Календарный план учителя дефектолога в ДОУ
методическая разработка

Родина Елена Николаевна

на 1 неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

                      Понедельник

                            2.10.2022

Лексическая тема

«наша группа»

Занятие «Формирование целостной картины мира». Познавательно-исследовательская деятельность

1.подгруппа

Тема: «Наша группа»

Литература: КРО Морозова И.А., Пушкарева М.А. №1- занятие

2.подгруппа

Литература: КРО Морозова И.А., Пушкарева М.А.№1-занятие

ЗПР

 Головко Н. Фомичев В.

Индивид.раб. Д.И«Как зовут членов семьи», Пальчиковая игра «моя семья», «Назови ласково». «Хлопни в ладоши»- обучение способности к переключению внимания. Описание задания. Воспитатель говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в ладоши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»

Подготовительная группа

Бахтеева

 Индивид.раб. беседа про семью (ФИО-родителей полностью, адрес проживание, город, итд) Д.И. «Живые числа», «Сосчитай и назови» «Найди фигуру», Пальчиковая гимнастика «Осень», работа в тетради

Консультация:

 «Современные технологии и методы работы с детьми с ОВЗ»

Анализ и планирование деятельности.

                  Вторник

                3.10.2023

ЗПР 

Дети с ЗПР старшая группа – Крылова, Мазуров

Мелкая моторика- Мазайка, Ориентировка в пространстве

Дети с ЗПР Подготовительная группа

Фомичев,Головко

Мелкая моторика-Пластилинография, Ориентировка во времени.

Оформление уголка.

«Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников  с ОВЗ.

Индивидуальное консультирование по результатам диагностического обследования познавательной деятельности и психических процессов на начало учебного года

Повышение квалификации.

Анализ и планирование деятельности.

                                                              Среда

                                                           4.10.2023

Коррекционно-развивающее занятие для ЗПР

Тема №1

Цель старшая группа:

Цвет предметов. Основные цвета — красный, желтый, синий, их различение и называние. Уметь подбирать из окружающей обстановки предметы, сходные по цвету с цветом образца. Упражнять в различении правой и левой руки, ноги, других частей тела и лица человека. Понятия справа — слева.

Семья. Уточнить и закрепить знания ребенка о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи).

Цель подготовительная группа:

Цвет предметов. Основные цвета — красный, синий, желтый, их различение и правильное называние, согласование прилагательного с существительным. Вверху — внизу, справа — слева, спереди — сзади. Выполнение действий по словесному указанию педагога дефектолога.

Моя семья. Знание ребенка о себе: имя, фамилия, возраст. Знание состава семьи: имена, отчества взрослых членов семьи, их труд на производстве.

ЗПР 

 Фомичев,Головко

Индивид.раб Д.И. «Подбери по цвету» «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки».  Д.И. «Домашние животные и их детеныши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»

Подготовительная группа

 Бахтеева  

Индивид.раб. Времена года, «Части суток» «Сложи из палочек», «Встань на свое место» «Осень», работа в тетради

Разработека консультаций для родителей. Заполнение документации

                 Четверг

                5.10.2023

НОД «Сенсорное развитие»

1 подгруппа

Тема: Цвет предметов

Лиература: Лебедева А.Н– развитие сенсомоторики

2.подгруппа

Тема: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»

Лиература: Лебедева А.Н– развитие сенсомоторики

ЗПР-

 Крылова, Мазуров.

Индивид.раб. Д.И «Как зовут членов семьи», Пальчиковая игра «моя семья», «Назови ласково». «Хлопни в ладоши»- обучение способности к переключению внимания. Описание задания. Воспитатель говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в ладоши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья

Индивид.раб Д.И. «Подбери по цвету» «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки».  Д.И. «Домашние животные и их детеныши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»

Повышение квалификации.

      Пятница

     6.10.2023

НОД «Ориентировка в пространстве и времени»

1.подгруппа

Тема: «Сегодня, завтра и вчера»

Дружинина №1-заняие

2.подгруппа

Тема: «Временные понятия: день - ночь, утро – вечер» закрепление

Дружинина №1-заняие

ЗПР-

 Крылова, Мазуров.

Индивид.раб Д.И. «Подбери по цвету» «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки».  Д.И. «Домашние животные и их детеныши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»

Участие в подготовке к РМО.

Заполнение документации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план учителя-дефектолога для детей с ОВЗ (2 год обучения)

Песпективный план для детей с умственной отсталостью 2 год обучения по разделам: Социализация, формирование мышления, Формирование элементарных математических представлений...

Комплексно-тематический план учителя-дефектолога (тифлопедагога) по теме "Город мастеров" с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 лет), имеющими нарушения зрения

Представленный комплексно-тематический план на неделю по теме «Город мастеров» составлен для работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 лет), имеющими...

Годовой план учителя-дефектолога

Деятельность учителя-дефектолога в работе с дошкольниками с задержкой психического развития...

Календарный план учителя дефектолога подготовительная группа

мой план, который будет в помощь начинающему учителю-дефектологу...

Пример заполнения Календарного плана учителя - дефектолога по ОО "Речевое развитие" с элементами сказкотерапии

Пример заполнения Календарного плана учителя дефектолога по ОО "Речевое развитие" с элементами сказкотерапии...

Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь

Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь...