

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом,

Прибежали в новый дом. («Три поросёнка»)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. («Теремок»)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
 («Гадкий утенок»)

У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. («Дюймовочка»)

Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? («Царевна-лягушка»)

Провожая до крыльца

Просит доченька отца:

«Мне наряды не нужны,

Изумруды не важны.

Нужен только аленький

Мне цветочек маленький.  («Аленький цветочек»)

Сказочница: Молодцы, ребята! А теперь  я хочу  представить вашему вниманию сказку «Аленький цветочек». Вы тихонечко сидите и внимательно смотрите. 

Действие 1

Сказочник: Жил-был купец – удалой молодец. И было у него три дочери. Как-то раз купец собрался в путь, торговать разными товарами

Отец: Прощайте, дочери мои любимые. Отправляюсь я в дальнее странствие через жаркие пустыни, высокие горы, глубокие моря. Вспоминайте обо мне почаще

Настенька: Батюшка, отец любимый! Как я могу о тебе забыть?!

Старшая дочь: Что ты мне привезешь?

Средняя дочь: Чем меня порадуешь?

Отец: Что пожелаете – то и привезу

Старшая дочь: Желаю золотые серьги с драгоценными камнями!  

Средняя дочь: А я – хрустальное зеркальце, все в жемчугах и кораллах

Отец: А ты чего хочешь, Настенька?

Настенька: Не надо мне драгоценностей, а привези мне, батюшка, цветочек аленький

Отец: Исполню ваш желания. Ждите меня через год.

Действие 2   (Отец на корабле плывет по бурному морю)

Отец: Скоро год пройдет, как я отправился в путь. Пора домой возвращаться. Есть у меня подарок для старшей дочери. Есть гостинец для средней. Но где взять цветочек аленький?   (Начинается буря)

Отец: Потемнело море

Расшумелись волны

И на вольной воле

Слышу ветра стоны

               Настенька, голубка,

              Ты моя отрада!

              Аленький цветочек

              Отыскать мне надо

Сказочник: Сильная волна выбросила купца на берег. Осмотрелся он – кругом цветущий сад, а в самой глубине сада стоит дворец.

Отец: Кто же хозяин этого дворца? Ау, добрые люди!.. Что я вижу! Лекарство, нарядный кафтан. Да еще и стол с кушаньями. Спасибо, невидимый хозяин! (Купец кланяется.) А что там блестит в глубине сада? Какой-то огонек. Так и зовет к себе… Да это же… Цветочек чудесный, аленький! Ведь это его моя Настенька просила. Вот спасибо – так спасибо!

Действие 3.   (Отец срывает цветочек, раздается гром. Появляется Чудище.)

Чудище: Ай, нехорошо, купец.

Отец: Кто ты? Зачем ты пугаешь меня?

Чудище: Я – хозяин этого дворца и сада

Отец: Благодарю тебя за доброту и помощь

Чудище: Так-то ты благодаришь меня?  Без спросу сорвал цветочек аленький.

Отец: Прости, прости! Не для себя я сорвал цветок. Для дочки младшенькой, Настеньки.

Чудище: Вот как…

Отец: Прошу, подари мне его. А со мной делай, что хочешь.

Чудище: Хорошо, дарю. Вот еще кольцо волшебное.  Наденешь – вмиг дома окажешься

Отец: Как мне благодарить тебя?!

Чудище: Пусть вместо тебя прибудет ко мне одна из твоих дочерей. Ничего я с ней не сделаю. Будет жить во дворце, ни в чем не будет нуждаться.

Отец: А если никто не захочет? Ведь ты же… виду страшного!

Чудище: Если никто из дочерей не прибудет к назначенному сроку, сам явись. И уж пощады не жди!

Сказочник: Надел купец на палец волшебное кольцо и тотчас домой возвратился.

АНТРАКТ

Сказочница: 

По совету этикета

В зале я не ем конфеты

Для пирожных и конфет

Есть антракт и есть буфет

Театр - не только представление!

В антракте ждет вас угощение

Дети выходят в фойе, проходят в туалет. Моют руки. Едят второй завтрак. Пьют воду. По звону колокольчика заходят в зал.

Сказочница: 

Подошел  к концу антракт…

Отдохнули все сейчас

Снова вас друзья

В сказку приглашаю Я

Действие 4.      (Дома, купец обнимает дочерей.)

Дочери: Батюшка!

Отец: Здравствуйте, мои любимые дочери. Как же я рад видеть вас снова!

Старшая дочь: Про подарки не забыл?

Отец: Возьми, дочка старшая, золотые серьги с драгоценными камнями.

Средняя дочь: А мне?

Отец: Тебе, дочка средняя, хрустальное зеркальце с жемчугами и кораллами.

Настенька: А мне, батюшка, ничего не надо. И то хорошо, что ты домой вернулся!

Отец: И тебе я привез подарок. Настенька. Возьми цветочек чудесный, аленький…

Дочери: (разглядывают подарки). Спасибо, отец!

Отец: (вполголоса) А мне пора назад возвращаться.

Старшая дочь: Только вернулся – и опять уезжаешь?

Средняя дочь: Куда ты?

Отец: К чудищу, у которого я сорвал цветочек аленький. Пожелало оно, чтобы кто-то из вас к нему прибыл. Не бывать этому! Я вернусь, пусть делает со мной, что хочет.

Настенька: Как же ты вернешься, батюшка?

Отец: Колечко у меня есть. Если надеть его…

(Настенька выхватывает колечко.)

Настенька: Прости, батюшка! Прощайте, сестры дорогие! (Надевает кольцо на палец)

Отец и сестры: Настенька!!!

Действие 5  (В волшебном саду. Ничком лежит чудище)

Чудище: Не явился купец к назначенному сроку. Обманул меня…

Настенька: (появляется)  Здравствуйте..  Вы – хозяин этих мест? Меня зовут Настенька. Я вместо батюшки прибыла. Хочу у вас прощения попросить. Простите, что батюшка сорвал для меня цветочек аленький.  Вы хороший, добрый. Пощадите нас. (Настенька гладит чудище по голове. Чудище оборачивается прекрасным принцем)

Принц: Здравствуй, Настенька

Настенька: Ах! Где же чудище?

Принц: Исчезло навсегда. Не испугалось ты меня в виде страшном, не бойся и теперь

Настенька: Как же так вышло?

Принц: Заколдовала меня ведьма. А ты добротой своей заклятье сняла, потому что пожалела меня, в беде не оставила. Настенька, ты – красавица, и сердце у тебя доброе. Прошу тебя, стань моей женой.

Настенька: Если батюшка разрешит…

Принц: Тогда отправимся к нему поскорее!

Сказочник: Дал благословение батюшка Настеньке и принцу. И жили они долго и счастливо.

КОНЕЦ

Сказочница: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! Ребята, Вам понравилась сказка?

Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (дети встают в круг).

Игра «Ты катись веселый бубен» (под муз.)

(Стоя в кругу,  дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам, у кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку нам»)

После игры дети садятся на места.

Сказочница: А теперь поиграем в игру  «Закончи фразу». Вы услышите начало высказывания какого-либо сказочного героя и должны его закончить, а также сказать из какой это сказки. Вы готовы? (Да!)

  • Я от бабушки ушел, я…? (от дедушки ушел. «Колобок»)
  • Тянут, потянут…? (вытянуть не могут.  «Репка»)
  • По щучьему велению, по…? (моему хотению. «По щучьему велению»)
  • Дед бил, бил, не разбил, баба…? (била, била, не разбила. «Курочка Ряба»)
  • Не садись на пенёк, не…?  (ешь пирожок. «Маша и медведь»)
  • Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла…?  (молока принесла. «Волк и семеро козлят»)
  • Терем-теремок! Кто…? (в тереме живет? «Теремок»)
  • Не пей, братец из копытца… (козленочком станешь.  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
  • Бабушка, почему у Вас…? (такие большие руки (глаза). «Красная шапочка»)

Сказочница: Молодцы, ребята! Читайте сказки, любите сказки и помните, что  сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить.

А сейчас пришла пора потанцевать нам, детвора!

Танец под песню

                             



Предварительный просмотр:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе

«Магнит и его свойства»

ОО «Познание»

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.

Задачи:

Образовательные: Расширять знаний детей о магните и некоторых его свойствах; учить обследовать и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные свойства и качества; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с разновидность магнитов  и их использовании человеком.

Развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-

исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы.

Воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка: одноразовые халаты, одноразовые шапочки, лабораторные блокноты, карандаши, магниты.

Металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы; стаканы с водой.

Таз с водой. Магнитофон с записью музыкального сопровождения из мультфильма «Фиксики».

Ход опытно-исследовательской экспериментальной деятельности

Звучит музыка из мультфильма « Фиксики».

- Ребята, вам знакома эта музыка? Чему будет посвящено наше занятие? (Проведение опытов и экспериментов в научной лаборатории).

- Правильно!

- Что необходимо сделать, чтобы приступить к работе в лаборатории? (Надеть спецодежду)

Дети надевают халаты, шапочки. Предлагаю  пройти к своим рабочим местам.

- Давайте вспомним о правилах поведения в лаборатории, а помогут нам в том карточки-символы.

Педагог показывает карточки.
1. Соблюдай порядок на рабочем месте.
2. Нельзя брать вещества и предметы, без разрешения воспитателя.
3. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и оборудованием.
4. Дружно работать вместе (в паре, сообща).

- Молодцы! Надеюсь, все будут соблюдать правила безопасности.

- Что нам понадобится для фиксации нашей работы? (лабораторные блокноты).

- Уважаемые младшие сотрудники, вчера поздно вечером к нам в научную лабораторию привезли какой-то предмет для исследования, попробуйте угадать, что же это за предмет?

Бывает маленьким, большим,

Железо очень дружит с ним. (Магнит)

- Правильно, магнит! Переверните страницу блокнота и посмотрите правильный ли это ответ? (Дети переворачивают страницу и видят изображение магнита). И у вас  на маленьком подносе магнит.

Воспитатель достает из коробки магнит и показывает

Вот перед вами обычный магнит,

Много секретов в себе он хранит.

- Сегодня, в нашей лаборатории мы проведем эксперименты для того, чтобы узнать о чудесных свойствах магнита. И после каждого опыта нам необходимо как научным сотрудникам сделать определенные выводы.
- Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.
- Как вы думаете, из чего сделан магнит? (из железа).
- Магнит сделан из сплава нескольких металлов.
Ребята  сплав, это  кода берут разные металлы,  расплавляют их в печи и

соединяют их вместе.
- Какой он на ощупь? (холодный, гладкий, твёрдый).
- А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы? (Магнит может притягивать предметы).
- Я предлагаю подтвердить это свойство магнита притягивать предметы. Придвиньте к себе подносы с образцами.

Опыт «Притягивает, не притягивает? »

На подносе находятся предметы, сделанные из различного материала, давайте назовём, из чего сделаны предметы:

- Этот предмет сделан из пластмассы,
- Это образец ткани,
- Это предмет сделан из стекла,
- Этот предмет выполнен из дерева,
- Это образец бумаги,
- Этот образец сделан из железа.
- Переверните страницу в лабораторном блокноте , на странице   изображены предметы с подноса, если данный предмет взаимодействует с магнитом, т.е. магнит притянул предмет к себе, то в карточке стрелку соединяющую предмет с магнитом необходимо отметить галочкой.

Если не притягивается, то стрелку необходимо перечеркнуть.
- Предлагаю взять первый предмет. Например, стеклянный.
- Прикладываем к нему магнит, притянулся он к магниту или нет? Воспитатель демонстрирует опыт со стеклянным предметом. (Нет, не притягивает).
- Значит стрелку, соединяющую стеклянный  образец с магнитом,необходимо перечеркнуть. Продолжите экспериментирование самостоятельно.
- Давайте проверим результаты вашего опыта. На какие предметы не действует сила магнита? (Сила магнита не действует на стеклянные, деревянные, пластмассовые, предметы сделанные из ткани и бумаги).
- На какие предметы действует сила магнита? (На железные предметы).
- Давайте подумаем, какой вывод можно сделать из этого эксперимента?

Чтобы вам помочь, я начну, а вы продолжите.

Вывод: магнит притягивает (какие?) железные предметы и не действует на (какие материалы?) другие материалы: пластмассу, дерево, ткань, бумагу, стекло)

- Продолжим знакомство с чудесными свойствами магнита. Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, проводя опыты с этой страницы, мы узнаем, что существуют магниты постоянные, временные и электрические. Постоянные магниты изготавливаются на предприятии. Их делают из сплава железной руды, которую добывают глубоко в земле. Руда обладает свойством притягивать железные предметы.
Временный магнит вы можете сделать сами. Для этого нужно взять любой железный предмет и приложить на некоторое время к магниту. И он приобретет магнитные свойства на время.

Опыт « Намагничивание»

Мне понадобятся магнит и скрепки. Я беру магнит, подношу к нему скрепку. Она притянулась. Подношу вторую, и она то - же притянулась. Теперь – третью. Образовалась цепочка из скрепок. Сейчас я осторожно сниму цепочку из скрепок с магнита. Смотрите внимательно – цепочка не разорвалась
- Почему скрепки не рассыпались? (Скрепки намагнитились).
- Правильно, под действием магнита скрепки намагнитились и сами на короткое время стали ВРЕМЕННЫМИ магнитами.
- Предлагаю этот опыт – «Волшебная цепочка»  выполнить самостоятельно.
- Молодцы, вы у меня настоящие волшебники – умело справились с опытом.
- А вот электрический магнит работает благодаря электричеству. Поступает электрический ток, магнит работает, стоит электричество отключить, магнит теряет свои способности притягивать предметы. Сейчас (Степан) вам покажет, как в домашних условиях можно сделать электрический магнит. Самим его делать нельзя, только ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
Выходит ребенок с готовым магнитом, который сделал дома вместе с родителями и рассказывает.
 Ребёнок показывает как работает магнит.
- Давайте вспомним, какие бывают магниты? В этом нам поможет страница блокнота. (
Магниты бывают постоянными, временными и электрическими).

- Интересно быть учеными? Узнавать новое об обычных предметах? В нашей лаборатории хранится все оборудование: инструменты, различные вещества. Переверните страницу лабораторного блокнота. Скажите, пожалуйста, в чем хранят свои инструменты, например известные нам « Фиксики»? Как называется этот чудо ранец? (Помогатор). Правильно, предлагаю вам немного повеселится под песню «Помогатор» (выходит ребенок и показывает движения, остальные все повторяют).


Музыкальная физминутка «Помогатор»

- Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, магниты могут быть сильными и слабыми. Их сила определяется в зависимости от того какой вес они могут поднять. Наука не стоит на месте. Ученые создали неодимовый магнит. Эти магниты самые сильные на земле. У меня есть два магнита одинакового размера. Один серебристого цвета - это неодимовый магнит, и магнит черного цвета – это обычный магнит. Перед вами гайка, которая по размеру больше наших магнитов. Как вы думаете смогут ли магниты ее поднять? (ответы детей). Проверяем! (неодимовый магнит поднимает, а простой магнит нет). Ну, вот ребята, вы теперь знаете.

Вывод: магниты бывают сильными и слабыми.

- Переверните страницу лабораторного блокнота. Сегодня, к нам за помощью в нашу научную лабораторию, обратились герои сказок.


Опыт - игра «Поможем Золушке».


- К нам обратилась Золушка.  Золушка очень хочет попасть на бал, но она должна выполнить поручение злой мачехи, которая подкинула Золушке очередную работу, она смешала пшено с острыми металлическими предметами и наказала всё быстро разобрать. Давайте поможем Золушке? Как мы можем это сделать? (Использовать магнит, так как магнит притягивает металлические предметы). Какой вывод из  проделанного опыта с рассыпанными, металлическими предметами можно сделать?
Вывод: металлические предметы, можно собрать с помощью магнита, сила магнита, действует даже в крупе.

- Ещё один сказочный герой обратился к нам за помощью.
Этот герой искал золотой ключик. Кто же это? Ответ: Буратино

Опыт - игра «Золотой ключик».


- Беззаботный Буратино бежал вдоль берега озера, размахивая золотым ключиком. Вдруг ключик выскользнул из рук и упал в озеро. Ах, бедный Буратино! Что же теперь делать? Поможем бедному Буратино достать ключик? (Перед детьми стоит таз с водой на дне, которого лежит ключ)
- На берегу озера были разбросаны различные предметы. Это палка, ленточка, магнит, камень, пустая бутылка.

Может нам их как то использовать, что бы достать ключик?
- Подумайте, как можно достать ключик со дна озера?
Дети выдвигают свои предположения. (Привязать к магниту веревочку и достать со дна).

 Перед тем как опустить магнит в воду, воспитатель спрашивает:
- Как вы думаете, а в воде будет действовать сила магнита?
- Ну, теперь пробуем достать ключик (достают ключик).

(Волшебная сила магнита действует даже в воде!)


- Молодцы. А я вам задам задачку посложнее. С трудной задачей справитесь?
- Как из стакана с водой достать скрепку, при этом, не намочив руки водой и веревочки у вас нет. Есть только магнит. Экспериментируйте (дети экспериментируют). Если не получается педагог подсказывает.
- Ребята, какой вывод можно сделать из наших опытов?
Вывод: магнитная сила может действовать через стекло и воду.

- Переверните страницу лабораторного блокнота.
- Ребята, подскажите, а где в группе мы встречаемся с магнитом и видим его волшебные свойства? (Магнитная азбука, магниты для доски).
- Магниты используют в разнообразных игрушках и электроприборах: вентиляторах и трансформаторах; механизмах - магнитных замках и двигателях. Магниты помогают человеку, посмотрите, сколько помощников, в которых есть магниты:


• Наушники
• Колонки от музыкального центра
• Телефонная трубка
• Звонки, которые находятся на входных дверях, ваших домов и квартир
• В дверцах холодильника, магниты помогают дверцу держать закрытой
• Даже на банковской карте есть магнитная полоса
• Вентиляторы
• Магнитные замки

- Уважаемые коллеги, мы с вами сегодня провели много интересных опытов. Давайте вспомним, что нового и интересного мы узнали о свойствах магнита. Рассказать об этом нам помогут наши блокнотики.


- Магниты притягивают к себе железные предметы и не действуют на другие материалы.
- Магниты бывают постоянными, временными и электрическими.

- Магниты бывают сильными и слабыми.
-Сила магнита действует через воду и стекло.
- Где используют магниты?


- Вот сколько интересного про магниты мы с вами узнали. Пусть лабораторные блокнотики помогут вам познакомить ваших родителей, братье и сестёр с магнитом и его свойствами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Виды театров»

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: "Виды театров"...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

Сценарий викторины ко дню Театра для детей старшего дошкольного возраста "Азбука театра"

Вашему вниманию предлагается сценарий викторины ко дню Театра....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра» ...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...