РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ» | 25.23 КБ |
экспериментальная деятельность | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»
Цель: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении” как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.
Воспитывать коммуникативные навыки.
Сценарий: «Аленький цветочек»
Оборудование: куклы би-ба-бо (сказочник, отец, Настенька, старшая дочь, средняя дочь, чудище, принц), ширма с декорациями, муз. центр, бубен, аленький цветочек (можно сделать самим из ткани или бумаги), кольцо, зеркало, билеты, афиши колокольчик.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ТЕАТРЕ КУКОЛ»
Воспитатель и дети в группе.
Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, потому что я приглашаю вас отправиться….
А куда мы отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно. (театр)
Да, сегодня мы отправимся в театр. Давайте вспомним, как надо вести себя в театре? (вспоминают правила поведения в театре)
Дети и воспитатель проходят в фойе музыкального зала, рассматривают афиши, узнают, какой спектакль они будут смотреть.
Воспитатель: Вас, зрители, прошу пройти в кассу и приобрести билеты на сегодняшнее представление. Контролер на входе проверит ваши билеты, чтобы в зрительном зале не оказались безбилетные желающие просмотреть представление.
Дети приобретают билеты в кассе, билетер проверяет билеты и помогает зрителям занять свои места.
Начало театрального представления
Сказочница: Здравствуйте, ребята. Я - сказочница Елена Прекрасная. Пришла к вам в гости, потому что знаю, что вы, как и я, любите сказки. Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ребята, а знаете ли вы, для чего нужны нам сказки? (Ответы детей)
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру,
И прилежному труду!
Сказочница: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Попробуйте отгадать загадки:
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.(«Колобок»)
Сидит в корзине девочка,
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. («Маша и Медведь»)
Лисичка – сестричка очень хитрая была.
Зайчика – трусишку из избушки прогнала
Петух лишь сумел за зайца постоять,
Взял острую косу и сумел лису прогнать. («Лиса и заяц»)
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом,
Прибежали в новый дом. («Три поросёнка»)
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. («Теремок»)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. («Гадкий утенок»)
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. («Дюймовочка»)
Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? («Царевна-лягушка»)
Провожая до крыльца
Просит доченька отца:
«Мне наряды не нужны,
Изумруды не важны.
Нужен только аленький
Мне цветочек маленький. («Аленький цветочек»)
Сказочница: Молодцы, ребята! А теперь я хочу представить вашему вниманию сказку «Аленький цветочек». Вы тихонечко сидите и внимательно смотрите.
Действие 1
Сказочник: Жил-был купец – удалой молодец. И было у него три дочери. Как-то раз купец собрался в путь, торговать разными товарами
Отец: Прощайте, дочери мои любимые. Отправляюсь я в дальнее странствие через жаркие пустыни, высокие горы, глубокие моря. Вспоминайте обо мне почаще
Настенька: Батюшка, отец любимый! Как я могу о тебе забыть?!
Старшая дочь: Что ты мне привезешь?
Средняя дочь: Чем меня порадуешь?
Отец: Что пожелаете – то и привезу
Старшая дочь: Желаю золотые серьги с драгоценными камнями!
Средняя дочь: А я – хрустальное зеркальце, все в жемчугах и кораллах
Отец: А ты чего хочешь, Настенька?
Настенька: Не надо мне драгоценностей, а привези мне, батюшка, цветочек аленький
Отец: Исполню ваш желания. Ждите меня через год.
Действие 2 (Отец на корабле плывет по бурному морю)
Отец: Скоро год пройдет, как я отправился в путь. Пора домой возвращаться. Есть у меня подарок для старшей дочери. Есть гостинец для средней. Но где взять цветочек аленький? (Начинается буря)
Отец: Потемнело море
Расшумелись волны
И на вольной воле
Слышу ветра стоны
Настенька, голубка,
Ты моя отрада!
Аленький цветочек
Отыскать мне надо
Сказочник: Сильная волна выбросила купца на берег. Осмотрелся он – кругом цветущий сад, а в самой глубине сада стоит дворец.
Отец: Кто же хозяин этого дворца? Ау, добрые люди!.. Что я вижу! Лекарство, нарядный кафтан. Да еще и стол с кушаньями. Спасибо, невидимый хозяин! (Купец кланяется.) А что там блестит в глубине сада? Какой-то огонек. Так и зовет к себе… Да это же… Цветочек чудесный, аленький! Ведь это его моя Настенька просила. Вот спасибо – так спасибо!
Действие 3. (Отец срывает цветочек, раздается гром. Появляется Чудище.)
Чудище: Ай, нехорошо, купец.
Отец: Кто ты? Зачем ты пугаешь меня?
Чудище: Я – хозяин этого дворца и сада
Отец: Благодарю тебя за доброту и помощь
Чудище: Так-то ты благодаришь меня? Без спросу сорвал цветочек аленький.
Отец: Прости, прости! Не для себя я сорвал цветок. Для дочки младшенькой, Настеньки.
Чудище: Вот как…
Отец: Прошу, подари мне его. А со мной делай, что хочешь.
Чудище: Хорошо, дарю. Вот еще кольцо волшебное. Наденешь – вмиг дома окажешься
Отец: Как мне благодарить тебя?!
Чудище: Пусть вместо тебя прибудет ко мне одна из твоих дочерей. Ничего я с ней не сделаю. Будет жить во дворце, ни в чем не будет нуждаться.
Отец: А если никто не захочет? Ведь ты же… виду страшного!
Чудище: Если никто из дочерей не прибудет к назначенному сроку, сам явись. И уж пощады не жди!
Сказочник: Надел купец на палец волшебное кольцо и тотчас домой возвратился.
АНТРАКТ
Сказочница:
По совету этикета
В зале я не ем конфеты
Для пирожных и конфет
Есть антракт и есть буфет
Театр - не только представление!
В антракте ждет вас угощение
Дети выходят в фойе, проходят в туалет. Моют руки. Едят второй завтрак. Пьют воду. По звону колокольчика заходят в зал.
Сказочница:
Подошел к концу антракт…
Отдохнули все сейчас
Снова вас друзья
В сказку приглашаю Я
Действие 4. (Дома, купец обнимает дочерей.)
Дочери: Батюшка!
Отец: Здравствуйте, мои любимые дочери. Как же я рад видеть вас снова!
Старшая дочь: Про подарки не забыл?
Отец: Возьми, дочка старшая, золотые серьги с драгоценными камнями.
Средняя дочь: А мне?
Отец: Тебе, дочка средняя, хрустальное зеркальце с жемчугами и кораллами.
Настенька: А мне, батюшка, ничего не надо. И то хорошо, что ты домой вернулся!
Отец: И тебе я привез подарок. Настенька. Возьми цветочек чудесный, аленький…
Дочери: (разглядывают подарки). Спасибо, отец!
Отец: (вполголоса) А мне пора назад возвращаться.
Старшая дочь: Только вернулся – и опять уезжаешь?
Средняя дочь: Куда ты?
Отец: К чудищу, у которого я сорвал цветочек аленький. Пожелало оно, чтобы кто-то из вас к нему прибыл. Не бывать этому! Я вернусь, пусть делает со мной, что хочет.
Настенька: Как же ты вернешься, батюшка?
Отец: Колечко у меня есть. Если надеть его…
(Настенька выхватывает колечко.)
Настенька: Прости, батюшка! Прощайте, сестры дорогие! (Надевает кольцо на палец)
Отец и сестры: Настенька!!!
Действие 5 (В волшебном саду. Ничком лежит чудище)
Чудище: Не явился купец к назначенному сроку. Обманул меня…
Настенька: (появляется) Здравствуйте.. Вы – хозяин этих мест? Меня зовут Настенька. Я вместо батюшки прибыла. Хочу у вас прощения попросить. Простите, что батюшка сорвал для меня цветочек аленький. Вы хороший, добрый. Пощадите нас. (Настенька гладит чудище по голове. Чудище оборачивается прекрасным принцем)
Принц: Здравствуй, Настенька
Настенька: Ах! Где же чудище?
Принц: Исчезло навсегда. Не испугалось ты меня в виде страшном, не бойся и теперь
Настенька: Как же так вышло?
Принц: Заколдовала меня ведьма. А ты добротой своей заклятье сняла, потому что пожалела меня, в беде не оставила. Настенька, ты – красавица, и сердце у тебя доброе. Прошу тебя, стань моей женой.
Настенька: Если батюшка разрешит…
Принц: Тогда отправимся к нему поскорее!
Сказочник: Дал благословение батюшка Настеньке и принцу. И жили они долго и счастливо.
КОНЕЦ
Сказочница: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! Ребята, Вам понравилась сказка?
Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (дети встают в круг).
Игра «Ты катись веселый бубен» (под муз.)
(Стоя в кругу, дети по очереди передают бубен, произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам, у кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку нам»)
После игры дети садятся на места.
Сказочница: А теперь поиграем в игру «Закончи фразу». Вы услышите начало высказывания какого-либо сказочного героя и должны его закончить, а также сказать из какой это сказки. Вы готовы? (Да!)
- Я от бабушки ушел, я…? (от дедушки ушел. «Колобок»)
- Тянут, потянут…? (вытянуть не могут. «Репка»)
- По щучьему велению, по…? (моему хотению. «По щучьему велению»)
- Дед бил, бил, не разбил, баба…? (била, била, не разбила. «Курочка Ряба»)
- Не садись на пенёк, не…? (ешь пирожок. «Маша и медведь»)
- Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла…? (молока принесла. «Волк и семеро козлят»)
- Терем-теремок! Кто…? (в тереме живет? «Теремок»)
- Не пей, братец из копытца… (козленочком станешь. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
- Бабушка, почему у Вас…? (такие большие руки (глаза). «Красная шапочка»)
Сказочница: Молодцы, ребята! Читайте сказки, любите сказки и помните, что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить.
А сейчас пришла пора потанцевать нам, детвора!
Танец под песню
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе
«Магнит и его свойства»
ОО «Познание»
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.
Задачи:
Образовательные: Расширять знаний детей о магните и некоторых его свойствах; учить обследовать и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные свойства и качества; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с разновидность магнитов и их использовании человеком.
Развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-
исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы.
Воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.
Оборудование и материалы: на каждого ребенка: одноразовые халаты, одноразовые шапочки, лабораторные блокноты, карандаши, магниты.
Металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы; стаканы с водой.
Таз с водой. Магнитофон с записью музыкального сопровождения из мультфильма «Фиксики».
Ход опытно-исследовательской экспериментальной деятельности
Звучит музыка из мультфильма « Фиксики».
- Ребята, вам знакома эта музыка? Чему будет посвящено наше занятие? (Проведение опытов и экспериментов в научной лаборатории).
- Правильно!
- Что необходимо сделать, чтобы приступить к работе в лаборатории? (Надеть спецодежду)
Дети надевают халаты, шапочки. Предлагаю пройти к своим рабочим местам.
- Давайте вспомним о правилах поведения в лаборатории, а помогут нам в том карточки-символы.
Педагог показывает карточки.
1. Соблюдай порядок на рабочем месте.
2. Нельзя брать вещества и предметы, без разрешения воспитателя.
3. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и оборудованием.
4. Дружно работать вместе (в паре, сообща).
- Молодцы! Надеюсь, все будут соблюдать правила безопасности.
- Что нам понадобится для фиксации нашей работы? (лабораторные блокноты).
- Уважаемые младшие сотрудники, вчера поздно вечером к нам в научную лабораторию привезли какой-то предмет для исследования, попробуйте угадать, что же это за предмет?
Бывает маленьким, большим,
Железо очень дружит с ним. (Магнит)
- Правильно, магнит! Переверните страницу блокнота и посмотрите правильный ли это ответ? (Дети переворачивают страницу и видят изображение магнита). И у вас на маленьком подносе магнит.
Воспитатель достает из коробки магнит и показывает
Вот перед вами обычный магнит,
Много секретов в себе он хранит.
- Сегодня, в нашей лаборатории мы проведем эксперименты для того, чтобы узнать о чудесных свойствах магнита. И после каждого опыта нам необходимо как научным сотрудникам сделать определенные выводы.
- Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.
- Как вы думаете, из чего сделан магнит? (из железа).
- Магнит сделан из сплава нескольких металлов.
Ребята сплав, это кода берут разные металлы, расплавляют их в печи и
соединяют их вместе.
- Какой он на ощупь? (холодный, гладкий, твёрдый).
- А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы? (Магнит может притягивать предметы).
- Я предлагаю подтвердить это свойство магнита притягивать предметы. Придвиньте к себе подносы с образцами.
Опыт «Притягивает, не притягивает? »
На подносе находятся предметы, сделанные из различного материала, давайте назовём, из чего сделаны предметы:
- Этот предмет сделан из пластмассы,
- Это образец ткани,
- Это предмет сделан из стекла,
- Этот предмет выполнен из дерева,
- Это образец бумаги,
- Этот образец сделан из железа.
- Переверните страницу в лабораторном блокноте , на странице изображены предметы с подноса, если данный предмет взаимодействует с магнитом, т.е. магнит притянул предмет к себе, то в карточке стрелку соединяющую предмет с магнитом необходимо отметить галочкой.
Если не притягивается, то стрелку необходимо перечеркнуть.
- Предлагаю взять первый предмет. Например, стеклянный.
- Прикладываем к нему магнит, притянулся он к магниту или нет? Воспитатель демонстрирует опыт со стеклянным предметом. (Нет, не притягивает).
- Значит стрелку, соединяющую стеклянный образец с магнитом,необходимо перечеркнуть. Продолжите экспериментирование самостоятельно.
- Давайте проверим результаты вашего опыта. На какие предметы не действует сила магнита? (Сила магнита не действует на стеклянные, деревянные, пластмассовые, предметы сделанные из ткани и бумаги).
- На какие предметы действует сила магнита? (На железные предметы).
- Давайте подумаем, какой вывод можно сделать из этого эксперимента?
Чтобы вам помочь, я начну, а вы продолжите.
Вывод: магнит притягивает (какие?) железные предметы и не действует на (какие материалы?) другие материалы: пластмассу, дерево, ткань, бумагу, стекло)
- Продолжим знакомство с чудесными свойствами магнита. Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, проводя опыты с этой страницы, мы узнаем, что существуют магниты постоянные, временные и электрические. Постоянные магниты изготавливаются на предприятии. Их делают из сплава железной руды, которую добывают глубоко в земле. Руда обладает свойством притягивать железные предметы.
Временный магнит вы можете сделать сами. Для этого нужно взять любой железный предмет и приложить на некоторое время к магниту. И он приобретет магнитные свойства на время.
Опыт « Намагничивание»
Мне понадобятся магнит и скрепки. Я беру магнит, подношу к нему скрепку. Она притянулась. Подношу вторую, и она то - же притянулась. Теперь – третью. Образовалась цепочка из скрепок. Сейчас я осторожно сниму цепочку из скрепок с магнита. Смотрите внимательно – цепочка не разорвалась
- Почему скрепки не рассыпались? (Скрепки намагнитились).
- Правильно, под действием магнита скрепки намагнитились и сами на короткое время стали ВРЕМЕННЫМИ магнитами.
- Предлагаю этот опыт – «Волшебная цепочка» выполнить самостоятельно.
- Молодцы, вы у меня настоящие волшебники – умело справились с опытом.
- А вот электрический магнит работает благодаря электричеству. Поступает электрический ток, магнит работает, стоит электричество отключить, магнит теряет свои способности притягивать предметы. Сейчас (Степан) вам покажет, как в домашних условиях можно сделать электрический магнит. Самим его делать нельзя, только ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
Выходит ребенок с готовым магнитом, который сделал дома вместе с родителями и рассказывает. Ребёнок показывает как работает магнит.
- Давайте вспомним, какие бывают магниты? В этом нам поможет страница блокнота. (Магниты бывают постоянными, временными и электрическими).
- Интересно быть учеными? Узнавать новое об обычных предметах? В нашей лаборатории хранится все оборудование: инструменты, различные вещества. Переверните страницу лабораторного блокнота. Скажите, пожалуйста, в чем хранят свои инструменты, например известные нам « Фиксики»? Как называется этот чудо ранец? (Помогатор). Правильно, предлагаю вам немного повеселится под песню «Помогатор» (выходит ребенок и показывает движения, остальные все повторяют).
Музыкальная физминутка «Помогатор»
- Переверните страницу лабораторного блокнота. Ребята, магниты могут быть сильными и слабыми. Их сила определяется в зависимости от того какой вес они могут поднять. Наука не стоит на месте. Ученые создали неодимовый магнит. Эти магниты самые сильные на земле. У меня есть два магнита одинакового размера. Один серебристого цвета - это неодимовый магнит, и магнит черного цвета – это обычный магнит. Перед вами гайка, которая по размеру больше наших магнитов. Как вы думаете смогут ли магниты ее поднять? (ответы детей). Проверяем! (неодимовый магнит поднимает, а простой магнит нет). Ну, вот ребята, вы теперь знаете.
Вывод: магниты бывают сильными и слабыми.
- Переверните страницу лабораторного блокнота. Сегодня, к нам за помощью в нашу научную лабораторию, обратились герои сказок.
Опыт - игра «Поможем Золушке».
- К нам обратилась Золушка. Золушка очень хочет попасть на бал, но она должна выполнить поручение злой мачехи, которая подкинула Золушке очередную работу, она смешала пшено с острыми металлическими предметами и наказала всё быстро разобрать. Давайте поможем Золушке? Как мы можем это сделать? (Использовать магнит, так как магнит притягивает металлические предметы). Какой вывод из проделанного опыта с рассыпанными, металлическими предметами можно сделать?
Вывод: металлические предметы, можно собрать с помощью магнита, сила магнита, действует даже в крупе.
- Ещё один сказочный герой обратился к нам за помощью.
Этот герой искал золотой ключик. Кто же это? Ответ: Буратино
Опыт - игра «Золотой ключик».
- Беззаботный Буратино бежал вдоль берега озера, размахивая золотым ключиком. Вдруг ключик выскользнул из рук и упал в озеро. Ах, бедный Буратино! Что же теперь делать? Поможем бедному Буратино достать ключик? (Перед детьми стоит таз с водой на дне, которого лежит ключ)
- На берегу озера были разбросаны различные предметы. Это палка, ленточка, магнит, камень, пустая бутылка.
Может нам их как то использовать, что бы достать ключик?
- Подумайте, как можно достать ключик со дна озера?
Дети выдвигают свои предположения. (Привязать к магниту веревочку и достать со дна).
Перед тем как опустить магнит в воду, воспитатель спрашивает:
- Как вы думаете, а в воде будет действовать сила магнита?
- Ну, теперь пробуем достать ключик (достают ключик).
(Волшебная сила магнита действует даже в воде!)
- Молодцы. А я вам задам задачку посложнее. С трудной задачей справитесь?
- Как из стакана с водой достать скрепку, при этом, не намочив руки водой и веревочки у вас нет. Есть только магнит. Экспериментируйте (дети экспериментируют). Если не получается педагог подсказывает.
- Ребята, какой вывод можно сделать из наших опытов?
Вывод: магнитная сила может действовать через стекло и воду.
- Переверните страницу лабораторного блокнота.
- Ребята, подскажите, а где в группе мы встречаемся с магнитом и видим его волшебные свойства? (Магнитная азбука, магниты для доски).
- Магниты используют в разнообразных игрушках и электроприборах: вентиляторах и трансформаторах; механизмах - магнитных замках и двигателях. Магниты помогают человеку, посмотрите, сколько помощников, в которых есть магниты:
• Наушники
• Колонки от музыкального центра
• Телефонная трубка
• Звонки, которые находятся на входных дверях, ваших домов и квартир
• В дверцах холодильника, магниты помогают дверцу держать закрытой
• Даже на банковской карте есть магнитная полоса
• Вентиляторы
• Магнитные замки
- Уважаемые коллеги, мы с вами сегодня провели много интересных опытов. Давайте вспомним, что нового и интересного мы узнали о свойствах магнита. Рассказать об этом нам помогут наши блокнотики.
- Магниты притягивают к себе железные предметы и не действуют на другие материалы.
- Магниты бывают постоянными, временными и электрическими.
- Магниты бывают сильными и слабыми.
-Сила магнита действует через воду и стекло.
- Где используют магниты?
- Вот сколько интересного про магниты мы с вами узнали. Пусть лабораторные блокнотики помогут вам познакомить ваших родителей, братье и сестёр с магнитом и его свойствами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...
Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»
«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Виды театров»
Презентация для детей старшего дошкольного возраста: "Виды театров"...
Сценарий викторины ко дню Театра для детей старшего дошкольного возраста "Азбука театра"
Вашему вниманию предлагается сценарий викторины ко дню Театра....
Календарно – тематический план по развитию представлений у детей старшего дошкольного возраста о театре, как о виде искусства.
Примерный календарно – тематический план по развитию представлений у детей старшего дошкольного возраста о театре, как о виде искусства....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в волшебный мир театра» ...
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.
Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...