Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели "День защитника Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_23_fevralya.doc147.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная речевая № 4

Тема: «День защитников Отечества». (17.02- 21.02)

Цель: Уточнить знания детей о Российской Армии. Воспитывать интерес, уважение и гордость к защитникам Отечества. Развивать любознательность. Продолжать знакомить детей с разными родами войск. Приучать чтить память погибших бойцов. Обогащать словарный запас детей. 

Итоговое мероприятие: Физкультурно-спортивный праздник

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Работа с организациями дополнительного образования:

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                 Понедельник  17. 02

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Рассматривание изображение разных родов войск.

Пальчиковая игра «Два солдата»

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовёт».

(Арсение, Семен, Артем .)

Дежурство. Календарь погоды.

Ситуативный разговор

«Наши Защитники, кто они?»

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Наша Армия»

Д/и в центре математики

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00  - 9.30 Речевое развитие. Коррекция

9.35 - 10.05 Познавательное развитие.  Тема: «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил. Обогащать словарь за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей. Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе. Воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

10.10 - 10.40 Худож. - эстетич. развитие: Музыка

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за снегом

П/И «Два Мороза»

И/упр «Успей первым»

Д/и в природе «Придумай предложение»

цель: учить детей составлять полные предложения со словом «снег»

Д/и «Где я?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

(Ваню, Женю, Диану.)  

Ситуация «На нашем участке незнакомый предмет,,

- Срезать ветки разных деревьев( береза, ива, тополь, вишня). Поставить в группе на солнце и в тень. Понаблюдать, где быстрее появятся набухшие почки( на свету или в тени).

Труд на участке – очистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

 Катание с горки, соблюдая очередь

Самостоятельная двигательная активность

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы П.Никольского «Солдатская школа»

   

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18.02

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Аты-баты»

Дидактические игры «Узнай профессию»», «Кому что для работы нужно?»

Беседа на тему «Что мы знаем о Российской армии?».

Упражнять в выкладывании цифр из счетных палочек Артема С, Сашу Б., Валю, Полину

Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество».

Дежурство в уголке природы .

С/Р игра  ««Военные учения».

Плакаты, иллюстрации по теме,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00  - 9.30 Речевое развитие. Коррекция

9.35 - 10.05 Худож. - эстетич. развитие: Рисование. Тема "«Защитники Отечества» ". Цель: дать детям знание об армии и родах войск, формировать у них представление, что в армии служат не только мужчины, но и женщины. Упражнять детей в изображении человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза). Закрепить приемы рисования и закрашивания рисунков, используя разные технические средства: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки. Воспитывать любовь к Родине, гордость за армию, желание стать защитниками Отечества.

10.40 - 11.10 Физическое развитие. Двигательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за снегом.

П/И «Стоп»

И/упр «Где чей след.»

Цель – развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц.

Д/и «Кто летит в самолете?»

Упражнять Сашу К, Диму С, Вадима, Сережу   в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие.

Беседа об осадках.

Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь?

Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха.

Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Возвращение с прогулки,

КГН, обед, работа перед сном

Поручить Диане, Алие  разложить рукавицы для просушки

Чтение художественной литературы: А.Ошнурова «Пилот»

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                   Среда  19.02

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества. Воспитывать  чувство гордости за героев-земляков.

Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 10

(Женя, Артем С., Саша Г.)

Рассматривание альбомов «Защитники Отечества»

- дидактические игры «Донеси  пакет в штаб», « Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск, активизация словаря, воспитывать умение играть сообща, выполнять роль ведущего.

Оформить выставку книг и иллюстраций Маршака.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Создать условие для настольно-печатных игр по желанию детей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00  - 9.30 Речевое развитие. Коррекция

9.35 - 10.05 Познавательное развитие: Первые шаги в математику. Тема: «Состав числа 10». Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10.  Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение соотносить числа в пределах 10 с количеством предметов. Закрепить умения детей выкладывать из счетных палочек цифру 10. Закрепить умения детей выкладывать числовой ряд в пределах 10. Закрепить умения детей называть предыдущее и последующее число и их соседей. Развитие психических процессов: память, внимание, логическое мышление.

10.40 - 11.10 Худож. - эстетич. развитие: Музыка

15.30 - 16.00 Худож. - эстетич. развитие: Хореография

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за птицами.

П/И «Разведчики»

И/упр «Снайперы»

Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель

Игры со снегом «Снежные скульптуры»

Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес

(Сережа, Данил, Витя С., Дима С.)

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?»

Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы: С.Маршака «Рассказ о неизвестном герои»

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»  Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  20.02

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра  по теме.

Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время проведения спортивных игр и эстафет.

Д/И «Построй букву» -  развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) с Лерой, Славой, Златой, Димой С.

Создание условий для

опытно-исследовательской деятельности:  организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике», фиксация  в Дневнике наблюдений. Д/И «Веселая семейка». Цель: развивать воображение детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00  - 9.30 Физическое развитие. Двигательная деятельность

9.35 - 10.05 Речевое развитие. Развитие речи Тема: «День Защитника Отечества ». Цель:  Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Способствовать овладению детьми конкретными речевыми ситуациями, нормами речи. Обогащение словарного запаса детей. Учить образовывать слова множественного числа. Развивать связную речь. Четко и последовательно пересказывать рассказ. Воспитывать патриотические чувства.

10.10 - 10.40 Познавательное развитие: Опытно - экспериментальная деятельность. Тема: «Секреты кока-колы». Цель: Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой». Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм человека. Учить детей обследовать предметы и экспериментировать с ними. Развивать у детей умение выдвигать гипотезы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш.

П/И «Два Мороза»

И/упр: «Успей первым»

Д/упр: «Раз, два, три – к дереву беги!»

Упражнять Артема, Сережу, Сашу в спрыгивании со снежного вала и приземлении на две ноги

Ситуативный разговор

«Снег – это хорошо или плохо» (ТРИЗ)

Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы: А.Твардовский «Рассказ танкиста»

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  21. 02

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра

Изготовление макета самолета -  научить детей мастерить самолет из картона. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях.

Закрепить зимние месяцы и дни недели , Сашей Б., Василисой, Витей, Паризодой.

Чтение художественной литературы: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма.

Создать условие для хозяйственно-бытового труда: «моем игрушки» – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам

Непосредственно образовательная деятельность

9.00  - 9.30 Речевое развитие. Коррекция

9.35 - 10.05 Худож. - эстетич. развитие: Аппликация. Тема: «Открытка «С Днём защитника Отечества». Цель: Учить составлять композицию открытки согласно образцу, используя знакомые приёмы вырезывания из бумаги (сложенной вдвое, в четверо, по контуру) предметы симметричные или одинаковой формы и размера. Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, добиваться сходства с оригиналом.  Развивать стремление радовать родных «подарком» – открыткой, изготовленной своими руками. Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и празднике День Защитника Отечества. Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине.

10.20 - 10.50 Худож. - эстетич. развитие: Хореография

11.30 - 12.00 Физическое развитие. Двигательная деятельность на воздухе.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за   снежинками - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения.

П/и  «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать  развивать связную речь. (Никита, Паризода, Ваня, Сережа)

Создание  игровых проблемных ситуаций  на закрепление знаний детьми правил дорожного движения. – «Сломанный светофор», « Правила поведения в общественном транспорте».

Труд на участке – расчистить дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Дежурство по столовой  «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита» -  учить договариваться о распределении поручений.

Чтение художественной литературы А.Миняев «Мешок овсянки»

Понедельник

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Разгадывание загадок по теме

Д/И «Кем я буду»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Инд. работа по заданию учителя - логопеда.

Танграм  - Формировать умение находить известные геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу (Василиса, Витя, Дима З.)

Комплекс дыхательных упражнений

Артикуляционная гимнастика

Массаж рук

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Наблюдения за морозным воздухом.  

Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.

П/И «Мороз – Красный нос»

И/упр «Проскользи не упади»

Труд на участке –

очистить дорожки от снега.

Учить соблюдать правила игры Женю, Диму Ст., Юлю, Витю С.

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

Создать условие для самостоятельной деятельности на прогулке  – побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

С/Р игра «Моряки»

Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли

С Данилом, Артемом С., Сережей   закрепить названия и последовательность дней недели в Д/и  «Что за чем?»

Повторить  с детьми слова песен к празднику.

Создать условие для продуктивной деятельности

Оригами «Корабли», «Самолеты»

Взаимодействие с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка заучивать стихи?»

Вторник

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/И «Заполни таблицу»

Цель: развивать логическое мышление

Д/И «Отгадай»

Цель: упражнять в умении отгадывать описательные  загадки  

Инд. работа по заданию учителя - логопеда.

Упражнять Артема, Семена, Женю в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений.

Создать условие для игры с крупным строительным материалом: «Мы строим военную технику»

Рассматривание альбомов «Рода войск Российской армии».

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Наблюдение вьюги, метели.

П/И «Хитрая  лиса»

 И/упр «Хоккеисты»

Труд на участке - очистить дорожки от снега.

 Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

Дидактические игры «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?» - развивать логическое мышление, память, связную речь.

Создать условие для самостоятельных подвижных  игр детей – совершенствовать двигательные навыки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.

Упражнять Сережу, Диму, Сашу  в вырезании форм из бумаги, сложенной «гармошкой»

Ситуативный разговор «Героические профессии»

Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации, настольно-печатные игры по теме

Взаимодействие с родителями

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа

Среда

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа о городах героях. Почему их так называют.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Инд. работа по заданию учителя - логопеда.

Дидактическая игра « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность.(Ваня, Таня, Вадим, Алия, Слава, Злата).

Просмотр мультимедийных материалов « Парад Победы»

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Наблюдение за небом.

После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь».

П/И «Пустое место»

И/упр «Сбей кеглю»

Д/И в природе «Узнай по описанию?»

Упражнять детей в ходьбе с выполнением задания по сигналу

(Никита, Яна, Арина.)

Ситуативный разговор  «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Коллективный труд на – уборка снега с дорожек, ведущих к кормушкам.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Сюжетно-ролевая игра «На границе» – побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, закреплять умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, воспитывать доброжелательность.

Работа с трафаретами «Военная техника»

Цель: упражнять Артема Г, Яну, Валю, Данила  в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем»

Цель: воспитывать у детей желание стать военным»

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры  «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие.

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей «Как научить детей любить читать книги самим и с помощью взрослых»

Четверг

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/И «Где звук стоит?»

Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры

Инд. работа по заданию учителя - логопеда.

И/упр «Кто знает больше слов на букву () или любую другую букву» (Арсений, Арина, Дима Зд., Витя.)

Беседа « Наша Армия родная»- продолжать развивать представления детей о Российской армии, знакомить с родами войск - пехота, морские, воздушные, пограничные и т.д..

Атрибуты для  д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано?

Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  

П/И «Не попадись »

И/упр «Раз, два, три – беги»

Привлечь Женю, Диму Ст, Семена, Полину  к постройке фигур из снега.

Цель: воспитывать умение разбиваться на пары и небольшие группки для игры.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии»

Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта.

Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Пальчиковые театры «Придумай сказку»

Игры двигательной активности «Наши мальчики самые сильные»

Упражнять Сашу Г., Злату, Славу, Леру  в составлении предложений об Армии

Ситуативный разговор

«Мой папа в Армии служил»

Атрибуты для театра

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Взаимодействие с родителями

Инд. беседы с родителями о подготовке к инсценировке сказки К. Чуковского – распределение ролей среди детей.

Пятница

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/И «Подскажи словечко»

Цель: учить детей подбирать слова  в рифму.

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Упр. «Один, много»

 (Артем, Сережа, Витя С., Василиса)

Инд. работа по заданию учителя - логопеда.

Комплекс дыхательных упражнений

Артикуляционная гимнастика

Массаж рук

Создать условие для настольно-печатных игр по желанию детей

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями.

П/И «Мы солдаты»

И/упр «Загони льдинку в ворота»

Упражнять мальчиков в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

(Слава, Данил, Никита,  Дима Зд., Семен)

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Рисование портретов пап по желанию

Просмотр мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Настольная игра «Что наступило»

Цель: учить различать части суток: утро – вечер, день – ночь.

(Злата, Саша К., Вадим.)

Ситуация «Если бы я был художником?»

Создать условие для продуктивной .деятельности, настольно-печатных игр.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)

ПЛАН  воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники  Отечества»Цели:-  Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...

Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект комплексно- тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем». Данный материал будет полезен восп...

Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи:           1....

Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Наша армия родная»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект тематического занятия ко дню защитника Отечества «Наша армия родная». Этот конспект направлен на формирование у детей чувства гордости за свою Ро...

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины»

Тематическое планирование в подготовительной группе на две недели февраля по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины» ....

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы , посвященный Дню защитника Отечества «Будущие защитники Родины на старт».

Данная разработка является познавательно - досуговым мероприятием, имеет ознакомительное направление. Актуальность заключается в приобретении знаний и практических навыков по патриотическому воспитани...