Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
материал (подготовительная группа)
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._otchet_po_realizatsii_ipp_na_2019-2020_uch._god_novoselovoy_yu.g.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Матрица как средство развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с помощью составления матриц.
Задачи: -изучить материал на тему составления матриц, приемы, методы и игровые упражнения ТРИЗ;
- знакомить детей с алгоритмом составления матрицы;
- формировать умение детей самостоятельно создавать матрицу;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат | ||
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД | ||
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Досуг с пользой» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |||
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе | |||
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно создать матрицу и объяснить ее. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением матрицы) | |||
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно создавать матрицу: высокий - 63%, средний – 37%, низкий – отсутствует. | ||||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута«Матрица как средство развития познавательной деятельности». | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. | ||
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в создании продукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге. | |||
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию. Тема: «Матрица как средство развития познавательной деятельности». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД | |||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. | ||
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение родителей | |||
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: Матрица как средство развития познавательной деятельности». | Декабрь | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |||
Сбор методического материала | По теме «Матрица как средство развития познавательной деятельности». | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. | ||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Считаю, что работа выполнена на удовлетворительно. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме. Дети умеют самостоятельно создавать матрицу по заданному объекту, а также по собственному замыслу, активно и с большим удовольствием включаются в работу. | ||||||
Проблемы, выявленные в 2019-2020 учебном году. | Проблемы не возникли. | ||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год: «Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством использования признаков ТРИЗ» |
Электронные приложения:
1. Технологическая карта
2. Паспорт проекта
3. Дидактическая игра на электронном носителе.
4.Диагностический инструментарий
5. Материалы педагогической диагностики
6. Конспект выступления на мастер-классе с родителями
7. Доклад для мастер-класса с педагогами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».Цель: Развитие умен...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ».Цель: формирование п...