Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели "День защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_23_fevralya.doc | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная речевая № 4
Тема: «День защитников Отечества». (17.02- 21.02)
Цель: Уточнить знания детей о Российской Армии. Воспитывать интерес, уважение и гордость к защитникам Отечества. Развивать любознательность. Продолжать знакомить детей с разными родами войск. Приучать чтить память погибших бойцов. Обогащать словарный запас детей.
Итоговое мероприятие: Физкультурно-спортивный праздник
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Работа с организациями дополнительного образования:
ДЕНЬ | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 17. 02 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Мужские профессии». Рассматривание изображение разных родов войск. Пальчиковая игра «Два солдата» | Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовёт». (Арсение, Семен, Артем .) | Дежурство. Календарь погоды. Ситуативный разговор «Наши Защитники, кто они?» | Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Наша Армия» Д/и в центре математики Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Коррекция 9.35 - 10.05 Познавательное развитие. Тема: «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил. Обогащать словарь за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей. Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе. Воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить. 10.10 - 10.40 Худож. - эстетич. развитие: Музыка | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за снегом П/И «Два Мороза» И/упр «Успей первым» Д/и в природе «Придумай предложение» цель: учить детей составлять полные предложения со словом «снег» | Д/и «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Ваню, Женю, Диану.) | Ситуация «На нашем участке незнакомый предмет,, - Срезать ветки разных деревьев( береза, ива, тополь, вишня). Поставить в группе на солнце и в тень. Понаблюдать, где быстрее появятся набухшие почки( на свету или в тени). | Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Катание с горки, соблюдая очередь Самостоятельная двигательная активность | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы П.Никольского «Солдатская школа» | ||||
ДЕНЬ | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 18.02 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Аты-баты» Дидактические игры «Узнай профессию»», «Кому что для работы нужно?» Беседа на тему «Что мы знаем о Российской армии?». | Упражнять в выкладывании цифр из счетных палочек Артема С, Сашу Б., Валю, Полину | Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество». | Дежурство в уголке природы . С/Р игра ««Военные учения». Плакаты, иллюстрации по теме, Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Коррекция 9.35 - 10.05 Худож. - эстетич. развитие: Рисование. Тема "«Защитники Отечества» ". Цель: дать детям знание об армии и родах войск, формировать у них представление, что в армии служат не только мужчины, но и женщины. Упражнять детей в изображении человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза). Закрепить приемы рисования и закрашивания рисунков, используя разные технические средства: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки. Воспитывать любовь к Родине, гордость за армию, желание стать защитниками Отечества. 10.40 - 11.10 Физическое развитие. Двигательная деятельность | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за снегом. П/И «Стоп» И/упр «Где чей след.» Цель – развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц. Д/и «Кто летит в самолете?» | Упражнять Сашу К, Диму С, Вадима, Сережу в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. | Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха. | Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Поручить Диане, Алие разложить рукавицы для просушки Чтение художественной литературы: А.Ошнурова «Пилот» |
ДЕНЬ | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 19.02 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества. Воспитывать чувство гордости за героев-земляков. | Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10 (Женя, Артем С., Саша Г.) | Рассматривание альбомов «Защитники Отечества» - дидактические игры «Донеси пакет в штаб», « Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск, активизация словаря, воспитывать умение играть сообща, выполнять роль ведущего. | Оформить выставку книг и иллюстраций Маршака. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Создать условие для настольно-печатных игр по желанию детей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Коррекция 9.35 - 10.05 Познавательное развитие: Первые шаги в математику. Тема: «Состав числа 10». Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение соотносить числа в пределах 10 с количеством предметов. Закрепить умения детей выкладывать из счетных палочек цифру 10. Закрепить умения детей выкладывать числовой ряд в пределах 10. Закрепить умения детей называть предыдущее и последующее число и их соседей. Развитие психических процессов: память, внимание, логическое мышление. 10.40 - 11.10 Худож. - эстетич. развитие: Музыка 15.30 - 16.00 Худож. - эстетич. развитие: Хореография | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за птицами. П/И «Разведчики» И/упр «Снайперы» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель Игры со снегом «Снежные скульптуры» | Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес (Сережа, Данил, Витя С., Дима С.) | Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. | Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: С.Маршака «Рассказ о неизвестном герои» Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре |
ДЕНЬ | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 20.02 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра по теме. Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время проведения спортивных игр и эстафет. | Д/И «Построй букву» - развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) с Лерой, Славой, Златой, Димой С. | Создание условий для опытно-исследовательской деятельности: организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике», фиксация в Дневнике наблюдений. Д/И «Веселая семейка». Цель: развивать воображение детей. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 - 9.30 Физическое развитие. Двигательная деятельность 9.35 - 10.05 Речевое развитие. Развитие речи Тема: «День Защитника Отечества ». Цель: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Способствовать овладению детьми конкретными речевыми ситуациями, нормами речи. Обогащение словарного запаса детей. Учить образовывать слова множественного числа. Развивать связную речь. Четко и последовательно пересказывать рассказ. Воспитывать патриотические чувства. 10.10 - 10.40 Познавательное развитие: Опытно - экспериментальная деятельность. Тема: «Секреты кока-колы». Цель: Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой». Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм человека. Учить детей обследовать предметы и экспериментировать с ними. Развивать у детей умение выдвигать гипотезы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. П/И «Два Мороза» И/упр: «Успей первым» Д/упр: «Раз, два, три – к дереву беги!» | Упражнять Артема, Сережу, Сашу в спрыгивании со снежного вала и приземлении на две ноги | Ситуативный разговор «Снег – это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: А.Твардовский «Рассказ танкиста» |
ДЕНЬ | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 21. 02 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра Изготовление макета самолета - научить детей мастерить самолет из картона. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях. | Закрепить зимние месяцы и дни недели , Сашей Б., Василисой, Витей, Паризодой. | Чтение художественной литературы: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма. | Создать условие для хозяйственно-бытового труда: «моем игрушки» – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Коррекция 9.35 - 10.05 Худож. - эстетич. развитие: Аппликация. Тема: «Открытка «С Днём защитника Отечества». Цель: Учить составлять композицию открытки согласно образцу, используя знакомые приёмы вырезывания из бумаги (сложенной вдвое, в четверо, по контуру) предметы симметричные или одинаковой формы и размера. Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, добиваться сходства с оригиналом. Развивать стремление радовать родных «подарком» – открыткой, изготовленной своими руками. Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и празднике День Защитника Отечества. Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине. 10.20 - 10.50 Худож. - эстетич. развитие: Хореография 11.30 - 12.00 Физическое развитие. Двигательная деятельность на воздухе. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за снежинками - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения. П/и «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции. | Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать развивать связную речь. (Никита, Паризода, Ваня, Сережа) | Создание игровых проблемных ситуаций на закрепление знаний детьми правил дорожного движения. – «Сломанный светофор», « Правила поведения в общественном транспорте». | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Дежурство по столовой «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита» - учить договариваться о распределении поручений. Чтение художественной литературы А.Миняев «Мешок овсянки» |
Понедельник | II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Разгадывание загадок по теме Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. | Инд. работа по заданию учителя - логопеда. Танграм - Формировать умение находить известные геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу (Василиса, Витя, Дима З.) | Комплекс дыхательных упражнений Артикуляционная гимнастика Массаж рук | Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. |
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка | Наблюдения за морозным воздухом. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз – Красный нос» И/упр «Проскользи не упади» Труд на участке – очистить дорожки от снега. | Учить соблюдать правила игры Женю, Диму Ст., Юлю, Витю С. | Формировать у детей представления о времени суток - вечер | Создать условие для самостоятельной деятельности на прогулке – побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих. | |
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная д-ть, уход домой | С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли | С Данилом, Артемом С., Сережей закрепить названия и последовательность дней недели в Д/и «Что за чем?» | Повторить с детьми слова песен к празднику. | Создать условие для продуктивной деятельности Оригами «Корабли», «Самолеты» | |
Взаимодействие с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как научить ребенка заучивать стихи?» |
Вторник | II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки | Инд. работа по заданию учителя - логопеда. Упражнять Артема, Семена, Женю в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений. | Создать условие для игры с крупным строительным материалом: «Мы строим военную технику» Рассматривание альбомов «Рода войск Российской армии». |
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка | Наблюдение вьюги, метели. П/И «Хитрая лиса» И/упр «Хоккеисты» Труд на участке - очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. | Дидактические игры «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?» - развивать логическое мышление, память, связную речь. | Создать условие для самостоятельных подвижных игр детей – совершенствовать двигательные навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная д-ть, уход домой | Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества. | Упражнять Сережу, Диму, Сашу в вырезании форм из бумаги, сложенной «гармошкой» | Ситуативный разговор «Героические профессии» | Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации, настольно-печатные игры по теме | |
Взаимодействие с родителями | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа | ||||
Среда | II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Беседа о городах героях. Почему их так называют. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Инд. работа по заданию учителя - логопеда. Дидактическая игра « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность.(Ваня, Таня, Вадим, Алия, Слава, Злата). | Просмотр мультимедийных материалов « Парад Победы» | Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. |
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка | Наблюдение за небом. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». П/И «Пустое место» И/упр «Сбей кеглю» Д/И в природе «Узнай по описанию?» | Упражнять детей в ходьбе с выполнением задания по сигналу (Никита, Яна, Арина.) | Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Коллективный труд на – уборка снега с дорожек, ведущих к кормушкам. | |
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная д-ть, уход домой | Сюжетно-ролевая игра «На границе» – побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, закреплять умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, воспитывать доброжелательность. | Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: упражнять Артема Г, Яну, Валю, Данила в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. | Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем» Цель: воспитывать у детей желание стать военным» | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие. | |
Взаимодействие с родителями | Информация для родителей «Как научить детей любить читать книги самим и с помощью взрослых» | ||||
Четверг | II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры | Инд. работа по заданию учителя - логопеда. И/упр «Кто знает больше слов на букву () или любую другую букву» (Арсений, Арина, Дима Зд., Витя.) | Беседа « Наша Армия родная»- продолжать развивать представления детей о Российской армии, знакомить с родами войск - пехота, морские, воздушные, пограничные и т.д.. | Атрибуты для д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка | Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Не попадись » И/упр «Раз, два, три – беги» | Привлечь Женю, Диму Ст, Семена, Полину к постройке фигур из снега. Цель: воспитывать умение разбиваться на пары и небольшие группки для игры. | Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни. | Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная д-ть, уход домой | Пальчиковые театры «Придумай сказку» Игры двигательной активности «Наши мальчики самые сильные» | Упражнять Сашу Г., Злату, Славу, Леру в составлении предложений об Армии | Ситуативный разговор «Мой папа в Армии служил» | Атрибуты для театра Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Взаимодействие с родителями | Инд. беседы с родителями о подготовке к инсценировке сказки К. Чуковского – распределение ролей среди детей. | ||||
Пятница | II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова в рифму. Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление. | Упр. «Один, много» (Артем, Сережа, Витя С., Василиса) Инд. работа по заданию учителя - логопеда. | Комплекс дыхательных упражнений Артикуляционная гимнастика Массаж рук | Создать условие для настольно-печатных игр по желанию детей |
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. П/И «Мы солдаты» И/упр «Загони льдинку в ворота» | Упражнять мальчиков в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» (Слава, Данил, Никита, Дима Зд., Семен) | Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления. | Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная д-ть, уход домой | Рисование портретов пап по желанию Просмотр мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» | Настольная игра «Что наступило» Цель: учить различать части суток: утро – вечер, день – ночь. (Злата, Саша К., Вадим.) | Ситуация «Если бы я был художником?» | Создать условие для продуктивной .деятельности, настольно-печатных игр. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)
ПЛАН воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники Отечества»Цели:- Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...
Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект комплексно- тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем». Данный материал будет полезен восп...
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Наша армия родная»
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект тематического занятия ко дню защитника Отечества «Наша армия родная». Этот конспект направлен на формирование у детей чувства гордости за свою Ро...
Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины»
Тематическое планирование в подготовительной группе на две недели февраля по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины» ....
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы , посвященный Дню защитника Отечества «Будущие защитники Родины на старт».
Данная разработка является познавательно - досуговым мероприятием, имеет ознакомительное направление. Актуальность заключается в приобретении знаний и практических навыков по патриотическому воспитани...