Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
материал (старшая группа)
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoselova_otchet_po_ipp.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Педагог: Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста"
Цель: Формирование предпосылок инженерного мышления на основе игр с конструктором.
Задачи:
- изучить материал по заданной теме;
- формировать у детей познавательную и исследовательскую активность;
- учить видеть и понимать конструкцию объекта, выделять ее основные части и возможность дополнить их;
- формировать умение заменять фигуру модели другой;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр занятия по познавательному развитию. Тема: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта занятия. Протокол открытого просмотра № 3 от 22.03.2023г |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Чья ты, тень?» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе. Протокол методического часа №7 23 ноября 2022 г | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в созданиипродукта проектной деятельности | |
Совместная деятельность | Игры с конструктором в домашних условиях | Март | дом | Консультация. Педагогическое просвещение родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты занятия, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | Февраль | Методический час ДОУ | Текст доклада. Протокол методического часа №8 07 декабря 2022 г | |
Сбор методического материала | По теме «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. | ||
Образовательное событие | Игра «Калейдоскоп» | Март | Сценарий игры |
Электронные приложения:
1. Технологическая карта
2. Паспорт проекта
3. Дидактическая игра на электронном носителе.
4. Диагностический инструментарий и материал
5. Конспект выступления на мастер-классе с родителями
6. Доклад для мастер-класса с педагогами
7. Сценарий игры
8. Консультация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Формирование основ критического мышления ...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 г.
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование интереса детей 6-7 лет к профессиям через составление рифмовок»Цель: Формирование у детей умения рифмовать действия объекта при ...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие у детей 5-6 лет умения пользоваться алгоритмом для составления сказки используя одного волшебника».Цель: Формирование у детей умения...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ через развитие умения ориентироваться в знаковой системе современного мира» Цель: формирова...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Обучение детей среднего дошкольного возраста созданию образных характеристик объектов через составление сравнений и загадок с помощью ТРИЗ- ОТ...