Комплексно тематическое планирование в подготовительной группе на тему деревья.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическое планирование на тему "Деревья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_derevya.docx | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Деревья. Кустарники. Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 09 октября | Утро | Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. Дидактическая игра: игра на развитие связной речи «Где что можно делать?» Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры. Беседа: Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени» Игровая деятельность: В центре строительства. Самостоятельная деятельность детей. | Рассматривание альбома «Деревья и кустарники родного края» с Алина и Лера. Дежурство: Маша и Полина. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Занятие |
| |||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за изменением цвета листвы. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра: «Лохматый пес». Игра малой подвижности: Забава на развитие дыхания «Дуй на листья» Самостоятельная деятельность детей. | Д/и «С какого дерева листок» с Маша и Настя О. | ||
Вечер | Чтение художественной литературы перед сном Чтение Фройденберг А. «Великан и мышь» Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3 «В кроватках» (с 02 по 15) Полдник. Развивающие настольные игры. | |||
Прогулка | Подвижная игра: «Ловишка» Игра малой подвижности: «игра крокодил». Самостоятельная деятельность детей. | Игра «Удочка» Цель: Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах с Полина и Амина. | Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Тема недели: Деревья. Кустарники. Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Вторник 10 октября | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №3 «Будьте здоровы» Дидактическая игра: «Времена года». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Беседа: Экологическая беседа «Учимся доброжелательности» Игровая деятельность: в центре кухня Самостоятельная деятельность детей. | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» с Настя Д. и Жора. Дежурство: Маша и Полина. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей |
Занятие |
| |||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за березой. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра: «Охотники и утки» Игра малой подвижности: С/ролевая игра «Экскурсия на выставку художника Самостоятельная деятельность детей. | Упражнение на развитие координации движений «Листья» с Виолетта и Каролина. | ||
Вечер Занятие | Чтение художественной литературы перед сном Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 «В кроватках» (с 02 по 15) Полдник. Ритмика | |||
Прогулка | Подвижная игра: «Жмурки» Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» Самостоятельная деятельность детей. | Упражнять в метании мяча в движущуюся цель с Миша и Леон. | Индивидуальные беседы, Консультация для родителей по теме «Лес – наше богатство» Порекомендовать родителям погулять вместе с детьми в парке, «поиграть» в листопад. |
Тема недели: Деревья. Кустарники. Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Среда 11 октября | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №3 «Будьте здоровы» Дидактическая игра: «Назови правильно». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Беседа: «Как вести себя в лесу» Игровая деятельность в центре конструирования Самостоятельная деятельность детей. | Закрепить последовательность частей суток с Леон и Миша. Дежурство: Миша и Лера. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей |
Занятие |
| |||
Прогулка | Наблюдение: Опытно-экспериментальная деятельность «Летающие семена» - познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра: «Волк во рву» Игра малой подвижности: «К названному дереву беги». Самостоятельная деятельность детей. | Д/и «Скажи правильно» с Ульяна и Алина. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 «В кроватках» (с 02 по 15) Полдник. Чтение художественной литературы Чтение В.И. Даль «Старик – годовик». | |||
Прогулка | Подвижная игра: Игра-эстафета «Переправа» Игра малой подвижности: Пальчиковые игры «Елка». Самостоятельная деятельность детей. | Совершенствовать умение обтирать листья растений с Полина и Лера. | Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Тема недели: Деревья. Кустарники. Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Четверг 12 октября | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №3 «Будьте здоровы» Дидактическая игра: «Узнай, чей лист». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Беседа: «Почему нельзя кричать?». Игровая деятельность в центре театра Самостоятельная деятельность детей. | Д/и «Назови одним словом» с Настя О. и Маша Дежурство: Лера и Миша. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей |
Занятие |
| |||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдать за трудом взрослых. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра: Игра- соревнование «Репка». Игра малой подвижности: Конструирование «Кроватка для кукол». Самостоятельная деятельность детей. | Игра «С какой ветки детки?» с Амина и Настя Д. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 «В кроватках» (с 02 по 15) Полдник. Чтение художественной литературы Пословицы, поговорки, загадки по теме недели. | |||
Прогулка | Подвижная игра: «Краски». Игра малой подвижности: «Кто ушёл?». Самостоятельная деятельность детей. | Метание мяча в цель с Жора и Виолетта. | Индивидуальные беседы, рекомендации. Порекомендовать вспомнить вместе с детьми о смене времён года, повторить названия времён года и их очерёдность. |
Тема недели: Деревья. Кустарники. Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Пятница 13 октября | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №3 «Будьте здоровы» Дидактическая игра: Экологическая игра «Все по домам!» Цель: Формировать и закреплять знания детей о разных растениях. Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Беседа: Закреплять правила поведения в лесу, в парке. Игровая деятельность: в центре больница Самостоятельная деятельность детей. | Дид. игра «Какая, какой, какое?» с Каролина и Миша. Дежурство: Лера и Миша. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей |
Занятие |
11:30 – 12:00 Физическое развитие на улице по плану инструктора | |||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдения за деятельностью младших дошкольников. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра: Спортивная игра «Подбрось-поймай». Игра малой подвижности: Подготовка к осеннему празднику, репетиция сценки. Самостоятельная деятельность детей. | Заучивание стихов к празднику с Настя О., Жора, Полина. | ||
Вечер | Чтение художественной литературы перед сном Чтение Э. Мошковская «Дедушка Дерево» Гимнастика пробуждения Комплекс № 3 «В кроватках» (с 02 по 15) Полдник. Развивающие задания. | |||
Прогулка | Подвижная игра: Хоровод «Большая карусель». Игра малой подвижности: «Кто скорее соберет?». Самостоятельная деятельность детей. | Попадание мяча в карзину с Миша и Леон. | Индивидуальные беседы, рекомендации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Дары природы Сибири»(грибы, ягоды)
План работы на неделю с учетом ФГТ по теме "Грибы, ягоды"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Новый Год"
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Новый Год"...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Весна в окно стучится"
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Весна в окно стучится"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "День защитника Отечества"
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели "День защитника Отечества"...
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель: Создание условий для закрепления с детьми признаков зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель&r...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: Деревья нашего участка
Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволовОбразовательные областиСовместная деятельность взрос...