Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Луценко Марина Алексеевна

Материал содержит подробный календарно -тематический план на неделю по теме "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8_semya_23.11_-_27.11.docx49.36 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 23.11 – 27.11)

Группа: II младшая группа № 7      Тема: Семья

Цель: расширять представление детей о своей семье; формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка); закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей; заботливое отношение к пожилым родственникам.; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие:  Составление альбома «Моя семья».                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия:.27.11.2020.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 23.11.2020

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их и называть.__________

Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения.

Образова-тельная деятельность

Р, П, С-К, Х-Э

9.00 - 9.15 ФЦКМ «Папа, мама, я - семья»

Цель. Формировать первоначальные представления о семье; воспитывать у ребенка интерес к собственному имени (О.В. Дыбина, «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 21)

9.25 – 9.40 Рисование «Моя мама»

Цель. Учить детей схематично рисовать человека, состоящего из круга, треугольника и линий. (Д.Н. Колдина, «Рисованмие с детьми 3 – 4 лет», с. 20)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдения за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закрепить знания о деревьях, различных их частях; продолжать учить описывать растения.

Трудовые поручения: сооружение построек из снега. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, умение пользоваться лопатой.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках в высоту

____________________________________

П.и. «Ловишки». Цель: учить быстро бегать с увертыванием, не наталкиваться друг на друга.

Д.и. «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

И.у.: «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Д.и. «Назови ласково». Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Формирование КГН: воспитывать умение выворачивать одежду на правую сторону.

Ситуативный разговор с детьми "Можно - нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки; подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Предложить детям разнообразные конструкторы. Цель: продолжать развивать фантазию.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.              

П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Вечер

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Разные кружки для зайца и лисы» Развивать представления о цвете и форме.___________________

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д.и. “Как шумит ветер” - развивать слух восприятия и артикуляции.

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 24.11.2020

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Артикуляционная гимнастика. Цель. Развивать речевую активность.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - предложить трафареты. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и красиво закрашивать. ___________________________________

Беседа: «Моя семья». Цель: уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, воспитывать любовь к близким.

Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, закреплять правила безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р, П, С-К, Х-Э

9.00 – 9.15 Музыка

По плану музыкального руководителя

9.25 – 9.40 Лепка/Аппликация  «Мы - милашки , куклы неваляшки»

Цель. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист, учить составлять целое из частей; развивать внимание. (Д.Н. Колдина, «Аппликация с детьми 3 – 4 лет», с. 19)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное заботливое отношение к птицам.

Трудовые поручения: кормим птичек: насыпаем зернышки, крошки хлеба в кормушку. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Инд. работа по развитию движений: «Поднимай ноги выше» - упражнять в перешагивании через предметы._________________________________

П.и. «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами.

Д.и. «Кто кем будет?». Цель: развивать речевую активность, мышление.

И.у.: «Мячик в лунку». Цель: развивать умение бросать мяч разными способами.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевая игра «Отгадай». Цель: приучать внимательно, слушать речь, учить отгадывать простые загадки.

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: воспитывать умение в правильной последовательности после сна.

Беседа «Если ты потерялся на улице». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть, учить предвидеть и избегать их.

Д.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье и не простужаться.

П.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Вечер

Д.и. «Городок для кукол». Цель. Продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

И.у.: «Кольцеброс». Цель: развивать ловкость и глазомер.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения_________________________________________

Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» Цель:  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Настольные игры.  Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 25.11.2020

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Индивидуальная работа по ФЭМП Д.и «Подбери по форме». Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер)._____________________________________________________

Беседа с детьми: «Как вести себя на улице». Цель: закрепить навыки правильного поведения при играх на участке.

Д.и. «Когда ты это делаешь?». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р, П, С-К,

Ф

9.00 - 9.15 Формирование  элементарных математических представлений

Цель. Познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов. (Е. В. Колесникова, «Математика для детей 3 – 4 лет», с. 32)

9.30 – 9.45 Физическая культура

Цель. Закреплять навыки ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу, в чередовании бега и ходьбы; упражнять в ползании под дугой на четвереньках, в равновесии на уменьшенной площади опоры. (О.В. Васильева «Физкультурно – оздоровительная работа», с.13)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - Осторожно, гололёд! Цель. Формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд, познакомить со свойствами льда, учить находить причинно-следственные связи.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем сгрести снег со скамеек и стола лопатами. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа: “Допрыгни до ладошки” - учить подпрыгивать на двух ногах в высоту._________________________

П. и. э. «Бег вокруг предметов». Цель: закреплять умение действовать по сигналу, развивать ловкость и сноровку детей.

Д.и. «О чем я сказала?». Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

И.у.: «Веселые снежинки». Цель: упражнять детей в кружении вправо, влево.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: закреплять правила мытья рук.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Д.и. «У кого кто?». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах.

Д.и. «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, подвести к пониманию того, что солнце светит, но не греет.

П.и. «Зайка - трусишка». Цель. Учить играть роль зайки – трусишки и убегать от других детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Вечер

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: доставить радость.

Игры с водой «Рыбалка». Цель: создать веселую игровую атмосферу, развивать координацию.

Инд. работа по развитию движений Упражнение «Лягушки в болоте» - приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность.

______________________________

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - Цель: учить брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать учить детей играть вместе.

Д. и. «Зеркало». Цель: развивать внимание, умение повторять движения, способствовать созданию положительных эмоций.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 26.11.2020

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Игра на развитие слуха «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию._______________________________________

Ситуативный разговор с детьми на тему «Мои бабушка и дедушка». Цель: формировать осознание значимости родственных отношений, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания; воспитывать положительные родственные взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Муз. и. «Оркестр» Цель: развивать слуховое внимание.

Образова-тельная деятельность

Р, Х-Э,

Ф

9.00 – 9.15 Музыка

По плану музыкального руководителя

9.30 – 9.45 Физическая культура

Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. (Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», с.35)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение  - за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять силу ветра.

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, умение пользоваться лопатой.

Инд. работа по развитию движений: «Лошадки» Цель: приучать двигаться вдвоем соразмеряя движения друг друга.

____________________________________________

П.и. «Курочка и цыплятки». Цель: развивать умение ходить стайкой и выполнять движения показанные воспитателем.

Д.и. «Где что можно делать?». Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

И.у.: «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Д.и. «Придумай сам». Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот.

Формирование КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Д.и. «Опиши предмет, а мы угадаем». Цель: закрепить умение группировать предметы по их происхождению.

П.и. «Грузовик». Цель. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Вечер

Игра – драматизация «Катя собирается на прогулку». Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - предложить детям краски и кисть. Цель: закреплять умение держать кисть и закрашивать предметы.___________________________________

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель:  развивать интерес и уважение к благородной профессии врача, помогать детям налаживать взаимоотношения в соответственной игре.

Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя; продолжать учить обыгрывать постройки.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 27.11.2020

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Змейка». Цель: развитие правильного речевого дыхания - длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш. 

Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Нанизывание больших и маленьких бус». Цель: учить детей чередовать предметы по величине.________________________________________________

Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья» и рассматривание альбома «Моя семья».  Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.15 Развитие речи Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Цель. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с. 46)

9.30 – 9.45 Физическая культура

Цель. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. (Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», с.37)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдения за березой. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам.

Трудовые поручения: сооружение построек из снега. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, умение пользоваться лопатой.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в метании снежков вдаль _________________________________________________________

П.и. «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Д.и. «О чем еще так говорят?». Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.

И.у.: «Самый быстрый». Цель: закреплять прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение произведений на осеннюю тематику. Цель: прививать любовь к художественной литературе; развивать речевую активность.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Д. и. «Угадай, что буду делать». Цель: развивать речь, учить употреблять в речи глаголы – мыть, вытирать, убирать.

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.

Д.и. «Летает – не летает». Цель. Внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Прогулка

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Наблюдение - поздняя осень. Цель. Расширять представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Вечер

Ситуативный разговор «В мире опасных предметов». Цель: дать детям представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека.

Д. и. «Наведем порядок». Цель: воспитывать аккуратное отношение к предметам, желание убирать их по своим местам.

Индивидуальная работа по физической культуре - упражнение «Кольцеброс» Цель: развивать координацию движений, умение регулировать силу броску.

__________________________________________________

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Самостоятельная деятельность детей с конструктором. Цель: развивать умение делать простые постройки, развивать фантазию.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам".

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам"....

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Фрукты, овощи".

Швецова Елена Анатольевнавоспитатель МБДОУ № 41комбинированного видаг.о.г. ШахуньяНижегородской области Тема недели:"Фрукты, овощи"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...