ежедневное планирование для второй младшей группе
материал (средняя группа) на тему
Тема. Магазин игрушек
Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры.
Итоговое мероприятие. Выставка поделок на тему «Моя любимая игрушка»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.17
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.11.17-_ezhednevnoe.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Магазин игрушек
Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры.
Итоговое мероприятие. Выставка поделок на тему «Моя любимая игрушка»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.17
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг – 16.11.17 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. «Отгадай мою загадку» Цель. Формировать умения отгадывать загадки про осенние явления природы. | Упражнение «Запасливые хомячки». Цель: тренировка носового дыхания. | Речевое развитие: художественная литература. Ч. Янчарский «В магазине игрушек» Задачи: Продолжать развивать умение слушать рассказы; побуждать оценивать поступки героев; развивать умение отвечать на вопросы по тексту | Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
|
Непрерывная образовательная деятельность. | Физическое развитие | Физическая культура. НОД11. Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ||||
Художественно-эстетическое | Проектная деятельность «В гостях у сказки» Тема: Задачи: Наступили холода. Дать представление о «холодном» настроении в музыке и побуждать эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании; учить выразительной артикуляции; побуждать к участию в играх-драматизациях. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит». Цель: развивать наблюдательность, внимание. Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие | «Поймай снежок» Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. | Д/и «В чем пойдем гулять» Цель: учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения, согласовывая их с существительными. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
| |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Пальчиковые игры. Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна. - содействовать профилактике плоскостопия; - формировать правильную осанку. Д/и по развитию речи: «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
| Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Настольно-печатные игры: «Сложи картинку». Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. | Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
| ||
НОД | ||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения деревья на участке. Цель: закрепить понятие о строении дерева Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!» Цель: формировать умения выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука ( Ш ). | |||||
Взаимодействие с родителями / | Консультация «Значение развития мелкой моторики». Беседа «Если ребенок дерется» |
Чеслав Янчарский Приключения Мишки Ушастика «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК»
Это было в магазине игрушек. На полках сидели и стояли плюшевые мишки.
Выл среди них один мишка, который давно сидел в своём уголочке.
Другие мишки уже попали к ребятам и вышли с улыбкой на улицу. А на этого мишку никто не обращал внимания, может потому, что он сидел в уголочке.
С каждым днём мишка огорчался всё больше: ему не с кем было играть. И от огорчения одно ушко у него отвисло.
«Не беда, — сам себя утешал мишка. — Если мне в одно ухо теперь влетит сказка, то из другого уха уже не вылетит. Отвисшее ушко не пустит».
Однажды мишка обнаружил на своей полке красный зонтик. Схватил его в лапки, раскрыл и храбро прыгнул вниз. А потом выбрался тихонько из магазина. Сначала он испугался, уж очень много было народу на лице. Но когда ему встретились двое ребят, Зося и Яцек, страх у него прошёл. Ребята улыбнулись мишке. Какая это была улыбка!
— Кого ищешь, медвежонок? — спросили ребята.
— Я ищу ребят.
— Пошли с нами.
— Пошли! — обрадовался мишка.
И они зашагали вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», кукла, Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. Картинки грузового, ...
ежедневное планирование во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...
ежедневное планирование во второй младшей группе на январь (10.01 по 14.01) 2022
Ежедневное планирование на первую неделю января 2022. Занятия взяты из книги, автором которой является Пармонова Л.А. "Развивающие занятия с детьми 3-4 лет"....