Главные вкладки
Халикова Резида Рифгатовна
сайт воспитателя
Профессия: воститатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: Осуществление интеллектуальной деятельности, связанной с общением, нравственно-патриотическое воспитание, повышение уровня собственно педагогической культуры.
Увлечения: цветоводство, кулинария, вязание
Регион: Москва
Населенный пункт: поселение Щаповское, поселок Щапово
Место работы: ГБОУ школа № 2075 ДЗ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezida2009rambler-ru
О себе
Я, Халикова Резида Рифгатовна, родилась 29 августа 1968 года в совхозе «Спартак» Ермекеевского района Башкирской АССР.
В 1987 году окончила Серпуховское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений.
В 1992 году окончила Орехово – Зуевский педагогический институт по специальности « Педагогика и психология дошкольная» с присвоением квалификации: преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.
С 2006 года по настоящее время работаю в должности воспитателя в ГБОУ школа № 2075 ДЗ №4. Стаж педагогической работы - 15 лет, имею высшую квалификационную категорию. Воспитываю дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.
"Первый учитель" Ч. Айтматов.
Моё портфолио
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовникa, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое-прохладную тень, одно любит берег ручья, другое- высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое -на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии (восточная мудрость).
Воспитатель детского сада для каждого ребенка- вторая мать, любящая, но разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Каждый ребенок для меня личность со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями и конечно же, талантами. Меня волнует то настроение, с каким дети приходят в группу. Я хочу, чтобы каждый ребёнок ждал встречи со мной. Мы вместе делали бы шаги становления, узнавания нового неизведанного, а потом с воодушевлением рассказывали как интересно провели день в детском саду, что узнали нового, чему научились.
В первую очередь хочется видеть своих детей воспитанными, добрыми ,отзывчивыми, ощущать поддержку и понимание со стороны родителей моих воспитанников ,так как только совместное воспитание позволяет ребенку стать полноценным членом общества.
Рядом с детьми ощущаю себя всегда веселой, энергичной. Хочется верить ,что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее.