Календарное планирование учителя - дефектолога
опыты и эксперименты по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
Регламент
Понедельник | Познание (формирование целостной картины мира) 9.00 – 9.25 (первая подгр.) 9.35 – 9.55 (вторая подгр.) |
Вторник | Познание (Математика) 9.00 – 9.20 (первая подгр.) 9.35 – 10.00(вторая подгр |
Среда | Познание (Математика) 9.00 – 9.20 (первая подгр.) 9.35 – 10.00(вторая подгр.) |
Четверг | Развитие речи 9.00 – 9.20 (первая подгр.) 9.35 – 9.55(вторая подгр.) |
пятница | Развитие речи 15.45-16.10 (первая подгр.) 16.20-16.40(вторая подгр.) |
Первая подгруппа | Вторая подгруппа |
Календарный план учителя - дефектолога в старшей группе с ЗПР
Месяц, день недели. | Дата | Содержание работы |
Сентябрь 4-15 диагностика | ||
Сентябрь | ||
понедельник | 18 | Краски осени. Овощи. |
вторник | 19 | Цифра 1 |
среда | 20 | Геометрическая фигура круг. |
четверг | 21 | Краски осени. Овощи. Огород. |
пятница | 22 | Краски осени. Сказка репка. |
Сентябрь | ||
понедельник | 25 | Краски осени. |
вторник | 26 | Сравнение предметов. |
среда | 27 | Понятие «сверху» «снизу». |
четверг | 28 | Краски осени. Фрукты. Сад. |
пятница | 29 | Краски осени. Потешки «Дождик, дождик» |
Октябрь | ||
понедельник | 2 | Мой город. Моя страна. |
вторник | 3 | Знакомство с образованием и составом числа 2. |
среда | 4 | Признаки предметов. |
четверг | 5 | Экскурсия по городу Коркино. |
пятница | 6 | Мой город. Моя страна. Стихи про города. |
Октябрь | ||
понедельник | 9 | Я человек. |
вторник | 10 | Понятие «высокий- низкий», «выше - ниже», «одинаковые по высоте» |
среда | 11 | Понятие «спереди» «сзади» (перед, за , между) |
четверг | 12 | Я человек. Части тела и лица. |
пятница | 13 | Я человек. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Октябрь | ||
понедельник | 16 | Домашние животные и их детеныши. |
вторник | 17 | Закрепление понятий «больше - меньше». |
среда | 18 | Сравнение предметов по одному, двум признакам. |
четверг | 19 | Домашние животные и их детеныши. |
пятница | 20 | Домашние животные и их детеныши. В. Сутеев «Кто сказал мяу?» |
Октябрь | ||
понедельник | 23 | Одежда. Обувь. |
вторник | 24 | Образование числа 3. |
среда | 25 | Понятие «левое-правое». |
четверг | 26 | Головные уборы. |
пятница | 27 | Одежда. Обувь. Головные уборы. Сказка «рукавичка». |
Ноябрь | ||
понедельник | 30.10 | Посуда. |
вторник | 31.10 | Образование числа 3. |
среда | 1 | Понятие: один, много, мало, несколько. |
четверг | 2 | Посуда. |
пятница | 3 | Посуда. Чуковский «Федорино горе». |
Ноябрь | ||
понедельник | 6 | Домашние птицы и их детёныши. |
вторник | 7 | Понятие: высокий, низкий, выше-ниже, одинаковые по высоте. |
среда | 8 | Пространственные понятия. |
четверг | 9 | Домашние птицы и их детёныши. |
пятница | 10 | Домашние птицы и их детёныши. В Сутеев «Цыпленок и утенок». |
Ноябрь | ||
понедельник | 13 | Транспорт» (наземный, водный, воздушный, железнодорожный). |
вторник | 14 | Счет в прямом и обратном порядке (3) |
среда | 15 | Геометрическая фигура квадрат. |
четверг | 16 | Транспорт (грузовой и пассажирский). |
пятница | 17 | Транспорт. Д. Хармс «Кораблик». |
Ноябрь | ||
понедельник | 20 | Транспорт на улицах города. |
вторник | 21 | Счет в прямом и обратном порядке (3). |
среда | 22 | Геометрическая фигура квадрат. |
четверг | 23 | Правила уличного движения. |
пятница | 24 | Транспорт на улицах города. Экскурсия на перекресток. |
Ноябрь | ||
понедельник | 27 | Дикие животные и их детёныши. |
вторник | 28 | Образование числа, знакомство с цифрой 4. |
среда | 29 | Понятие: больше- меньше. |
четверг | 30 | Дикие животные и их детёныши. |
пятница | 1.12 | Дикие животные и их детёныши. Сказка «Маша и медведь» |
Декабрь | ||
понедельник | 4 | Здравствуй, зимушка –зима. |
вторник | 5 | Понятие: длинный, короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. |
среда | 6 | Понятие: внутри, с наружи. |
четверг | 7 | Здравствуй, зимушка –зима. |
пятница | 8 | Здравствуй, зимушка –зима. И суриков «зима». |
Декабрь | ||
понедельник | 11 | Мебель в доме. |
вторник | 12 | Число 4. |
среда | 13 | Понятие: столько же, одинаково, поровну. |
четверг | 14 | Мебель в доме. |
пятница | 15 | Мебель в доме. Стихи о мебели. |
Декабрь | ||
понедельник | 18 | Зимующие птицы. |
вторник | 19 | Цифра 0. |
среда | 20 | Знакомство с тетрадью в клетку. |
четверг | 21 | Зимующие птицы. |
пятница | 22 | Зимующие птицы. Зимовье –русская народная сказка. |
Декабрь | ||
понедельник | 25 | Новогодний калейдоскоп. |
вторник | 26 | Закрепление понятий: больше – меньше. |
среда | 27 | Уравнивание групп предметов. |
четверг | 28 | Новогодний калейдоскоп. |
пятница | 29 | Новогодний калейдоскоп. Стихи о зиме. |
Январь | ||
понедельник | 8 | Выходной. |
вторник | 9 | Закрепление понятий: больше – меньше. |
среда | 10 | Уравнивание групп предметов. |
четверг | 11 | Продукты питания. |
пятница | 12 | Продукты питания. Сказка «лиса и кувшин» |
Январь | ||
понедельник | 15 | Животные севера и жарких стран. |
вторник | 16 | Образование числа 5, знакомство с цифрой 5. |
среда | 17 | Понятие: вчера, сегодня, завтра, раньше, позже. |
четверг | 18 | Животные севера и жарких стран. |
пятница | 19 | Животные севера и жарких стран. С. Маршак «детки в клетке» |
Январь | ||
понедельник | 22 | Мой дом. |
вторник | 23 | Числовой ряд до 6, образование числа 6. |
среда | 24 | Части суток, их последовательность. |
четверг | 25 | Моя квартира. |
пятница | 26 | Мой дом. Е Пермяк «для чего руки нужны». |
Февраль | ||
понедельник | 29.01 | Моя семья. |
вторник | 30.01 | Образование числа 7. |
среда | 31.01 | Сравнение множеств. |
четверг | 1 | Моя семья. |
пятница | 2 | Моя семья. Маршак «сказка о глупом мышонке». |
Февраль | ||
понедельник | 5 | Бытовые приборы. |
вторник | 6 | Образование числа 8. |
среда | 7 | Равенство и не равенство сравнение количества (+1 -1). |
четверг | 8 | Бытовые приборы. |
пятница | 9 | Бытовые приборы. Загадки «бытовые приборы. |
Февраль | ||
понедельник | 12 | Комнатные растения. |
вторник | 13 | Числовой ряд до 8. |
среда | 14 | Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг. |
четверг | 15 | Комнатные растения. |
пятница | 16 | Комнатные растения. Катаева «цветик – семицветик». |
Февраль | ||
понедельник | 19 | Наша армия. |
вторник | 20 | Образование числа 9. |
среда | 21 | Сравнение множеств. |
четверг | 22 | Наша армия. |
пятница | 23 | Выходной. |
Март | ||
понедельник | 26.02 | Игрушки. |
вторник | 27.02 | Числовой ряд до 9. |
среда | 28.02 | Повторение. |
четверг | 1 | Игрушки. |
пятница | 2 | Игрушки. А. Барто «Игрушки». |
Март | ||
понедельник | 5 | Женский день. |
вторник | 6 | Образование числа 10. |
среда | 7 | Повторение. |
четверг | 8 | выходной |
пятница | 9 | выходной |
Март | ||
понедельник | 12 | Профессии. |
вторник | 13 | Понятие пара. |
среда | 14 | Понятие: толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковые по толщине. |
четверг | 15 | Профессии. |
пятница | 16 | Профессии. Стихи и загадки о профессиях. |
Март | ||
понедельник | 19 | Весна шагает по планете. |
вторник | 20 | Соотнесение числа и количества. |
среда | 21 | Повторение. |
четверг | 22 | Весна шагает по планете. |
пятница | 23 | Весна шагает по планете. И.Токмакова «весна». |
Март | ||
понедельник | 26 | Рыбы. |
вторник | 27 | Выделение количества, большего , чем названное число, на 1. |
среда | 28 | Повторение. |
четверг | 29 | Рыбы. |
пятница | 30 | Рыбы. И. Токмакова «где спит рыбка». |
Апрель | ||
понедельник | 2 | Встречаем птиц. Перелётные птицы. |
вторник | 3 | Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов по заданным свойствам. |
среда | 4 | Повторение. |
четверг | 5 | Встречаем птиц. Перелётные птицы. |
пятница | 6 | Перелётные птицы. Н. Сладков «грачи прилетели». |
Апрель | ||
понедельник | 9 | Космос, Наша планета. |
вторник | 10 | Выделение количества, большего или меньшего, чем названное число на 1. |
среда | 11 | Повторение. |
четверг | 12 | Космос, Наша планета. |
пятница | 13 | Космос, Наша планета. Стихи о космосе. |
Апрель | ||
понедельник | 16 | Насекомые. |
вторник | 17 | Повторение состава чисел 2 и 3. |
среда | 18 | Состав числа 4. |
четверг | 19 | Насекомые. |
пятница | 20 | Насекомые. Г. Сапгир «пчелка». |
Апрель | ||
понедельник | 23 | Праздник весны и труда», « С\х работы, поле», «Откуда хлеб пришёл». |
вторник | 24 | Понятие: высокий, низкий, выше-ниже, одинаковые по высот. |
среда | 25 | Пространственные понятия. |
четверг | 26 | Праздник весны и труда», « С\х работы, поле», «Откуда хлеб пришёл». |
пятница | 27 | Праздник весны и труда», « С\х работы, поле», «Откуда хлеб пришёл». Сказка «петушок и бобовое зернышко». |
Май | ||
понедельник | 30.04 | День Победы. |
вторник | 1 | выходной |
среда | 2 | выходной |
четверг | 3 | День Победы. |
пятница | 4 | День Победы. Стихи к дню победы. |
Май | ||
понедельник | 7 | Школа, школьные принадлежности. |
вторник | 8 | Понятие пара. |
среда | 9 | выходной |
четверг | 10 | Школа, школьные принадлежности. |
пятница | 11 | Школа, школьные принадлежности. А. Барто «Школа». |
Диагностика 14-31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в подготовительной группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
Представлены планы-конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения, распределенные в соответствием с тематическим планированием....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»
Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ в средней группе «Ромашки» для детей с нарушением зрения
представлены конспекты занятий в средней группе для детей с нарушением зрения...
Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь
Пример перспективно-календарного планирования учителя-дефектолога в группе для детей с умственной отсталостью. Октябрь...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога с дошкольниками ЗПР
В календарно-тематическом планировании отражены игры на все психические процессы с детьми ЗПР....
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе
Представлено календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...
- Мне нравится (1)