Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Непрерывная образовательная деятельность | Тема. Основные задачи. | ||||
Понедельник | Познавательное развитие Сенсорное развитие. | «Красный цвет». Знакомство с красным цветом. | «Рыбалка» Игры с водой. Красный цвет. Закрепление. Познакомить с понятиями «мокрый», «сухой». | «Баночки-шумелки». Игры с природными материалами. Знакомство с понятиями «много» -«мало». Развитие слухового восприятия. | «Чудо-мешочек». Развиваем тактильные ощущения. Учимся ощупывать предметы, различать большие и маленькие предметы на ощупь, соотносить предметы по величине. | «Бусы для куклы». Большие и маленькие круги. Учимся чередовать предметы по величине. |
Вторник | Познавательное развитие. ФЭМП. | «Круг». Знакомство с геометрической фигурой. | «Покатаем игрушки на машинах». Знакомство с величиной: большой-маленький. Учимся сравнивать предметы по величине. | «У нас в гостях матрешки». Учимся выстраивать ряд с учетом величины предметов, по возрастанию. Соотносить предметы по величине. | «Дорожки к домикам». Игры с природным материалом (песок и камни). Закрепление понятий : большой, маленький, круглый | «Наш урожай» Закрепление понятий «много», «мало». |
Среда | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира | «Овощи». Знакомство с овощами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем). | «В огород пойдем, урожай соберем». Учимся выделять овощи по названию, соотносить объемные овощи с картинкой. Сюжетная картина «В огороде» | «Фрукты». Знакомство с фруктами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем). | «Осень, осень! Листопад!» Познакомить детей с признаками осени. Презентация «Осень». | «Что нам осень принесла?» Овощи и фрукты. Закрепление. |
Четверг | Конструирование | «Красная башенка из кубиков». Познакомить с объемной формой «Куб». Конструирование по объемному образцу. | «Высокая и низкая башенки из кубиков. | Игра с конструктором «Репка» | Конструирование картины на фланелеграфе «Осень». | |
Пятница | Развитие игровой деятельности. \Театрализованная деятельность | Сюжетная игра. «К нам в гости пришла кукла Маша и котенок Тим». | Сказка «Репка» Знакомство с героями, разыгрывание для детей. | Драматизация сказки «Репка» | Сюжетная игра «Угощаем кукол фруктами» |
Октябрь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект комплексно-тематического планирования учителя-дефектолога в средней группе для детей с ЗПР
Перспективное планирование учителя-дефектолога в средней группе по периодам....
Комплексно-тематическое планирование учителя-дефектолога в средней группе для детей с задержкой психического развития
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе (4-5 лет) на учебный год...
ПРИМЕР ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ,ИМЕЮЩИХ УМСТВЕННУЮ ОТСТАЛОСТЬ ( ЛЁГКАЯ СТЕПЕНЬ )
На учебный год...
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе для детей с умственной отсталостью
Тема: Звук и буква А...
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе для детей с умственной отсталостью Тема: Звук и буква У.
Ц Цель: систематизировать знания детей о гласном звуке и букве У.Задачи: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на мат...
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе для детей с умственной отсталостью Тема: Звук и буква О.
Цель: систематизировать знания детей о гласном звуке и букве О.Задачи: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале речевы...
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе для детей с умственной отсталостью Тема: Звук и буква И
Цель: Закрепление звука [И], знакомство с буквой «И».Задачи:Коррекционно-образовательные:- закрепить навыки четкого различения и произношения звука И в слогах, словах, ...