Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели; Дикие животные и их детеныши.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лебедева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели; Дикие животные и их детеныши.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Дикие животные и их детеныши                                                                                                                     День недели, дата  13.11.2023 (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа  «Животные леса»

Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки.

Д/и: «Кто где живет?»

        «Кто чем питается?»

Д/и  «Назови ласково».

Цель: формирование умения образовывать разные слова

Беседа «Почему людей надо приветствовать при встрече. Что означает слово «здравствуйте»?» Цель: формирование культурных навыков детей.

Внести альбом для рассматривания «Дикие животные».

Внести материалы к настольно- печатным играм: «Ботаническое лото», «Кто где живет», «Кто во что одет».

Создание условий для самостоятельной деятельности в центре изодеятельности.  Предложить детям раскраски по теме.                                                                                                                  

НОД

1 ФЦКМ-Беседа Дикие животные и их детеныши                                                                                                                     

2. Рисование

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на погодные изменения в природе.

П/и «Медведь пчелы»

Цель: Способствовать развитию быстроты реакции.

П/и «Мышеловка».

Цель: развитие внимания, ловкости. 

Д/и «Закончи предложение» по теме «Цель: развитие умения правильно строить предложения, согласовывая все члены предложения.

 Дидактическая игра «Чьи детки?»
Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

Предложить детям убрать мусор на участке.

Цель: воспитывать простейшие трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические процедуры. Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи.

Чтение художественной литературы:  Чтение и обсуждение рассказа М.Пришвина «Лисичкин хлеб».

II половина дня

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Водные процедуры.

15:30-16:00

 ОО «Речевое развитие» Занятие с логопедом.

(По плану учителя - логопеда)

Закрепление умения преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат-круг, прямоугольник-овал).

Предложить штриховки с изображением животных.

«Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

Предложить детям настольно-печатные игры «Лото (животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?», «Чей детеныш?»

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней погодой. Цель: формировать умения находить отличия в погоде в разное время суток.

П/и «Волк во рву»

Цель: Воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

П/и «Зайчик в домике» Упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу: Серый волк! Зайчики бегут в свои домики – обручи.

П/и ”На весеннем на лугу”.Выполнять имитационные движения, произносить звукоподражания ; На весеннем на лугу  паслись гуси , и щепали на лугу травку гуси, дружно все они кричали «га-га-га»

Д/и «Кто что услышит?»

Цель: развивать слуховое внимание, фразовую речь, пополнять активный словарь детей существительными, прилагательными.

Вынос оборудования для труда на участке: лопатки, ведерки.

Вечер

Рассматривание картины «Заяц с зайчатами»

Весной у зайцев  появляются детеныши. Маленькие, пушистые, серые зайчата.  Мама зайчиха кормит их молоком.

Кто это? Какой заяц ? большой, а зайчонок-маленький. Что делает большой заяц?  а что делает маленький зайчонок?

К нам в гости тоже пришел заяц со своим зайчонком. (воспитатель показывает большого и маленького зайца). Это какой зайчик (большой), а это? (маленький).

Д/и  «Кто где живет?»
-Где живет медведь? 
–В берлоге.
-Где живет волк? -В логове.
 -Где живет белка? -В дупле.
-Где живет заяц? -Под кустом.
-Где живет лиса? - В норе.

П/И «Зайчата и лиса»

Мы веселые зайчата

Любим прыгать и играть

А ты рыжая лисичка нас попробуй ты поймать!

1,2,3, лови! (2 раза)

П/и «Зайчик в домике» Упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу: Серый волк! Зайчики бегут в свои домики – обручи.

Внесение дидактической  игры: Д\и «Заяц и медведь»

Д\и «Где чей хвост»

Д\и «В лесу»

Д\и «Один, много»

 Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Дикие животные и их детеныши                                                                                                  День недели, дата  14.11.2023(вторник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о животных.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Дикие животные»

Цель: развивать моторику рук.

Д/и «Кто у кого?»

Цель: учит употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

Беседа «Как помочь лесным жителям зимой»

Цель:  развивать интерес к жизни диких животных.

Внести строительный набор «Зоопарк».

Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов.

НОД

  1. Логопедическое-по плану

      2-МУЗО

      3-Развитие речи

      1-ФИЗО

Прогулка 1

Наблюдение  за деревьями. Обратить внимание детей как изменились деревья..

Русская народная игра «Волк».
Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: развитие внимания, скоростных качеств.

«Рисование на песке». Цель: развитие мелкой моторики.

Упражнять в выполнении броска различными способами, умение ловить мяч двумя руками.

Экспериментирование с песком.

Цель: расширение представлений детей о свойствах песка.

Труд –  уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная двигательная

активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Как правильно накрыть стол». Цель: закрепление навыков сервировки стола.

Просмотр мультфильм «Заюшкина избушка»

II половина дня

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Водные процедуры.

ПДД. Просмотр презентации о дорожных знаках. Цель повторение с детьми дорожных знаков

Д/И: «Сложи дорожный знак». Цель: закрепления знаний детей о дорожных знаках.

Д/и «Посчитай». Цель: учить считать в заданном направлении.

ТРИЗ-игра   « Да - нет»

Цель: формирование умения находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки.

В центре природы поместить модели следов зверей.

 Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк»

Работа в прописях.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: Расширение представления детей о неживой природе, установление взаимосвязи с живой, закрепление умения определять силу и направление ветра.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П\и «Убегаю от детей». Учить бегать в прямом направлении.

Д\г «Ветерок»-развитие речевого дыхания

Д/и «Кто как говорит и ходит» - развивать  детей слух, навыки звук Д\г «Ветерок»-развитие речевого дыхания

Д/и «Кто как говорит и ходит» - развивать  детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

прыжки на двух ногах, двигаться в полуприседе  вперед.

Труд –  уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная двигательная

активность детей на участке.

Вечер

Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Приучать детей слушать потешку, сопровождая чтение показом игрушек.

Бежала лесочком лиса с кузовочком.
А что в кузовочке?
Лесные грибочки.
Лесные грибочки для сына, для дочки.

Пальчиковая игра «Сидит белка не тележке».

Сидит белка не тележке

Продает она орешки:

 Лисичке- сестричке

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому

Заиньке усатому.

У Белки весной появляются детеныши маленькие детки- бельчата. Как они называются? (Бельчата)

Рассматривание картины «Белка с бельчатами»

Весной у белки появляются детеныши. Как они называются? Бельчата. Какая белка? (большая)Какие бельчата(маленькие)

Рассматривание белки и бельчонка в сравнении (большой хвост, ушки, маленький хвостик, ушки)

Где живет белка? (В дупле) Что умеет делать белочка? (бегать, прыгать, скакать, грызет)

Давайте поиграем с белочкой.

Книжный уголок:

Альбом «Дикие животные и их детеныши.

Физкультурный уголок: дорожка, ребристая дорожка Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выносной материал: санки, лопатки

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Дикие животные и их детеныши                                                                                                                 День недели, дата  15.112023 (среда)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Зоопарке».

Цель: закрепление умения согласовывать движения со словами текста.

Артикуляционная гимнастика

Ситуативный разговор «Животные занесенные в Красную книгу» Цель: познакомить с Красной книгой.

Учить рисовать животных, соблюдая пропорции.

 Словесная игра «Вспомни, кто что делает»

Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

Рассматривание альбома с иллюстрациями «Обитатели древнего мира»

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.

НОД

  1. ФЭМП-
  2. Лепка/Аппликация

       3. ФИЗО на улице

Прогулка 1

Наблюдение за птицами на участке детского сада.
Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П\и: «Лиса в курятнике».

 Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

П\и: «Ловишки».

 Цель: развитие скоростных качеств.

Д/и «Назови какой?». Цель: формирование умения образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Прыжки через скакалку. Цель: формирование умения прыгать через скакалку на двух ногах.

Беседа с детьми на тему «Здоровая пища».

Цель: формирование представлений о полезных продуктах.

Уборка  участка от веток.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки». Цель: закрепление умения слушать и отвечать на вопросы.

II половина дня

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Водные процедуры.

Драматизация сказки «Рукавичка».

Цель: развитие умения передавать образ персонажа сказки.

Д/и «Чей хвост?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в речи.

Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: игрушки диких животных, билеты, купюры денег, маски диких животных, елки. 

Прогулка

Наблюдение за птицами»

Цель: Уточнить представления о наличии лап у птиц и их функции

П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимательность, выносливость,умение соблюдать правила.

повторить пальчиковую гимнастику «Это зайчонок, это бельчонок,     сгибают пальцы в кулак, начиная с

Это лисёнок, это волчонок,        мизинца

А это спешит, ковыляет спросонок     вращают большим пальцем

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок.

П/и «Медведь и дети» учить детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

П\и «Птицы и автомобиль» . Учить детей действовать по сигналу.

Труд. Расчистить дорожку для игрушечной машины.

Уборка  участка от снега.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Развивающий тренажер «Шишки для белки» развивать мелкую моторику рук, умение закручивать пробки (шишки) для белочки

Д/и “Кто как кричит?». Закреплять умение соотносить картинки соответствующими игрушками, развивать умение произносить облегченные слова, звукоподражания.

Д/и «Где, чья мама» - закреплять знания и представления о диких животных и их детенышах, умение подбирать к картинкам детенышей – картинки их мам (диких зверей), называя их. 

Д/и « Опусти игрушку в свой домик» -вызывать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: игрушки диких животных, билеты, купюры денег, маски диких животных, елки. 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Дикие животные и их детеныши                                                                                                                     День недели, дата  16.112023 (четверг)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие дома у диких животных»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах.

Артикуляционная гимнастика.

Практические упражнения с ножницами: разрезание круга, квадрата на части.

Цель: закрепление умения преобразовывать готовые формы путем разрезания на 2, 4 части.

Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о животном. Цель: совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме.

Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор» (кубики Никитина),  «Танграмм».

 

НОД

1-Логопедическое- по плану

  1. ФЭМП

      3-МУЗО- по плану

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями. Обратить внимание на поведение птиц: купаются в лужах, весело щебечут, дерутся.

Д/и: «Встань, куда я скажу» Цель: учить ориентировке в пространстве.

Упражнять бросать мяч через сетку. Цель: формирование умения перебрасывать мяч через сетку.

Ситуативный разговор «Зачем нужна вода». Цель: Расширение представления о составе воды. Формирование бережного отношения к природе.

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Внести в театральный центр различные виды театра (пальчиковый, настольный, теневой, фланелеграф) для театрализованной деятельности.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.

Чтение художественной литературы.  Чтение  сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать способность к  целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

II половина дня

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Итоговое мероприятие.

КВН «В мире животных».

Цель: Закрепить полученные знания о животных,  расширить и активизировать словарь по теме.

Дидактическая игра «Отгадай загадку и изобрази животного».
Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: закрепление познаний детей о изменениях, происходящих с солнцем, о понятии «продолжительность дня».

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Активизирование интереса детей к двигательной деятельности, обогащение двигательного опыта.

Д/и «Назови какой?». Цель: формирование умения образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Прыжки через скакалку. Цель: формирование умения прыгать через скакалку на двух ногах.

Дидактическая игра «Широкий или узкий ручеек». Уточнять представления детей о величинах.

П\и «Карусели» - ходить по кругу, взявшись за руки.

П/и «Беги ко мне» - учить действовать в соответствии с текстом

Труд: Уборка игрушек на участке.

Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик

Вечер

Д/и “Накорми животного”формировать умение подбирать корм для животного, называя его
- Животные проголодались, Чем питаются дикие животные?  Что ест белка? волк? медведь? Заяц?
Чем мы угостим белку? 
-Шишками, орехами. Что делает белка с орехами? Грызет.
Чем мы угостим медведя? -Медом, малиной.Что делает медведь с малиной? Ест
 Чем мы угостим волка? 
–Мясом, рыбой. Что делает волк с мясом? Ест
Чем мы угостим зайца? -, морковкой, капустой. Что делает заяц? Грызет.. Давайте мы их покормим. 

Х/и «Карусель»- учить детей ходить по кругу взявшись за руки.

Д/и «Нанизывание на стержень колец убывающих по величине» - продолжать учить выполнять несколько последовательных действий, осуществляя выбор предметов с ориентировкой на большую величину. Познакомить с величинами большой, маленький.

Д/и «Разрезные картинки»- учить составлять знакомые изображения по принципу «часть и целое» развивать наглядно-действенное мышление.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: игрушки диких животных, билеты, купюры денег, маски диких животных, елки. 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Дикие животные и их детеныши                                                                                                                   День недели, дата  17.11.2023 (пятница)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Узнай по описанию»

Артикуляционная гимнастика.

Д/у «Измени слово», «Один-много».

Цель: формирование умения  разными способами образовывать новые слова.

Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер.

Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память.

Самостоятельная игровая деятельность в ировых центрах.

Настольно-печатная игра «Животные в лесу»
Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото

НОД

1-Логопедическое

2-Конструирование

3-ФИЗО- по плану

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Рассматривание облаков, определение на что они похожи.

П\и: «Лиса в курятнике».

Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

П/и «Быстро по местам».

Цель: развитие скоростных качеств, внимания.

Д/и с мячом «Живое-неживое». Цель: закрепление понятия о живой и неживой природе.

Прыжки на скакалке.

Цель: развивать умение прыгать на скакалке на двух ногах.

Исследовательская деятельность «Как увидеть воздух», «Как услышать воздух». Цель: ознакомление детей со свойствами воздуха.

Трудовые поручения: навести порядок в игровых уголках

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, 

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости мыть тщательно руки с мылом.

Чтение  сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать способность к  целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

II половина дня

Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 Составление детьми рассказов о животных по плану-схеме

Цель: учить составлять рассказ о животных по плану-схеме, развивать умение строить распространенные предложения, обогатить словарный запас прилагательными, глаголами.

Д/и «Продолжай считать».

Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа 

Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.

Предложить детям  схемы, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных.

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками.  Цель:  продолжать наблюдение за облаками;  учить определять направление ветра по облакам.

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать

Д/и « Кто как кричит?» Продолжать учить характерные  звуки домашних животных, развивать слуховое внимание.

Д\и «Назови, что покажу» - называть предметы и части одежды (обогащение активного словаря).

П\и «Найди» развитие внимания, умение ориентироваться в пространстве своего участка.

П/и «Паровоз» - учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь.

Труд. Предложить детям собрать игрушки в корзину.

Трудовые поручения: навести порядок в игровых уголках

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, 

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Пальчиковая игра «Пальчики и зайчики» - развитие мелкой моторики

Д/и «Меховые шубки» развивать познавательную  активность, тактильные ощущения (потрогать шубку диких животных, их характерные особенности. Ежик – колючий, заяц – мягкий,серый, белка –рыжая и т.д.)

П/и « Проползи в ворота»

Х/и «Пузырь» - развивать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять действия по показу.

Д/Игра  “Угадай, кто в домике живет?”

Цель: учить дифференцировать звукоподражания.

Беседа: «Игрушки в порядке»

Рассмотреть иллюстрации в книге Павловой «У кого, какая мама»,

Д/и «Большой, маленький» -продолжать учить детей находить и называть предметы по величине.

Книжный уголок

сюжетные картинки на тему «Зима», Снеговик Физкультурный уголок

веревка, натянутая на высоте 50см от уровня пола, домик цыплят, шарики

Игрушка кошка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Транспорт»

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Транспорт»...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Транспорт»

календарно-тематическое планирование (старшая группа)...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Комнатные растения»

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Комнатные растения»...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Инструменты»

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Инструменты»...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Растения и животные ранней весной»

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели: «Растения и животные ранней весной»...

календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"

календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"...