ежедневное панирование на сентябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ежедневное планирование на сентябрь младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhedn_ml_gr_sentyabr_1-2_ned_adaptatsiya.docx | 45.16 КБ |
ezhedn_ml_gr_sentyabr_3_ned_zdr_det_sad.docx | 34.49 КБ |
ezhedne_ml_gr_sentyabr_4_ned_zdr_osen_dary_oseni.docx | 30.12 КБ |
ezhedn_ml_gr_sentyabr_5_ned_dary_oseni.docx | 35.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: среда Число: 1 сентября | Утро: | Беседа: : знакомство с помещениями группы и их назначением, познакомить со шкафчиками в раздевалке (Алешина НВ, с. 13) Дидактическая игра: «Разноцветные дорожки»-познакомить детей с основными цветами. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Кого как зовут» - учить различать понятия «имя», «Фамилия», уточнить знание имен мам и пап социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :- «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение |
НООД | День Знаний! | |
Прогулка | Наблюдение: :- «Что есть на нашем участке?»- прогулка экскурсия Подвижная игра: «Бегите ко мне»-ориентировка в пространстве Труд: «Уборка в песочнице после игр». Индивидуальная работа: осн.движ. – броски мяча двумя руками вперед Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»- ознакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: рнс «Три медведя» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Формировать умение делиться с товарищами игрушками. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :-«Разденем куклу после прогулки» - навыки самообслуживания | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья»-игровая ситуация «Уборка на кухне» Дидактическая игра, конструирование: Игры с крупным строительным материалом- познакомить детей с деталями конструктора Индивидуальная беседа (обучающая игра): "А ты можешь так сделать?"- формировать навык одевания носочков. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: убираем игрушки Самост. худ-е творчество: Рисуем дождик. Настольно печатн. игра: «Лото для малышей».-учить детей использовать в игре свои знания о разных предметах | |
Вечер прогулка | Наблюдение: за птицами.-формировать общее представление о птицах. Индивидуальная работа: Беседа: «Мы всегда играем дружно»-воспитывать дружеское взаимоотношение П\и. «Бегите к флажку».–учить выполнять игровые действия. Сюжетно-ролевые игры: игра «Детский сад»- Развитие способности взять на себя роль. Труд: : убираем игрушки после игры. | |
Взаимодействие с родителями. | Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: четверг Число: 2 сентября | Утро: | Беседа: : «Что я видел на улице (в стране, где отдыхал)».- расширение словаря детей. Дидактическая игра: «Разноцветные дорожки»-познакомить детей с основными цветами. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Мы правильно моем руки»- игровое упражнение |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Что есть на нашем участке?»- прогулка экскурсия. Подвижная игра: «Бегите ко мне»-ориентировка в пространстве Труд: «Уборка в песочнице после игр». Индивидуальная работа: Игра с песком: «Я пеку, пеку, пеку…»- развитие крупной и мелкой моторики.
Сюжетно- ролевая игра: «Поезд»- развитие движений | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя) Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Дети играют в магазин. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация « Покажем мишке где лежат наши вещи.» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Угощение»- Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Дидактическая игра, конструирование: «Лего»- учить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Чей бантик?» учить соотносить предметы по цвету. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: уборка в группе. Самост. худ-е творчество: рисуем линии. Учить правильно держать карандаш. Настольно печатн. игра: «времена года» | |
Вечер прогулка | Наблюдение: «Как солнышко уходит спать.» Индивидуальная работа: по развитию основных движений П\и. «Бегите ко мне»- расширять представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра. Сюжетно-ролевые игры: «Где спрятался котенок?»- упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на, под, в, за, около» Труд: убираем игрушки- воспитывать желание трудиться | |
Взаимодействие с родителями. | Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: пятница Число: 3 сентября | Утро: | Беседа: : обратить внимание на то, что детям помогает няня (закрепить знание имени отчества няни) Дидактическая игра: «Догадайся , что звучит?»- познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Найди игрушку определенного цвета» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Рассматривание картинки «Дети моют руки» |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за деревьями и травой.- учить детей замечать изменения. Подвижная игра: «Поезд»- формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу Труд: уборка на участке;- побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения. Индивидуальная работа: Формирование КГН- развивать движение | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Три котенка» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дети рассматривают книжки. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Игровая ситуация- «Покажем мишке, где лежат наши вещи». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья»- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Дидактическая игра, конструирование: «Построим игрушки на зарядку»- упражнять в упорядочении предметов по размеру Индивидуальная беседа (обучающая игра): Игры с пластилином- мелкая моторика. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Игровая ситуация:- «Кукла полдничает вместе с нами». Настольно печатн. игра: знакомство с играми в группе | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за птицами- учить детей узнавать пернатых по внешнему виду. Индивидуальная работа: Игра: прыжки на двух ногах. П\и. «Солнышко и дождик» - умение слушать воспитателя Сюжетно-ролевые игры: «Семья»- игровая ситуация «Собираемся на прогулку»- Формировать умение выбирать роль. Труд: Труд- убрать игрушки после игры. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации .Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: понедельник Число: 6 сентября | Утро: | Беседа: «Что вы видите в нашей группе?» - обратить внимание детей на предметное окружение группы (игрушки, мебель, цветы) Дидактическая игра: «Догадайся что звучит? »- продолжить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. индивидуальная беседа(обучающая игра): об окружающем мире, что ребенок видел по дороге в сад? социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «покажем мишке как надо умываться.» |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: экскурсия «Растения вокруг детского сада»-расширить представления о растениях. Подвижная игра: «Птички и птенчики»- учить выполнять игровые действия. Свободная деятельность под контролем педагога. Труд: Сбор игрушек после игр в песочнице.- учить наводить порядок в песочнице Дидактическая игра: «Поиграем с птичками»-упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества. Индивидуальная работа: « побежали на травку- убежали с травки».- индивидуальная работа по развитию основных движений. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Волк и козлята» ( А.Н. Толстой) Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Дети играют в театральном уголке. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация-« Башмачки поссорились- помирились». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, чей голос»-учить внимательно слушать аудио запись. Индивидуальная беседа (обучающая игра): Формирование КГН (умывание) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «обуваемся сами» Самост. худ-е творчество: обводим трафареты. Настольно печатн. игра: «Зоопарк» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: «Приходит осень»- систематизировать представления детей об изменениях в природе. Индивидуальная работа: Скороговорки «Шла Саша…» подгруппа детей П\и. «Воробушки и автомобили»- упражнять Сюжетно-ролевые игры: «Семья» Труд: убираем игрушки с песочницы | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации .Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: вторник Число: 7 сентября | Утро: | Беседа: «Знакомство с групповой комнатой» - у каждого предмета свое место, знакомство с книжным уголком. Дидактическая игра: « доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам Подвижная игра: ««У медведя во бору». Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если полить то становиться влажным и можно лепить. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» научить детей классифицировать предметы по общим признакам Индивидуальная работа: «Где спрятался Чебурашка?»-предлоги «на», «под», «в», «за», «около». | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки на усмотрение воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. под контролем воспитателя. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды и прав. Одеваться | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья – игровая ситуация «Идем в гости»- учить детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре. Дидактическая игра, конструирование: «Узнай по голосу»- предложить прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Пускание корабликов»- добиваться от ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. (Родион, Кристина) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Одеваемся в определенной последовательности». Настольно печатн. игра: Домино «Животные» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: растения в сентябре- познакомить с правилами поведения в природе. Индивидуальная работа: развитие движений- прыгать на правой ноге П\и. «Птички в гнездах»- упражнять в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений. Сюжетно-ролевые игры: «Поиграем в мяч»- учить сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов. Труд: убираем игрушки.—приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: среда Число: 8 сентября | Утро: | Беседа: напомнить детям название своего города, как называют его жителей. Сформировать понятие, что дети тоже жители города. Дидактическая игра: «Угадай чей голосок» учить детей отвечать на вопросы. Развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Угадай, что делать.»- продолжать учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Стеша, Владик социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Умоем кукол перед завтраком» |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за солнцем- «Смотрит солнышко в окошко.»- систематизировать знания детей о солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле. Подвижная игра: «Мыши и кот»- учить правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры. Труд: подметаем ступеньки веранды.- учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»- «Идем за покупками в магазин»- учить договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль. Индивидуальная работа: «По ровненькой дорожке»- упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки- на усмотрение воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дети играют в конструктор. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Поможем мишке снять башмачки после прогулки». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Больница»- экскурсия в медицинский кабинет, познавательный рассказ о работе медсестры. Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, что делать»-учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Индивидуальная беседа (обучающая игра): игра «Громко- тихо»- учить детей менять силу голоса: говорить то громко то тихо. Родион, Стеша социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: оценивание внешнего вида друг друга. Настольно печатн. игра: Лото- Кто где живет. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за изменениями в погоде.- учить замечать изменения в погоде. Индивидуальная работа: «С какого дерева листок?»- учить детей узнавать по листьям и находить на участке различные деревья. – П\и. «Поезд»- учить действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры. Сюжетно-ролевые игры: «Семья»- «Стираем одежду»- учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. Труд: трудовые поручения на участке – учить простейшие индивидуальные поручения, формировать соответствующие умения. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: четверг Число: 9 сентября | Утро: | Беседа: спросить у детей, кто где отдыхал летом, на чем ездили (транспорт), что видели. Сформировать понятие о том, что наша страна – огромная. Дидактическая игра: «светофор»- учить различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами. индивидуальная беседа(обучающая игра): игра «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Поведение за столом»- Формировать у детей культурно-гигиенические |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: «Кто работает на улице?»- наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Светофор»- закреплять знания детей о значении световых сигналов, учить действовать по сигналу светофора. Труд: Наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада, оказание помощи (дети маленькими венчиками сметают песок с дорожек.) | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Репка» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. под контролем педагога. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы» (носовой платок, салфетка, расческа ). | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Шоферы»- игровая ситуация «Заправляем автомобиль» Учить при участии педагога развивать сюжет игры. Дидактическая игра, конструирование: «Угадай, что делать»- учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Часы»- развивать речевое внимание детей. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Кукла Катя с нами полдничает». Настольно печатн. игра: Лото «Транспорт» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за погодными изменениями. Индивидуальная работа: индивидуальная работа по развитию основных движений при ходьбе. Подгруппа детей П\и. «Найди свой цвет»- формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы»- игровая ситуация- «Водитель троллейбуса готовится к рейсу»- учить действовать в соответствии с выбранной ролью. Труд: наблюдение за тем, как старшие дети собирают игрушки. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: пятница Число: 10 сентября | Утро: | Беседа: продолжать знакомить детей с трудом няни (она приносит еду, сервирует столы, моет посуду). Учить благодарить ее за заботу. Дидактическая игра: « доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Мы снова пришли в детский сад». социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: :- «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам Подвижная игра: ««У медведя во бору». Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если полить то становиться влажным и можно лепить. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки- по усмотрению воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.- под контролем воспитателя. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды и прав. одеваться | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: игрушки у врача.- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Дидактическая игра, конструирование: «Урожай» - закреплять знания связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды. Индивидуальная беседа (обучающая игра): Лото –«Времена года. Подгруппа детей социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Помоги другу надеть рубашку.» Настольно печатн. игра: Лото «Мебель» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за тучами, облаками.- учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде. Индивидуальная работа: развивать основные движения в ходьбе. П\и. «Поезд»- учить действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений. Обогащать двигательный опыт. Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы»- игровая ситуация «готовим инструменты, запасное колесо к дальней поездке.»- учить принимать на себя роль шофера и пассажира. Труд: кормление птиц.- побуждать детей выполнять трудовые поручения самостоятельно, учить видеть пользу от результатов. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации. Сбор информации о родителях. Оформление информационных стендов |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 13 сентября | Утро: | Беседа: «Как тебя зовут?» - продолжать знакомить детей друг с другом, закрепить умение называть только свое имя Дидактическая игра: «Сбор урожая»- учить детей классифицировать предметы (овощи, фрукты) индивидуальная беседа(обучающая игра): «Рисуем дождик» - закрепить умение правильно держать карандаш социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой» - формировать навык брать только свою расческу, правильно ею пользоваться |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: птицы – дать общие представление о птицах, его строении (голова, туловище, хвост, 2 крыла, 2 лапы), тело в перьях. Подвижная игра: «Солнышко и дождик»- содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, развитие ориентации в пространстве. Труд: наводим порядок на участке - учить детей выполнять несложные трудовые поручения – собирать игрушки | |
Обед: | Чтение художественной литературы: рнс «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбского) Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах учить детей общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, принеси..) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?» - учить вешать одежду на стульчик правильно | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - игров. ситуац. «наши куклы» - знакомить детей с примерным диалогом кукол, привлекать ребят к игровым действиям – кукол угощают. Дидактическая игра, конструирование: «Транспорт» - учить определять и различать транспорт, его виды. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Назови, какого цвета предмет» - закрепить знание основных цветов социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Как обуть сандалии» - учить правильно определять левую и правую сторону Самост. худ-е творчество: учимся рисовать прямые линии сверху вниз (дождик, коврик) Настольно печатн. игра: Лото «Овощи-фрукты» развивать зрительное внимание | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: растения – дать общие представления о деревьях – они высокие, чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Индивидуальная работа: игры с мячом – подгруппа детей П\и. на усмотрение детей – развивать самостоятельную двигательную деятельность Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – развивать двигательную активность, желание играть в совместные игры. Труд: убираем игрушки на участке | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные беседы. Напомнить о сменной групповой одежде, подписать чешки и спортивную форму |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 14 сентября | Утро: | Беседа: «Наша умывальная» - предложить назвать все, что там находится и их назначение, рассказать, как правильно мыть руки.. Дидактическая игра: «Да или нет»– развивать слуховое внимание индивидуальная беседа(обучающая игра): «Соберем пирамидку» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Научим мишку пользоваться платком» |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: «Родной город» - обратить внимание, что много домов (много жителей), они разной высоты, напомнить, что есть в каждом высоком доме (лифт, мусоропровод) Подвижная игра: «Птички на ветке» - учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени Труд: Сбор листьев- учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: рнс «Репка» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – учить играть дружно, не дерясь. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи» - продолжать учить правильно складывать одежду | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: инсценировка рнс «Репка» - вызвать желание участвовать в инсценировка сказки Дидактическая игра, конструирование: «Чья мама?»- учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Покажи правильно» - упражнять в различении слов, похожих по звучанию. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Расскажи Незнайке, как вести себя за столом» Самост. худ-е творчество: рисуем вертикальные полоски (коврик) – закрепить умение держать карандаш Настольно печатн. игра: продолжать знакомить с настольными играми - лото | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: вспомнить, что птицы живые – они двигаются, дышат, питаются. П\и. по желанию детей. Повышать двигательную активность, создать эмоционально-положительное настроение. Труд: убираем игрушки на участке. | |
Взаимодействие с родителями. | Напоминать про сменные вещи и носовые платки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
День недели: Среда Число: 15 сентября | Утро: | Беседа: «Что я видел на отдыхе в другом городе» - продолжать учить детей делиться своими впечатлениями, обратить внимание на красоту природы нашей страны Дидактическая игра: «Листочки летят»- добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. индивидуальная беседа(обучающая игра): повторяем фигуры кубик и шарик социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «засучим рукава» - учить заворачивать рукава при мытье рук. |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: нежив прир. – формировать понятие о том, что для жизни нужно солнце (оно греет, на улице тепло), реже появляется, становится холоднее – оно меньше греет. Подвижная игра: «У медведя во бору» (слуховое внимание, координация движений со словом) Труд: сбор сухих веток- поощрять желание детей к труду. Дидактическая игра: «Чей домик?»- учить детей различать геометрические фигуры. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: русская народная сказка по усмотрении воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – учить детей делиться игрушками, не отбирать их социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «У каждого свои предметы»(носовой платок, салфетка, полотенце, расческа) | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить детей игровым действиям – купание кукол и укладывание их спать (пение колыбельных) Дидактическая игра, конструирование: «Назови, кто как кричит» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: посмотри правильно ли оделся твой друг. Настольно печатн. Знакомство с лото, правила игры. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах вперед – подгруппа детей П\и. по желанию детей – самостоятельная двигательная активность Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – учить вступать в игровые диалоги, желание играть вместе. Труд: сбор сухих листьев на участке – совместный труд. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные беседы и консультации |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 16 сентября | Утро: | Беседа: «Наши кроватки» - продолжать знакомить с трудом няни, обратить внимание на убранные кровати, закрепить знание имени и отчества няни. Дидактическая игра: « доскажи словечко» - учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существ. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок» |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: труд взрослых – за дворником – его действия, его инвентарь. Подвижная игра: «Бегите ко мне» (ориентировка в пространстве) Труд: кормление птиц - учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок. Дидактическая игра:- «Угадай кто позвал?»- учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие. Сюжетно-ролевая игра- «Семья»: «Уложу дочку спать» - учить детей строить взаимодействие в сюжете с двумя действующими лицами. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя чтение рассказа о природе Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. -под контролем воспитателя. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «У каждого свои предметы» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить игровому поведению и игровым действиям – обед для кукол (сервировка стола, кормление кукол) Дидактическая игра, конструирование: знакомство с лего (постройка стены для кукольного дома) – координация пальцев рук, цветовое восприятие социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: вежливое обращение ко взрослым – по имени отчеству Настольно печатн. игра: учим собирать картинку из кубиков | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за птицами напомнить про общие признаки птиц – крылья, они летают, вьют гнезда, сидят на яйцах) Индивидуальная работа: игры с мячом П\и. «Воробушки и автомобиль.»- учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков. Дидактическая игра- «Назови похожий предмет»- закреплять умение определять форму предмета. Труд: подметаем дорожки на участке.- учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации. Напомнить о сменной чистой одежде |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 17 сентября | Утро: | Беседа: «Знакомство с мебелью в нашей группе» (Алешина НВ, с. 17) – продолжать знакомить с предметным окружением, познакомить с понятием «мебель». Дидактическая игра: «Ходим-бегаем» - учить двигаться в соответствии с ходом карусели согласно музыке индивидуальная беседа(обучающая игра): «Поможем Мишке разобрать вещи» - группировка предметов (посуда-мебель) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение Чт. потешки: «Водичка- водичка, умой мое личико |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: за ветром – когда дует ветер, люди одеваются теплее, деревья качаются, вертушки крутятся на ветру. Подвижная игра: ««У медведя во бору» (координация слов и движений) Труд: Собирание сухих веточек. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок не слипается. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Маша и медведи» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – продолжать учить убирать игрушки по местам социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какие правила поведения мы за столом знаем?» - учить детей не разговаривать за столом, не вертеться. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - помочь детям самостоятельно выбрать игровые действия (кукла ест, спит, гуляет, одевается и т.д.) Дидактическая игра, конструирование: игры со строительным материалом-учить детей играть дружно, договариваться, уступать Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Как тебя зовут?» - закрепить знание своего имени социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?» - развивать навыки самообслуживания. Настольно печатн. игра: «Найди лишний предмет». Цель: учить детей выбрать предмет не обладающий данными качествами (форма-цвет) | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: растит мир – травян.растения на участке – трава бывает низкая и высокая, корешок держит траву в земле, если его вырвать – оно завянет Индивидуальная работа: лепим куличики – развивать моторику рук П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх. Дидактическая игра: «Найди такой же листок»- учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдательность, внимание. Труд: убираем игрушки | |
Взаимодействие с родителями. | Принести фотографии детей (3*4) для уголка дежурств |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 20 сентября | Утро: | Беседа: «Как зовут »- рассказать детям о том, что у каждого человека есть имя, и обращаться друг к другу нужно по имени. Дидактическая игра: «Теремок» - продолжать знакомить детей друг с другом, предварительно почитав сказку «Теремок» и обыграв ее с детьми. индивидуальная беседа(обучающая игра): правильно держать карандаш, пальцами руки, внизу, у основания социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «моем руки с мылом» учить намыливать с двух сторон |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: знакомство с деревьями и кустарниками на участке. Продолжать знакомить детей с особенностями строения дерева и кустарника, учит различать их. Подвижная игра: «Бегите ко мне»- учить детей ориентироваться в пространстве, двигаться в определенном направлении. Труд: сбор сухих листьев и веток на участке – коллективный труд. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение рассказа Д. Грабе «Мама» (Алешина, с. 19) Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Продолжать учить играть, не отбирать игрушки, делится ими социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Лицо-изнанка» - учить выворачивать одежду налицо. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» игровая ситуация «Мама будит дочку (сына) в сад» Дидактическая игра, конструирование: «Один и много»- учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Индивидуальная беседа (обучающая игра): Основные движения – прыжки вперед на двух ногах социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какая была мама в рассказе» -вспомнить с детьми про героя рассказа. Настольно печатн. игра: вызвать интерес детей к настольно –печатным играм – лото «Природа» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постаять, ощутить его тепло Индивидуальная работа: подгруппа детей – бег парами. П\и. на усмотрение детей – развивать самостоятельную двигательную деятельность. Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – развивать двигательную активность, желание играть в совместные игры. Труд: убираем игрушки на участке | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 21 сентября | Утро: | Беседа: : на тему «Умение вежливо слушать».- обсудить с детьми вопрос о том, как важно уметь слушать собеседника, как ведут себя вежливые люди во время беседы. Воспитывать уважение к собеседнику. Дидактическая игра: «Назови действия». Цель: закрепить и систематизировать представления об использовании повседневных предметов (посуда). индивидуальная беседа(обучающая игра): «Непослушные ручки» - учимся правильно снимать колготки (штаны) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Каждый вытирается своим полотенцем». |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие, строение птиц ( есть хвост, голова, туловище, крылья), их действия (прыгают, летают, клюют) Подвижная игра: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Бегать, не задевая друг друга. Дидактическая . игра. «Где спрятался Медвежонок» предлоги «на», «под», «в», «за», «около». Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за живыми существами (птицами). | |
Обед: | Чтение художественной литературы: стихи об осени, рассматривание иллюстраций про осень Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Учить играть в разных местах группы, распределяясь и не мешая социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Куда спряталась одежда?» (складывать одежду на стульчик | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: СРИ «Семья», сюжет «Куклы собирают гостей». Показать примерные действия и диалоги между куклами (сегодня ждем гостей, накрыть стол, красиво одеться) Дидактическая игра, конструирование: Строим дом для кукол – учить красиво и ровно укладывать кубики друг на друга Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Какое время года» - по картинкам определять время года социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра: «Помоги другу застегнуть пуговицу.» Настольно печатн. игра: «Половинки».-учить детей использовать в игре свои знания о разных предметах. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Закреплять умение находить у травянистых растений листья и цветы. Индивидуальная работа: «Покажи и назови»- Цель: активизировать словарь у детей, развивать разговорную речь. П\и. «Цветные автомобили». –упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость. Труд: : уборка участка. Цель: Развивать стремление Поддерживать чистоту на участке | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Среда Число: 22 сентября | Утро: | Беседа: на тему «Чистые руки»- рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, с мылом. Дидактическая игра: «Один и много» - учить правильно образовывать мн.ч. (лужа-луж и т.п.) индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП (большой, маленький) – собираем пирамидку правильно социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «Научим кукол пользоваться носовым платком. |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: знакомство с деревьями и кустарниками на участке, их различия и сходства Подвижная игра: «Найди свое место»- учить детей ориентироваться в пространстве. Труд: убираем игрушки на участке. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Солнышко» А. Прокофьев. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Находить свое место у игрушек, убирать их. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровая ситуация «Куда спряталась одежда» - правильно укладывать на стульчик (в шкаф) | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья»- игровая ситуация «Мама собирает дочку в детский в детский сад»- учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления. Дидактическая игра, конструирование: «Подбери по форме»- учить детей выделять предметы определенной формы (круг, квадрат, треугольник) Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Лягушка и лягушата»- развивать речевое внимание детей. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Помоги другу застегнуть пуговицу» Настольно печатн. игра: Лото «Фрукты овощи» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: признаки осени- организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений. Индивидуальная работа: игры с мячом -ловить двумя руками впереди П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх. Дидактическая игра: «Найди такой же листок»-учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы) Труд: убираем игрушки с участка. | |
Взаимодействие с родителями. | Напомнить про своевременную оплату, про необходимость сменных вещей в шкафу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 23 сентября | Утро: | Беседа: «Будем вежливы»- учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значения. Дидактическая игра: «Съедобное-несъедобное »- развивать речевое внимание детей. индивидуальная беседа(обучающая игра): находить на заготовке аппликации нецветную сторону социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра « Что нам нужно для умывания». |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: листопад- обратит внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду. Подвижная игра: «Поезд»- учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать только по сигналу Труд: сбор сухих листьев в ящик | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Чуковский К. «Мойдодыр» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Играть тихо, не крича. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Куда прячется одежда и обувь после прогулки?» - навыки самообслуживания | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Строительство» - строим заборчик для зверей и кукол, мы строители. Дидактическая игра, конструирование: Совместная деятельность по изготовлению картины «Рябиновая гроздь») Индивидуальная беседа (обучающая игра): Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра- «Одеваемся в определенной последовательности.» Настольно печатн. игра: Лото- «Животные» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за кошкой формировать общее представление о животных, отличие от птиц. Индивидуальная работа: подгруппа детей – ищем предметы круглой формы вокруг себя П\и. «Раз, два, три-беги! ». –учить выполнять игровые действия, развивать ловкость. Дидактическая игра:- «Найди игрушки»- учить детей обозначать в речи местоположение игрушки. Труд: убираем игрушки после игры. | |
Взаимодействие с родителями. | Напомнить про необходимость стирки грязных пижам, одежды. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 24 сентября | Утро: | Беседа: «Золотая осень» Цель: Расширять представление об осени Дидактическая игра: « Доскажи словечко»-учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа сущ -х. индивидуальная беседа(обучающая игра): «« Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «найди свою расческу» |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями. Подвижная игра: «Бегите ко мне»- развитие бега в прямом направлении. Труд: убираем игрушки | |
Обед: | Чтение художественной литературы: на выбор воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Наблюдение за играми детей социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Раздеваемся в определенной последовательности.». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад », «Режим дня» - Дети приходят в детский сад, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать. Дидактическая игра, конструирование: Скороговорки на выбор воспитателя Индивидуальная беседа (обучающая игра): Артикуляционная гимнастика социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Приведем себя в порядок» Настольно печатн. игра: «Фрукты овощи » Лото | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за людьми – одежда, обувь, поведение на улице Индивидуальная работа: К нам гости пришли»-воспитывать дружеское взаимоотношение П\и. Раз, два, три-беги! ». –учить выполнять игровые действия, развивать ловкость. Дидактическая игра: «Найди игрушки»- учить детей обозначать в речи местоположение игрушки. Труд: :убираем игрушки | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 27сентября | Утро: | Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад». Формировать умение пересказывать увиденное, связную речь, умение слушать друг друга. Дидактическая игра: «Один-много». Учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных (огурец – огурцы и др.). индивидуальная беседа(обучающая игра): Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях (дожди, холодный ветер, опавшие листья, мало насекомых, люди оделись теплее). социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: беседа « Что мы делаем перед завтраком» - Формировать КГН умывания (намыливать руки с двух сторон, вытирать полотенцем) |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за дождем (Карточка 9, сентябрь) познакомить с природным явлением — дождем. Учить наблюдать за изменениями в природе. Подвижная игра: «У медведя во бору». Формировать умение передвигаться не сталкиваясь друг с другом. Труд: Сбор семян на клумбе. Воспитывать желание выполнять поручения взрослых. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение русских сказок. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Помочь детям научиться играть в совместные игры – предложить делиться игрушками. Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: рассказа "Как вести себя за столом", стихотворение Благининой Е. «Обедать». Загадывание загадок из цикла «Кухня». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. (помочь кукле одеться) Дидактическая игра, конструирование: «Строим забор на огороде». Учить ставить кирпичики вертикально (горизонтально) через равные промежутки. Индивидуальная беседа (обучающая игра): рассматривание картинок с пейзажем осени - учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Беседа «Как ведут себя в группе». Объяснить правила поведения в группе – не кричать, не разбрасывать игрушки, не толкаться. Настольно печатн. игра: на выбор детей из представленного в группе. Формировать умение правильно обращаться с настольными играми. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: Закрепить знания о березе и клене. Предложить детям найти на участке детского сада несколько таких деревьев. Индивидуальная работа: Ходьба в хороводе вперед, развернув ноги по направлению движения. Подгруппа детей П\и. по желанию детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность. Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Труд: убираем игрушки после игры на места. | |
Взаимодействие с родителями. | Обновить информацию для родителей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 28 сентября | Утро: | Беседа: «Осень». Наблюдение через окно за окружающей нас природой? Что происходит с природой? : Развивать разговорную речь Дидактическая игра: «Соберем пирамидку». Развивать зрительное восприятие- правильно определять размер большего кольца. индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЭМП. «Большое и маленькие». Учить правильно определять размер предмета и называть его. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упр. «Чистый нос». Цель: учить детей следить за тем, чтобы нос был чистым и дыхание свободным. Учить пользоваться платком. |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за собакой (Карточка 10, сентябрь). дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным (внешний вид, поведение) Подвижная игра: «Птички на ветке» - учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени. Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а из влажной можно лепить. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: русские народные сказки. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с игрушками из дома. Учить не брать чужие игрушки без разрешения хозяина. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как зайка учился правильно ложку держать»-учить держать ложку тремя пальцами. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Магазин», «Овощной отдел». Ознакомить детей с овощами (помидор, огурец, картофель, репа, капуста). Дидактическая игра, конструирование: развитие моторики пальцев – шнурочки. Индивидуальная беседа (обучающая игра): - «Упавшие веточки деревьев»-учить детей раскатывать («колбаску» из пластилина) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: убираем игрушки после игры. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за легковыми автомобилями: Что такое легковой автомобиль? Какие части есть у автомобиля? Для чего он нужен человеку? Индивидуальная работа: Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие, не наступая на них. Подгруппа детей П\и. по желанию детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность. Сюжетно-ролевые игры: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Труд: : сбор игрушек на участке. Приучать убираться за собой, проверять работу. | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы о необходимости воспитания навыков самообслуживания (одевание-снимание одежды, выворачивание с изнанки налицо) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
День недели: Среда Число: 29 сентября | Утро: | Беседа: «Что растет на огороде» - вспомнить с детьми название овощей. Дидактическая игра: «Угадай, что звучит» (Васильева ЕВ (Речевые игры») – развитие фонематического слуха (Что гудит? Что скрипит? И т.д.) индивидуальная беседа(обучающая игра): закрепить умение правильно держать карандаш социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: упражнение «засучим рукава» - продолжать учить заворачивать рукава при мытье рук. |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: знакомство с тротуаром (Карточка 11, сентябрь). Закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве (наблюдение за пешеходами за забором). Пешеход, тротуар, правила дорожного движения. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» (слуховое внимание, координация в пространстве) Труд: сбор сухих веток - поощрять желание детей к труду. Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета?» зрительное восприятие, развитие зрительной памяти. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: русская народная сказка. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – игры с деревянным конструктором. Познакомить с основными деталями (кубик, кирпичик, конус, треугольная призма (крыша)) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Вспомнить с детьми, как правильно обращаться ко взрослым (имя-отчество) | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить детей игровым действиям – куклы идут в гости (одеться, накрыть на стол, здороваться-прощаться) Дидактическая игра, конструирование: из счетных палочек построить домик для лесника (крыша, стены, пол, забор) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: рассматривание иллюстраций в книгах о природе (осенний пейзаж). Продолжать знакомить с книгами. Настольно печатн. Мозаика. Развивать моторику, умение убирать за собой все на место. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре (береза, клен, рябина). Индивидуальная работа: ходьба парами в разном темпе – подгруппа детей П\и. по желанию детей – самостоятельная двигательная активность Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей – учить вступать в игровые диалоги, желание играть вместе. Труд: сбор сухих листьев на участке – совместный труд. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные беседы, продолжать сбор информации о родителях. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 30 сентября | Утро: | Беседа: «Наши кроватки» - продолжать знакомить с трудом няни, обратить внимание на убранные кровати, закрепить знание имени и отчества няни. Дидактическая игра: « доскажи словечко» - учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существ. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Тихо громко»- продолжать учить детей менять силу голоса социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок» |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: труд взрослых – за дворником – его действия, его инвентарь. Подвижная игра: «Бегите ко мне» (ориентировка в пространстве) Труд: кормление птиц - учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок. Дидактическая игра:- «Угадай кто позвал?»- учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие. Сюжетно-ролевая игра- «Семья»: «Уложу дочку спать» - учить детей строить взаимодействие в сюжете с двумя действующими лицами. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя чтение рассказа о природе Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. -под контролем воспитателя. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «У каждого свои предметы» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - продолжать учить игровому поведению и игровым действиям – обед для кукол (сервировка стола, кормление кукол) Дидактическая игра, конструирование: знакомство с лего (постройка стены для кукольного дома) – координация пальцев рук, цветовое восприятие социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: вежливое обращение ко взрослым – по имени отчеству Настольно печатн. игра: учим собирать картинку из кубиков | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за птицами напомнить про общие признаки птиц – крылья, они летают, вьют гнезда, сидят на яйцах) Индивидуальная работа: игры с мячом П\и. «Воробушки и автомобиль.»- учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков. Дидактическая игра- «Назови похожий предмет»- закреплять умение определять форму предмета. Труд: подметаем дорожки на участке.- учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 1 октября | Утро: | Беседа: «Знакомство с мебелью в нашей группе» (Алешина НВ, с. 17) – продолжать знакомить с предметным окружением, познакомить с понятием «мебель». Дидактическая игра: «Ходим-бегаем» - учить двигаться в соответствии с ходом карусели согласно музыке индивидуальная беседа(обучающая игра): «Поможем Мишке разобрать вещи» - группировка предметов (посуда-мебель) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как мы моем ладошки и лицо»- игровое упражнение Чт. потешки: «Водичка- водичка, умой мое личико |
НООД | ||
Прогулка | Наблюдение: за ветром – когда дует ветер, люди одеваются теплее, деревья качаются, вертушки крутятся на ветру. Подвижная игра: ««У медведя во бору» (координация слов и движений) Труд: поливание песка для игры. Побуждать оказывать помощь взрослым. Закреплять знания, что сухой песок не слипается. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Маша и медведи» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах – продолжать учить убирать игрушки по местам социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Какие правила поведения мы за столом знаем?» - учить детей не разговаривать за столом, не вертеться. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - помочь детям самостоятельно выбрать игровые действия (кукла ест, спит, гуляет, одевается и т.д.) Дидактическая игра, конструирование: игры со строительным материалом-учить детей играть дружно, договариваться, уступать Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Как тебя зовут?» - закрепить знание своего имени социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?» - развивать навыки самообслуживания. Настольно печатн. игра: «Найди лишний предмет». Цель: учить детей выбрать предмет не обладающий данными качествами (форма-цвет) | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: растит мир – травян.растения на участке – трава бывает низкая и высокая, корешок держит траву в земле, если его вырвать – оно завянет Индивидуальная работа: лепим куличики – развивать моторику рук. П\и. по выбору детей- развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх. Дидактическая игра: «Найди такой же листок»- учить детей различать листья различных деревьев (клена, каштана, березы, липы). Развивать наблюдательность, внимание. Труд: мытье игрушек. Воспитывать желание помогать взрослым. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
29 февраля12345678 Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая
Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
Ежедневное планирование для воспитателя младшей группы(Сентябрь)
Ежедневное планирование на сентябрь 2023 года для воспитателя младшей группы...
Ежедневное планирование на сентябрь подготовительная группа
2 неделяТема: «Осень золотая»Цель: расширение знаний детей об осени; закрепление знаний о времени года, последовательности месяцев в году; расширение представления об отображении осени в п...