Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Материал содержит подробный календарно -тематический план на неделю по теме "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_8_semya_23.11_-_27.11.docx | 49.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 23.11 – 27.11)
Группа: II младшая группа № 7 Тема: Семья
Цель: расширять представление детей о своей семье; формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка); закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей; заботливое отношение к пожилым родственникам.; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:.27.11.2020.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник, 23.11.2020 | Утро | Ф, С-К, П, Р | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их и называть.__________ | Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь. | Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения. | ||||||||||||||||||||||||
Образова-тельная деятельность | Р, П, С-К, Х-Э | 9.00 - 9.15 ФЦКМ «Папа, мама, я - семья» Цель. Формировать первоначальные представления о семье; воспитывать у ребенка интерес к собственному имени (О.В. Дыбина, «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 21) 9.25 – 9.40 Рисование «Моя мама» Цель. Учить детей схематично рисовать человека, состоящего из круга, треугольника и линий. (Д.Н. Колдина, «Рисованмие с детьми 3 – 4 лет», с. 20) | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдения за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закрепить знания о деревьях, различных их частях; продолжать учить описывать растения. Трудовые поручения: сооружение построек из снега. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, умение пользоваться лопатой. | Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках в высоту ____________________________________ | П.и. «Ловишки». Цель: учить быстро бегать с увертыванием, не наталкиваться друг на друга. Д.и. «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. И.у.: «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Д.и. «Назови ласково». Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. | Формирование КГН: воспитывать умение выворачивать одежду на правую сторону. | Ситуативный разговор с детьми "Можно - нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки; подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога. Предложить детям разнообразные конструкторы. Цель: продолжать развивать фантазию. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу. П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. | Индивидуальная работа по ФЭМП «Разные кружки для зайца и лисы» Развивать представления о цвете и форме.___________________ | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Д.и. “Как шумит ветер” - развивать слух восприятия и артикуляции. | Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
Вторник, 24.11.2020 | Утро | Ф, С-К, П, Р | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Артикуляционная гимнастика. Цель. Развивать речевую активность. | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - предложить трафареты. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и красиво закрашивать. ___________________________________ | Беседа: «Моя семья». Цель: уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, воспитывать любовь к близким. Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, закреплять правила безопасного поведения. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | ||||||||||||||||||||||||
Образова-тельная деятельность | Р, П, С-К, Х-Э | 9.00 – 9.15 Музыка По плану музыкального руководителя 9.25 – 9.40 Лепка/Аппликация «Мы - милашки , куклы неваляшки» Цель. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист, учить составлять целое из частей; развивать внимание. (Д.Н. Колдина, «Аппликация с детьми 3 – 4 лет», с. 19) | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное заботливое отношение к птицам. Трудовые поручения: кормим птичек: насыпаем зернышки, крошки хлеба в кормушку. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Инд. работа по развитию движений: «Поднимай ноги выше» - упражнять в перешагивании через предметы._________________________________ | П.и. «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами. Д.и. «Кто кем будет?». Цель: развивать речевую активность, мышление. И.у.: «Мячик в лунку». Цель: развивать умение бросать мяч разными способами. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевая игра «Отгадай». Цель: приучать внимательно, слушать речь, учить отгадывать простые загадки. Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование КГН: воспитывать умение в правильной последовательности после сна. | Беседа «Если ты потерялся на улице». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть, учить предвидеть и избегать их. | Д.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье и не простужаться. П.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Д.и. «Городок для кукол». Цель. Продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. И.у.: «Кольцеброс». Цель: развивать ловкость и глазомер. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения_________________________________________ | Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Настольные игры. Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память. | Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
Среда, 25.11.2020 | Утро | Ф, С-К, П, Р | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. | Индивидуальная работа по ФЭМП Д.и «Подбери по форме». Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер)._____________________________________________________ | Беседа с детьми: «Как вести себя на улице». Цель: закрепить навыки правильного поведения при играх на участке. Д.и. «Когда ты это делаешь?». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. | ||||||||||||||||||||||||
Образова-тельная деятельность | Р, П, С-К, Ф | 9.00 - 9.15 Формирование элементарных математических представлений Цель. Познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов. (Е. В. Колесникова, «Математика для детей 3 – 4 лет», с. 32) 9.30 – 9.45 Физическая культура Цель. Закреплять навыки ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу, в чередовании бега и ходьбы; упражнять в ползании под дугой на четвереньках, в равновесии на уменьшенной площади опоры. (О.В. Васильева «Физкультурно – оздоровительная работа», с.13) | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение - Осторожно, гололёд! Цель. Формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд, познакомить со свойствами льда, учить находить причинно-следственные связи. Трудовые поручения: совместно с воспитателем сгрести снег со скамеек и стола лопатами. Цель: формировать интерес к труду. | Инд. работа: “Допрыгни до ладошки” - учить подпрыгивать на двух ногах в высоту._________________________ | П. и. э. «Бег вокруг предметов». Цель: закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость и сноровку детей. Д.и. «О чем я сказала?». Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. И.у.: «Веселые снежинки». Цель: упражнять детей в кружении вправо, влево. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование КГН: закреплять правила мытья рук. | Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь. | Д.и. «У кого кто?». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах. Д.и. «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, подвести к пониманию того, что солнце светит, но не греет. П.и. «Зайка - трусишка». Цель. Учить играть роль зайки – трусишки и убегать от других детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Показ пальчикового театра «Репка». Цель: доставить радость. Игры с водой «Рыбалка». Цель: создать веселую игровую атмосферу, развивать координацию. | Инд. работа по развитию движений Упражнение «Лягушки в болоте» - приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность. ______________________________ | Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - Цель: учить брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать учить детей играть вместе. Д. и. «Зеркало». Цель: развивать внимание, умение повторять движения, способствовать созданию положительных эмоций. | Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
Четверг, 26.11.2020 | Утро | Ф, С-К, П, Р | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Игра на развитие слуха «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. | Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию._______________________________________ | Ситуативный разговор с детьми на тему «Мои бабушка и дедушка». Цель: формировать осознание значимости родственных отношений, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания; воспитывать положительные родственные взаимоотношения. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. Муз. и. «Оркестр» Цель: развивать слуховое внимание. | ||||||||||||||||||||||||
Образова-тельная деятельность | Р, Х-Э, Ф | 9.00 – 9.15 Музыка По плану музыкального руководителя 9.30 – 9.45 Физическая культура Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. (Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», с.35) | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение - за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять силу ветра. Трудовые поручения: уборка снега на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, умение пользоваться лопатой. | Инд. работа по развитию движений: «Лошадки» Цель: приучать двигаться вдвоем соразмеряя движения друг друга. ____________________________________________ | П.и. «Курочка и цыплятки». Цель: развивать умение ходить стайкой и выполнять движения показанные воспитателем. Д.и. «Где что можно делать?». Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. И.у.: «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Д.и. «Придумай сам». Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот. | Формирование КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. | Д.и. «Опиши предмет, а мы угадаем». Цель: закрепить умение группировать предметы по их происхождению. П.и. «Грузовик». Цель. Развивать ловкость, внимание, координацию движений. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения. П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Игра – драматизация «Катя собирается на прогулку». Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку. Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - предложить детям краски и кисть. Цель: закреплять умение держать кисть и закрашивать предметы.___________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача, помогать детям налаживать взаимоотношения в соответственной игре. Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя; продолжать учить обыгрывать постройки. | Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
Пятница, 27.11.2020 | Утро | Ф, С-К, П, Р | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д.и. «Змейка». Цель: развитие правильного речевого дыхания - длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Нанизывание больших и маленьких бус». Цель: учить детей чередовать предметы по величине.________________________________________________ | Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья» и рассматривание альбома «Моя семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. | ||||||||||||||||||||||||
Образова-тельная деятельность | Р, Ф | 9.00 - 9.15 Развитие речи Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Цель. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с. 46) 9.30 – 9.45 Физическая культура Цель. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. (Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», с.37) | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдения за березой. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам. Трудовые поручения: сооружение построек из снега. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, умение пользоваться лопатой. | Инд. работа по развитию движений: упражнять в метании снежков вдаль _________________________________________________________ | П.и. «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом Д.и. «О чем еще так говорят?». Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу. И.у.: «Самый быстрый». Цель: закреплять прыжки с продвижением вперед. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение произведений на осеннюю тематику. Цель: прививать любовь к художественной литературе; развивать речевую активность. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Д. и. «Угадай, что буду делать». Цель: развивать речь, учить употреблять в речи глаголы – мыть, вытирать, убирать. | Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать. Д.и. «Летает – не летает». Цель. Внимание, мышление. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Ф, С-К, П, Р, Х-Э | Наблюдение - поздняя осень. Цель. Расширять представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью. П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Ситуативный разговор «В мире опасных предметов». Цель: дать детям представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека. Д. и. «Наведем порядок». Цель: воспитывать аккуратное отношение к предметам, желание убирать их по своим местам. | Индивидуальная работа по физической культуре - упражнение «Кольцеброс» Цель: развивать координацию движений, умение регулировать силу броску. __________________________________________________ | Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли. Самостоятельная деятельность детей с конструктором. Цель: развивать умение делать простые постройки, развивать фантазию. | Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам".
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам"....
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Фрукты, овощи".
Швецова Елена Анатольевнавоспитатель МБДОУ № 41комбинированного видаг.о.г. ШахуньяНижегородской области Тема недели:"Фрукты, овощи"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В гостях у дедушки Корнея"
Знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского...