Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
29 февраля | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел по дороге в детский сад?». Закреплять знание названия вида Утренняя гимнастика. Компл №23
Работа по формированию КГН. игра «Назови ласково» Программное содержание: учить наз. друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение к сверстникам, развивать словарь. НОД 1. Познание. ФЦКМ Тема: НОД 2.Физическая культура
| Прогулка Вид: типовая. Тема: «Наблюдение за небом» Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. Подвижные игры «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа с мальчиками: Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Разыгрывание игровой ситуации «Соберем картинки в коробку». . Развивать желание помогать; бережное отношение к игрушкам. Учить проявлять в труде любознательность, инициативность Закрепление ЗУН по методикам: Д/И «Лови-бросай» Закреплять умение бросать и ловить мяч. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Продолжать учить детей кушать аккуратно, бесшумно. Релаксация перед сном: Чтение «Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова,
| Гимнастика пробуждения. «Стебелек» (лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх). Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Оздоровительное упражнение для горла «Ворона». Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Объяснение. Учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения
| С.Р.И «У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
Самостоятель-ные игры детей с мелким конструктором. Развитие мелкой моторики.
Навести порядок в исследователь-ском уголке.
| Прогулка Вид: типовая. Содержание: Тема: «Наблюдение за березой» Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». развивать умение ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа с Ф.Ваней, Г.Ратмиром, Н.Трофимом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, формочки для снега.
| Оформить выставку книг к празднику мам. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
29 февраля | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел по дороге в детский сад?». Закреплять знание названия вида Утренняя гимнастика. Компл №23 Работа по формированию КГН. игра «Назови ласково» Программное содержание: учить наз. друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение к сверстникам, развивать словарь. НОД 1. Познание. ФЦКМ Тема: НОД 2.Физическая культура | Прогулка Вид: типовая. Тема: «Наблюдение за небом» Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. Подвижные игры «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа с мальчиками: Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Разыгрывание игровой ситуации «Соберем картинки в коробку». . Развивать желание помогать; бережное отношение к игрушкам. Учить проявлять в труде любознательность, инициативность Закрепление ЗУН по методикам: Д/И «Лови-бросай» Закреплять умение бросать и ловить мяч. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Продолжать учить детей кушать аккуратно, бесшумно. Релаксация перед сном: Чтение «Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова, | Гимнастика пробуждения. «Стебелек» (лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх). Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Оздоровительное упражнение для горла «Ворона». Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Объяснение. Учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения | С.Р.И «У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятель-ные игры детей с мелким конструктором. Развитие мелкой моторики. Навести порядок в исследователь-ском уголке. | Прогулка Вид: типовая. Содержание: Тема: «Наблюдение за березой» Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». развивать умение ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа с Ф.Ваней, Г.Ратмиром, Н.Трофимом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, формочки для снега. | Оформить выставку книг к празднику мам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/02/picture-937775-1501701359.jpg)
ежедневное планирование, 2 младшая группа
комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1099736-1547209046.jpg)
Ежедневное планирование в младшей группе
Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-859837-1480530524.jpg)
Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"
Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель: Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/21/picture-1339499-1655792329.jpg)
Ежедневное планирование Декабрь. Старшая группа. программа "От рождения до школы"
Ежедневное планирование для детей старшей группы, по программе "От рождения до школы" месяц - Декабрь....