Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе
По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Задачи | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность | Технологии, авторы |
Познание | ||||
Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. - воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям. - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких , развивать чувство гордости за свою семью | Ознакомление с окружающим Тема «Традиции семьи. Род и родословная» Цель: Учить составлять генеалогическое древо. Формировать представление о том, что такое род и родословная. Закрепить представления у детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи. Формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи. Продолжать знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку. Развитие элементарных математических представлений Тема «Количество и счёт» Цель: Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек. Тема: «Геометрические фигуры» Цель: учить делить предмет на 2, 4,8 равные части. Развивать представления о геометрических форме (круг, прямоугольник, овал, многоугольник). Совершенствовать умение определять направление от себя. Учить ориентироваться на листе бумаге Познание Тема «Пришивание пуговиц на салфетку» (работа с тканью) Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми. Стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам собственного труда. Тема: « Дома » Цель: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать её основные части. Анализировать схемы будущих объектов. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости по схеме. | беседа по фотографиям; рассказы детей о членах своей семьи; чтение художественной литературы. Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи", «Моя семья» «Родословная старинная русская традиция». «Образ моей семья». Моя родословная – образ моей семья». «Моя дружная семья» «Папа – мой лучший друг». «Мои близкие». «Как я помогаю дома». Наши путешествия». «Мир семейных увлечений». | рассматривание семейных альбомов с фотографиями; разучивание индивидуальных стихов; подготовка плоскостных изображений деревьев и фотографий членов семей; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы. изготовление буклета «Семья опора счастья» Изготовление генеалогического дерева. Коллаж «Моя семья» Изготовление поделок Изготовление семейного герба. Чтение художественной литературы. | Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва Мозаика-Синтез 2006г. И.Ф. Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре». Методическое пособие для ДОУ. Творческий центр «Сфера» Москва 2005г. М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина "Моя математика. Пособие для старших дошкольников в 3-х частях" Л. В. Куцакова “Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе ”.Конспекты и планы занятий. Москва 2006г. Мозаика-Синтез Л. В. Куцакова “Конструирование и художественный труд в детском саду”. Программа и конспекты занятий.. Москва 2005 г. Творческий центр. |
Коммуникация | ||||
Формировать положительные отношения к семейным традициям. Развивать у детей и их родителей способности к исследовательской деятельности. | Развитие речи Тема «Мой род» (беседа из личного опыта) Цель: Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных. Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей. | Беседы: «Наша дружная семья», «Дом в котором ты живешь», «Семейные традиции», «Лучший в мире папа», «Бабушка и дедушка».
Рассматривание семейных альбомов с фотографиями. Повторение терминов родства (дедушка, бабушка, мать, отец, сын, внук, муж, жена, дочь), уважительных старинных форм терминов родства, обращений к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Дидактическая словесная игра «Кто что может?». Игра «Найди лицо с таким же настроением». | Затулина | |
Социализация | ||||
- обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь; -укреплять детско-родительские отношения. | Формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу | Рассматривание репродукций с изображением семей. Беседа:«Наша дружная семья», «Дом в котором ты живешь», «Семейные традиции», «Лучший в мире папа», «Бабушка и дедушка». | Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери». Дидактические игры «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть». | |
Художественное творчество | ||||
Учить видеть красоту, разнообразие цвета. | Рисование Тема «Нарисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди» Цели: Учить изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определённое место действия и время суток; изображать сказочных персонажей во взаимосвязи относительно друг друга и передачу движений; передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов; закрепить навыки рисования неба акварельными красами «по - мокрому». Рисование Продолжение темы Аппликация Тема: Панно « Моя родословная» Цель: Закреплять представление о семье; формировать элементарное представление о родословной; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье. | Рисование портретов членов своей семьи, своего дома. Лепка «Семейный портрет». | Выставка рисунков: «Моя мама- самая лучшая» «Наша дружная семья» «Как мы отдыхаем» | Т. С. Комарова “Изобразительная деятельность в детском саду”. Программа и методические рекомендации. Москва 2006 г. Мозаика-синтез |
Здоровье | ||||
Формировать представление о собственном здоровье и его сохранение | - Продолжать укреплять здоровье детей - Создавать условия для формирования правильной осанки, систематического закаливания организма | Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление. | ||
Безопасность | ||||
Расширять представления о правилах, которые должен соблюдать водитель на дороге. | Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на улице» Рассматривание иллюстраций, книг, видео Сюжетно-дидактическая игра «Автошкола №12» | Рассматривание иллюстраций, связанных с опасностями на дороге | Н.Н.Авдеева «Безопасность» пособие по ОБЖ ст.дош.возраст |
Физическая культура | ||||
Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок, экскурсий за территорию детского сада | -Развивать и совершенствовать разнообразные виды движений -Продолжать учить разным видам ходьбы и бега -Учить пролезать, подлезать, через предметы, меняя темп (по гимнастической лесенке) - Учить разным видам прыжков - разнообразно действовать с мячом (отбивать мяч о землю правой и левой рукой) | Использование физкультминуток «Семейная зарядка», «Кто живет у нас в квартире?». | Самостоятельная двигательная деятельность | |
Труд | ||||
Воспитывать желание ухаживать за растениями | Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности -закреплять умение самостоятельно обслуживать себя | Уборка участка от мусора, опавшей листвы и веток. | Л.В. Куцакова. « Нравственно-трудовое воспитание» Москва 2004 г. | |
Чтение художественной литературы | ||||
Развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | - приучать детей слушать произведения , следить за развитием сюжета, обращая внимание на выразительные средства (образные со\лова, эпитеты, сравнения) - учить читать наизусть потешки, стихотворения -побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа | Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка», В.Драгунский «Моя сестренка Ксения», Э.Машковская «Про бабушку», В.Осеева «Сыновья». Заучивание стихотворений: «Моя родня» Я.Аким, Т.Бокова «Папа», А.Н.Плещеев «Внучка». | О.С. Ушакова “Знакомим дошкольников с литературой” 2004г | |
Музыка | ||||
Приобщать к музыкальным произведениям, воспевающим семью. | - Продолжать воспитывать интерес к музыке (классической, народной, современной) - закреплять знания о трех муз.жанрах: песне, танце, марше. | Досуг «Семейные традиции» |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.11-09.11)
Группа: подготовительная Тема: «Традиции семьи. Род и родословная»
Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.
День | Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник –05.11 | Утро | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. Дидактическая словесная игра «Кто что может?». Игра «Найди лицо с таким же настроением». | С Вероникой продолжать учить писать графический диктант | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану логопеда. | |||
Художественное творчество | Тема «Нарисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди» Цели: Учить изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определённое место действия и время суток; изображать сказочных персонажей во взаимосвязи относительно друг друга и передачу движений; передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов; закрепить навыки рисования неба акварельными красами «по - мокрому». | Закреплять навыки закрашивания у Егора С., АниЗ. | |||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель – формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет) Труд. Уборка мусора на участке. П\ и: "Ловишка", "Бездомный заяц". Упражнение на развитие равновесия. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Кто, что делает". "Кому что нужно". Полиной, Алиной прод. закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его | |||
Вечер | Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лошадка»; пальчиковая гимнастика « Моя семья». Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм. | С Алиной, Машей прод. учить делать вы-кройку для обклеивания коробок. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. Соревнования, эстафеты. Пальчиковая гимнастика "Листья падают" | ||||
День | Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник –06.11 | Утро | Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения. Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие. С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер» - воспитывать дружелюбие, чувства коллективизма. | С Егором С., Арсением прод. учить пересказать прочитанное произведение взрослым. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Тема «Количество и счёт» Цель: Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек. | |||
Познание Формирование целостной картины мира | Тема «Традиции семьи. Род и родословная» Цель: Учить составлять генеалогическое древо. Формировать представление о том, что такое род и родословная. Закрепить представления у детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи. Формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи. Продолжать знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку. | ||||
Физическая культура | -Продолжать учить разным видам ходьбы и бега; -Учить пролезать, подлезать, через предметы, меняя темп (по гимнастической лесенке) | ||||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Труд. Уборка опавших листьев. П\ и: "Защити товарища", "Стой — беги". Упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Дорисуй". "Назови одним словом". Прод. закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. | |||
Вечер | Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Вкусное варенье»; пальчиковая гимнастика « Моя семья». Беседа:«Наша дружная семья», «Дом в котором ты живешь - умение отвечать полными предложениями. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление. Д/игры «Лото «Профессии», «Найди противоположное» - умение соблюдать правила игр. | С Машей А., Глебом Я. прод. учить скороговорку | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. Игры со скакалками и мячами. Пальчиковая гимнастика "Автомобиль" | ||||
День | Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда –07.11 | Утро | Рассматривание репродукций с изображением семей. Дежурным предложить приготовить и раздать материал для лепки – развивать трудовые навыки. Д/и «Это правда или нет», «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление. С/р. игра «Парикмахерская» помочь развить сюжет игры. | С Глебом Я. прод. учить произносить звук «Р» в словах. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникации | Цель: Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных. Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей. | |||
Художественное творчество | Тема: Панно « Моя родословная» Цель: Закреплять представление о семье; формировать элементарное представление о родословной; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба. Труд. Сбор лекарственных растений. П\ и: "Совушка". "У оленя дом большой". "Смелые ребята". | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Магазин". "Улыбка". С Платоном прод. закреплять ориентиров-ку от себя в окружающей обстановке. | |||
Вечер | Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Месим тесто»; пальчиковая гимнастика « Моя семья». Заучивание стихотворений: «Моя родня» Я.Аким, Т.Бокова «Папа», А.Н.Плещеев «Внучка». Д/и «Кто где живет?», «Я загадала», «Что выше?» - развивать логическое мышление. | С Егором С., Тимофеем прод. учить составлять и решать арифметические задачи. Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. Сбор семян. Игры с песком. Пальчиковая гимнастика "Туча". | ||||
День | Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг –08.11 | Утро | Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой - развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями. Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем»-развивать логическое мышление. | С Олей, Егором Б. прод. закреплять технику рисования дерева | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Тема: «Геометрические фигуры» Цель: учить делить предмет на 2, 4,8 равные части. Развивать представления о геометрических форме (круг, прямоугольник, овал, многоугольник). Совершенствовать умение определять направление от себя. Учить ориентироваться на листе бумаге | |||
Познание | Тема: « Дома » Цель: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать её основные части. Анализировать схемы будущих объектов. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости по схеме. | ||||
Физическая культура | - Учить разным видам прыжков; - разнообразно действовать с мячом (отбивать мяч о землю правой и левой рукой) | ||||
Прогулка | Наблюдение за специальным транспортом Цель – расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Пальчики малышки". "Узнай по цвету". Упражнять в прыжках ноги скрестно с Глеба М., Галю, Риту. | |||
Вечер | Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Заборчик»; пальчиковая гимнастика « Моя семья». С/р. игра «Ателье», «Семья», «Магазин» - упражнять в умении правильного использования атрибутов. М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание. Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка», В.Драгунский «Моя сестренка Ксения», Э.Машковская «Про бабушку», В.Осеева «Сыновья». | С Евой, Юлей закрепить знакомые приемы лепки. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. Игры с листьями и ветками. Пальчиковая гимнастика "Машина" | ||||
День | Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница –09.11 | Утро | Беседа «Культура еды - серьезное дело» - воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф - воспитывать бережное отношение к своим вещам. Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения. | С Артёмом З., Артёмом Ш. прод. закреплять местонахождение звуков в слове. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Лексико-грамматическое | По плану логопеда. | |||
Художественное творчество | Продолжение темы «Гуси – Лебеди» | ||||
Физкультура на воздухе | Провести Эстафеты: «Метание в цель» - развитие глазомера; «Бег Змейкой» - развитие координации движения; «Прыжки с продвижением вперёд» - развитие выносливости | Закреплять навыки метания у Юли | |||
Прогулка | Наблюдение за песком Цель – дать элементарные представления о свойствах песка. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Труд. Убрать песочницу от песка. П\ и: "Коза и волк". "Два барана". Ходьба по веревке. | Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Что получилось". "Овощи и фрукты". С Евой, Юлей прод. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу). | |||
Вечер | Кор.час: Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Улыбка»; пальчиковая гимнастика « Моя семья». Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу. Предложить детям посмотреть детскую телепередачу и составить по нему описательный рассказ закрепить умение составлять описательный рассказ. | С подгруппой детей закрепить время на часах – закрепить временные отношения. | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память. |
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (06.11-09.11)
Группа: подготовительная Тема: «Традиции семьи. Род и родословная»
Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.
Работа с родителями |
Памятка для родителей «Как предотвратить опасность?» Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи", Консультация по теме: «Учимся справляться с гневом», Консультация на тему «Закаливание детского организма», Изготовление генеалогического дерева. Изготовление семейного герба. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка», В.Драгунский «Моя сестренка Ксения», Э.Машковская «Про бабушку», В.Осеева «Сыновья». Ситуативный разговор с детьми о бережном отношение к своему здоровью и здоровью других. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены. Беседа: «Наша дружная семья», «Дом в котором ты живешь», «Семейные традиции», «Лучший в мире папа», «Бабушка и дедушка». Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. |
Интеграция образовательных областей |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникации чтение х/л художественное творчество музыка логопедия |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Выставка «генеалогических деревьев», изготовление семейного герба. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дочки - матери». |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе • Салфетки • Термосы • Блюдца (по 2 на ребёнка) • Рукавички-муфты • Повязки для глаз Ход занятия Коммуникативная игра «Здравствуй!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ «ВОЗРОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА» с конспектами НОД
Тематическое планированиепо реализации творческого проекта«Приобщение детей к русской народной культуре» на I полугодие Тема: Знакомство с народной культурой и русскими фольклорными ...
Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»
Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ «ВОЗРОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА» I полугодие
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ«ВОЗРОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА»I полугодие...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Мой дом.Семья"
Планирование по теме недели...
Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Мой дом.Семья"
Планирование по теме недели...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мамин праздник. Семья»
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мамин праздник. Семья»...